Пол Сэндби

редактировать
Английский картограф и художник Пол Сэндби Фрэнсис Котес (1761)

Пол Сэндби RA (1731 - 7 ноября 1809) был английским картографом, превратившимся в пейзажиста в акварели, который вместе со своим старшим братом Томасом, стал одним из членов-учредителей Королевской академии в 1768 году.

Содержание

  • 1 Жизнь и деятельность
  • 2 Галерея
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Жизнь и деятельность

Пол Сэндби, автор сэр Уильям Бичи, 1789, Национальная портретная галерея, Лондон

Сэндби родился в Ноттингеме, и крестился там в 1731 году, хотя его датой рождения традиционно считается 1725 год. В 1745 году он переехал в Лондон, где вслед за своим братом Томасом получил место в отделе военной графики в Лондонском Тауэре. После подавления восстания якобитов 1745, Сэндби был нанят для помощи в военном обследовании новой дороги к Форт-Джордж, а также северной и западной частей Хайлендса, под руководством полковника Дэвида Ватсона. Позже он был назначен рисовальщиком для исследования.

Выполняя эту комиссию, в которую входила подготовка проектов новых мостов и укреплений, он начал создавать акварельные пейзажи, документирующие изменения в Шотландии после восстания, и делать наброски шотландских событий. например, повешение в Эдинбурге солдата, ставшего фальсификатором Джона Янга в 1751 году.

Он оставил свой пост во время обследования в 1751 году и некоторое время жил со своим братом, который был назначен заместителем рейнджера Большой Виндзорский парк. Там он помог своему брату и сделал серию рисунков замка, города и его окрестностей, которые были куплены сэром Джозефом Бэнксом. Его мастерству аплодировали коллеги-художники, такие как Томас Гейнсборо : если кто-то хочет «настоящих видов природы в этой стране», как заявил Гейнсборо в 1764 году, нет лучшего художника, чем Сэндби, который часто «нанимал» его карандашом. "

London Cries- A Muffin Man

Он также выгравировал большое количество пластин по своим рисункам, сотни из которых (включая виды Эдинбурга) были опубликованы в сборнике в 1765. В 1760 году он выпустил двенадцать офортов «Лондонские крики». Он также сделал много пластинок после других художников, включая своего брата. В 1753–1754 он анонимно опубликовал несколько отдельных карикатур, высмеивающих Уильяма Хогарта. Он вернулся к атаке в 1762 году и спорадически создавал другие сатирические работы на протяжении всей своей карьеры.

Неизвестно, сколько времени Сэндби жил со своим братом в Виндзоре, но, как говорят, он проводил часть каждого года в Лондон, и большую часть времени он, вероятно, тратил на зарисовки экскурсий. 3 мая 1757 года он женился на Анне Стогден, а к 1760 году поселился в Лондоне.

В 1760 году он участвовал в первой выставке Общества художников. Он регулярно выставлялся вместе с обществом до основания Королевской академии восемь лет спустя и был одним из первых ее директоров, когда она была зарегистрирована в 1765 году. В 1768 году он был назначен главным мастером рисования в Королевскую военную академию в Вулидж, должность, которую он сохранял до 1799 года. При образовании Королевской академии в том же году он был одним из 28 членов-основателей, назначенных Георгом III. Он часто входил в его совет и участвовал во всех выставках, кроме восьми, проводившихся между 1769 и 1809 годами.

Сэндби совершил обширные поездки по Британии и Ирландии, делая зарисовки пейзажей и древних памятников. Он совершил свой первый зарегистрированный визит в Уэльс в 1770 году, позже (1773) совершил поездку по Южному Уэльсу с сэром Джозефом Бэнксом, в результате чего в 1775 году были опубликованы XII Views в Южном Уэльсе и еще 12 рассматривает в следующем году часть серии из 48 пластин акватинта гравюр, изображающих валлийский пейзаж по заказу Бэнкса.

Торговая карточка Пола Сэндби, мастера рисования

Он умер в своем доме в Паддингтоне 7 ноября 1809 года и был похоронен в могильнике Святого Георгия на Ганновер-сквер. В некрологах он был описан как «отец современной пейзажной живописи акварелью».

Галерея

См. Также

Литература

Дополнительная литература

  • Монкхаус, Уильям Космо (1897). «Сэндби, Пол». В Ли, Сидни (ред.). Национальный биографический словарь. 50. Лондон: Смит, Элдер и Ко, стр. 251–254.
  • Джулиан Фейган, Пол Сэндби, РА. Собрание в Художественной галерее города Гамильтон (диплом магистра Мельбурнского университета, 1984).
  • Л. Herrmann. Пол и Томас Сэндби (Бэтсфорд, 1986).
  • Эндрю Уилтон и Энн Лайлз. Великая эпоха британской акварели (1750–1880) (Престел, 1993). ISBN 3-7913-1254-5
  • Энн Лайлс и Робин Хэмлин. Британские акварели из коллекции Оппе (Tate Gallery Publishing, 1997). ISBN 1-85437-240-8
  • Майкл Чарльзуорт, «Томас Сэндби поднимается на трибуну Хубера», История искусств, 19, 2, (1996).
  • Майкл Чарльзуорт, Пейзаж и видение (Ashgate, 2008), Глава 1.
  • Энн В. Ганн, «Пламя фракции»: источники для сатер Пола Сэндби 1762-63 гг., Print Quarterly, Vol.XXXIV No. 4, (2017), pp.400-18.

Внешние ссылки

Wikisource содержат оригинальные работы, написанные или о:. Paul Sandby
Wikimedia Commons имеет отношение к СМИ на Пол Сэндби.

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:09:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте