O2D | |
---|---|
Роль | Наблюдение гидросамолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки Америка |
Производитель | Douglas Aircraft Company |
Первый полет | Март 1934 г. |
Статус | Прототип |
Построен номер | 1 |
Douglas XO2D- 1 был прототипом американского наблюдательного гидросамолета 1930-х годов. Это был одномоторный биплан , предназначенный для запуска с помощью авиационной катапульты с кораблей ВМС США, но был построен только один, контракт на производство заключался в Curtiss для SOC Seagull.
В 1933 году у ВМС США возникла потребность заменить его Vought O3U Corsair в качестве стандартного самолета-катапульты, запускаемого самолетом наблюдения на борту кораблей ВМС США, и в июне того же года он разместил заказ на единственный образец конструкции от Douglas Aircraft Company, XO2D-1, вместе с самолетами Curtiss (XO3C-1) и Vought (XO5U-1 ). Конструкция Дугласа представляла собой одномоторный биплан с одинарными крыльями конфигурации полутораплан, которые складывались для хранения на борту судна. Он имел цельнометаллическую конструкцию и вмещал команду из двух человек под закрытым навесом. Он был оснащен радиальным двигателем Pratt Whitney Wasp и для облегчения работы с суши был оснащен ходовой частью с хвостовым колесом, сдвоенные главные колеса которого убирались в одинарный основной поплавок.
Впервые он был запущен в марте 1934 года и проходил испытания на Анакостия и военно-морской авиабазе Норфолк. Он был отклонен в пользу дизайна Curtiss, который был заказан в производство как SOC Seagull в марте 1935 года. После дальнейших испытаний он был изъят из эксплуатации 13 сентября 1935 года.
Данные McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации относится к Дуглас O2D. |