Douglas World Cruiser

редактировать
World Cruiser
Douglas World Cruiser.jpg
Douglas World Cruiser Chicago (23-1230) с поплавками
РольГидросамолет
ПроизводительDouglas Aircraft Company
КонструкторДональд Дуглас
Первый полетНоябрь 1923 г.
Основной пользовательСША Army Air Service
Количество построенных5
Стоимость единицы192 684 доллара (серийная стоимость)
Разработан на основеDouglas DT

Douglas World Cruiser (DWC) был разработан для соответствовать требованиям Воздушной службы армии США в отношении самолета, подходящего для попытки первого полета вокруг света. Douglas Aircraft Company ответила модифицированным вариантом своего торпедоносца DT DWC.

Для кругосветного полета было заказано пять самолетов: один для испытаний и обучения и четыре для реальной экспедиции. Успех World Cruiser укрепил международную репутацию компании Douglas Aircraft Company. Позднее конструкция DWC была изменена для создания самолета наблюдения О-5, который эксплуатировался Воздушной службой сухопутных войск.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Компания
  • 4 Выжившие
    • 4.1 Копирующий самолет
  • 5 Оператор
  • 6 Технические характеристики (DWC и DOS с колесами / floats)
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Цитаты
    • 8.3 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В 1923 году Авиационная служба армии США была заинтересована в выполнении миссии по первому кругосветному путешествию на самолетах, программе под названием «Полет мира» Дональд Дуглас предложил модифицированную Douglas Aircraft Company DT для удовлетворения потребностей армии. Двухместные бомбардировщики-торпедоносцы DT с открытой кабиной ранее поставлялись ВМФ, что сокращало сроки производства новой серии. Модифицируемые DT были взяты с конвейеров заводов компании в Рок-Айленде, Иллинойс и Дейтоне, Огайо. Дуглас пообещал, что дизайн будет завершен в течение 45 дней после получения контракта. Воздушная служба согласилась и предоставила лейтенанта Эрика Нельсона, члена группы планирования военного министерства, для помощи Дугласу. Нельсон работал непосредственно с Дугласом на заводе в Санта-Монике, Калифорния, чтобы сформулировать новое предложение.

Модифицированный самолет, известный как Douglas World Cruiser (DWC), с двигателем мощностью 420 л.с. 110>Liberty L-12, также был первым крупным проектом в Дугласе для Джека Нортропа. Компания Northrop разработала топливную систему для этой серии. В ходе модернизации было установлено шесть топливных баков в крыльях и фюзеляже. Для большего запаса хода общий запас топлива увеличился со 115 галлонов (435 литров) до 644 галлонов (2438 литров). Другие изменения от DT касались увеличения охлаждающей способности, а также добавления двух отдельных резервуаров для масла и воды. Чтобы обеспечить более прочную конструкцию, требовались стальной трубчатый фюзеляж, усиленные распорки, модифицированное крыло с размахом 49 футов (15 м) и больший руль направления. Сдвоенные кабины пилота и второго пилота / члена экипажа были расположены ближе друг к другу с вырезом в верхнем крыле для увеличения обзора.

Как и DT, DWC мог быть оснащен либо поплавками, либо обычным шасси. для водных или наземных посадок. Доступны два разных радиатора, и более крупная версия для тропического климата. После того, как прототип был доставлен в ноябре 1923 года, после успешного завершения испытаний 19 ноября армия поручила Дугласу построить четыре серийных самолета. В связи с предстоящей сложной экспедицией, были определены и отправлены в точки маршрута по маршруту запасные части, в том числе 15 дополнительных двигателей Liberty, 14 дополнительных комплектов понтонов и достаточное количество запасных частей планера для еще двух самолетов. Последний самолет был доставлен 11 марта 1924 года.

Чикаго, 1924 год
История эксплуатации

С 17 марта 1924 года пилоты тренировались на прототипе, который служил учебным самолетом. 6 апреля 1924 года четыре экспедиционных самолета, названные Бостон, Чикаго, Новый Орлеан и Сиэтл, вылетели из Сэнд-Пойнт, Вашингтон, около Сиэтла, Вашингтон. Сиэтл, головной самолет, разбился на Аляске 30 апреля. Остальные три самолета, во главе которых стоял Чикаго, продолжили движение на запад через Азию и Европу, полагаясь на тщательно спланированную систему логистики, включая заранее установленные запасные двигатели и топливные баки, поддерживаемые ВМС США и береговой охраной, чтобы самолет продолжал летать. Бостон был разрушен и поврежден в Атлантике, у побережья Фарерских островов. Оставшиеся два самолета проследовали через Атлантику в Северную Америку, где к ним присоединился Boston II в Пикту, Новая Шотландия. Недавно переименованный прототип продолжил свой полет обратно в Вашингтон и во время торжественного полета World Flight через Соединенные Штаты. Три уцелевших самолета вернулись в Сиэтл 28 сентября 1924 года. Полет длился 23 942 морских мили (44 342 км). Время в полете составило 371 час 11 минут, а средняя скорость - 70 миль в час.

Компания
логотип компании Douglas Aircraft Company был позже изменен в ознаменование первого кругосветного полета.

После успеха World Cruiser армейская воздушная служба заказала шесть таких же самолетов в качестве самолетов наблюдения, со сменным колесно-поплавковым шасси, но с гораздо меньшим количеством топлива и двумя пулеметами на гибкой установке в задней кабине. Первоначально эти самолеты имели обозначение DOS (гидросамолет наблюдения за Дугласом), но в мае 1924 года были переименованы в O-5 .

Успех DWC установил Дуглас. Aircraft Company среди крупнейших авиастроительных компаний мира и привела к тому, что она приняла девиз «Первые в мире - первые в мире». Компания также приняла логотип, на котором был изображен самолет, летящий над земным шаром, заменив оригинальный логотип в виде крылатого сердца.

Новый Орлеан, установленный в Музее полетов, 2012 год.
Выжившие

Возвращаясь в свои отправной точкой, во время торжественного полета через Соединенные Штаты, когда самолет прибыл в Чикаго на празднование, на котором присутствовали тысячи человек, лейтенант Смит, как представитель миссии, обратился к толпе. Эдди Рикенбакер, знаменитый летающий ас и председатель приветственного комитета, официально попросил, чтобы «Чикаго», как флагман миссии, остался в городе, в котором он находится, пожертвованный Полевому музею естественной истории. Генерал-майор Мейсон М. Патрик, начальник воздушной службы, был готов принять запрос и обещал его формальное рассмотрение.

По запросу Смитсоновский институт, однако военное министерство США передало право собственности на Чикаго национальному музею. Последний рейс он совершил из Дейтона, штат Огайо,, в Вашингтон, округ Колумбия, 25 сентября 1925 года. Он был почти сразу же выставлен на обозрение в здании Arts and Industries Building Смитсоновского института. В 1974 году Чикаго был восстановлен под руководством Уолтера Родерика и переведен в новое здание Национального музея авиации и космонавтики для показа в их выставочной галерее Barron Hilton Pioneers of Flight.

После В 1925 году «Новый Орлеан» был передан в дар Музею естественной истории округа Лос-Анджелес. Начиная с 1957 года, Новый Орлеан выставлялся в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. В 1988 году он был передан Музею полетов в Санта-Монике. Самолет был взят в аренду в Музее естественной истории округа Лос-Анджелес и возвращен в 2005 году. С февраля 2012 года Новый Орлеан будет частью экспонатов Музея полетов в Санта-Монике, Калифорния.

Обломки "Сиэтла" были обнаружены и теперь выставлены в Музее авиации Аляски. Оригинальный Boston затонул в Северной Атлантике, и считается, что единственная сохранившаяся часть оригинального прототипа Boston II - это табличка с данными самолета, которая сейчас находится в частной коллекции, и обрывок обшивки фюзеляжа в коллекции Музей старинных крыльев и колес в Поплар-Гроув, штат Иллинойс.

Чикаго проходит реставрацию в Национальном музее авиации и космонавтики

Репродукция самолета

Боб Демпстер из Сиэтла, штат Вашингтон, построил пригодный для полета репродукция Douglas World Cruiser, Сиэтл II, оснащенный восстановленным двигателем Liberty, совершивший свой первый полет 29 июня 2016 года. Он планирует повторить кругосветный полет в Сиэтле II, начиная с апреля 2017 года.

Оператор
США
Технические характеристики (DWC и DOS с колесами / поплавками)
Прототип гидросамолета Douglas World Cruiser (серийный номер 23-1210). Поздно в кругосветном путешествии он был заменен на DWC Boston (23-1231). «P318» на хвосте - это номер теста Wright Field. (около 1924 г.) Дуглас Уорлд Крейсер Чикаго в Галерее пионеров полетов Бэррона Хилтона в Национальном музее авиации и космонавтики, Вашингтон, округ Колумбия

Самолет Макдоннелла Дуглас с 1920 г.: Том I

Данные Макдоннелла Самолеты Douglas с 1920 года: Том I

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 35 футов 6 дюймов (10,82 м) (наземный самолет)
39 футов (12 м) (гидросамолет)
  • Размах крыла: 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
  • Высота: 13 футов 7 дюймов (4,14 м) (наземный самолет)
15 футов 1 дюйм (4,60 м) (гидросамолет)
  • Площадь крыла: 707 кв. Футов (65,7 м)
  • Профиль : USA 27
  • Масса пустого: 4,380 фунтов (1987 кг) (наземный самолет)
5,180 фунтов ( 2350 кг) (гидросамолет)
  • Масса брутто: 6995 фунтов (3173 кг) (наземный самолет)
7,795 фунтов (3536 кг) (гидросамолет)
  • Запас топлива: 644 галлона США (536 имп гал; 2440 л) в 6 баках; DOS 110 галлонов США (92 имп галлонов; 420 л)
  • Силовая установка: 1 × Liberty L-12 поршневой двигатель V-12 с водяным охлаждением, 420 л.с. ( 310 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 103 миль / ч (166 км / ч, 90 узлов) на уровне моря (наземный самолет)
100 миль / ч (87 узлов; 160 км / ч) (гидросамолет)
  • Дальность полета: 2200 миль (3500 км, 1900 морских миль) (наземный самолет)
1650 миль (1430 морских миль; 2660 км) ( гидроплан)
  • Практический потолок: 10000 футов (3000 м) (наземный самолет)
7700 футов (2300 м) (гидросамолет)
  • Нагрузка на крыло: 9,9 фунт / кв. фут (48 кг / м) (наземный самолет)
11 фунтов / кв.фут (54 кг / м) (гидроплан)
0,054 л.с. / фунт (0,089 кВт / кг) (гидросамолет)

Вооружение .

  • Пушки: DOS 2 пулемета 0,3 дюйма (7,6 мм) на гибкой опоре в задней части кабина экипажа
См. также

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылка s

Примечания

Цитаты

Библиография

  • Глинс, Кэрролл В., Коэн, Стэн. «Первый полет вокруг света: наглядная история», 2000 ISBN 1-57510-072-X.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Douglas World Cruiser.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:27:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте