Дэвид Боуи (альбом 1967 года)

редактировать

Студийный альбом 1967 года Дэвида Боуи
Дэвид Боуи
Bowie-davidbowie.jpg
Студийный альбом автора Дэвид Боуи
Выпущен1 июня 1967 (1967-06-01)
Записан14 ноября 1966 - 25 февраля 1967
StudioDecca, Лондон
Жанр
Длина37:07
Лейбл Дерам
Продюсер Майк Вернон
Дэвид Боуи хронология
Дэвид Боуи . (1967)Дэвид Боуи. (1969)
Синглы от Дэвида Боуи
  1. "Rubber Band ". Выпущен: 2 декабря 1966 г.
  2. "Люблю тебя до вторника ". Выпущен: 14 июля 1967 г.

Дэвид Боуи - одноименный дебютный студийный альбом английского музыканта Дэвида Боуи. Он был выпущен в Великобритании 1 июня 1967 года на лейбле Deram Records. Часто говорят, что его стиль и содержание имеют мало общего с той музыкой, которой он позже был известен, например, фолк-рок, на который повлияли «Space Oddity » или глэм-рок из Взлет и падение Зигги Стардаст и пауков с Марса. критики NME Рой Карр и Чарльз Шаар Мюррей сказали: «слушатель, строго привыкший к Дэвиду Боуи в его разнообразных обличьях 70-х, вероятно, найдет этот дебютный альбом либо шокирующий или просто странный ", в то время как биограф Дэвид Бакли описывает его статус в дискографии Боуи как" виниловый эквивалент сумасшедшей на чердаке ". Николас Пегг утверждает, что" кажется, жаль, что Дэвид Боуи рассматривается только с точки зрения того, что мы можем экстраполировать из него [...] К счастью, похоже, что поп-музыковеды наконец начинают рассматривать Дэвида Боуи не просто как причудливую серию зарождающихся щебетаний, но как альбом, который действительно стоит рассмотреть отдельно.

Содержание
  • 1 Влияния
  • 2 Стиль и темы
  • 3 Синглы
  • 4 Релиз и ответ
  • 5 Люблю тебя до вторника
  • 6 переизданий и компиляций
  • 7 списков треков
    • 7.1 Оригинальный британский релиз 1967 года
    • 7.2 Remastered 2010 deluxe edition
  • 8 Более поздний студийный переиздание -записи
  • 9 Персонал
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Влияния

Боуи на этом этапе своей карьеры оказал влияние на театральные мелодии Энтони Ньюли, мюзик-холл номера таких исполнителей, как Томми Стил, причудливый «британский» материал Рэя Дэвиса из The Kinks, Сид Барретт Психоделические детские стишки для раннего Pink Floyd и эдвардианский чутье, характерное для таких современных песен, как the Beatles '"Being на благо мистера Кайта! «Желание тогдашнего менеджера Боуи, Кена Питта, чтобы Боуи стал« универсальным артистом », а не« рок-звездой », повлияло на автора песен стиль. Сам Боуи сказал, что его дебютный альбом «казалось, уходит корнями повсюду, в рок, водевиль и мюзик-холл. Я не знал, был ли я Максом Миллером или Элвис Пресли ".

Стиль и темы

Альбом был написан исключительно Боуи, который также аранжировал его с Деком Фернли. По сообщениям, они сами научились этому ремеслу, используя Книгу музыки Observer ». Rubber Band "была маршевой мелодией, в которой использовалась туба в качестве ведущего инструмента." Little Bombardier "и" Maid of Bond Street "были во время вальса, а также широко использовали духовые и струнные. «Люблю тебя до вторника » и «Come and Buy My Toys» были среди немногих песен на альбоме с ведущей (акустической) гитара, первая из которых сильно усилена струнами. "Join the Gang" - экскурс в современную молодежную культуру, резкое наблюдение давления со стороны сверстников и употребления наркотиков, в том числе ситар в своей инструментальной и музыкальной цитата из недавнего хита The Spencer Davis Group «Gimme Some Lovin ' ». Последний трек «Please Mr. Gravedigger» был «жутким дуэтом голоса и звуковых эффектов. ", и был описан как" один из поистине сумасшедших моментов в поп-музыке ".

Несмотря на несоответствие альбома в каталоге Боуи, некоторые комментаторы заметили зародышевые темы, которые определяют более зрелые работы артиста. «We Are Hungry Men» рассказывается самозваным «мессией », чей персонаж в различных формах снова появится в песнях «Cygnet Committee » (из альбома Space Oddity ), «Savior Machine » (из The Man Who Sold the World ) и «Oh! You Pretty Things » (из Хунки Дори ), а также в главном герое романов «Взлет и падение Зигги Стардаст» и «Пауки с Марса». В треке также явно упоминаются такие темы, как аборт, детоубийство и каннибализм. "There Is a Happy Land" была ранним проявлением представления Боуи о детях как о расе, отличной от их старших, и эта тема была повторно рассмотрена в "Человеке, который продал мир", "Ханки Дори" и "Зигги Стардаст". «У нее есть медали» - это гендерно-изменяющая история с гомосексуальными и лесбийскими коннотациями, которая предшествовала «парадной обложке» «Человека, который продал мир» и бисексуальному / андрогинному персонажу Зигги. Звездная пыль.

Синглы

Есть три сингла, связанные с Дэвидом Боуи. Перед выпуском альбома Дерам выпустил два сингла с одинаковым составом. Первым был "Rubber Band " ч / б "London Boys " в декабре 1966 года. Оба трека были записаны в октябре 1966 года и использовались для обеспечения контракта Боуи с Дерамом. "Rubber Band" будет перезаписана для альбома (и именно эта версия была выпущена в качестве сингла в США в середине 1967 года с "There Is A Happy Land", также от Дэвида Боуи, в качестве B-стороны). «London Boys» были названы первым мини-шедевром Боуи, меланхолическим наблюдением за сценой лондонского Mod того времени.

"Смеющийся гном «ч / б» Евангелие согласно Tony Day »был вторым синглом, выпущенным до Дэвида Боуи в апреле 1967 года, хотя ни один из треков не был включен в альбом.« The Laughing Gnome »была новинкой с высоким вокалом. Используется техника varispeed, создание этого эффекта могло бы послужить Боуи более серьезным образом во многих будущих песнях, включая «After All », «The Bewlay Brothers », «Fame » и «Scream Like a Baby ". Дерам переиздал сингл вслед за коммерческим прорывом Боуи с альбомом The Rise and Fall of Ziggy Stardust и Spiders from Mars, и несмотря на то, что он радикально отличается из его материала в то время, он занял 6 место в чартах Великобритании.

Через месяц после выпуска Дэвида Боуи, третьего и того, что станет последним синглом Deram период, был выпущен. "Люблю тебя до вторника " ч / б "Did You Ever Have a Dream" вышла в июле 1967 года. Эта версия "Love You до вторника", как и сингл-версия "Rubber Band" ранее это не было тем, что было в альбоме. Скорее всего, Боуи перезаписал трек в июне 1967 года вместе с новой песней "Did You Ever Have a Dream", которая была на стороне би-сайда. Как и два сингла Дерама до него, "Love You до вторника" не попала в чарт.

Релиз и отклик
Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 2,5 / 5 звезд
Blender 1/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 2/5 звезд
Rolling Stone 2/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 2/5 звезд

Дэвид Боуи был выпущен в Великобритании 1 июня 1967 года. «Благодаря прогрессивным взглядам Дерама, - пишет Николас Пегг, - Дэвид Боуи был одним из первых альбомов, выпущенных как в моно, так и в стерео, в двух вариантах с небольшими различиями в инструментах и ​​микшировании ». В моно-изданиях используются немного разные миксы «Дядя Артур» и «Пожалуйста, мистер Могильщик». Альбом был выпущен в США - снова в моно и стерео версиях - в августе 1967 года, за вычетом «We Are Hungry Men» и «Maid of Bond Street». Пегг предполагает, что «возможно, это соответствует практике США по сокращению номеров треков, чтобы снизить роялти за публикацию». Альбом потерпел неудачу с коммерческой точки зрения, как и связанные с ним синглы "Rubber Band" и "The Laughing Gnome", выпущенные до него, и "Love You till Tuesday", выпущенные сразу после него.

Боуи записал несколько треков для Дерама, все из которых было отказано в выпуске в качестве синглов. В сентябре 1967 года Боуи записал "Let Me Sleep Beside You" и его би-сайд "Karma Man". Оба трека имели совершенно другое звучание по сравнению с материалом Дэвида Боуи, что восходит к его модному периоду (1964-1966). Несмотря на это, Дерам отказался выпускать сингл, Пегг посчитала это возможным из-за сексуального характера названия A-Side. Боуи быстро предложил поменять A-Side на новую версию трека с альбома Дэвида Боуи "When I Live My Dream", который был перезаписан на той же сессии, что и третий пост-альбомный сингл Боуи. В очередной раз Дерам отказался выпускать трек, возможно, потому, что они чувствовали, что звук этого материала уже много раз терпел неудачу. Наконец, в начале 1968 года Боуи записал еще два трека для выпуска в качестве сингла: "In the Heat of the Morning" и его би-сайд "London Bye Ta – Ta". В очередной раз выбрав поп-мод "Let Me Sleep Beside You", "In the Heat of the Morning" также был отклонен Дерамом. Некоторые песни были перезаписаны для BBC Radio Sessions в период с 1967 по 1969 год.

Провал альбома и его синглов, а также невозможность продюсировать что-либо с его последующий материал, достойный выпуска, стоил Боуи его контракта на запись с Deram Records. Они бросили его в апреле 1968 года. Боуи немедленно сформировал фолк-рок-трио с Гермионой Фартингейл и Тони Хиллом. Группа под названием Turquoise быстро записала сингл - все трое взяли на себя вокальные партии в разных стихах - под названием «Ching-a-Ling». Прежде чем они смогли найти звукозаписывающую компанию, которая выпустит его, Хилл покинул группу. Вскоре после этого группа взяла на работу Джона Хатчинсона и сменила название на Feathers и попросила Хатчинсона перезаписать вокал Хилла. Практически сразу же Фартингейл покинул Feathers, а вскоре и Хатчинсон. Таким образом, "Ching-a-Ling" стал четвертым подряд синглом Боуи, который он так и не выпустил.

Love You до вторника

Одновременно с сайд-проектом Feathers. В начале 1969 года Боуи с головой ушел в создание рекламного фильма из музыкальных клипов, чтобы продать себя новому лейблу. В фильме под названием «Люблю тебя до вторника» были переработаны песни из его дебютного альбома и последующих записей, а также представлены переработанные и новые материалы. "Rubber Band" (альбомная версия) и "Sell Me a Coat" были заимствованы из песни Дэвида Боуи, хотя последний трек был перезаписан с новыми инструментами и бэк-вокалом Feathers. "Люблю тебя до вторника" была единственной версией, хотя и с ранним исчезновением кода "Сердца и цветы". Из периода неизданных синглов Боуи пришли "When I Live My Dream" (сингл-версия), "Let Me Sleep Beside You" и "Ching-a-Ling" (хотя первый куплет и основной вокал Боуи были исключены из трека Feathers).). В фильм также вошли рассказанная пантомима «Маска» из другого побочного проекта Боуи; а также песня "When I'm Five", записанная для радиосеанса BBC в программе Top Gear в мае 1968 года. Наконец, Боуи также - в последний момент - удалось записать совершенно новую песню "Space Странность ", чтобы закончить фильм.

« Люблю тебя до вторника »был снят Малкольмом Дж. Томсоном, и каждый сегмент был снят в стиле, соответствующем песне, по сути, как серия музыкальных клипов. Например, Боуи оделся как лидер группы для Rubber Band, исполнил пантомиму для The Mask и появился в темноте для "Space Oddity ". Хатчинсон и Фартингейл также появлялись в некоторых эпизодах, таких как «Чинг-а-Линг» и «Продай мне пальто». В то время фильм так и не был выпущен, и на самом деле он не нуждался в обеспечении Боуи нового контракта на запись. В июне 1969 года Боуи расстался со своим менеджером Кеннетом Питтом и заключил сделку с Mercury Records и ее дочерней компанией в Великобритании Philips на основе записи прослушивания, которая включала демо "Space Oddity", записанное Боуи и Хатчинсоном весной 1969 года. Позднее в том же году Боуи перезаписал песню в качестве сольного исполнителя и обеспечил свой первый хит-сингл. "Love You до вторника" были почти забыты, пока не увидел официальный публичный релиз в 1984 году на пике славы Боуи в период Let's Dance.

Переиздания и компиляции

Песни с дебютного альбома и его синглов, а также более поздние работы Дерама были переработаны во множестве сборников, включая The World of David Bowie (1970), Images 1966–1967 (1973), Another Face (1981), Rock Reflections (1990) и Антология Дерама 1966–1968 (1997).

Сам альбом был впервые переиздан Дерамом на компакт-диске в 1983 году, став первым альбомом Боуи, выпущенным в этом формате. Альбом был переиздан на компакт-диске во второй раз в 1988 году с перепечаткой буклета оригинального пресс-релиза Кеннета Питта и нового эссе Джона Трейси (1988). На заднем конверте указаны версии некоторых треков альбома: «Rubber Band» (версия 2), «When I Live My Dream» (версия 1) и «Please Mr. Gravedigger» (версия 2). "Rubber Band" (версия 2) указывает, что это альбомная версия, а не более ранний сингл прошлого года. "When I Live My Dream" (версия 1) также указывает на то, что используется оригинальная версия альбома, а не более поздняя перезапись неизданного сингла. Наконец, "Please Mr. Gravedigger" (версия 2) указывает на то, что это альбомная версия, а не один из трех треков, записанных на сингле "Rubber Band" в конце 1966 года, который существует только на ацетате. То есть версия на компакт-диске 1988 года является стерео версией оригинального британского выпуска альбома. Это дополнительно уточняется, поскольку время воспроизведения, указанное на обложке компакт-диска, такое же, как и у оригинального альбома, и все три неальбомных вариации этих треков имеют значительно разное время воспроизведения.

В 2010 году альбом был выпущен в обновленном deluxe edition 2CD издании Deram в Великобритании и Universal Music по всему миру. CD1 содержит как стерео микс, так и моно микс альбома; На CD2 представлены многие другие записи эпохи Дерама, ранее неизданные стереомиксы песен, новые стереомиксы, полная версия трека Feathers и, впервые в качестве официального релиза, первая радиосессия BBC (Top Gear, декабрь 1967 г.) и один трек из второй радиосессии Боуи на BBC (Top Gear, май 1968 г.).

Список треков

Оригинальный британский релиз 1967 года

Две версии выпущены на LP в Великобритании: моно и стерео. В моно-изданиях используются немного разные миксы «Дядя Артур» и «Пожалуйста, мистер Могильщик». Альбом был выпущен в США - снова в моно и стерео версиях - в августе 1967 года, за вычетом «We Are Hungry Men» и «Maid of Bond Street».

Все треки написаны Дэвидом Боуи.

Первая сторона
НазваниеДлина
1.«Дядя Артур»2:07
2.«Продай мне пальто»2:58
3."Резинка "2:17
4."Люблю тебя до вторника "3:09
5.«Там Это счастливая земля »3:11
6.« Мы голодные люди »2:59
7.« Когда я живу своей мечтой »3: 22
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
1.«Маленький бомбардир»3:23
2.«Глупый мальчик, синий»4:36
3.«Приди и купи мои игрушки»2:07
4.«Присоединяйся к банде»2:17
5.«У нее есть медали»2:23
6.«Девушка с Бонд-стрит»1:43
7.«Пожалуйста, мистер Могильщик»2:35
Общая длина:37:07

Remastered 2010 deluxe edition

CD1 содержит ремастерированные стерео, а затем моно миксы полного оригинального альбома Великобритании (14 треков стерео; 14 треков моно).

На CD2 представлены похожие треки того периода (1966-1969):

Треки 1-6: Связанные синглы Дэвида Боуи - все в моно. Первым синглом Боуи для Дерама стал «Rubber Band» с «The London Boys» на стороне B, выпущенный в декабре 1966 года. «Rubber Band» - более ранняя версия, чем та, что была на альбоме; "The London Boys" - трек не из альбома. Второй сингл Боуи для Дерама был "The Laughing Gnome" с B-сайд "The Gospel From Tony Day", выпущенный в апреле 1967 года: оба трека не из альбома. Вслед за Дэвидом Боуи, в июле 1967 года Боуи выпустил третий и последний сингл для Дерама "Love You till Tuesday" с B-сайд "Did You Ever Have a Dream". "Love You до вторника" - в то время как на альбоме - новая запись для выпуска сингла; "Did You Ever Have a Dream" - трек не из альбома.

Треки 7–11: неизданные синглы Дэвида Боуи - все в моно. После сингла "Love You till Tuesday" Боуи записал несколько новых треков в качестве потенциальных синглов (все они были отклонены компанией). Другая перезапись трека с альбома, «When I Live My Dream» (вырезанная на той же сессии, что и сингл «Love You до вторника» / «Did You Ever Have a Dream»), была отклонена Дерамом. Эта песня предлагается после отказа от двух новых треков: стороны A «Let Me Sleep Beside You» и ее стороны B «Karma Man» (которая была бы стороной B песни «When I Live My Мечтаю тоже). В начале 1968 года также были отвергнуты еще две новые записи: соединение "In the Heat of the Morning" и его B-стороны "London Bye Ta – Ta". Обратите внимание, что версия "London Bye Ta-Ta" здесь представляет собой более ранний микс песни с другим вокалом и без некоторых последних штрихов, чем то, что должно было быть выпущено. Завершенный микс песни существует только на царапающем ацетате, в то время как мастер-запись более раннего микса сохранилась, поэтому его включение сюда

Треки 12 и 13: Новые стереомиксы второго сингла Дерам Боуи. Новые миксы " The Laughing Gnome »и его сторона B« Евангелие от Тони Дея »были подготовлены специально для этого релиза в 2009 году.

Треки 14 - 17: Современные неизданные стереомиксы. Сторона B третьего Дерам Боуи сингл: "У тебя когда-нибудь была мечта". Неизданный сингл конца 1967 года "Let Me Sleep Beside You" / "Karma Man". Неизданный сингл "In the Heat of the Morning" начала 1968 года.

Треки 18-20: Треки из фильма "Люблю тебя до вторника" (1969). "Когда мне пять" Вторая сессия Боуи на BBC Radio Top Gear в мае 1968 года. "Ching-a-Ling", отредактированная в фильме, появляется здесь целиком. "Sell Me a Coat" - та же запись, что и у Дэвида Боуи (1967), но в новом миксе с дополнительными инструментами и бэк-вокалом от Фартингейла и Хатчинсона.

Треки 21–25: сессия BBC Radio Top Gear (1967). Вся сессия первой сессии Боуи BBC Radio Top Gear, записанная в декабре 1967 года.

Все треки написаны Дэвид Боуи.

CD2: Дополнения
НазваниеДлина
1.«Резинка» (моно, одинарная сторона А)2:01
2."The London Boys "(моно, сингл, сторона B)3:19
3." The Laughing Gnome "(моно, сингл, сторона A)2:56
4.«Евангелие от Тони Дэй» (моно, сингл, сторона B)2:46
5.«Люблю тебя до вторника» (моно, сингл, сторона A)2:59
6."Did You Ever Have a Dream" (моно-сингл, сторона B)2:06
7."When I Live My Dream" (сингл-моно мастер (сторона A), не выпущенный)3:49
8.«Let Me Sleep Beside You» (одиночный моно мастер (невыпущенная сторона A))3:24
9.«Karma Man» (одиночный моно мастер (невыпущенный B -сайд))3:03
10.«London Bye Ta – Ta» (моно-одиночный начальный мастер (невыпущенная сторона B))2 : 36
11.«В пылу e Morning »(монофонический сингл мастер (неизданная сторона A))2:44
12."The Laughing Gnome " (стерео микс 2009 г.)2 : 59
13.«Евангелие от Тони Дея» (стерео микс 2009 г.)2:49
14.«Did You Ever» Have a Dream "(Современный стереомикс (неизданный))2:05
15.« Let Me Sleep Beside You »(Современный стереомикс (неизданный))3:20
16."Karma Man" (Современный стереомикс (неизданный))3:03
17." In the Heat of the Morning »(Contemporary stereo mix (неизданный))2:58
18.« When I'm Five »(версия BBC: май 1968)3:05
19.«Ching-a-Ling» (Современный стереомикс (неизданная сторона A))2:48
20.«Продай мне пальто» (версия Дэвида Боуи с наложениями 1969 г.)2:58
21.«Люблю тебя до вторника» (версия BBC : Декабрь 1967 г.)2:56
22.«Когда я живу своей мечтой» (версия BBC: декабрь 1967 г.)3:33
23."Little Bombardier" (версия BBC: декабрь 1967)3:25
24.«Голубой глупый мальчик» (версия BBC: декабрь 1967 г.)3:22
25.«В разгар утра» (версия BBC: декабрь 1967 г.)4:16
Более поздние студийные перезаписи
  • Остальные треки на второй сессии Боуи на BBC Radio Top Gear в мае 1968 года, где была записана "When I'm Five", также были взяты из этого периода. Это были: «In The Heat Of The Morning», «London Bye Ta-Ta», «Karma Man» и «Silly Boy Blue». Эти четыре трека появляются на Bowie at the Beeb (2000).
  • "Let Me Sleep Beside You" будет перезаписан в стиле Space Oddity для третьего сеанса радио Боуи на BBC Radio. Шоу DLT в конце 1969 года. Этот трек также появляется на Bowie At The Beeb (2000).
  • "London Bye Ta-Ta" будет перезаписан в 1970 году как потенциальное продолжение песни Боуи "Space Oddity" », Но он тоже не был выпущен, так как Боуи выбрал другую песню с той же сессии,« The Prettiest Star ».
  • Сторона B на первый сингл Дерам« The London Boys »,« Silly Boy Blue » "Дэвида Боуи, а также" Let Me Sleep Beside You "," In the Heat of the Morning "и" Karma Man "периода неизданных синглов были перезаписаны много лет спустя Боуи в 2000 году для его неизданного альбома Той.
Персонал
Technical
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:47:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте