Колумба Мармион, OSB, родился Джозеф Алоизий Мармион (1 апреля 1858 - 30 января 1923) был Римско-католический бенедиктинский ирландский монах и третий аббат из аббатства Маредсу в Бельгии. Беатифицированный Папой Иоанном Павлом II 3 сентября 2000 года, Колумба был одним из самых популярных и влиятельных католических авторов 20-го века. Его книги считаются духовной классикой.
Содержание
- 1 Ранние годы (1858–1886)
- 2 Маредсу (1886–1899)
- 2.1 Монашеское образование
- 3 Настоятель Мон Сезар, Лувен (1899–1909)
- 4 Аббат Маредсу (1909–1923)
- 4.1 Маредсу и другие общины
- 4.2 Первая мировая война (1914–1918)
- 4.3 Эпизод из Успенского монастыря
- 4.4 Его сочинения
- 4.5 Последние годы его
- 5 Беатификация
- 5.1 Основные произведения
- 5.2 Посмертные произведения, опубликованные на английском языке
- 5.3 Английский перевод в печати
- 5.4 Сноски
- 5.5 Ссылки
- 5.6 Другие книги
- 6 Внешние ссылки
Ранние годы (1858–1886)
Молодой Мармион
Колумба родился на Квин-стрит, Дублин, Ирландия 1 апреля 1858 г. в большую и очень религиозную семью; три его сестры стали монахинями. Его отец, Уильям Мармион, был из Клэйна, графство Килдэр. Его мать, Эрмини Кордье, была француженкой, что побудило его биографа, дона Раймона Тибо, заметить: «Он обязан своему кельтскому происхождению своим проницательным умом, живому воображению, своей чувствительности, его энтузиазму и юношескому духу. Французская кровь, которая текла в нем. Вены способствуют его ясности ума, его привычке к ясному восприятию, легкости изложения и его прямолинейному характеру. Комбинация этих двух факторов дает ему постоянную веселость и щедрость сердца со всей силой, преданностью и прекрасным чувством, подразумевающим это благородное качество "." Он был крещен с именем «Иосиф Алоизий». Он получил образование в иезуитском Бельведерском колледже в Дублине.
Он поступил в семинарию в возрасте 16 лет. поступил в семинарию, его «вера была очень сильна»; он усмотрел в католической доктрине «нечто большее, чем простые теоретические тезисы», в частности, «что любовь человека к Богу измеряется его любовью к ближнему».
- Однажды во время отпуска [примерно в 17 лет] он узнал, что бедной старухе, хорошо известной его семье, требовательный кредитор, угрожал вызовом в суд, постепенно откладываемая на поездку, которую он себе он узнал. обещал. В его сердце шла борьба между его щедростью и законным желанием пользоваться плодами своей экономики. Эта борьба длилась всю ночь. Утром благотворительность выиграла день; с согласия он щедро вложил свои сбережения в пользу бедной женщины.
«Очень важный момент во внутренней жизни дома Мармиона» произошел, когда он еще учился в семинарии.
- Похоже, что однажды он вернулся в учебный зал, он, выражаясь его собственными словами, сразу получил «свет на Бесконечность Бога ». Хотя этот «свет» длился всего одно мгновение, он был настолько ясным и сильным, что произвел на него неизгладимое впечатление, так что... «он говорил об этом не без эмоций и благодарности в последние дни своей жизни».
1881
Он закончил учебу в Риме в Папском ирландском колледже и был рукоположен в 1881 году.
На обратном пути в Ирландию он прошел через Маредсу., Бельгия - молодой и динамичный монастырь, основанный за 9 лет до этого (в 1872 г.) бенедиктинскими монахами из аббатства Бейрон, Германия. Он очень хотел присоединиться к тамошнему сообществу. Но его архиепископ в Ирландии отклонил его просьбу и назначил его викарием в Дандрам, приходе на юге Дублина. Через год он был назначен профессором метафизики в колледже Святого Креста в Клонлиффе, епархиальной семинарии Дублина, где учился сам Мармион. В течение следующих четырех лет (1882–1886) он занимался образованием и духовным руководством других, включая его назначение капелланом в соседнем монастыре.
Приходской священник
Работа Мармиона как прихода. Священник «ежедневно приводит его в контакт с разными слоями человечества», и он «был призван советовать, учить, утешать и оказывать всяческую духовную и материальную помощь». Он «обладал необычайной способностью приспосабливаться к другим людям» и прежде всего, «утешать других и успокаивать их». В течение этого периода он начал изучать «тонкое искусство духовного руководства, в котором он позже преуспел».
Его четыре года в качестве профессора в Клонлиффе (1882–1886) «помогли завершить свое интеллектуальное и духовное образование. Погрузившись в атмосферу студенческой жизни, он вскоре обнаружил себя в своей родной стихии ».
Маредсу (1886–1899)
Аббатство Маредсу
Мармион присоединился к монашеской общине в Маредсу в 1886 году, получив одобрение своего архиепископа. Сначала ему было очень тяжело, даже «травматично». Ему было 27 лет, он уважаемый священник и профессор. В Маредсу он был новичком и должен был выучить язык (французский) и монашеские дисциплины, которые были ему чужды.
После его Торжественнойии 10 февраля 1891 года Колумба (как его теперь звали) был назначен помощником Начинающего Мастера, с которым он поладил довольно плохо, и плюс проповеди в приходах в окрестностях аббатства.
«В его посвящении в пастырское служение был элементматизма. Приходил к бенедиктинцам приходской священник, чей проповедник неожиданно подвел его накануне большого праздника. чтобы попросить их помощи в его затруднении. Наставник очень сожалел, но ему не было никого, чтобы предложить ему, кроме молодого ирландского монаха, чей французский был далек от совершенства. «Я все равно возьму его, - сказал приходской священник, и он привез Дом Колумба, а через три дня привез его обратно в аббатство, сказав:« У нас раньше не было такого проповедника в моем приходе ». И вскоре другие приходские священники стали соревноваться друг с другом за «ирландского отца».
Монашеское образование
Молодой монах (1888 г.)
В период «монашеского затишья» с 1891 по 1899 году духовная жизнь Мармиона «достигла полной зрелости», поскольку он занимался «различными обязанностями монашеского государства, жизнью безмолвия и воспоминаний, постоянной верностью литургии ». Особое значение для него имели развитие духа послушания, сострадания и смирения, а также постоянный рост в фундаментальных вопросах веры, надежды и милосердие.
Прежде всего, его духовная жизнь все больше и больше сосредотачивалась на Христе.
- 1887: После завтрака, прогуливаясь по саду, я прочитал восьмую главу Подражание Христу, и я чувствовал сильное побуждение принять Иисуса как своего единственного друга. Я понял, что, несмотря на мою огромную слабость и неверность, Иисус желал быть моим другом больше всех остальных. Текст: «Мои радости быть с детьми человеческими» [Притчи 8:31] захватил меня и непреодолимо побудил меня всем сердцем откликнуться на желание это Иисуса. В ходе этой медитации я почувствовал близкое присутствие Иисуса и огромное желание делать все перед Его глазами.
- 1895: Мы бесконечно богаты Иисусом Христом, и милосердие Бога к нашим несчастьям такое же, как океан до капли воды. Мы никогда не прославляем Бога, чем когда, несмотря на вид наших грехов и недостойности, мы настолько полны уверенности в Его милости и бесконечных заслугах Иисуса Христа, что бросаемся на Его лоно, полные уверенности и любви, что Он не может оттолкнуть. нам: «смиренное и сокрушенное сердце, о Боже, Ты не презирай».
- 1896: О, мое дорогое дитя, я хотел бы выгравировать на твоем сердце золотыми буквами эту истину, которая не имеет значения как велики наши страдания, мы бесконечно богаты Иисусом Христом, если мы соединяемся с Ним, если мы опираемся на Него, если мы постоянно осознаем твердой живой верой, что вся ценность нашей молитвы и всего, что мы делаем, исходит от Его заслуги в нас.
Приор де Мон Сезар, Лувен (1899–1909)
В 1899 году Дом Колумба помог основать аббатство Мон Сезар, Лувен, Бельгия, и стал его первым Приор. На него были возложены тяжелые обязанности: директор по обучению молодых монахов; Профессор теологии ; духовный наставник из монахинь-кармелиток, все помимо приора. Он дал ретриты в Бельгии и Великобритании. Он также стал исповедником будущего кардинала Мерсье.
учителя Мармиона
Великий дар преподавания Мармиона в этот период расцвел. Его лекциились, с одной стороны, его чрезвычайной ясностью, а с другой - счастливым и плавным применением доктрины к внутренней жизни ». Вместо того, чтобы представить «открытые истины как простые геометрические теоремы, не имеющие отношения к внутренней жизни», Мармион стремился вдохновить учеников «жить в тайнах, которые он им раскрыл».
- Плодотворные годы на Мон-Сезаре. позволил достичь непревзойденного мастерства в своих предметах. Другие могут превзойти его в подробной документации своего обучения; но когда Дом Колумба обсуждает один из главных тезисов, который приближается к высшим тайнам Бога... его учение имеет широту, приближающуюся к бесконечности. Огромный резонанс его мысли, плод долгих размышлений, проливает свет на мир вторичных выводов. Его резкие резюме объединяют в одном луче света различные проблемы, скрытые при первом подходе в ее сложности. Центральная точка выделяется ярким рельефом, и все собрание истинного освещено светом руководящего принципа, который является ключом всей проблемы. Как мастер синтеза он не имеет себе равных.
Аббат Маредсу (1909–1923)
Аббат Маредсу
В 1893 году Дом Хильдебранд де Эмптинн, второй аббат Маредсу, был назначен Папой Львом XIII в качестве первого аббата-примаса бенедиктинского ордена. По просьбе Папы Дом Хильдебранд продолжал исполнять обязанности аббата Маредсу, но отказался от этой должности в 1909 году.
В том же году, в возрасте 51 года, «на пике своих возможностей, как физические, так и интеллектуальных., "Дом Мармион был избранным третьим аббатом Маредсу. Община, состоящая из ста139>монахов, имела две школы и издавала, в частности, La Revue bénédictine. quam praesse, «Служить, а не служить», максиму, взятую из правил в Св. Бенедикт. Под его руководством имел большое духовное и интеллектуальное влияние.
- «Собирая все, чему он научился за время своего почти тридцатилетнего священства <57», он снабдил аббатство электричеством и центральным отоплением, что редко можно было найти в монастырях в то время.>, и сосредоточачиваясь на своем Помня о сокровищах теологической, накопленных за столько лет изучении и преподавании, непревзенный мастер догматики и аскетизма, опытный духовный наставник и созерцатель, который постоянно исследовал тайны Бога, Дом Мармион сейчас дать созревшие плоды этих лет и быть, прежде всего, выразителем христианской и монашеской жизни во всей ее полноте ».
Маредсу и другие общины
В 1909 г. Правительство Бельгии попросило Маредсу рассмотреть возможность основания бенедиктинского монастыря в Катанге, в Бельгийском Конго. Несомненно, миссионерский дух дома Мармиона не поколебался бы; но Община предпочла посвятить себя исследованию и продвижению источников веры, а не начать прямую евангелизацию. Однако Мармион оказал эффективную помощь этой миссии, которую взяло на себя аббатство Святого Андре в Брюгге.
Несколько лет спустя Мармион оказал помощь и поддержку обращению в католицизм англиканских общин в Уэльсе (Калди и Милфорд Хейвен).
Первая мировая война (1914–1918)
Замаскированный под торговца скотом
Когда в 1914 году разразилась война, Дом Мармион, опасаясь, что его молодые послушники могут быть призваны, отправил их в Ирландию. Мармион путешествовал, замаскированный под торговца скотом, через зону боевых действий от Бельгии до Англии «без паспорта или каких-либо документов». В войны Мармион продолжал свою деятельность как проповедник и духовный наставник. В 1915 году он писал молодому человеку, готовившемуся к рукоположению : «Лучшая из всех приготовлений к священству - это жить каждый день с любовью, где бы нас ни поместили послушание и Провидение» <. 276>
Однако ирландский дом, основанный в Эдермине, не принес ему полного удовлетворения; его огорчало отношение молодых послушников: «Я пытался завоевать их постоянством и молитвой, но пока безуспешно. Они хороши, но полны уверенности в себе... Они выступают против буквы Канонического Закона. духу Священного правила. "Дом Эдермине был закрыт в 1920 году.
Эпизод в Успенском монастыре
После войны возникла необходимость обеспечить замену немецким монахам из беронской общины, изгнанным из бенедиктинцев. Успенский монастырь на горе Сион в Иерусалиме заставил Мармиона мечтать о том, что на Святой земле.
был основан фундамент из Маредсу.
Его сочинения
В 1895 году Мармион дал ретрит для небольшой группы монахинь. Заметки к этим лекциям в ядре идеи, которую он разработал в следующих 20 случаях, осуществили, и немецкие монахи вернулись в Успение. В своей законченной форме она стала «Христос, жизнь души» (1917) - книга, которая сначала была опубликована частным образом, - размышляя над ней в молитве, уточняя и полируя ее в качестве популярного ретритного мастера. но затем быстро, неожиданно стала «ошеломляющим усп ехом »в католическом мире.
На момент публикации большая часть католической литературы была просто «перефразированием... благочестивых мыслей», отмеченным «сентиментальным акцентом» и тенденцией к бесплодной «утонченности внутреннего анализа». «Мало внимания уделялось Библии, отцам и великим мастерам духовной жизни». В этой атмосфере работа Мармиона казалась «чем-то новым», даже «революционным». «Это было так, как если бы в пустыне прошел долгожданный дождь». Его книги «положили начало глубокому духовному возрождению, влияние которого... проникло во весь католический мир».
Однако, по сути, в творчестве Мармиона не было «ничего нового». Скорее, его «революция» была произведена «возвращением к, что было фундаментальным», а именно восстановлением «Христа как центра всего... духовного мышления».
Вторая важная тема его работы - это учение о божественном усыновлении во Христе. Опять же, эта идея не была оригинальной для Marmion; это ясно изложено в Новом Завете, особенно в трудах св. Пол. «Было бы трудно найти другого, кто придал бы такое превосходство, сделав ее, как он это делает, началом и концом духовной жизни». А с Домом Мармион - это не столько теория или система, сколько непосредственно живая правда, действующая на душу ». Некоторые католические усыновления официально объявили Мармиона Доктором.
Его последние годы
Источники для размышлений Мармиона включают, в первую очередь, Библию (особенно Святой Павел и св. Иоанн ), отцов церкви, св. Фомы Аквинского и литургии (т.е. месса, богослужение, таинства ), а также св. Фрэнсис де Салес (1567–1622) и монсеньор. Чарльз Гей (1815–1880).
Как писатель 20-го века, Мармион примечателен, может быть и уникален, в нескольких формальных и неформальных одобрениях, которые его произведения включают пап 20-го века, в том числе Бенедикт XV (1914–1922), Пий XI (1922–1939), Пий XII (1939–1958), Павел VI (1963–1978), и Иоанн Павел II (1978–2005).
Его последние годы
С кардиналом Мерсье, его другом и доверенным лицом, Мармион был духовно доминирующей фигурой на бельгийской и международной арене. Публикация его книг имел немедленный и ошеломляющий успех », и они быстро переводились на ряд языков, включая корейский и японский. Его влияние было на пике, несмотря на его усталость и тяжелое состояние здоровья.
В сентябре 1922 года он занял место епископа Намюра в качестве руководителя епархиального паломничества в Лурд.
В октябре того же года он председательствовал на праздновании 50-летия основание аббатства Маредсу (которое он правил как аббат в течение 14 лет).
Мармион был поражен эпидемией гриппа и умер от бронхиальной пневмонии 30 января 1923 года.
Беатификация
Ему быстро приписали милости и чудеса ; оправдывая перенос в 1963 году его тела с монашеского кладбища в монастырскую церковь (его тело было признано нетленным спустя более 40 лет). Лекарство от рака, полученное после того, как женщина из Сент-Клауда, штат Миннесота, посетила его могилу в 1966 году, было исследовано церковью и признано чудесным в 2000 году, что привело к его беатификации в том же году.
Дом Колумба Мармион был беатифицирован 3 сентября 2000 г. Папой Иоанном Павлом II одновременно с:
- Папой Иоанном XXIII, умерший в 1963 г.
- Папа Пий IX, умерший в 1878 г.
- Томмазо Реджио, архиепископ Генуи, умерший в 1901 г.
- Уильям Чаминад, умерший в 1850 г.
На церемонии беатификации Папа Иоанн Павел II заявил:
- Он завещал нам подлинную сокровищницу духовного учения для Церкви нашего времени. В своих сочинениях он учит пути святости, простого и в то же время требовательного, для всех верных, которым Бог через любовь уготовил стать Его приемными детьми во Христе Иисусе... Пусть вновь широко откроются духовные писания блаженного Колумбы Мармион помогает священникам, религиозным и мирянам возрастать в союзе со Христом и нести верное свидетельство Ему через пылкую любовь к Богу и щедрость. служение своим братьям и сестрам.
- Пусть блаженный Колумба Мармион поможет нам жить еще более интенсивно, еще глубже понять наше членство в Церкви, Мистическом Теле Христа !
Следуя Беатификация, Причина канонизации Дома Мармиона была открыта и очень активна. Недавно (2009 г.) Архиепископия Ванкувера, Канада, начала каноническое расследование излечения человека, пострадавшего от некротического фасциита. Ожидалось, что он умрет в течение нескольких часов.
Основные работы
Благодаря дому Раймонду Тибо, его секретарю, основные учения Колумбы, изложенные устно на французском языке, были запечатлены в письменной форме следующим образом:
- Le Christ, vie de l'âme (1917)
- Le Christ dans ses Mystères (1919)
- Le Christ, idéal du moine (1922)
- Le Христос, idéal du prêtre (1951)
Они были переведены на английский язык, соответственно, следующим образом:
- Христос, Жизнь души, английский перевод "Монахини Тибурна", то есть Матери Марии Сент-Томас, 1922
- Христос в его мистериях, английский перевод Матери Марии Сент-Томас, 1924
- Христос - идеал монаха, английский перевод Матери Марии Сент-Томас, 1926
- Христос - идеал священника, английский перевод Дома Мэтью Диллона, 1958
Посмертные произведения, опубликованные на английском языке
- Sponsa Verbi: Богородица, посвященная Христу, перевод Дома Фрэнсиса Изарда (Лондон: Пески, 1925)
- слов o f Жизнь на п оляхМиссала, под редакцией Дома Раймона Тибо (Св. Луис, штат Миссури: Б. Herder Book Co., 1939)
- Союз с Богом согласно письмам от Дома Мармион, написанных Домом Рэймондом Тибо ( Лондон: Пески и Ко., 1949)
- Страдание со Христом: Антология сочинений Дома Колумба Мармион, составленная Домом Рэймондом Тибо (Вестминстер, Мэриленд: Newman Press, 1952)
- Троица в нашей духовной жизни : Антология сочинений Дома Колумба Мармион, составленный Домом Рэймондом Тибо (Вестминстер, Мэриленд: Newman Press, 1953)
- Английские письма аббата Мармиона, 1858-1923 гг. (Балтимор, Мэриленд: Helicon Press, 1962)
- Fire of Love: Антология опубликованных писаний аббата Мармиона о Святом Духе, отредактированная Чарльзом Долленом (Сент-Луис, Миссури: B. Herder Book Co., 1964)
Английский перевод в печатном виде
- Христос, жизнь души. Новый перевод Алана Бэнкрофта. Вступительное слово Дом Марка Тирни, OSB (Европейский вице-постулатор по делу беатификации Мармиона). Предисловие о. Бенедикт Грошель, CFR (Бетесда, Мэриленд: Zaccheus Press, 2005) (ISBN 978-0-9725981-5-6 ) (в Северной Америке) и (Леоминстер, Великобритания: Gracewing, 2005) (ISBN 978-0-85244-656-0 ) (за пределами Северной Америки).
- Христос в Его Тайнах. Новый перевод Алана Бэнкрофта. Вступительное слово Эйдан Николс, ОП; Предисловие о. Бенедикт Грошель, CFR. (Bethesda, Мэриленд: Zaccheus Press, 2008) (ISBN 978-0-9725981-9-4 ) (в Северной Америке) и (Леоминстер, Великобритания: Gracewing, 2010) (ISBN 978-0-85244-735-2 ) (за пределами Северной Америки); издания обоих изданий доступны в Австралазии.
- Христос, идеал монаха. Перепечатка перевода Матери Марии Св. Фомы. (Риджфилд, Коннектикут: Римско-католические книги, около 2005 г.) (ISBN 0-9742098-1-3 )
- Христос - идеал священника. Перепечатка перевода Дома Мэтью Диллона, с изменениями, сделанными преподобным Дэвидом Л. Тоупсом, STD. (Сан-Франциско, Калифорния: Ignatius Press, 2005) (ISBN 978-1-58617-014-1 ) (в Северной Америке) и (Леоминстер, Великобритания: Gracewing, 2006) (ISBN 978-0-85244-657-7 ) (в Соединенном Королевстве)
- Союз с Богом: Письма духовного направления блаженной Колумбы Мармион. Перепечатка перевода Матери Марии Сент-Томас с предисловием преподобного Дэвида Л. Тоупса, STD. (Бетезда, Мэриленд: Zaccheus Press, 2006) (ISBN 978-0-9725981-6-3 )
- Колумба Мармион: Переписка 1881–1923 гг. Отредактировано Марком Тирни, Р.-Фердинандом Посвиком и Николасом Дайезом (Париж: François-Xavier de Guibert, 2008)
Сноски
- ^Toups, стр. 159-160, примечания 2 и 3 (отмечая, что произведения Марми она были переведены как минимум на 11 ла. nguages, и что по состоянию на 1951 г. в распространении находилось около 1,5 млн экземпляров его книг).
- ^Тупы, стр. 160, примечание 4 (обсуждает «прямое влияние» Мармиона на нескольких Пап 20-го века и на отцов Второго Ватикана ). Также Philipon, p. 11: «Его работа положила начало глубокому духовному возрождению, влияние которого охватило весь католический мир»; and Capelle, p. 20: «Несомненно, что его учение, столь необходимое и столь сильное, оставило неизгладимый след в христианстве нашего времени».
- ^См., Например, Philipon, p. 21: «Произведения Дома Мармиона можно отныне причислять к духовной классике»; Капелле, стр. 10: «Произведения Дом Мармион стали духовной классикой»; и Тирни, Биография, стр. 7: «его книги стали духовной классикой».
- ^Филипон, стр. 26, цитируя Тибо.
- ^Тирни, Джозефинум, стр. 143.
- ^Тибо, стр. 15.
- ^Католическая «вера» - это «акт согласия интеллекта с Божественной истиной благодаря движению воли, которая сама движется благодатью Божьей». Св. Фома Аквинский, Summa Theologica, II-II, Q.4, A. 2. См. В целом «Вера » в Католической энциклопедии. См. Также Вера в христианство.
- ^ Тибо, стр. 16. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFThibaut, _p._16 (help )
- ^ Thibaut, стр. 19. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFThibaut, _p._19 (help )
- ^Thibaut, p 20.
- ^Граф Уиклоу, стр. 14 (цитируя Тибо, стр. 20).
- ^См. Тибо, стр. 21.
- ^Тибо, стр. 29, примечание 2.
- ^в момент перехода порога монастыря он услышал как бы внутренний голос, говорящий ему: «Именно здесь я хочу тебя».
- ^Епископ »был не возражал против того, чтобы Мармион принял религию, но подумал, что для Мармиона было бы разумнее провести год или того в качестве светского священника в Дублине, прежде чем принимать какое-либо окончательное решение ». Тирни, Биография, стр. 22.
- ^Тирни, Биография, стр. 27.
- ^Тибо, стр. 31 и далее. «[Мы] можем сказать без ущерба для его памяти, что у него было мало способностей к бизнесу... Историю часто рассказывают - он использовал рассказывать это сам с большой радостью - о своих неудачных предположениях, когда он был капелланом опреде ленной религиозной общины в Ирландии. Он хотел ввести услугу я купил лошадь и капкан и подумал, что заключил великолепную сделку; но лошадь оказалась дряхлой старой мастикой, и ловушка разлетелась на куски в мгновение ока ». Леббе, Дом Беде, «Воспоминания аббата Мармиона» в «Аббате Мармионе: Ирландская дань», отредактированном монахами Гленстала (Вестминстер: Newman Press, 1948), стр. 4.
- ^ Тирни, Биография, стр. 25. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFTierney, _Biography, _p._25 (help )
- ^Тибо, стр. 34.
- ^Тирни, Биография, стр. 27.
- ^См. Тирни, Биография, стр. 29 -30.
- ^Тирни, Биография, стр. 31.
- ^Он взял имя Колумба после знаменитый ирландский святой. См. МакДонах, Томас, «Аббат Мармион и Гленсталь», в книге «Аббат Мармион» : ирландская дань »под редакцией монахов Гленстала (Вестминстер: Newman Press, 1948), стр. 134.
- ^« Однажды... Отец-Учитель спросил меня, что доставляет мне больше трудностей и заставляет меня страдать больше всего. что быть совершенно искренним, лучше всего, я ответил: «Вы, Преподобный Отец» ». Тибо, стр. 49.
- ^Филипон, стр. 44.
- ^ Граф Уиклоу, стр. 19. Ошибка sfn: нет цели: CI TEREFEarl_of_Wicklow, _p._19 (help )
- ^Thibaut, p. 68.
- ^В письме, написанном около 1888 года, Мармион заметил: «Я получил свет, чтобы понять, что послушание - это все для бенедиктинца ». Тибо, стр. 72. В том же году он отметил:« Все бедствия, поразившие человечество, разрушившие работу Бога и наполнившие ад, произошли из-за одного акта непослушания. Все милости, обретенные для нас Иисусом Христом, произошло благодаря Его послушанию ». Тибо, стр. 73. Комментируя это, Тибо: «Это мысль апостола Павла:« Ибо все непослушанием одного человека (Адама) сделались грешниками; так и послушанием одного (Иисуса Христа) многие многие. только. «Римлянам 5:19».
- ^«Сегодня у меня было несколько очень полезных огней, трогающих угрызения совести… Ангелы, стоящие перед престолом Божьим, закрывают свои лица и, исполненные удивления и восхищения при виде безграничной святости Бога, непрестанно взывают». Свят, Свят, Святитель ». Для нас, грешников, здесь, внизу, наша вера должна произвести тот же эффект, но иначе. Глядя в духе на эту бесконечную святость, мы должны кричать от всего сердца: «Милосердие, милосердие, милосердие!» Это наш Sanctus, и Церковь принимает его в своем ежедневном крике: Kyrie Eleison, Christe Eleison, Kyrie Eleison... Времена их крик вечен, так должен и мой крик о милосердии никогда не прекращаться в этой жизни ». Тибо, стр. 70.
- ^«Недавно я получил свет на эту тему [смирение], которое я считаю очень полезным, а именно. Бог в этот момент смотрит на меня. Он видит до глубины моих страданий. Он знает все, даже Futura conditionata [то есть возможные будущие события]. Он прекрасно знает, какие преступления я бы упал, если бы Он лишил меня Своей благодати. Это верно в любой момент, когда я чувствую, что пылаю желанием угодить Богу. Я так изменчивый! Я считаю, что эта мысль смиряет меня и заставляет меня видеть, как хорошо Богит меня. Тибо, стр. 74-75.
- ^«Я болел несколько месяцев; помимо некоторых физических страданий, например, бессонницы и т. Д., Я был очень изолирован и временами казался совершенно покинутым Богом. В праздник Св. Схоластики, годовщина моей профессии, тучи рассеялись, и я понял, что мои испытания и искушения принесли много пользы моей душе, особенно я узнал, что значит служить Богу через чистую веру, и что те, кто не прошел через такие испытания не могу знать, что значит верить и надеяться на Бога только через веру. [Иоанна 6:64], это разумная преданность Богу, и эта разумная преданность (caro), хотя она может Тибо, стр. 97.
- ^«С надеждой. Я отказываюсь от всего в этом мире и торжественно протестую против Dominus pars haereditatis meae [« Господи, часть моего наследия »), чтобы помочь нам совершить эти действия. »; Молитва произнесена перед облачением в священнических облачений ].... Я слепо ожидаю всего от Бога". Тибо, стр. 80.
- ^«Решение. Обычно поклоняться Иисусу Христу в лице моих братьев... часто думая, что то, что я думаю или делаю с ними, сделано с Иисусом Христом ». Тибо, стр. 78.
- ^Филипон, стр. 36 (цитата из личных заметок Мармиона).
- ^Тибо, стр. 103.
- ^Тибо, стр. 105.
- ^Тибо, с. 114 и сл.
- ^Тибо, стр. 274 и сл.
- ^Тибо, стр. 125.
- ^Тибо, стр. 127.
- ^Тибо, стр. 126.
- ^Филипон, стр. 49.
- ^Тирни, Биография, стр. 53.
- ^Тирни, Биография, стр. 54 и далее.
- ^Тирни, Биография, стр. 131.
- ^Тирни, Биография, стр. 56, 131.
- ^Тирни, Биография, стр. 64.
- ^Тирни, Биография, стр. 138.
- ^Тибо, стр. 173.
- ^Тирни, Биография, стр. 134.
- ^Тибо, стр. 174.
- ^Тирни, Биография, стр. 60 и сл.
- ^Тирни, Биография, стр. 118.
- ^Тирни, Биография, стр. 70 и сл. Мармион "сыграл важную роль в знаменитом обращении монахов Калди, которое составило уникальное событие в истории Церкви. Дом Мармион проповедовал об отступлении перед их отречением и принятием в католицизм. Церковь ". Филипон, стр. 80–81.
- ^Тирни, Биография, стр. 79-81.
- ^Тирни, Биография, стр. 80. Когда сотрудники таможни обнаружили, что у него нет паспорта, Мармиону было отказано во въезде в Англию. «Я ирландец, - сказал он им, - а у ирландцев никогда не было паспорта... кроме ада, и... его нет там, куда я хочу поехать». Тибо сообщает: «Эта вылазка вызвала взрыв смеха, и ему разрешили пройти». Тибо, стр. 184.
- ^Союз с Богом: Письма духовного направления Благословенного Колумбы Мармиона (Bethesda, Md.: Zaccheus Press, 2006), стр. 117 (цитата от 27 декабря 1915 г.).
- ^Тирни, Биография, стр. 87.
- ^См. Tierney, Biography, стр. 92 и сл.
- ^Тирни, Биография, стр. 98 и сл.
- ^Тибо, стр. 107.
- ^ Capelle, p. 10. sfn error: no target: CITEREFCapelle, _p._10 (help )
- ^ O'Herlihy, p. 107. sfn error: no target: CITEREFO'Herlihy, _p._107 (help )
- ^ Подробнее о Dom Marmion, стр. 28. Sfn error: no target: CITEREF More_About_Dom_Marmion, _p._28 (help )
- ^Philipon, p. 11.
- ^ Tierney, Josephinum, p. 144. sfn error: no target: CITEREFTierney, _Josephinum, _p._144 (help )
- ^Philipon, p. 12.
- ^См., например, Rigali, p. 134.
- ^Мармион обобщает доктрину Божественное усыновление следующим образом: «Подобно тому, как весь Христос Иисус может быть охарактеризован Его Божественным Сыновством, так и весь христианин может быть охарактеризован причастностью к этому Сыновству через Иисуса Христа в Иисусе Христе». Христос, Жизнь души, перевод Алан Бэнкрофт (Bethesda, Md.: 2005), стр. 28.
- ^См., Например, Ефесянам 1: 3-6: «Благословен Бог и Отец наш Господь Иисус Христос, Который благословил нас во Христе всяким духовным благословением на небесах, как Он избрал нас в Нем, прежде, чем основал мир ld, быть святым и непорочным перед Ним. В любви Он предназначил нас для усыновления Себе через Иисуса Христа, в соответствии с благосклонностью Его воли, для восхваления славы Его благодати, которую Он даровал нам в возлюбленных ».
- ^Капелле, стр. 19.
- ^См., Например, замечание кардинала Джастина Ф. Ригали : «Я убежден, что он достоин этого титула, который, собственно говоря, использовался уже несколько лет..... Это было l'idée maîtresse его учения, красиво и последовательно представленное во всех его трудах, и именно поэтому он с уважением представлен решающему суждению Церкви как Доктор Божественного усыновления ». Ригали, стр. 132, 135. См. Также комментарий Дома Марка Тирни, OSB, вице-постулатера по делу Мармиона для беатификации: «После беатификации Мармиона 3 сентября 2000 года... ко мне обратилась Конгрегация по причинам беатификации. Святых и пригласил работать над процессом его канонизации. Мне также было указано, что они надеются однажды объявить Мармиона Доктором Церкви - Доктором Божественного усыновления. "Христос, Жизнь Души, Приложение (Bethesda, Md.: Zaccheus Press, 2005), p. 518.
- ^В католицизме литургия включает «весь комплекс официальных служб, все обряды, церемонии, молитвы и таинства Церкви» в отличие от частных молитв, таких как Розарий. Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Литургия». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Robert Appleton Company.
- ^См. Tierney, Biography, стр. 146–148.
- ^На частной аудиенции с Мармионом в Ватикане Папа Бенедикт упомянул Христа, Жизнь души, комментируя: «Это большая помощь для меня в моей духовной жизни». В другой раз он порекомендовал Мармион. работа к заезжему архиепископу: «Прочтите это - это чистая Церковь Церкви». Тибо, стр. 353.
- ^См. Доктибо, стр. 353, примечание 1.
- ^Папа Пий XII постановил, что труды Мармиона были "выдающими ся по точности их доктрины, ясности их стиль, а также глубина и богатство их мысли ». Toups, стр. 160, примечание 4.
- ^ Тупы, стр. 160, примечание 4. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFToups, _p._160, _note_4 (справка )
- ^См. Биография Тирни, стр. 7.
- ^См. Биография Тирни, стр. 125-126.
- ^См. Биография Тирни, стр. 126 и далее.
- ^См. Тирни, Биография, стр. 129–130.
- ^См. Морфью, Кларк Д., «Поуп заявляет, что исцеление женщины из Миннесоты - это чудо», Архивировано 14.07.2011 на Wayback Machine St. Paul Pioneer Press / Knight Ridder-Tribune News Service, 1 апреля 2000 г. («Когда они открыли гроб, тело не Проверено 24 октября 2009 г. См. также Тирни, Марк, OSB «От беатификации к канонизации: современное состояние дела блаженного Колумбы Мармиона», Архивировано 12 марта 2005 г., Archive.today Семинар Дона Мармиона, Дублин, 11 октября 2003 г. («Его тело... было признано нетленным»). Проверено 24 октября 2009 г.
- ^См. Зендер, Кристофер, «Благословенный Колумба Мармион: смертельно серьезный духовный писатель», Странник, 19 января 2006 г.; пе репечатано на сайте Ignatius Insight. Проверено 24 октября 2009 года.
- ^Папа Иоанн Павел II, «Проповедь по беатификации Пия IX, Иоанна XXIII, Томмазо Реджио, Уильяма Чаминада и Колумбы Мармиона», Архивировано октябрь 26 октября 2006 г., в Wayback Machine 3 сентября 2000 г. Получено 24 октября 2009 г. (перевод Ватикана; перевод текста, сопровождающий эту заметку, сделан Аланом Бэнкрофтом).
- ^См. Беллетт, Джерри, «Исцелены божественным вмешательством монаха?» Ванкувер Сан, 11 июля 2009 г. Получено 24 октября 2009 г.
- ^См. Тибо, стр. 376.
- ^Тайбернский монастырь - это замкнутая группа созерцательных бенедиктинских монахинь в Лондоне. Монастырь основан на месте исторического Тайберна в связи с ассоциацией виселицы с католическим мученичеством в 16 веке. См. веб-сайт Тайбернского монастыря Архивировано 05.04.2010 в Wayback Machine для стабильной информации.
Ссылки
- Капелле, Бернар, «Место Мармиона в истории духовности», в Abbot Marmion: An Irish Tribute, под редакцией Монахов Гленстала (Вестминстер: Newman Press, 1948), стр. 10–20.
- Граф Уиклоу, «Аббат Мармион - Биографический очерк», в книге «Подробнее о Доме Мармионе» (Сент-Луис, Миссури: B. Herder Book Co., 1949), стр.. 9–27.
- Подробнее о Доме Мармионе: исследование его сочинений вместе с главой из неопубликованной работы и биографическим очерком, переведенным графом Уиклоу из статей в февральском номере журнала La Vie за 1948 год. Spirituelle (Сент-Луис, Мо.: B. Herder Book Co., 1949).
- О'Херлихи, Т., CM, «Аббат Мармион как духовный руководитель», в Abbot Marmion: An Irish Tribute, под редакцией монахов Гленстала (Вестминстер: Newman Press, 1948), стр. 10–20.
- Филипон, М.М., О.П., Духовная доктрина Дома Мармиона, пер. Дом Мэтью Диллон (Вестминстер, штат Мэриленд: Newman Press, 1956).
- Ригали, Джастин Ф., кардинал, «Благословенный Колумба Мармион: Доктор Божественного усыновления» в Josephinum, vol. 13: 2 (2006): 132-142.
- Тибо, Раймонд, OSB, аббат Колумба Мармион: мастер духовной жизни, пер. Мать Мэри Сент-Томас (Сент-Луис, штат Миссури: Б. Хердер Бук Ко., 1949).
- Тирни, Марк, OSB, «Жизнь и времена блаженного Колумба Мармион: пастырское измерение», в Josephinum, vol. 13: 2 (2006): 143-148 [цитируется: Tierney, Josephinum].
- Тирни, Марк, OSB, Блаженная Колумба Мармион: Краткая биография (Колледжвилл, Миннесота: Liturgical Press, 2000) [цитируется как: Тирни, Биография].
- Тупс, Дэвид Л., STD, «Священнический персонаж как основа священнической жизни: Вклад благословенной Колумбы Мармиона», в Josephinum, vol. 13: 2 (2006): 159-196.
Другие книги
- Ph. Ниссенс-Браун, Dom Columba Marmion intime. Издания Ramgal, Thuillies и Maison Casterman. 1939.
Внешние ссылки