Колумба Мармион

редактировать
Блаженная Колумба Мармион, OSB
Родился(01.04.1858) 1 апреля 1858 г.. Дублин, Ирландия
Умер30 января 1923 (1923-01-30) (64 года). Аббатство Маредсус, Бельгия
Почитается вБельгии (Маредсу)
Беатифицирован 3 сентября 2000 г. Площадь Святого Петра, Ватикан по Папа Иоанн Павел II
Пир 3 октября

Колумба Мармион, OSB, родился Джозеф Алоизий Мармион (1 апреля 1858 - 30 января 1923) был Римско-католический бенедиктинский ирландский монах и третий аббат из аббатства Маредсу в Бельгии. Беатифицированный Папой Иоанном Павлом II 3 сентября 2000 года, Колумба был одним из самых популярных и влиятельных католических авторов 20-го века. Его книги считаются духовной классикой.

Содержание
  • 1 Ранние годы (1858–1886)
    • 1.1 Приходской священник
  • 2 Маредсу (1886–1899)
    • 2.1 Монашеское образование
  • 3 Настоятель Мон Сезар, Лувен (1899–1909)
    • 3.1 Мармион-учитель
  • 4 Аббат Маредсу (1909–1923)
    • 4.1 Маредсу и другие общины
    • 4.2 Первая мировая война (1914–1918)
    • 4.3 Эпизод из Успенского монастыря
    • 4.4 Его сочинения
    • 4.5 Последние годы его
  • 5 Беатификация
    • 5.1 Основные произведения
    • 5.2 Посмертные произведения, опубликованные на английском языке
    • 5.3 Английский перевод в печати
    • 5.4 Сноски
    • 5.5 Ссылки
    • 5.6 Другие книги
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы (1858–1886)
Молодой Мармион

Колумба родился на Квин-стрит, Дублин, Ирландия 1 апреля 1858 г. в большую и очень религиозную семью; три его сестры стали монахинями. Его отец, Уильям Мармион, был из Клэйна, графство Килдэр. Его мать, Эрмини Кордье, была француженкой, что побудило его биографа, дона Раймона Тибо, заметить: «Он обязан своему кельтскому происхождению своим проницательным умом, живому воображению, своей чувствительности, его энтузиазму и юношескому духу. Французская кровь, которая текла в нем. Вены способствуют его ясности ума, его привычке к ясному восприятию, легкости изложения и его прямолинейному характеру. Комбинация этих двух факторов дает ему постоянную веселость и щедрость сердца со всей силой, преданностью и прекрасным чувством, подразумевающим это благородное качество "." Он был крещен с именем «Иосиф Алоизий». Он получил образование в иезуитском Бельведерском колледже в Дублине.

Он поступил в семинарию в возрасте 16 лет. поступил в семинарию, его «вера была очень сильна»; он усмотрел в католической доктрине «нечто большее, чем простые теоретические тезисы», в частности, «что любовь человека к Богу измеряется его любовью к ближнему».

Однажды во время отпуска [примерно в 17 лет] он узнал, что бедной старухе, хорошо известной его семье, требовательный кредитор, угрожал вызовом в суд, постепенно откладываемая на поездку, которую он себе он узнал. обещал. В его сердце шла борьба между его щедростью и законным желанием пользоваться плодами своей экономики. Эта борьба длилась всю ночь. Утром благотворительность выиграла день; с согласия он щедро вложил свои сбережения в пользу бедной женщины.

«Очень важный момент во внутренней жизни дома Мармиона» произошел, когда он еще учился в семинарии.

Похоже, что однажды он вернулся в учебный зал, он, выражаясь его собственными словами, сразу получил «свет на Бесконечность Бога ». Хотя этот «свет» длился всего одно мгновение, он был настолько ясным и сильным, что произвел на него неизгладимое впечатление, так что... «он говорил об этом не без эмоций и благодарности в последние дни своей жизни».
1881

Он закончил учебу в Риме в Папском ирландском колледже и был рукоположен в 1881 году.

На обратном пути в Ирландию он прошел через Маредсу., Бельгия - молодой и динамичный монастырь, основанный за 9 лет до этого (в 1872 г.) бенедиктинскими монахами из аббатства Бейрон, Германия. Он очень хотел присоединиться к тамошнему сообществу. Но его архиепископ в Ирландии отклонил его просьбу и назначил его викарием в Дандрам, приходе на юге Дублина. Через год он был назначен профессором метафизики в колледже Святого Креста в Клонлиффе, епархиальной семинарии Дублина, где учился сам Мармион. В течение следующих четырех лет (1882–1886) он занимался образованием и духовным руководством других, включая его назначение капелланом в соседнем монастыре.

Приходской священник

Работа Мармиона как прихода. Священник «ежедневно приводит его в контакт с разными слоями человечества», и он «был призван советовать, учить, утешать и оказывать всяческую духовную и материальную помощь». Он «обладал необычайной способностью приспосабливаться к другим людям» и прежде всего, «утешать других и успокаивать их». В течение этого периода он начал изучать «тонкое искусство духовного руководства, в котором он позже преуспел».

Его четыре года в качестве профессора в Клонлиффе (1882–1886) «помогли завершить свое интеллектуальное и духовное образование. Погрузившись в атмосферу студенческой жизни, он вскоре обнаружил себя в своей родной стихии ».

Маредсу (1886–1899)
Аббатство Маредсу

Мармион присоединился к монашеской общине в Маредсу в 1886 году, получив одобрение своего архиепископа. Сначала ему было очень тяжело, даже «травматично». Ему было 27 лет, он уважаемый священник и профессор. В Маредсу он был новичком и должен был выучить язык (французский) и монашеские дисциплины, которые были ему чужды.

После его Торжественнойии 10 февраля 1891 года Колумба (как его теперь звали) был назначен помощником Начинающего Мастера, с которым он поладил довольно плохо, и плюс проповеди в приходах в окрестностях аббатства.

«В его посвящении в пастырское служение был элементматизма. Приходил к бенедиктинцам приходской священник, чей проповедник неожиданно подвел его накануне большого праздника. чтобы попросить их помощи в его затруднении. Наставник очень сожалел, но ему не было никого, чтобы предложить ему, кроме молодого ирландского монаха, чей французский был далек от совершенства. «Я все равно возьму его, - сказал приходской священник, и он привез Дом Колумба, а через три дня привез его обратно в аббатство, сказав:« У нас раньше не было такого проповедника в моем приходе ». И вскоре другие приходские священники стали соревноваться друг с другом за «ирландского отца».

Монашеское образование

Молодой монах (1888 г.)

В период «монашеского затишья» с 1891 по 1899 году духовная жизнь Мармиона «достигла полной зрелости», поскольку он занимался «различными обязанностями монашеского государства, жизнью безмолвия и воспоминаний, постоянной верностью литургии ». Особое значение для него имели развитие духа послушания, сострадания и смирения, а также постоянный рост в фундаментальных вопросах веры, надежды и милосердие.

Прежде всего, его духовная жизнь все больше и больше сосредотачивалась на Христе.

1887: После завтрака, прогуливаясь по саду, я прочитал восьмую главу Подражание Христу, и я чувствовал сильное побуждение принять Иисуса как своего единственного друга. Я понял, что, несмотря на мою огромную слабость и неверность, Иисус желал быть моим другом больше всех остальных. Текст: «Мои радости быть с детьми человеческими» [Притчи 8:31] захватил меня и непреодолимо побудил меня всем сердцем откликнуться на желание это Иисуса. В ходе этой медитации я почувствовал близкое присутствие Иисуса и огромное желание делать все перед Его глазами.
1895: Мы бесконечно богаты Иисусом Христом, и милосердие Бога к нашим несчастьям такое же, как океан до капли воды. Мы никогда не прославляем Бога, чем когда, несмотря на вид наших грехов и недостойности, мы настолько полны уверенности в Его милости и бесконечных заслугах Иисуса Христа, что бросаемся на Его лоно, полные уверенности и любви, что Он не может оттолкнуть. нам: «смиренное и сокрушенное сердце, о Боже, Ты не презирай».
1896: О, мое дорогое дитя, я хотел бы выгравировать на твоем сердце золотыми буквами эту истину, которая не имеет значения как велики наши страдания, мы бесконечно богаты Иисусом Христом, если мы соединяемся с Ним, если мы опираемся на Него, если мы постоянно осознаем твердой живой верой, что вся ценность нашей молитвы и всего, что мы делаем, исходит от Его заслуги в нас.
Приор де Мон Сезар, Лувен (1899–1909)

В 1899 году Дом Колумба помог основать аббатство Мон Сезар, Лувен, Бельгия, и стал его первым Приор. На него были возложены тяжелые обязанности: директор по обучению молодых монахов; Профессор теологии ; духовный наставник из монахинь-кармелиток, все помимо приора. Он дал ретриты в Бельгии и Великобритании. Он также стал исповедником будущего кардинала Мерсье.

учителя Мармиона

Великий дар преподавания Мармиона в этот период расцвел. Его лекциились, с одной стороны, его чрезвычайной ясностью, а с другой - счастливым и плавным применением доктрины к внутренней жизни ». Вместо того, чтобы представить «открытые истины как простые геометрические теоремы, не имеющие отношения к внутренней жизни», Мармион стремился вдохновить учеников «жить в тайнах, которые он им раскрыл».

Плодотворные годы на Мон-Сезаре. позволил достичь непревзойденного мастерства в своих предметах. Другие могут превзойти его в подробной документации своего обучения; но когда Дом Колумба обсуждает один из главных тезисов, который приближается к высшим тайнам Бога... его учение имеет широту, приближающуюся к бесконечности. Огромный резонанс его мысли, плод долгих размышлений, проливает свет на мир вторичных выводов. Его резкие резюме объединяют в одном луче света различные проблемы, скрытые при первом подходе в ее сложности. Центральная точка выделяется ярким рельефом, и все собрание истинного освещено светом руководящего принципа, который является ключом всей проблемы. Как мастер синтеза он не имеет себе равных.
Аббат Маредсу (1909–1923)
Аббат Маредсу

В 1893 году Дом Хильдебранд де Эмптинн, второй аббат Маредсу, был назначен Папой Львом XIII в качестве первого аббата-примаса бенедиктинского ордена. По просьбе Папы Дом Хильдебранд продолжал исполнять обязанности аббата Маредсу, но отказался от этой должности в 1909 году.

В том же году, в возрасте 51 года, «на пике своих возможностей, как физические, так и интеллектуальных., "Дом Мармион был избранным третьим аббатом Маредсу. Община, состоящая из ста139>монахов, имела две школы и издавала, в частности, La Revue bénédictine. quam praesse, «Служить, а не служить», максиму, взятую из правил в Св. Бенедикт. Под его руководством имел большое духовное и интеллектуальное влияние.

«Собирая все, чему он научился за время своего почти тридцатилетнего священства <57», он снабдил аббатство электричеством и центральным отоплением, что редко можно было найти в монастырях в то время.>, и сосредоточачиваясь на своем Помня о сокровищах теологической, накопленных за столько лет изучении и преподавании, непревзенный мастер догматики и аскетизма, опытный духовный наставник и созерцатель, который постоянно исследовал тайны Бога, Дом Мармион сейчас дать созревшие плоды этих лет и быть, прежде всего, выразителем христианской и монашеской жизни во всей ее полноте ».

Маредсу и другие общины

В 1909 г. Правительство Бельгии попросило Маредсу рассмотреть возможность основания бенедиктинского монастыря в Катанге, в Бельгийском Конго. Несомненно, миссионерский дух дома Мармиона не поколебался бы; но Община предпочла посвятить себя исследованию и продвижению источников веры, а не начать прямую евангелизацию. Однако Мармион оказал эффективную помощь этой миссии, которую взяло на себя аббатство Святого Андре в Брюгге.

Несколько лет спустя Мармион оказал помощь и поддержку обращению в католицизм англиканских общин в Уэльсе (Калди и Милфорд Хейвен).

Первая мировая война (1914–1918)

Замаскированный под торговца скотом

Когда в 1914 году разразилась война, Дом Мармион, опасаясь, что его молодые послушники могут быть призваны, отправил их в Ирландию. Мармион путешествовал, замаскированный под торговца скотом, через зону боевых действий от Бельгии до Англии «без паспорта или каких-либо документов». В войны Мармион продолжал свою деятельность как проповедник и духовный наставник. В 1915 году он писал молодому человеку, готовившемуся к рукоположению : «Лучшая из всех приготовлений к священству - это жить каждый день с любовью, где бы нас ни поместили послушание и Провидение» <. 276>

Однако ирландский дом, основанный в Эдермине, не принес ему полного удовлетворения; его огорчало отношение молодых послушников: «Я пытался завоевать их постоянством и молитвой, но пока безуспешно. Они хороши, но полны уверенности в себе... Они выступают против буквы Канонического Закона. духу Священного правила. "Дом Эдермине был закрыт в 1920 году.

Эпизод в Успенском монастыре

После войны возникла необходимость обеспечить замену немецким монахам из беронской общины, изгнанным из бенедиктинцев. Успенский монастырь на горе Сион в Иерусалиме заставил Мармиона мечтать о том, что на Святой земле.

был основан фундамент из Маредсу.

Его сочинения

В 1895 году Мармион дал ретрит для небольшой группы монахинь. Заметки к этим лекциям в ядре идеи, которую он разработал в следующих 20 случаях, осуществили, и немецкие монахи вернулись в Успение. В своей законченной форме она стала «Христос, жизнь души» (1917) - книга, которая сначала была опубликована частным образом, - размышляя над ней в молитве, уточняя и полируя ее в качестве популярного ретритного мастера. но затем быстро, неожиданно стала «ошеломляющим усп ехом »в католическом мире.

На момент публикации большая часть католической литературы была просто «перефразированием... благочестивых мыслей», отмеченным «сентиментальным акцентом» и тенденцией к бесплодной «утонченности внутреннего анализа». «Мало внимания уделялось Библии, отцам и великим мастерам духовной жизни». В этой атмосфере работа Мармиона казалась «чем-то новым», даже «революционным». «Это было так, как если бы в пустыне прошел долгожданный дождь». Его книги «положили начало глубокому духовному возрождению, влияние которого... проникло во весь католический мир».

Однако, по сути, в творчестве Мармиона не было «ничего нового». Скорее, его «революция» была произведена «возвращением к, что было фундаментальным», а именно восстановлением «Христа как центра всего... духовного мышления».

Вторая важная тема его работы - это учение о божественном усыновлении во Христе. Опять же, эта идея не была оригинальной для Marmion; это ясно изложено в Новом Завете, особенно в трудах св. Пол. «Было бы трудно найти другого, кто придал бы такое превосходство, сделав ее, как он это делает, началом и концом духовной жизни». А с Домом Мармион - это не столько теория или система, сколько непосредственно живая правда, действующая на душу ». Некоторые католические усыновления официально объявили Мармиона Доктором.

Его последние годы

Источники для размышлений Мармиона включают, в первую очередь, Библию (особенно Святой Павел и св. Иоанн ), отцов церкви, св. Фомы Аквинского и литургии (т.е. месса, богослужение, таинства ), а также св. Фрэнсис де Салес (1567–1622) и монсеньор. Чарльз Гей (1815–1880).

Как писатель 20-го века, Мармион примечателен, может быть и уникален, в нескольких формальных и неформальных одобрениях, которые его произведения включают пап 20-го века, в том числе Бенедикт XV (1914–1922), Пий XI (1922–1939), Пий XII (1939–1958), Павел VI (1963–1978), и Иоанн Павел II (1978–2005).

Его последние годы

С кардиналом Мерсье, его другом и доверенным лицом, Мармион был духовно доминирующей фигурой на бельгийской и международной арене. Публикация его книг имел немедленный и ошеломляющий успех », и они быстро переводились на ряд языков, включая корейский и японский. Его влияние было на пике, несмотря на его усталость и тяжелое состояние здоровья.

В сентябре 1922 года он занял место епископа Намюра в качестве руководителя епархиального паломничества в Лурд.

В октябре того же года он председательствовал на праздновании 50-летия основание аббатства Маредсу (которое он правил как аббат в течение 14 лет).

Мармион был поражен эпидемией гриппа и умер от бронхиальной пневмонии 30 января 1923 года.

Беатификация

Ему быстро приписали милости и чудеса ; оправдывая перенос в 1963 году его тела с монашеского кладбища в монастырскую церковь (его тело было признано нетленным спустя более 40 лет). Лекарство от рака, полученное после того, как женщина из Сент-Клауда, штат Миннесота, посетила его могилу в 1966 году, было исследовано церковью и признано чудесным в 2000 году, что привело к его беатификации в том же году.

Дом Колумба Мармион был беатифицирован 3 сентября 2000 г. Папой Иоанном Павлом II одновременно с:

На церемонии беатификации Папа Иоанн Павел II заявил:

Он завещал нам подлинную сокровищницу духовного учения для Церкви нашего времени. В своих сочинениях он учит пути святости, простого и в то же время требовательного, для всех верных, которым Бог через любовь уготовил стать Его приемными детьми во Христе Иисусе... Пусть вновь широко откроются духовные писания блаженного Колумбы Мармион помогает священникам, религиозным и мирянам возрастать в союзе со Христом и нести верное свидетельство Ему через пылкую любовь к Богу и щедрость. служение своим братьям и сестрам.
Пусть блаженный Колумба Мармион поможет нам жить еще более интенсивно, еще глубже понять наше членство в Церкви, Мистическом Теле Христа !

Следуя Беатификация, Причина канонизации Дома Мармиона была открыта и очень активна. Недавно (2009 г.) Архиепископия Ванкувера, Канада, начала каноническое расследование излечения человека, пострадавшего от некротического фасциита. Ожидалось, что он умрет в течение нескольких часов.

Основные работы

Благодаря дому Раймонду Тибо, его секретарю, основные учения Колумбы, изложенные устно на французском языке, были запечатлены в письменной форме следующим образом:

  • Le Christ, vie de l'âme (1917)
  • Le Christ dans ses Mystères (1919)
  • Le Christ, idéal du moine (1922)
  • Le Христос, idéal du prêtre (1951)

Они были переведены на английский язык, соответственно, следующим образом:

  • Христос, Жизнь души, английский перевод "Монахини Тибурна", то есть Матери Марии Сент-Томас, 1922
  • Христос в его мистериях, английский перевод Матери Марии Сент-Томас, 1924
  • Христос - идеал монаха, английский перевод Матери Марии Сент-Томас, 1926
  • Христос - идеал священника, английский перевод Дома Мэтью Диллона, 1958

Посмертные произведения, опубликованные на английском языке

  • Sponsa Verbi: Богородица, посвященная Христу, перевод Дома Фрэнсиса Изарда (Лондон: Пески, 1925)
  • слов o f Жизнь на п оляхМиссала, под редакцией Дома Раймона Тибо (Св. Луис, штат Миссури: Б. Herder Book Co., 1939)
  • Союз с Богом согласно письмам от Дома Мармион, написанных Домом Рэймондом Тибо ( Лондон: Пески и Ко., 1949)
  • Страдание со Христом: Антология сочинений Дома Колумба Мармион, составленная Домом Рэймондом Тибо (Вестминстер, Мэриленд: Newman Press, 1952)
  • Троица в нашей духовной жизни : Антология сочинений Дома Колумба Мармион, составленный Домом Рэймондом Тибо (Вестминстер, Мэриленд: Newman Press, 1953)
  • Английские письма аббата Мармиона, 1858-1923 гг. (Балтимор, Мэриленд: Helicon Press, 1962)
  • Fire of Love: Антология опубликованных писаний аббата Мармиона о Святом Духе, отредактированная Чарльзом Долленом (Сент-Луис, Миссури: B. Herder Book Co., 1964)

Английский перевод в печатном виде

  • Христос, жизнь души. Новый перевод Алана Бэнкрофта. Вступительное слово Дом Марка Тирни, OSB (Европейский вице-постулатор по делу беатификации Мармиона). Предисловие о. Бенедикт Грошель, CFR (Бетесда, Мэриленд: Zaccheus Press, 2005) (ISBN 978-0-9725981-5-6 ) (в Северной Америке) и (Леоминстер, Великобритания: Gracewing, 2005) (ISBN 978-0-85244-656-0 ) (за пределами Северной Америки).
  • Христос в Его Тайнах. Новый перевод Алана Бэнкрофта. Вступительное слово Эйдан Николс, ОП; Предисловие о. Бенедикт Грошель, CFR. (Bethesda, Мэриленд: Zaccheus Press, 2008) (ISBN 978-0-9725981-9-4 ) (в Северной Америке) и (Леоминстер, Великобритания: Gracewing, 2010) (ISBN 978-0-85244-735-2 ) (за пределами Северной Америки); издания обоих изданий доступны в Австралазии.
  • Христос, идеал монаха. Перепечатка перевода Матери Марии Св. Фомы. (Риджфилд, Коннектикут: Римско-католические книги, около 2005 г.) (ISBN 0-9742098-1-3 )
  • Христос - идеал священника. Перепечатка перевода Дома Мэтью Диллона, с изменениями, сделанными преподобным Дэвидом Л. Тоупсом, STD. (Сан-Франциско, Калифорния: Ignatius Press, 2005) (ISBN 978-1-58617-014-1 ) (в Северной Америке) и (Леоминстер, Великобритания: Gracewing, 2006) (ISBN 978-0-85244-657-7 ) (в Соединенном Королевстве)
  • Союз с Богом: Письма духовного направления блаженной Колумбы Мармион. Перепечатка перевода Матери Марии Сент-Томас с предисловием преподобного Дэвида Л. Тоупса, STD. (Бетезда, Мэриленд: Zaccheus Press, 2006) (ISBN 978-0-9725981-6-3 )
  • Колумба Мармион: Переписка 1881–1923 гг. Отредактировано Марком Тирни, Р.-Фердинандом Посвиком и Николасом Дайезом (Париж: François-Xavier de Guibert, 2008)

Сноски

  1. ^Toups, стр. 159-160, примечания 2 и 3 (отмечая, что произведения Марми она были переведены как минимум на 11 ла. nguages, и что по состоянию на 1951 г. в распространении находилось около 1,5 млн экземпляров его книг).
  2. ^Тупы, стр. 160, примечание 4 (обсуждает «прямое влияние» Мармиона на нескольких Пап 20-го века и на отцов Второго Ватикана ). Также Philipon, p. 11: «Его работа положила начало глубокому духовному возрождению, влияние которого охватило весь католический мир»; and Capelle, p. 20: «Несомненно, что его учение, столь необходимое и столь сильное, оставило неизгладимый след в христианстве нашего времени».
  3. ^См., Например, Philipon, p. 21: «Произведения Дома Мармиона можно отныне причислять к духовной классике»; Капелле, стр. 10: «Произведения Дом Мармион стали духовной классикой»; и Тирни, Биография, стр. 7: «его книги стали духовной классикой».
  4. ^Филипон, стр. 26, цитируя Тибо.
  5. ^Тирни, Джозефинум, стр. 143.
  6. ^Тибо, стр. 15.
  7. ^Католическая «вера» - это «акт согласия интеллекта с Божественной истиной благодаря движению воли, которая сама движется благодатью Божьей». Св. Фома Аквинский, Summa Theologica, II-II, Q.4, A. 2. См. В целом «Вера » в Католической энциклопедии. См. Также Вера в христианство.
  8. ^ Тибо, стр. 16. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFThibaut, _p._16 (help )
  9. ^ Thibaut, стр. 19. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFThibaut, _p._19 (help )
  10. ^Thibaut, p 20.
  11. ^Граф Уиклоу, стр. 14 (цитируя Тибо, стр. 20).
  12. ^См. Тибо, стр. 21.
  13. ^Тибо, стр. 29, примечание 2.
  14. ^в момент перехода порога монастыря он услышал как бы внутренний голос, говорящий ему: «Именно здесь я хочу тебя».
  15. ^Епископ »был не возражал против того, чтобы Мармион принял религию, но подумал, что для Мармиона было бы разумнее провести год или того в качестве светского священника в Дублине, прежде чем принимать какое-либо окончательное решение ». Тирни, Биография, стр. 22.
  16. ^Тирни, Биография, стр. 27.
  17. ^Тибо, стр. 31 и далее. «[Мы] можем сказать без ущерба для его памяти, что у него было мало способностей к бизнесу... Историю часто рассказывают - он использовал рассказывать это сам с большой радостью - о своих неудачных предположениях, когда он был капелланом опреде ленной религиозной общины в Ирландии. Он хотел ввести услугу я купил лошадь и капкан и подумал, что заключил великолепную сделку; но лошадь оказалась дряхлой старой мастикой, и ловушка разлетелась на куски в мгновение ока ». Леббе, Дом Беде, «Воспоминания аббата Мармиона» в «Аббате Мармионе: Ирландская дань», отредактированном монахами Гленстала (Вестминстер: Newman Press, 1948), стр. 4.
  18. ^ Тирни, Биография, стр. 25. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFTierney, _Biography, _p._25 (help )
  19. ^Тибо, стр. 34.
  20. ^Тирни, Биография, стр. 27.
  21. ^См. Тирни, Биография, стр. 29 -30.
  22. ^Тирни, Биография, стр. 31.
  23. ^Он взял имя Колумба после знаменитый ирландский святой. См. МакДонах, Томас, «Аббат Мармион и Гленсталь», в книге «Аббат Мармион» : ирландская дань »под редакцией монахов Гленстала (Вестминстер: Newman Press, 1948), стр. 134.
  24. ^« Однажды... Отец-Учитель спросил меня, что доставляет мне больше трудностей и заставляет меня страдать больше всего. что быть совершенно искренним, лучше всего, я ответил: «Вы, Преподобный Отец» ». Тибо, стр. 49.
  25. ^Филипон, стр. 44.
  26. ^ Граф Уиклоу, стр. 19. Ошибка sfn: нет цели: CI TEREFEarl_of_Wicklow, _p._19 (help )
  27. ^Thibaut, p. 68.
  28. ^В письме, написанном около 1888 года, Мармион заметил: «Я получил свет, чтобы понять, что послушание - это все для бенедиктинца ». Тибо, стр. 72. В том же году он отметил:« Все бедствия, поразившие человечество, разрушившие работу Бога и наполнившие ад, произошли из-за одного акта непослушания. Все милости, обретенные для нас Иисусом Христом, произошло благодаря Его послушанию ». Тибо, стр. 73. Комментируя это, Тибо: «Это мысль апостола Павла:« Ибо все непослушанием одного человека (Адама) сделались грешниками; так и послушанием одного (Иисуса Христа) многие многие. только. «Римлянам 5:19».
  29. ^«Сегодня у меня было несколько очень полезных огней, трогающих угрызения совести… Ангелы, стоящие перед престолом Божьим, закрывают свои лица и, исполненные удивления и восхищения при виде безграничной святости Бога, непрестанно взывают». Свят, Свят, Святитель ». Для нас, грешников, здесь, внизу, наша вера должна произвести тот же эффект, но иначе. Глядя в духе на эту бесконечную святость, мы должны кричать от всего сердца: «Милосердие, милосердие, милосердие!» Это наш Sanctus, и Церковь принимает его в своем ежедневном крике: Kyrie Eleison, Christe Eleison, Kyrie Eleison... Времена их крик вечен, так должен и мой крик о милосердии никогда не прекращаться в этой жизни ». Тибо, стр. 70.
  30. ^«Недавно я получил свет на эту тему [смирение], которое я считаю очень полезным, а именно. Бог в этот момент смотрит на меня. Он видит до глубины моих страданий. Он знает все, даже Futura conditionata [то есть возможные будущие события]. Он прекрасно знает, какие преступления я бы упал, если бы Он лишил меня Своей благодати. Это верно в любой момент, когда я чувствую, что пылаю желанием угодить Богу. Я так изменчивый! Я считаю, что эта мысль смиряет меня и заставляет меня видеть, как хорошо Богит меня. Тибо, стр. 74-75.
  31. ^«Я болел несколько месяцев; помимо некоторых физических страданий, например, бессонницы и т. Д., Я был очень изолирован и временами казался совершенно покинутым Богом. В праздник Св. Схоластики, годовщина моей профессии, тучи рассеялись, и я понял, что мои испытания и искушения принесли много пользы моей душе, особенно я узнал, что значит служить Богу через чистую веру, и что те, кто не прошел через такие испытания не могу знать, что значит верить и надеяться на Бога только через веру. [Иоанна 6:64], это разумная преданность Богу, и эта разумная преданность (caro), хотя она может Тибо, стр. 97.
  32. ^«С надеждой. Я отказываюсь от всего в этом мире и торжественно протестую против Dominus pars haereditatis meae [« Господи, часть моего наследия »), чтобы помочь нам совершить эти действия. »; Молитва произнесена перед облачением в священнических облачений ].... Я слепо ожидаю всего от Бога". Тибо, стр. 80.
  33. ^«Решение. Обычно поклоняться Иисусу Христу в лице моих братьев... часто думая, что то, что я думаю или делаю с ними, сделано с Иисусом Христом ». Тибо, стр. 78.
  34. ^Филипон, стр. 36 (цитата из личных заметок Мармиона).
  35. ^Тибо, стр. 103.
  36. ^Тибо, стр. 105.
  37. ^Тибо, с. 114 и сл.
  38. ^Тибо, стр. 274 и сл.
  39. ^Тибо, стр. 125.
  40. ^Тибо, стр. 127.
  41. ^Тибо, стр. 126.
  42. ^Филипон, стр. 49.
  43. ^Тирни, Биография, стр. 53.
  44. ^Тирни, Биография, стр. 54 и далее.
  45. ^Тирни, Биография, стр. 131.
  46. ^Тирни, Биография, стр. 56, 131.
  47. ^Тирни, Биография, стр. 64.
  48. ^Тирни, Биография, стр. 138.
  49. ^Тибо, стр. 173.
  50. ^Тирни, Биография, стр. 134.
  51. ^Тибо, стр. 174.
  52. ^Тирни, Биография, стр. 60 и сл.
  53. ^Тирни, Биография, стр. 118.
  54. ^Тирни, Биография, стр. 70 и сл. Мармион "сыграл важную роль в знаменитом обращении монахов Калди, которое составило уникальное событие в истории Церкви. Дом Мармион проповедовал об отступлении перед их отречением и принятием в католицизм. Церковь ". Филипон, стр. 80–81.
  55. ^Тирни, Биография, стр. 79-81.
  56. ^Тирни, Биография, стр. 80. Когда сотрудники таможни обнаружили, что у него нет паспорта, Мармиону было отказано во въезде в Англию. «Я ирландец, - сказал он им, - а у ирландцев никогда не было паспорта... кроме ада, и... его нет там, куда я хочу поехать». Тибо сообщает: «Эта вылазка вызвала взрыв смеха, и ему разрешили пройти». Тибо, стр. 184.
  57. ^Союз с Богом: Письма духовного направления Благословенного Колумбы Мармиона (Bethesda, Md.: Zaccheus Press, 2006), стр. 117 (цитата от 27 декабря 1915 г.).
  58. ^Тирни, Биография, стр. 87.
  59. ^См. Tierney, Biography, стр. 92 и сл.
  60. ^Тирни, Биография, стр. 98 и сл.
  61. ^Тибо, стр. 107.
  62. ^ Capelle, p. 10. sfn error: no target: CITEREFCapelle, _p._10 (help )
  63. ^ O'Herlihy, p. 107. sfn error: no target: CITEREFO'Herlihy, _p._107 (help )
  64. ^ Подробнее о Dom Marmion, стр. 28. Sfn error: no target: CITEREF More_About_Dom_Marmion, _p._28 (help )
  65. ^Philipon, p. 11.
  66. ^ Tierney, Josephinum, p. 144. sfn error: no target: CITEREFTierney, _Josephinum, _p._144 (help )
  67. ^Philipon, p. 12.
  68. ^См., например, Rigali, p. 134.
  69. ^Мармион обобщает доктрину Божественное усыновление следующим образом: «Подобно тому, как весь Христос Иисус может быть охарактеризован Его Божественным Сыновством, так и весь христианин может быть охарактеризован причастностью к этому Сыновству через Иисуса Христа в Иисусе Христе». Христос, Жизнь души, перевод Алан Бэнкрофт (Bethesda, Md.: 2005), стр. 28.
  70. ^См., Например, Ефесянам 1: 3-6: «Благословен Бог и Отец наш Господь Иисус Христос, Который благословил нас во Христе всяким духовным благословением на небесах, как Он избрал нас в Нем, прежде, чем основал мир ld, быть святым и непорочным перед Ним. В любви Он предназначил нас для усыновления Себе через Иисуса Христа, в соответствии с благосклонностью Его воли, для восхваления славы Его благодати, которую Он даровал нам в возлюбленных ».
  71. ^Капелле, стр. 19.
  72. ^См., Например, замечание кардинала Джастина Ф. Ригали : «Я убежден, что он достоин этого титула, который, собственно говоря, использовался уже несколько лет..... Это было l'idée maîtresse его учения, красиво и последовательно представленное во всех его трудах, и именно поэтому он с уважением представлен решающему суждению Церкви как Доктор Божественного усыновления ». Ригали, стр. 132, 135. См. Также комментарий Дома Марка Тирни, OSB, вице-постулатера по делу Мармиона для беатификации: «После беатификации Мармиона 3 сентября 2000 года... ко мне обратилась Конгрегация по причинам беатификации. Святых и пригласил работать над процессом его канонизации. Мне также было указано, что они надеются однажды объявить Мармиона Доктором Церкви - Доктором Божественного усыновления. "Христос, Жизнь Души, Приложение (Bethesda, Md.: Zaccheus Press, 2005), p. 518.
  73. ^В католицизме литургия включает «весь комплекс официальных служб, все обряды, церемонии, молитвы и таинства Церкви» в отличие от частных молитв, таких как Розарий. Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Литургия». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Robert Appleton Company.
  74. ^См. Tierney, Biography, стр. 146–148.
  75. ^На частной аудиенции с Мармионом в Ватикане Папа Бенедикт упомянул Христа, Жизнь души, комментируя: «Это большая помощь для меня в моей духовной жизни». В другой раз он порекомендовал Мармион. работа к заезжему архиепископу: «Прочтите это - это чистая Церковь Церкви». Тибо, стр. 353.
  76. ^См. Доктибо, стр. 353, примечание 1.
  77. ^Папа Пий XII постановил, что труды Мармиона были "выдающими ся по точности их доктрины, ясности их стиль, а также глубина и богатство их мысли ». Toups, стр. 160, примечание 4.
  78. ^ Тупы, стр. 160, примечание 4. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFToups, _p._160, _note_4 (справка )
  79. ^См. Биография Тирни, стр. 7.
  80. ^См. Биография Тирни, стр. 125-126.
  81. ^См. Биография Тирни, стр. 126 и далее.
  82. ^См. Тирни, Биография, стр. 129–130.
  83. ^См. Морфью, Кларк Д., «Поуп заявляет, что исцеление женщины из Миннесоты - это чудо», Архивировано 14.07.2011 на Wayback Machine St. Paul Pioneer Press / Knight Ridder-Tribune News Service, 1 апреля 2000 г. («Когда они открыли гроб, тело не Проверено 24 октября 2009 г. См. также Тирни, Марк, OSB «От беатификации к канонизации: современное состояние дела блаженного Колумбы Мармиона», Архивировано 12 марта 2005 г., Archive.today Семинар Дона Мармиона, Дублин, 11 октября 2003 г. («Его тело... было признано нетленным»). Проверено 24 октября 2009 г.
  84. ^См. Зендер, Кристофер, «Благословенный Колумба Мармион: смертельно серьезный духовный писатель», Странник, 19 января 2006 г.; пе репечатано на сайте Ignatius Insight. Проверено 24 октября 2009 года.
  85. ^Папа Иоанн Павел II, «Проповедь по беатификации Пия IX, Иоанна XXIII, Томмазо Реджио, Уильяма Чаминада и Колумбы Мармиона», Архивировано октябрь 26 октября 2006 г., в Wayback Machine 3 сентября 2000 г. Получено 24 октября 2009 г. (перевод Ватикана; перевод текста, сопровождающий эту заметку, сделан Аланом Бэнкрофтом).
  86. ^См. Беллетт, Джерри, «Исцелены божественным вмешательством монаха?» Ванкувер Сан, 11 июля 2009 г. Получено 24 октября 2009 г.
  87. ^См. Тибо, стр. 376.
  88. ^Тайбернский монастырь - это замкнутая группа созерцательных бенедиктинских монахинь в Лондоне. Монастырь основан на месте исторического Тайберна в связи с ассоциацией виселицы с католическим мученичеством в 16 веке. См. веб-сайт Тайбернского монастыря Архивировано 05.04.2010 в Wayback Machine для стабильной информации.

Ссылки

  • Капелле, Бернар, «Место Мармиона в истории духовности», в Abbot Marmion: An Irish Tribute, под редакцией Монахов Гленстала (Вестминстер: Newman Press, 1948), стр. 10–20.
  • Граф Уиклоу, «Аббат Мармион - Биографический очерк», в книге «Подробнее о Доме Мармионе» (Сент-Луис, Миссури: B. Herder Book Co., 1949), стр.. 9–27.
  • Подробнее о Доме Мармионе: исследование его сочинений вместе с главой из неопубликованной работы и биографическим очерком, переведенным графом Уиклоу из статей в февральском номере журнала La Vie за 1948 год. Spirituelle (Сент-Луис, Мо.: B. Herder Book Co., 1949).
  • О'Херлихи, Т., CM, «Аббат Мармион как духовный руководитель», в Abbot Marmion: An Irish Tribute, под редакцией монахов Гленстала (Вестминстер: Newman Press, 1948), стр. 10–20.
  • Филипон, М.М., О.П., Духовная доктрина Дома Мармиона, пер. Дом Мэтью Диллон (Вестминстер, штат Мэриленд: Newman Press, 1956).
  • Ригали, Джастин Ф., кардинал, «Благословенный Колумба Мармион: Доктор Божественного усыновления» в Josephinum, vol. 13: 2 (2006): 132-142.
  • Тибо, Раймонд, OSB, аббат Колумба Мармион: мастер духовной жизни, пер. Мать Мэри Сент-Томас (Сент-Луис, штат Миссури: Б. Хердер Бук Ко., 1949).
  • Тирни, Марк, OSB, «Жизнь и времена блаженного Колумба Мармион: пастырское измерение», в Josephinum, vol. 13: 2 (2006): 143-148 [цитируется: Tierney, Josephinum].
  • Тирни, Марк, OSB, Блаженная Колумба Мармион: Краткая биография (Колледжвилл, Миннесота: Liturgical Press, 2000) [цитируется как: Тирни, Биография].
  • Тупс, Дэвид Л., STD, «Священнический персонаж как основа священнической жизни: Вклад благословенной Колумбы Мармиона», в Josephinum, vol. 13: 2 (2006): 159-196.

Другие книги

  • Ph. Ниссенс-Браун, Dom Columba Marmion intime. Издания Ramgal, Thuillies и Maison Casterman. 1939.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:00:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте