Духовное руководство

редактировать

Духовное руководство - это практика общения с людьми, когда они пытаются углубить свои отношения с божественным, или учиться и расти в своей личной духовности. Человек, ищущий руководства, делится историями о своих встречах с божественным или о том, как они развивают жизнь, настроенную на духовные вещи. Директор слушает и задает вопросы, чтобы помочь директору в его или ее процессе размышлений и духовного роста. Сторонники духовного руководства утверждают, что оно способствует более глубокому осознанию духовного аспекта человеческого бытия и что это не психотерапия, консультирование или финансовое планирование.

Содержание
  • 1 Католические формы
  • 2 Исторические традиции
    • 2.1 Западное христианство
    • 2.2 Восточное православие
    • 2.3 Иудаизм
    • 2.4 Суфизм
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Северная Америка
    • 7.2 Соединенное Королевство
    • 7.3 Австралия
Католические формы

Хотя существует некоторая степень изменчивости, есть в первую очередь две формы духовного направления: регулярное направление и отступление направление. Они сильно различаются по частоте встреч и интенсивности размышлений.

Регулярное руководство может включать одно-двухчасовые встречи каждые четыре-восемь недель, и поэтому оно немного менее интенсивно, чем ретритное направление, хотя Духовные упражнения и дисциплины часто даются руководителю для попытки между собраниями.

Если директор находится на ретрите (на выходные, неделю или даже 40 дней), он обычно встречается со своим директором ежедневно в течение одного часа. Во время этих ежедневных встреч, упражнения или духовные дисциплины, такие как lectio divina, даются руководителю как корм для продолжения его или ее духовного роста.

Духовные упражнения из Игнатия Лойолы являются популярным примером руководящих принципов, используемых для духовного руководства.

Исторические традиции

Западное христианство

В христианстве духовное направление уходит своими корнями в раннее христианство. Евангелия описывают Иисуса, служащего наставником для своих учеников. Кроме того, Деяния Апостолов Глава 9 описывает Ананию, помогающего Павлу Тарсскому расти в его новом опыте христианства. Точно так же некоторые из посланий Павла описывают, как Павел был наставником как Тимофея, так и Тита. Предание гласит, что Иоанн Евангелист обучал Поликарпа, епископа II века из Смирны.

Богослова Иоанна Кассиана, жившего в IV веке. предоставил некоторые из самых ранних записанных руководств по христианской практике духовного руководства. Он ввел наставничество в монастыри. Каждый послушник находился под опекой старшего монаха. Бенедикт Нурсийский интегрировал руководящие принципы Кассиана в то, что сейчас известно как Правило Святого Бенедикта.

Духовное руководство широко распространено в католической религии: человек с мудростью и духовной проницательностью, обычно, но не исключительно священник или посвященный в целом, дает совет человеку, который желает совершить путешествие веры и открыть волю Божью в своей жизни. Духовный наставник стремится различать, понимать, что Святой Дух через жизненные ситуации, духовные прозрения, плоды молитвы, чтения и размышления над Библией, сообщает сопровождающему. Духовный отец или духовный наставник может давать советы, указывать на жизнь и молитву, разрешая сомнения в вопросах веры и морали, не заменяя выбор и решения сопровождающему.

Восточное православие

Восточное православие исходит из тех же традиций до-раскола, но роль «духовного наставника» или «старца» в православии сохранила свою важную роль. Первоначальный греческий термин герон (означающий «старец», как в геронтологии) был передан русским словом старец, от старославянского старославянского «старц», «старец», происходящего от «стар», «старый». Греческая традиция имеет долгую непрерывную историю старейшин и учеников, таких как Софроний и Иоанн Мошос в седьмом веке, Симеон Старший и Симеон Новый Богослов в одиннадцатом веке и современные харизматические геронты, такие как Порфирий и Паисий. Сергий Радонежский и Нил Сорский были двумя наиболее почитаемыми старцами Старой Московии. Возрождение старцев в славянском мире связано с именем Паисия Величковского (1722–94), создавшего русский перевод Филокалии. Самым известным русским старцем начала XIX века был Серафим Саровский (1759-1833), который впоследствии стал одним из самых почитаемых православных святых. Оптина Пустынь около Козельска когда-то славилась своими началами (схиархимандрит Моисей, схи-игумен Антоний, иеросхимонах Леонид, иеросхимонах Макарий, иеросхимандрит Иларион, Иеросхимамонах (Иеросхимонах Иларион, Иеросхимамонах) Зерцалов)). [1] Такие писатели, как Николай Гоголь, Алексей Хомяков, Лев Толстой и Константин Леонтьев обращались за советом к старейшинам этого монастыря. Они также вдохновили образ Зосимы в романе Достоевского Братья Карамазовы. Более современный пример старца - архимандрит Иоанн Крестьянкин (1910-2006) из Псковского Печерского монастыря, признанный таковым многими православными проживает в России.

Иудаизм

В иудаизме еврейское название духовного наставника отличается в традиционных общинах. Глагол Hashpa'ah распространен в некоторых общинах, но не во всех; духовный наставник, называемый машпия, встречается в общине Хабад-Любавич, а также в общине Еврейского Возрождения. Машгиах ручани - равноценная роль среди митнагедим (приверженцев мусульманской традиции). Цель хашпаата - поддержать управляющего в его или его личных отношениях с Богом и углубить способность этого человека находить присутствие Бога в обычной жизни. Среди любавичей это опирается на литературу и практику хасидизма в том виде, в каком он практикуется в соответствии со стандартами Хабада, и еврейской мистической традиции в целом. Духовное наставничество является обычным явлением в хасидском мире, но не обязательно таким же образом.

Суфизм

В суфизме для обозначения духовного учителя используется термин муршид, что по-арабски означает «проводник» или «учитель». Он больше, чем духовный наставник и, как полагают, руководит учениками, основываясь на своей прямой связи с Божественным. Роль муршида состоит в том, чтобы духовно направлять и наставлять ученика на суфийском пути после того, как ученик примет клятву верности или байат (байат) с ним. Концепция Муршида Камиля Акмала (также известного как Инсан-э-Камиль) имеет большое значение в большинстве тарикатов. Доктрина утверждает, что от предсуществования до предвечности на земле всегда должен оставаться Кутб или Универсальный Человек, который был бы совершенным проявлением Бога и по стопам Исламского пророк Мухаммад.

См. также
Примечания
Ссылки
Библиография

Классика

Современник

Внешние ссылки

Северная Америка

Соединенное Королевство

Австралия

  • Центр полноты жизни (Inc.) обеспечивает духовное руководство, консультации и профессиональный контроль. Услуги доступны лично и посредством защищенной видеоконференцсвязи.
  • Kardia Formation P / L обеспечивает духовное руководство, надзор и образовательную программу для духовных наставников.
  • Иезуитский колледж духовности предоставляет программы Игнатия формирование для духовных наставников, руководителей и лидеров в качестве члена Университета Богословия, Мельбурн.
  1. ^Список первой десятки литературы для духовных наставников 19 января 2013 года.
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:05:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте