Религиозная профессия

редактировать
Торжественное принятие людей в религиозный орден посредством публичных обетов
Для исповедания веры (публичное признание веры в соответствии с традиционной формулой), см. Символ веры.

В Католической церкви религиозное исповедание - это торжественное вхождение мужчин или женщин в посвященную жизнь посредством объявления религиозных обетов, обычно евангелических советов.

Содержание
  • 1 Использование
  • 2 Процедура
  • 3 История
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Использование

Кодекс канонического права 1983 года определяет этот термин в отношении членов религиозных институтов следующим образом:

члены религиозной профессии публично клянутся соблюдать Три евангельских совета. Через служение Церкви они посвящаются Богу и включаются в институт с правами и обязанностями, определенными законом.

Католическое каноническое право также признает публичное исповедание евангельских советов со стороны христиан, которые живут отшельник или отшельник, не являясь членом религиозного института:

Отшельник признается в законе как человек, посвященный Богу в посвященной жизни, если он или она публично исповедует три евангельских совета, подтвержденных обетом или иным священным обязательством, в руках епархиального епископа и соблюдает свой собственный план жизни под его руководством.

Процедура

Религия профессия может быть временной или постоянной: «Временная профессия должна быть сделана на срок, определенный собственным законодательством института. Этот срок не может быть менее трех и более шести лет».

«Когда период времени, на которое была сделана профессия, был завершен, религиозный, который свободно спрашивает s, и будет признан подходящим, должен быть допущен к возобновлению профессии или к постоянной профессии; в противном случае религиозный человек должен уйти ».

Условиями для временного занятия религиозной профессией являются минимальный возраст 18 лет, завершение обычного послушничества, свобода выбора со стороны лица, занимающегося этой профессией, и принятие вышестоящим начальником после голосования совета вышестоящего. Дополнительными условиями для получения постоянной профессии являются минимальный возраст 21 год и завершение не менее трех лет временной профессии.

Религиозная профессия часто ассоциируется с предоставление религиозного обряда, которое новоиспеченный получает от настоятеля института или от епископа. Принятие такого обряда подразумевает принятие обязательства членства в религиозном институте как а также связанные с ними обеты.

История

Истоки религиозного исповедания восходят к тому времени, когда христиане были признаны в Церкви последователями после совершенства в практике религиозной жизни. Мы встречаем их в третий века, под именем подвижников, называемых по-гречески аскетаи, а по-латински исповедниками. Евсевий Кесарийский (История Церкви, III, xxxvii) числит среди аскетов самых выдающихся понтификов первых веков, св. Климента Римского, св. Игнатия Антиохийского, св. Поликарп и другие. После них, в четвертом веке, идут отшельники и монахи, за ними в одиннадцатом веке - обычные каноники, в тринадцатом веке - нищенствующие ордена, в шестнадцатом веке - постоянные клерки и, наконец, члены религиозных конгрегаций. Долгое время профессия заключалась в одежде с религиозным обычаем: ученик мог лично надеть эту одежду или получить ее, с церемонией или без нее, от аббата или епископа. Эта одежда возлагала на него обязанность бедности и целомудрия скорее как естественное следствие пожертвования или посвящения Богу, чем как результат формальных обетов, которых в то время не существовало (см. Св. Василия, Regulfusius tractatæ, соотв. 14 interrogat. In PG, XXXI, 949–52).

Общественная жизнь, основанная при Шенуди, великом ученике св. Пахомия, добавила явное обещание верности некоторым заповедям. Святой Бенедикт добавил четкое обещание стабильности и повиновения начальнику. Эти последние обещания означали обязательства, созданные в дополнение к тем, которые подразумеваются в результате принятия привычки. Первая формула, которая прямо упоминает бедность и целомудрие, - это формула Конституции Нарбонны, провозглашенная в 1260 году святым Бонавентурой для младших братьев. Затем в конституциях минимов и клерков прямо упоминаются три основных обета религиозной жизни, а также те, которые были добавлены в связи с особыми целями их орденов. Эта дисциплина присуща религиозным орденам и общинам. Наконец, постановления (Normæ) 1901 года, опубликованные для объяснения нынешней практики Святейшего Престола, не допускают в новых собраниях никаких других обетов, кроме трех основных обетов бедности, целомудрия и послушания.

В Декрете, "Quod votum", unic. De veto et voti redemptione (III, 15) в 6 ° Бонифаций VIII авторитетно заявил, что обет целомудрия, освященный получением крупных орденов или религиозным исповеданием в утвержденном институте, создает препятствие для брака. Некоторые общины высших учебных заведений, не принадлежащие к утвержденному ордену, первыми представили профессию, сопровождаемую простыми обетами, что сейчас является обычной практикой в ​​более поздних общинах.

"Анналы Ордена Святого Бенедикта" (т. I, стр. 74) в 537 году греки признали три класса религиозных: послушники, которые носили простую тунику; идеальный, одетый в паллий; а более совершенный - с кукуллой, или капюшоном, прикрепленным к короткому плащу, закрывающему плечи, который считался особой эмблемой религиозной жизни. В некоторых монастырях Востока проводилось различие между людьми, носящими короткую одежду, mikroschemoi, и тех, кто носил длинную одежду, megaloschemoi, различие, против которого Св. Феодор Студит протестовал в своих посланиях (I, ep. X, in PG, XCIX, 941–2), и которое до сих пор встречается среди коптских монахов-раскольников (см. Kathol. Missionen 1 октября 1910 г., стр. 7 sqq.). Св. Игнатий Лойола установил, что в его ордене должна быть простая профессия с последующим более или менее частым возобновлением обетов до тех пор, пока кандидат не будет подготовлен к торжественной или окончательной профессии; это во времена Пия IX и Льва XIII стало общим законом для всех религиозных орденов.

Ссылки
Дальнейшее чтение
  • Dom Columba Marmion, Христос, идеал монаха (гл.. VI «Монашеская профессия»)
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:27:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте