Поправка к реформе финансирования избирательной кампании

редактировать
Предлагаемые поправки к Конституции США, регулирующие финансирование избирательных кампаний

A Поправка к реформе финансирования избирательной кампании относится к любым предложенным поправка к Конституции Соединенных Штатов, санкционирующая более строгие ограничения на расходы, связанные с политическими выступлениями, и отменяющая постановления Верховного суда, сужавшие такие законы в соответствии с Первой поправкой. После Citizens United против Федеральной избирательной комиссии и движения Occupy.

было внесено несколько поправок. Содержание
  • 1 История
  • 2 Предпосылки
  • 3 Предлагаемые поправки
    • 3.1 Поправка «Спасение американской демократии»
    • 3.2 Поправка «Демократия для всех»
    • 3.3 Поправка «Мы, народ»
      • 3.3.1 Введение
    • 3.4 Поправка о правах народа
  • 4 Сторонники
  • 5 Источники
История

В ответ на протесты Оккупируй Уолл-Стрит и всемирное движение оккупируй, призывающее к реформе финансирования избирательных кампаний в США с целью устранения корпоративного влияния в политике, среди прочих реформ, Представитель Тед 18 ноября 2011 г. Deutch представил «Запрещение корпоративных денежных средств, подрывающих общественный интерес к нашим выборам и демократии» (OCCUPIED) конституционная поправка. Поправка OCCUPIED запрещает использование коммерческих денег корпораций. в избирательных кампаниях США и предоставить Конгрессу и штатам полномочия на создание общественной кампании f финансовая система. Профсоюзы и некоммерческие организации по-прежнему смогут участвовать в кампаниях. 1 ноября 2011 года сенатор Том Удалл также внес в Конгресс поправку к конституции, направленную на реформу финансирования избирательной кампании, которая позволит Конгрессу и законодательным собраниям штатов устанавливать общественное финансирование избирательных кампаний. Две другие поправки к конституционной реформе финансирования избирательной кампании были внесены в Конгресс в ноябре 2011 года. Аналогичные поправки были внесены Диланом Рэтиган, Карлом Ауэрбахом, Дженком Уйгуром через Wolf PAC и другие политические организации, такие как Move to Amend и American Promise.

, профессор права Гарварда и член правления Creative Commons Лоуренс Лессиг призвал к конституционному съезду на конференции 24–25 сентября 2011 г. под сопредседательством национального координатора Патриотов чаепития в книге Лессига от 5 октября: Потерянная республика: как деньги развращают Конгресс - и план, чтобы остановить это, а также на протесте «Оккупай» в Вашингтоне, округ Колумбия. Репортер Дэн Фрумкин сказал, что книга предлагает манифест для протестующих «Захвати Уолл-стрит», сосредоточив внимание на основной проблеме коррупции как в политических партиях, так и на их выборах, а Лессиг обеспечивает доверие к движению. Первоначальная конституционная поправка Лессига позволит законодательным органам ограничивать политические взносы от неграждан, включая корпорации, анонимные организации и иностранных граждан, и он также поддерживает финансирование общественных кампаний и реформу коллегии выборщиков, чтобы установить принцип один человек - один голос. Веб-сайт Лессига Convention.idea.informer.com позволяет каждому предлагать поправки к конституции и голосовать по ним. 15 октября Рабочая группа по требованию «Захвати Уолл-Стрит» опубликовала Декларацию о 99 процентах требований, целей и решений, включая призыв внести поправки в Конституцию США для реформирования финансирования избирательной кампании. Движение «Захвати» протестующих присоединились к призыву о внесении поправки в конституцию.

История вопроса

Хотя дело «Ситизенс Юнайтед» - дело Верховного суда, на которое чаще всего ссылаются сторонники поправки к реформе финансирования избирательной кампании, основной прецедент для продления конституционные права на корпорации в соответствии с доктриной корпоративной личности уходят корнями в более чем столетние решения Верховного суда, принятые еще в 19 веке. Дискуссию о «корпоративных конституционных правах» можно разделить на юридические определения корпорации и личности, последний термин является спорным в отношении философских дебатов о том, где человеческая личность начинается и юридические дебаты о том, где юридическое лицо заканчивается. Согласно законодательству США, корпорациям как физическим лицам предоставляются по крайней мере некоторые юридические права и обязанности, например право заключать контракты и предъявлять иски. Однако создатели Конституции США изначально зарезервировали конституционную защиту для отдельных граждан и не предполагали, что такая защита будет неотъемлемой или неотъемлемой для их организаций, зарегистрированных в соответствии с законом.

Впервые Верховный суд поддержал идею наличия корпораций конституционных прав в 1886 году в деле Округ Санта-Клара против компании Southern Pacific Railroad Company, когда председатель Верховного суда Моррисон Уэйт начал устные аргументы, заявив: "Суд не желает слушать аргументы по вопросу о том, применимо ли положение Четырнадцатой поправки к Конституции, которое запрещает государству отказывать любому лицу, находящемуся под его юрисдикцией, в равной защите со стороны закона. эти корпорации. Мы все придерживаемся мнения, что это так ». Хотя заявление главного судьи Уэйта в округе Санта-Клара было вставлено в заголовок, что не являлось частью заключения Суда и не считалось прецедентом, доктрина была четко подтверждена в последующих делах (1888 г.) и (1889 г.)

В 307 делах Четырнадцатой поправки, рассмотренных Верховным судом в годы после округа Санта-Клара, 288 дел касались корпораций по сравнению с 19 делами с участием афроамериканцев, предполагаемых получателей. Суд подтвердил свой прецедент округа Санта-Клара в историческом деле Лохнер против Нью-Йорка (1905), которое расширило корпоративное дерегулирование в соответствии с положениями равной защиты и надлежащей правовой процедуры поправки Четырнадцатой поправки. 25>Пункты. Год спустя Суд расширил корпоративное право, включив в него защиту от обыска и конфискации в соответствии с Четвертой поправкой по делу Хейл против Хенкеля (1906), с которой несогласный судья Джон Маршалл Харлан заявил: " изучить бухгалтерские книги, отчеты и документы созданной ею же корпорации, чтобы выяснить, подчиняется ли эта корпорация закону или нарушает его, будет значительно сокращено, если не уничтожено ». Позднее Суд счел в деле Pennsylvania Coal Co. v. Mahon (1922), что постановление правительства штата является формой сбора, и постановил, что корпорации защищены от "захвата частных земель для общественного пользования без справедливой компенсации »и, следовательно, имеет право на компенсацию упущенной выгоды в соответствии с Пятой поправкой. В течение этого периода, известного как эра Лохнера, Суд сослался на пункт Четырнадцатой поправки о надлежащей правовой процедуре, приостановив действие более 200 нормативных актов, предназначенных для корпораций. Несмотря на признание Судом корпоративной личности в соответствии с Четырнадцатой поправкой, положение о равной защите не будет применяться к женщинам до рассмотрения дела Рид против Рида (1971).

В случае граждан United, расширение корпоративной личности с целью включения права на свободу слова было основано на пункте о свободе прессы Первой поправки, который защищает ассоциации отдельных лиц, включая отдельных ораторов. Суд постановил, что корпорации (как ассоциации отдельных лиц) имеют право на свободу слова, поскольку Первая поправка не допускает запрета на высказывание на основании личности говорящего. Кроме того, Суд расширил свои прецеденты, установленные в деле Бакли против Валео (1976), в котором корпоративные расходы политических кандидатов и партий были эквивалентны свободе слова, и First National Bank of Boston v. Беллотти (1978), который установил, что коммерческие корпорации, не относящиеся к СМИ, могут давать неограниченные деньги, чтобы «влиять или влиять» на мнения избирателей на политических референдумах штата.

Предлагаемые поправки

Поправка «Спасение американской демократии»

Поправка «Спасение американской демократии» - это поправка к конституции США, предложенная в декабре. 2011 от сенаторов Марка Бегича (D- Аляска ) и Берни Сандерса (I- Вермонт ) "на однозначно исключают коммерческие корпорации из прав, предоставленных физическим лицам Конституцией Соединенных Штатов, запрещают корпоративные расходы на всех выборах и подтверждают право Конгресса и Штатов на регулировать корпорации, а также регулировать и устанавливать лимиты на все избирательные взносы и расходы ». Поправка «Спасение американской демократии» была призвана отменить решение Верховного суда США 2010 против Федеральной избирательной комиссии, в котором говорилось, что свобода слова запрещает правительству от ограничения независимых политических расходов некоммерческой корпорацией. Это была первая поправка к конституции, предложенная Сандерсом за два десятилетия его пребывания в Конгрессе. Текст поправки гласит:.

Раздел 1. Права, защищаемые Конституцией Соединенных Штатов, являются правами физических лиц и не распространяются на коммерческие корпорации, компании с ограниченной ответственностью или другие созданные частные организации. в деловых целях или для продвижения деловых интересов в соответствии с законодательством любого штата, США или любого иностранного государства.

Раздел 2. Такие корпоративные и другие частные образования, учрежденные в соответствии с законом, подлежат регулированию со стороны народа посредством законодательного процесса, если такие правила соответствуют полномочиям Конгресса и Штатов и не ограничивают свободу прессы.

Раздел 3. Таким корпоративным и другим частным организациям запрещается делать взносы или расходы при любых выборах любого кандидата на государственную должность или голосовании по любым бюллетеням, представленным людям.

Раздел 4. Конгресс и штаты имеют право регулировать и устанавливать ограничения на все взносы и расходы на выборы, включая собственные расходы кандидата, и разрешать создание политических комитетов для приема, расходования и публичного раскрыть источники этих взносов и расходов.

Поправка была внесена в Сенат 8 декабря 2011 года. Она была прочитана дважды и передана в Комитет по судебной власти. Поправка «Спасение американской демократии», предложенная в Сенате, была дополнением к законопроекту, предложенному в Палате представителей представителем Тедом Дойчем (D- Флорида ). Поправка Дойч была передана на рассмотрение Подкомитета Палаты представителей по Конституции. Поправка Сандерса о спасении американской демократии и поправка Дойча не были приняты.

Поправка «Демократия для всех»

Поправка «Демократия для всех» была представлена ​​на 113-м и 114-м Конгрессах. Это предоставило бы Конгрессу и Штатам возможность ограничивать сбор и расходование денег на кампании за получение государственных должностей. Это также предоставило бы Конгрессу и Штатам возможность различать физическое лицо и искусственное лицо, такое как корпорация. Резолюция была внесена в Сенат сенатором Томом Удаллом, а в палату - представителем Тедом Дойчем во время обоих конгрессов. Во время 113-го съезда резолюция получила 129 соавторов в Палате представителей (все демократы) и 48 соавторов в Сенате (46 демократов, 2 независимых). В Сенате резолюция так и не была поставлена ​​на голосование, а в Палате представителей она была направлена ​​в Подкомитет Палаты представителей по конституции и гражданскому правосудию. В версии 2015 года (114-й съезд) резолюция получила 162 соавтора (161 демократов, 1 республиканец) в Палате представителей, а в Сенате резолюция получила 42 соавтора (40 демократов, 2 независимых). Резолюция была отправлена ​​в Подкомитет Палаты представителей по конституции и гражданскому правосудию и Комитет Сената по судебной власти, но тоже не прошла.

Мы, Народная поправка

Поправка «Мы, народ» - это совместная резолюция о внесении поправок в Конституцию Соединенных Штатов с целью отмены доктрин корпоративной личности и денежного равенства политическая речь. Он был представлен представителем Риком Ноланом как Х.Дж.Рес. 29 23 февраля 2013 г., и был повторно представлен как Х.Дж.Рес. 48 от 29 апреля 2015 г., H.J. Res. 48 30 января 2017 г. Он был снова представлен представителем Прамилой Джаяпалом как Х.Дж.Рес. 48 22 февраля 2019 г. Поправка была предложена в ответ на последствия, представленные в США. Постановление Верховного суда по делу Citizens United против Федеральной избирательной комиссии (2010) по конституционному праву США, касающемуся регулирования независимых политических расходов корпорациями, которую некоммерческая организация Citizens United оспорила на основании предполагаемого нарушения свободы слова.

Первой поправки.

Поправка «Мы, народ» устанавливает, что конституционные права зарезервированы только для физических лиц, юридических лиц - корпораций, обществ с ограниченной ответственностью и других юридических лиц установленным законодательством любого штата, США или любого иностранного государства - не имеют прав в соответствии с Конституцией и подпадают под действие постановления через федерального, штата или местный закон, а также устанавливает, что привилегии таких объектов не могут быть истолкованы как неотъемлемые или неотъемлемые. Это потребовало бы от федерального, правительства штата и местного правительства регулировать, ограничивать или запрещать политические взносы или расходы, в том числе те, которые производятся кандидату и потребует публичного раскрытия любых допустимых политических взносов и расходов. Это также запретило бы судам истолковывать трату денег для влияния на выборы как форму защищенного высказывания в соответствии с Первой поправкой или считать, что поправка ограничит свободу печати. Текст поправки гласит:

Раздел 1. Права, защищаемые Конституцией Соединенных Штатов, являются правами только физических лиц. Искусственные образования, такие как корпорации, компании с ограниченной ответственностью и другие юридические лица, созданные в соответствии с законами любого штата, Соединенных Штатов или любого иностранного государства, не имеют прав в соответствии с настоящей Конституцией и подлежат регулированию со стороны народа через Федеральное правительство, Государственное или местное право. Привилегии искусственных образований должны определяться Народом в соответствии с федеральным, государственным или местным законодательством и не должны рассматриваться как неотъемлемые или неотъемлемые.

Раздел 2. Федеральное правительство, правительство штата и местные органы власти должны регулировать, ограничивать или запрещать взносы и расходы, включая собственные взносы и расходы кандидата, для обеспечения того, чтобы все граждане, независимо от их экономического статуса, имели доступ к политический процесс, и что никто не получает в результате денег этого человека значительно больший доступ или способность каким-либо образом влиять на избрание любого кандидата на государственную должность или на какие-либо меры голосования. Федеральные органы власти, правительства штата и местные органы власти должны требовать, чтобы любые допустимые взносы и расходы были публично раскрыты. Судебная власть не должна рассматривать трату денег с целью повлиять на выборы как высказывание в соответствии с Первой поправкой.

Раздел 3. Ничто, содержащееся в этой поправке, не должно толковаться как ограничивающее свободу печати. ​​

Введение

На 113-м Конгрессе Мы, народ Поправка получила 3 ​​соавтора от Демократической партии. На 114-м Конгрессе он собрал 23 соавтора (22 демократа, 1 республиканца). В 115-м Конгрессе у него было 66 соавторов (65 демократов, 1 республиканец).

По состоянию на июль 2019 года совместная резолюция находится в подкомитете Палаты представителей по конституции и гражданскому правосудию в рамках комитета палаты представителей по судебной власти.

Поправка о правах народа

15 ноября., 2011, Представитель Джеймс П. Макговерн представил Поправку о правах народа, предложение ограничить защиту Конституции только правами физических лиц, а не корпораций. Эта поправка отменяет решение Верховного суда США по делу Ситизенс Юнайтед против Федеральной избирательной комиссии.

Сторонники

Организации, выступающие за внесение поправки в Конституцию, направленной против корпоративной личности. включают Move to Amend, Wolf PAC, Mayday PAC, Free Speech For People и American Promise.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:55:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте