Закон штата (США)

редактировать

Законы отдельных штатов США, которые являются отдельными суверенами

в Соединенных Штатах, закон штата относится к закону каждого отдельного США штат.

Пятьдесят штатов являются отдельными суверенами, со своими собственными конституциями штатов, правительствами штатов и судами штатов. Во всех штатах есть законодательная ветвь, которая принимает законы штата, исполнительная ветвь власти, которая публикует постановления штата в соответствии с установленными законом полномочиями, и судебная ветвь, которая применяет, интерпретирует и иногда отменяет законодательные и нормативные акты штата, а также местные постановления. Штаты сохраняют полную власть принимать законы, касающиеся всего, что не предусмотрено федеральной конституцией, федеральными законами или международными договорами, ратифицированными федеральным сенатом. Обычно верховные суды штата являются окончательными толкователями институтов штата и законодательства штата, если их толкование само по себе не является федеральным вопросом; в этом случае решение может быть обжаловано в США. Верховный суд в порядке ходатайства о выдаче судебного приказа certiorari. Законы штатов за столетия, прошедшие с момента обретения независимости, резко разошлись, до такой степени, что Соединенные Штаты нельзя рассматривать как единую правовую систему (что касается большинства видов права, традиционно находящихся под контролем государства), а вместо этого как 50 отдельных систем деликтное право, семейное право, право собственности, договорное право, уголовное право и т. д.

Большинство дел рассматриваются в судах штата и связаны с исками и защитой в соответствии с законами штата. В отчете за 2012 год Национальный центр государственных судов 'Проект судебной статистики обнаружил, что в 2010 году суды первой инстанции штата получили 103,5 миллиона новых дел, которые включают 57,8 миллиона дорожных дел, 20,4 миллиона уголовных дел, 19,0 миллиона гражданские дела, 5,9 миллиона дел о семейных отношениях и 1,9 миллиона дел несовершеннолетних. В 2010 году в апелляционные суды штатов поступило 272 795 новых дел. Для сравнения: все федеральные окружные суды в 2010 году вместе получили только около 282 000 новых гражданских дел, 77 000 новых уголовных дел и 1,5 миллиона дел о банкротстве, в то время как федеральные апелляционные суды получили 56 000 новых дел.

Содержание
  • 1 Правовой акт штата системы
  • 2 Межгосударственное разнообразие
  • 3 Кодификация
  • 4 Единообразные акты
  • 5 Пересмотр
  • 6 Вопросы гражданского права
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
Государственные правовые системы
Межгосударственное разнообразие

Законодательство большинства штатов основано на общем праве Англии; Заметным исключением является Луизиана, гражданское право которой в значительной степени основано на французском и испанском праве. С течением времени суды и законодательные органы штатов расширили, отменили или изменили общее право; в результате законы любого государства неизменно отличаются от законов родственных ему государств. Таким образом, как отмечалось выше, США следует рассматривать как 50 отдельных систем деликтного права, семейного права, права собственности, договорного права, уголовного права и т. Д. (Кроме того, Округ Колумбия и федеральные территории также имеют свои собственные отдельные правовые системы, аналогичные государственным правовым системам, хотя они не обладают суверенитетом штата.)

Типичный пример разнообразия современного законодательства штата. - это юридический тест для установления обязанности проявлять осторожность, первый элемент, необходимый для возбуждения иска о халатности (основание для большинства телесных повреждений исков). В статье 2011 года было обнаружено, что 43 штата используют многофакторный балансирующий тест, обычно состоящий из четырех-восьми факторов, но существует 23 различных воплощения, потому что очень мало штатов используют один и тот же тест и объединяют их в один список результатов. в 42 уникальных факторах. Естественно, законы разных штатов часто вступают в противоречие друг с другом, что привело к появлению огромного свода законов, регулирующих коллизию законов в Соединенных Штатах..

Разнообразие законов штатов США впервые стало заметным проблема в эпоху конца 19-го века, известную как позолоченный век, когда межгосударственная торговля подпитывалась новыми на тот момент технологиями, такими как телеграф, телефон, пароход и железная дорога. Многие юристы во времена позолоченного века жаловались на то, что разнообразие и объем законодательства штатов препятствуют межгосударственной торговле и вносят сложность и неудобства практически в любую межгосударственную сделку (коммерческую или иную). Это повсеместное разочарование стало очевидным при основании Американской ассоциации адвокатов в 1878 году; одной из первоначальных целей основания ABA было продвижение «единообразия законодательства во всем Союзе». На эту проблему было три основных реакции, ни одна из которых не была полностью успешной: кодификация, единообразные акты и повторные утверждения.

Кодификация
Заглавный лист из Общего статута Коннектикута, редакция 1838 года (опубликован в 1839 году).

Соединенные Штаты, за исключением Луизианы, изначально унаследовала систему общего права, в которой закон не был организован и переформулирован таким образом, чтобы его можно было идентифицировать как (1) имеющее отношение к конкретному правовому вопросу и (2) действующее в настоящее время. Процесс построения закона, называемый кодификацией, был заимствован из гражданского права усилиями американского юриста Дэвида Дадли Филда. Филд, в свою очередь, опирался на раннюю (но совершенно неудачную) фундаментальную работу английского философа права Джереми Бентама, который фактически придумал глагол «кодифицировать» для процесса составления юридического кодекса. Самая ранняя попытка кодификации произошла в Массачусетсе с публикацией 1648 года.

Сегодня все штаты, кроме Пенсильвании, завершили процесс кодификации всего своего общего статутного права в правовые кодексы.

Естественно, структура государственных кодексов очень разнообразна, что отражает разнообразие статутного права, на котором они были построены. Нью-Йоркские коды известны как «Законы». Калифорния и Техас просто называют их «Кодами». Другие штаты используют для своих компиляций такие термины, как «Кодекс [название штата]», «Пересмотренный устав» или «Сводный устав». Калифорния, Нью-Йорк и Техас используют отдельные тематические коды; Код штата Мэриленд с 2016 года полностью перекодифицирован из пронумерованных статей в именованные статьи; практически все другие штаты и федеральное правительство используют единый код, разделенный на пронумерованные названия или другие подразделения высшего уровня. Луизиана является уникальным гибридом, так как имеет пять кодексов для конкретных предметов и набор пересмотренных законов для всего остального. Плохо составленная антикоррупционная поправка 1864 г. к конституции Пенсильвании не позволила законодательному органу приступить к всеобъемлющей кодификации до 1970 г. (после того, как в конституцию штата были внесены окончательные поправки, добавившие необходимое исключение в 1967 г.).

Преимущество кодификации заключается в том, что однажды законодательный орган штата привыкает писать новые законы в качестве поправок к существующему кодексу, кодекс обычно отражает демократические настроения в отношении того, что представляет собой текущий закон (хотя полное состояние закона всегда должно быть установлено путем проверки прецедентное право для определения того, как судьи интерпретировали конкретный кодифицированный статут).

Напротив, в юрисдикциях с некодифицированными статутами, такими как Соединенное Королевство, определение того, что такое закон, может быть более трудным процесс. Необходимо проследить путь до самого раннего соответствующего Акта Парламента, а затем определить все последующие Акты, которые внесли поправки в предыдущий Закон или прямо его заменили. Например, когда Великобритания решила создать Верховный суд Соединенного Королевства, законодатели должны были идентифицировать каждый закон, относящийся к Палате лордов, который все еще оставался действующим законом, а затем внести поправки во все эти законы, чтобы отнести их к Верховному суду.

В большинстве штатов США определенные области права, особенно право договоров и деликтов, продолжают существовать в основном в форме прецедентного права, при условии только до ограниченных законодательных изменений и уточнений. Так, например, в большинстве штатов нет статута, с которым можно было бы проконсультироваться, чтобы получить ответы на такие основные вопросы, как основные элементы контракта. Скорее, следует обратиться к прецедентному праву со всей сложностью и трудностью, которые это подразумевает.

Основными исключениями являются штаты Калифорния, Монтана, Северная Дакота и Южная Дакота, а также территория Гуама, все из которых в значительной степени приняли предлагаемый Гражданский кодекс Филда, хотя он неоднократно отклонялся и никогда не принимался им. родной штат Нью-Йорк. Айдахо частично ввел в действие контрактные части гражданского кодекса Филда, но пропустил разделы о правонарушении. Джорджия инициировала свою собственную полную кодификацию, независимую от Филда, в результате чего в 1861 году был принят старейший предок современного Официального кодекса Джорджии с комментариями. Как Филд с запозданием признал в статье 1889 года, кодекс Джорджии был принят раньше его гражданский кодекс, но он не знал о проекте кодификации Джорджии из-за сбоев в межгосударственных коммуникациях, которые предшествовали гражданской войне в США.

В некоторых штатах кодификация часто рассматривается как простое повторное заявление общего права, в той мере, в какой предмет конкретного рассматриваемого закона охвачен некоторым принципом, установленным судьей в общем праве. Калифорния печально известна запутанным подходом к толкованию и применению кодифицированных статутов: «Калифорнийские судьи блуждали между обширным строительством и традиционным строгим построением, задерживаясь на каждом этапе, а иногда и все в ходе одного и того же мнения». В других штатах, существует традиция строгого соблюдения открытого текста кодексов.

Единообразные акты

Усилия различных организаций по созданию единых актов были лишь частично успешными. Двумя ведущими организациями являются Американский юридический институт (ALI) и Комиссия по единообразному праву (ULC), ранее известная как Национальная конференция уполномоченных по единообразным законам штатов (NCCUSL). 129>

Частные организации, такие как ULC, предлагают единообразные акты для охвата областей права, которые традиционно регулируются штатами, где было бы полезно иметь единый свод правил для разных штатов. Наиболее успешными и влиятельными единообразными актами являются Единый торговый кодекс (совместный проект ALI-ULC) и Типовой уголовный кодекс (от ALI).

Однако единые акты могут стать законом штата только в том случае, если они фактически приняты законодательным собранием штата. Многие единые законы никогда не принимались законодательными собраниями штатов или были успешно приняты лишь в нескольких штатах, что ограничивает их полезность.

Переформулировки

После своего основания в 1923 году ALI незамедлительно приступила к своему самому амбициозному и известному предприятию: созданию Переформулировок закона, которые широко используются юристами. и судей по всей территории Соединенных Штатов, чтобы упростить задачу определения и обобщения текущего статуса общего права. Вместо того, чтобы перечислять длинные, утомительные цитаты из старых случаев, которые могут не очень хорошо сочетаться друг с другом (чтобы сослаться на давно установленные принципы, предположительно содержащиеся в этих случаях), или цитировать трактат, который может отражать точку зрения только одного или двух авторов, они могут просто процитировать раздел «Переформулирование» (который должен отражать консенсус американского юридического сообщества) для ссылки на конкретный принцип общего права.

Суды штатов часто следуют Переформулировкам по вопросам, касающимся первого впечатления в конкретном штате, потому что они правильно констатируют текущую тенденцию, которой придерживается большинство штатов по этому вопросу. Однако Утверждения являются просто убедительным авторитетом. Это означает, что суды штатов (особенно на апелляционном уровне) могут отклоняться и отклонялись от позиций пересмотра формулировок по целому ряду вопросов.

Вопросы гражданского права

Большая часть закона Луизианы происходит от французского и испанского гражданского права, которое берет свое начало в его истории как колонии Франции и Испании. Пуэрто-Рико, бывшая испанская колония, также является юрисдикцией по гражданскому праву Соединенных Штатов. Однако уголовное право обеих юрисдикций обязательно было изменено под влиянием общего права и верховенства федеральной конституции.

Кроме того, Пуэрто-Рико уникален тем, что это единственная юрисдикция США, в которой повседневная работа язык судебных разбирательств, уставов, постановлений и прецедентного права: испанский. Все штаты, федеральное правительство и большинство территорий используют американский английский в качестве рабочего языка. Некоторые штаты, такие как Калифорния, предоставляют определенные судебные формы на других языках (китайский, корейский, испанский, вьетнамский) для удобства иммигрантов и натурализованных граждан. Но американское право, разработанное посредством статутов, нормативных актов и прецедентного права, всегда ведется на английском языке, от поверенных ожидается сдача и сдача экзамена на адвоката на английском языке, судьи заслушивают устные аргументы, контролируют судебные процессы и издают приказы скамейке на английском языке, а свидетельские показания и документы, составленные на других языках, переводятся на английский, прежде чем они будут включены в официальный отчет по делу.

Многие штаты на юго-западе, которые первоначально были территорией Мексики, унаследовали несколько уникальных особенностей от гражданское право, которое действовало, когда они были частью Мексики. К этим штатам относятся Аризона, Калифорния, Невада, Нью-Мексико и Техас. Например, во всех этих штатах действует система общественной собственности для собственности состоящих в браке лиц (Айдахо, Вашингтон и Висконсин также принял системы общинной собственности, но они не унаследовали их от предыдущей системы гражданского права, которая регулировала штат). Другой пример влияния гражданского права в этих штатах можно увидеть в Гражданском кодексе Калифорнии, где договорное право рассматривается как часть обязательственного права (хотя правила фактически кодифицировали явно вытекают из общего права).

Многие из западных штатов, включая Калифорнию, Колорадо, Нью-Мексико и Вайоминг, используют система распределения прав на воду, известная как доктрина предварительного присвоения, которая основана на испанском гражданском праве. Каждый штат изменил доктрину в соответствии со своими внутренними условиями и потребностями.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:50:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте