Брюс Сандлан

редактировать

Брюс Сандлан
Bruce Sundlun.jpg
71-й Губернатор Род-Айленда
В офисе . 1 января, 1991 - 3 января 1995 года
лейтенантРоджер Н. Бегин. Роберт Вейганд
ПредыдущийЭдвард Д. Дипрет
ПреемникЛинкольн Алмонд
Личные данные
РодилсяБрюс Джордж Сандлан. (1920-01-19) 19 января 1920 г.. Провиденс, Род-Айленд, США
Умер21 июля 2011 (2011-07-21) (91 год). Джеймстаун, Род-Айленд, США
Место отдыхаТемпл Бет Эль-Кладбище. Провиденс, Род-Айленд
Политическая партияДемократическая
Супруга (-и)Мадлен Шиффер (Эйснер) Гимбель ​​(m.1949; див. 1965) ​. Памела (Солдведель) Барретт ​​(m.1966; раздел 1974) ​. Джойанн Томас Картер ​​(m.1974; раздел 1985) ​. Марджори Ли ​​(m.1985; див. 1999) ​. Сьюзан Диттельман ​(m.2000) ​
Alma mater Williams College. Гарвардская школа права
ПрофессияЮрист, бизнесмен, политик
НаградыЗа выдающийся летающий крест, Пурпурное сердце, Воздушная медаль с двумя гроздьями дубовых листьев, Военный орден Иностранные войны, Кавалер Почетного легиона, Медаль премьер-министра Израиля
Подпись
Военная служба
Отделение / службаВоенно-воздушные силы США. ВВС США
Годы службы1942–1945 (в действии) 1945–1980 (в резерве)
ЗваниеКапитан (в действии). Полковник (резерв ВВС)
КомандованиеB-17F Черт Янки
Битвы / войныВторая мировая война, Комбинированное наступление бомбардировщиков, Восьмая воздушная армия ; ; 545-я эскадрилья ; Графтон Андервуд
Портрет в государственном доме штата Род-Айленд

Брюс Сандлан (родился Брюс Джордж Сандлан ; 19 января 1920 - 21 июля 2011) был американским политиком и членом Демократическая партия, которая занимала 71-й губернатор Род-Айленда в период с 1991 по 1995 год.

Он был вторым еврейским губернатором Род-Айленда и единственным еврейским губернатором в Соединенных Штатах. Штаты во время его двух сроков. Помимо политики, Сундлан сделал разнообразную карьеру военного пилота, федерального прокурора, практикующего юриста, корпоративного руководителя и преподавателя университета.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Военная служба
    • 2.1 Военная служба награды и награды
  • 3 Юридическая и деловая карьера
  • 4 Политика и государственная служба
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Сообщения в СМИ и общественные споры
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние links
Ранняя жизнь и образование

Сундлан родился в Провиденс 19 января 1920 года в семье Уолтера Ирвинга Сундлуна и Дженнетт «Ян» Зельда (урожденная Колитц) Сундлун. Его дедушка и бабушка были литовскими евреями иммигрантами.

Сундлан учился в школе Гордона, классической средней школе (Провиденс) и Академия Табора (Мэрион, Массачусетс). В 1933 году, посещая лагерь бойскаутов в лагере Ягуга, он провалился сквозь лед на пруду и был спасен молодым Джоном Чейфи ; а в старшей школе он был звездой легкой атлетики и преуспел в прыжках в длину.

После окончания учебы в колледже, начатого в 1938 году, он получил BA в Williams College в 1946 году после службы во время Второй мировой войны в ВВС США на бомбардировщиках B-17 в 8-й воздушной армии в Англии. Он посещал юридический факультет Гарвардского университета, получив диплом бакалавра права в 1949 году.

Военная служба
США. Курсант авиакорпуса Брюс Сандлан на армейском аэродроме Оранджбург, Южная Каролина, в начале 1942 года вместе со своим летным инструктором Boeing-Stearman PT-17

Еще во время учебы в колледже Сундлан пошел добровольцем на службу в ВВС США. Программа курсантов авиации войск 8 декабря 1941 г., Вестовер Филд. Он прошел обучение в качестве пилота четырехмоторного бомбардировщика в Максвелл Филд в Алабаме, после базовой летной подготовки в Юго-восточном учебном центре USAAC в Оранжбурге, Южная Каролина, Армейский аэродром Гринвилля в Гринвилле, штат Миссисипи и Джордж Филд в Лоуренсвилле, штат Иллинойс.

. Во время активной службы за границей, начиная с июня 1943 года, Сундлун служил пилотом B-17 Flying Fortress в Англии -базированной 545-й бомбардировочной эскадрилье восьмой воздушной армии в Авиабаза Графтон-Андервуд. 1 декабря 1943 г. во время 13-й бомбардировки его самолет «Проклятый Янки» был поврежден зенитной артиллерией во время бомбардировки Золингена, Германия, в результате чего был выбит один из двигателей и заклинило бомбоотсек двери в открытом положении.

Во время замедленного обратного пути в Англию поврежденный Damn Yankee был перехвачен эскадрильей истребителей Messerschmitt Bf 109, когда над нацисты оккупировали Джаббек, Бельгия, и они нанесли дальнейшие повреждения самолету, вызвавшему его крушение. Сундлун и его второй пилот лейтенант Эндрю Дж. Болес смогли резко отклонить самолет влево, чтобы избежать столкновения с центром города, и благополучно бросили его в поле репы на Зомервег 41, к югу от Джаббеке. Памятник в память об аварии был установлен на обочине дороги недалеко от места крушения гражданами Джаббеке в 2009 году, и он был назван почетным гражданином, потому что его действия спасли бесчисленное количество жизней в центре города Джаббеке. Из десяти человек экипажа четверо были убиты, находясь в самолете, пятеро были быстро захвачены немецкими войсками на земле, а Сундлун был единственным членом экипажа, который смог избежать захвата.

Четверо из десяти членов экипажа B-17F Damn Янки. Л-П. Главный турельный стрелок, сержант. Уильям Рэмси; поясной стрелок, сержант. Майкл Дж. Каппеллетти; бомбардир, сержант. Джордж Хейс; и пилот, лейтенант Брюс Сундлан в октябре 1943 г. Маркер на обочине дороги в Зомервег-Яббеке, Бельгия, в память об авиакатастрофе ВВС США B-17 Damn Yankee 1 декабря 1943 г. утром недалеко от рыночных центров небольших городков, а вечером обратился за помощью к местным католическим священникам.

После шести месяцев сотрудничества с французским сопротивлением под кодовым названием Саламандра он сделал несколько пытается войти в Испания около Биаррица, а затем около Фуа. Но, решив, что в заснеженных Пиренеях слишком велика опасность захвата или потери, он пробрался на украденных велосипедах на северо-восток через Францию ​​и сбежал в Швейцарию 5 мая. 1944, около Феш-л'Эглиз. Перед тем как сбежать в Швейцарию, он вместе с маки участвовал в диверсиях возле Бельфорта против частей немецкой армии под командованием русского перебежчика генерала Андрея Власова.

Однажды Сундлуна Въехав в Швейцарию, он сдался швейцарским властям и был интернирован вместе с другими офицерами союзных войск в отеле в Давосе. В течение нескольких месяцев Аллен Даллес нанял его для работы в посольстве США в Берне под эгидой Управления стратегических служб в начале подготовка к операции "Восход". Позже, по приказу Даллеса, он вернулся во Францию, чтобы действовать в качестве корректировщика бомбардировок для вторжения союзников в Марсель в середине августа 1944 года. После непродолжительной службы пилотом Грузовые самолеты C-54 Skymaster в Карачи и над «The Hump » в Куньмин после Дня Победы, он переправляемые бомбардировщики (B-24 Liberators и B-29 Superfortress ) с материковой части США на Тиниан на Марианских островах и в другие базы на Тихоокеанском театре военных действий.

В августе 1945 года Сундлун получил звание капитана и оставил действительную службу в конце войны. Он получил Purple Heart, Distinguished Flying Cross и Air Medal с двумя дубовыми листьями от вооруженных сил США, а в 1977 году он получил кавалер Почетного легиона от французского правительства.

Несмотря на то, что он закончил свою действительную службу в 1945 году, он остался в США. Резерв ВВС и продвигался по служебной лестнице до выхода в отставку в звании полковника в 1980 году после службы в 376-й эскадрилье авианосцев на базе ВВС Хэнском в Массачусетсе и 459-я группа авианосцев, Средняя на базе ВВС Эндрюс в Мэриленде Он был членом Род-Айленда Островное командование Военного ордена иностранных войн, военного общества офицеров, служивших в военное время, и их потомков.

В сентябре 1948 года Сундлун управлял излишками бомбардировщиков B-17 из База ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне в недавно созданный штат Израиль для помощи в формировании ВВС Израиля. Позже, 27 ноября 1979 года, премьер-министр Израиля Менахем Бегин наградил его медалью премьер-министра за заслуги перед Государством Израиль.

Военные награды и награды

COMMAND PILOT WINGS.png
Лист бронзового дуба Лист бронзового дуба
Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Командование USAAF пилот
Выдающийся летающий крест Пурпурное сердце Воздушная медаль с двумя кластерами дубовых листьев
Медаль американской кампании Европейско-афро-ближневосточная медаль кампании Азиатско- Медаль Тихоокеанской кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне Резервная медаль вооруженных сил с золотым часовым механизмом Кавалер Почетного легиона (Франция)
Юридическая и деловая карьера

С 1949 г. до 1972 года Сундлун был практикующим юристом. В 1949 году он был назначен Генеральным прокурором Дж. Ховардом МакГратом на должность помощника прокурора США в Вашингтоне, округ Колумбия, а позже работал в качестве специального Помощник США Генеральный прокурор. С 1954 по 1972 год он занимался частной юридической практикой в ​​Вашингтоне, округ Колумбия, и в Провиденсе, в юридических фирмах Amram, Hahn, Sundlun и Sundlun, Tirana и Scher.

Брюс Сандлун, директор-основатель COMSAT, 1962

Сундлун был бизнесменом с 1960-х по 1990-е годы. Он был пионером в индустрии чартерных авиалайнеров в 1964 году, будучи одним из членов-учредителей в совете директоров Executive Jet Aviation (EJA) вместе с генералами ВВС Кертисом Э. Лемей и Пол Тиббетс, и артисты Джеймс Стюарт и Артур Годфри с бывшим бригадным генералом ВВС в отставке Ольбертом Ф. «Диком» Ласситером как президент и председатель правления. Вскоре после регистрации в Огайо, Sundlun организовал финансирование EJA, организовав покупку акций американской контрактной компанией Уилмингтон, Делавэр, дочерней компанией, полностью принадлежащей Пенсильванская железная дорога. Первоначально EJA начала свою деятельность в 1964 году с парком из десяти самолетов Learjet 23.

Несколько лет спустя Ласситер допустил ряд финансовых и юридических нарушений, включая покупку Boeing 707 и Boeing 727 в нарушение федерального закона, запрещающего железнодорожное владение крупными самолетами. Приказ Совета по гражданской аэронавтике для EJA либо избавиться от больших самолетов, либо для Penn Central Railroad отказаться от инвестиций в размере 22 миллионов долларов, что привело к почти краху EJA в 1970 году. Кредиторы компании отреагировали, потребовав отстранения Ласситера от должности президента.

2 июля 1970 года Сундлун был назначен президентом EJA, и он намеревался восстановить компанию. Под его руководством были проданы большие самолеты, и он принес компании убытки. При этом Сандлун, Роберт Ли Скотт-младший и Джозеф Сэмюэлс «Доди» Синклер, внук одного из основателей The Outlet Company в Провиденсе, заняли 1,25 миллиона долларов у Industrial Trust Company of Providence выкупит долю Penn Central в EJA. Эта покупка была совершена в 1972 году в рамках процедуры банкротства Penn Central Railroad. Когда Пол Тиббетс стал президентом EJA в 1976 году, он сказал, что поворот компании под руководством Сундлуна стал одной из величайших историй успеха в бизнесе страны того десятилетия. К концу президентства Сундлуна EJA вела дела примерно с 250 летающими клиентами по контракту и проезжала более трех миллионов миль в год. Sundlun оставался в совете директоров EJA до тех пор, пока в 1984 году он не был продан группе инвесторов во главе с Ричардом Сантулли. Компания до сих пор ведет бизнес под названием NetJets как один из холдингов Berkshire Hathaway.

. С 1976 по 1988 год Сундлан был президентом и главным исполнительным директором The Outlet Company., универмаг и компания радиовещания в Провиденс. В тесном сотрудничестве с Доди Синклер он руководил диверсификацией корпорации, расширяя ее портфель радио- и телевещательных коммуникаций в 1970-х и 1980-х годах, пока у нее не было 147 розничных магазинов и 11 радио- и телевизионных станций. Он руководил корпорацией во время продажи флагманского универмага Providence в 1981 году, продажи нескольких радиостанций, слияния The Outlet Company с Rockefeller Group в 1984 году и переименования компании в Outlet. Связь.

В 1986 году после того, как семья Рокфеллеров проголосовала за отказ от дальнейшего расширения вещательной связи, группа руководителей Outlet Communications во главе с Сундлуном и Доди Синклер осуществила выкуп компании с привлечением заемных средств.. Оставаясь президентом на протяжении всего периода слияния и выкупа, Сундлун возглавил удвоение активов лицензированных телевизионных вещательных станций Outlet Communications с 4 до 11 по всей стране. В течение последних трех лет на посту президента (1986–88) он руководил продажей станций Outlet Communications в Орландо, Сан-Антонио и Сакраменто.

Политика и общественность service

Сундлан бежал дважды, но проиграл гонку за пост губернатора Род-Айленда в 1986 и 1988 годах, но выиграл ее с третьей попытки в 1990 году, одолев действующего губернатора Эдварда Д. ДиПрете в убедительной победе 74 % –26%, самое большое большинство для любого губернатора Род-Айленда в то время. Он выиграл переизбрание в 1992 году, но в 1994 году ему не удалось победить на предварительных выборах демократов против Мирт Йорк, и она потерпела поражение на всеобщих выборах. В Род-Айленде не будет другого губернатора от Демократической партии до тех пор, пока бывший республиканец Линкольн Чейфи не перейдет в Демократическую партию в 2013 году, будучи избранным в качестве независимого кандидата в 2010 году.

Всего через час после прихода Сандлуна. инаугурация в качестве губернатора 1 января 1991 года, он объявил о закрытии 45 банков и кредитных союзов в штате из-за краха их частной страховой компании, Корпорации по выплате доли и депозитов Род-Айленда (RISDIC). Кризис был разрешен путем создания компанией Sundlun Корпорации экономической защиты вкладчиков Род-Айленда (DEPCO) для управления активами закрытых банков и обеспечения выплат вкладчикам. Сундлун был председателем совета директоров DEPCO, и ему в первую очередь помогал его директор по политике Шелдон Уайтхаус. Несмотря на значительное политическое сопротивление и окончательное закрытие нескольких учреждений из-за того, что им не удалось приобрести Федеральную корпорацию страхования вкладов или страховку, все средства вкладчиков были возвращены в полном объеме плюс проценты через два с половиной года

. Терминал Брюса Сандлуна по адресу T. Ф. Грин Аэропорт в Уорике, Род-Айленд

В течение двух сроков пребывания Сандлуна на посту губернатора он проявлял особый интерес к расширению Род-Айленда как места проведения конгрессов и туризма, отстаивая строительство конференц-центра Род-Айленда. Позже, отметив, что нехватка отелей в Провиденсе препятствует развитию города как места проведения конференций, он призвал администрацию конференц-центра Род-Айленда содействовать строительству отеля, который в конечном итоге стал The Westin Providence. Он создал Корпорацию аэропортов Род-Айленда как организацию для возрождения и эксплуатации государственных аэропортов Род-Айленда, и он отвечал за полную реконструкцию и реконструкцию пассажирского терминала и подъездных дорог к аэропорту на T. Аэропорт Ф. Грин в Уорик. В 1992 году он участвовал в создании Авиационного музея Квонсет в Государственном аэропорту Квонсет в Северном Кингстауне. Он также отвечал за строительство Джеймстаунского моста Верраццано и Джеймстаунской скоростной автомагистрали, а также за организацию финансирования торгового центра Providence Place Mall и переезда Река Вунаскватакет, чтобы разрешить строительство парка Уотерплейс и здания банка граждан в центре Провиденса. Терминал Брюса Сандлуна в T.F. Зеленый аэропорт назван в его честь, и в настоящее время он приносит более 2 миллиардов долларов экономической деятельности в год. Он был последним губернатором Род-Айленда, избранным на двухлетний срок, поскольку его преемник Линкольн Алмонд был первым губернатором, избранным на четырехлетний срок, который был принят в Род-Айленде в 1994 году.

Сундлун был сопредседателем инаугурационного комитета по параду президента Джона Ф. Кеннеди в 1960 и 1961 годах, а в октябре 1962 года он был назначен президентом Кеннеди в качестве учредительного члена Communications Satellite Corporation (COMSAT), где он проработал 30 лет в качестве директора. В 1978 году президент Джимми Картер назначил его членом Совета посетителей Академии ВВС США, где он отработал два четырехлетних срока. и в том же году он был назначен губернатором Гаррахи в качестве коммодора Род-Айленда. Он проработал четыре года в качестве директора Совета по вопросам национальной безопасности, назначенного президентом Биллом Клинтоном в 1993 году.

Сундлан был делегатом Национальный съезд Демократической партии в 1964, 1968, 1980, 1988 и 2000, как а также Конституционной конвенции Род-Айленда 1985 года. Он был членом школьного совета Провиденса с 1984 по 1990 год. А с 1995 года до своей смерти Сандлан преподавал политологию и историю Род-Айленда в школе Университет Род-Айленда в качестве губернатора по месту жительства.

Личная жизнь

С 1970-х до конца 1980-х Сундлун жил на ферме Саламандра, площадью 130 акров ( 0,53 км) поместье в Равнинах, Вирджиния, которое он назвал в честь своей принадлежности к французскому подполью во время войны. С 2004 года до своей смерти в 2011 году он жил в Джеймстауне, Род-Айленд, со своей пятой женой, Сьюзен, профессиональным фотографом и владельцем East Greenwich Photo.

Сундлан был женат пять раз и было четверо детей. Он был отцом WFSB ведущей новостей Кары (Хьюс) Сундлун и тестем Денниса Хауса. Он признал отцовство после того, как Хьюс подал иск в 1993 году, утверждая, что Сундлун породил ее в отношениях с ее матерью Джудит Варго, также известной как Джудит Хьюс. На начальных этапах иска Сандлан сказал, что платеж Джудит Хьюис в размере 35000 долларов в 1976 году и усыновление Кары Робертом Хьюисом в конце 1970-х полностью сняли с него финансовую ответственность в этом вопросе. Однако Сандлан полностью принял Кара Хьюс как свою дочь, заверив, что ее образование в колледже полностью профинансировано. У Кары двое детей (Хелена и Джулиан) от ее мужа, ведущего новостей WFSB Денниса Хауса.

У Сундлуна также было трое сыновей от первого брака (с Мадлен Шиффер Гимбель):

  • Трейси Уолтер Сундлан, вице-президент из Competitor Group, промоутер и менеджер марафонских гонок, который в 17 лет тренировал трек на Олимпийских играх 1972 года и был самым молодым олимпийским тренером в истории; У Трейси есть дочь, Фелисити.
  • Стюарт Артур Сундлан, руководитель отдела финансовых услуг, управляющий операциями Triago в Нью-Йорке и BMB Group ;
  • Питер Брюс Сандлан, пилот коммерческой авиакомпании с Dominion Aviation Services и Atlantic Southeast Airlines до 2009 года, став сотрудником по транспортной безопасности в Администрации транспортной безопасности. У Питера есть сын, Хантер.

Сундлан умер 21 июля 2011 года в возрасте 91 года в своем доме в Джеймстауне, Род-Айленд.

Сундлану были оказаны полные государственные и военные почести до и на его похоронах и похоронен 24 июля 2011 года. Он был похоронен на кладбище Темпл Бет Эль в Провиденсе, Род-Айленд.

Сообщения СМИ и общественные споры

В июле 1993 года, когда он подумал о трех енотах на своем 4- акры (16000 м) поместья в Ньюпорте были бешеными, Сундлан стрелял в них из дробовика 12-го калибра. Позже Providence Journal-Bulletin сообщил, что этот акт был незаконным согласно законам штата о рыболовстве и промысле. В день публикации Сундлун явился в полицию штата для ареста, заявив, что этика была краеугольным камнем его администрации. Полиция штата неохотно подчинилась, поэтому дело было передано в суд, и Сундлун признал себя виновным. Но государственные чиновники и его собственный адвокат, Роберт Фландерс, убедили Сундлуна, что его действия не были преступлением, потому что его поместье не представляло собой «компактную территорию» и что угроза бешенства в том году вынудила штат снять ограничения на отстрел енотов. Его признание вины было отозвано, и все обвинения были сняты.

После инцидента со стрельбой в енота Сундлун согласился позировать для календарной фотографии для местной благотворительной организации в одной шапке из енота, прицелившись из дробовика и демонстрируя свое 8-е место. На плече у него татуировка ВВС, и он иногда появлялся в столовых в центре города посреди ночи в пижаме и халате, чтобы взять кофе и перекусить поздно ночью.

В декабре 1997 года в г. Ист-Гринвич, Сандлан попытался купить пластиковые вилки в нерабочее время в ближайшей аптеке CVS для рождественской вечеринки, которую он посетил. Сотрудники закрыли свои журналы на день, но не охраняли помещения. Сотрудники CVS извинились за недоразумение, но заявили, что не могут принять оплату, поскольку транзакция не может быть зарегистрирована из-за отключения их кассовых аппаратов. В полицию вызвали после ссоры между Сундлуном и сотрудниками. В конце концов Сундлун извинился перед сотрудниками и аптечной сетью за свои действия.

24 февраля 2009 года Сундлун участвовал в споре по поводу своего места в очереди в отделении Citizens Bank в Восточном Гринвиче. Сундлуна повалил на землю 59-летний Чарльз Мачадо из Уорика. Сундлан ударился головой и был ошеломлен, но отказался выдвигать обвинения против Мачадо.

В последние годы своей жизни Сундлун участвовал в нескольких дорожно-транспортных происшествиях и нарушениях правил дорожного движения, которые возглавляли два полицейских управления Род-Айленда, Норт Кингстаун в 2007 году и Джеймстаун в 2009 году, чтобы убедить Государственный департамент автотранспортных средств оценить способность Сундлуна управлять автомобилем. В 2008 году власти Университета Род-Айленда предупредили его о том, что он ехал по университетскому городку после отдельных инцидентов, когда он ехал по тротуару, чуть не сбил профессора, который шел тростью, и якобы сбил припаркованную машину. Сандлан сдал первый экзамен по вождению, который стал результатом запроса из Северного Кингстауна. 30 апреля 2009 года Сундлун добровольно отказался от лицензии.

4 июня 2009 года Сундлун участвовал в ток-шоу на радио WPRO, в котором утверждал, что летал на частном самолете, принадлежащем Судья по делам о банкротстве США Артур Вотолато, 79 лет, из TF Из аэропорта Грина в Хартфорд, Коннектикут. Через несколько дней судья Вотолато и Сундлун сделали заявление о том, что судья фактически полностью контролировал самолет. Хотя лицензия пилота Вотолато поддерживалась в актуальном состоянии, лицензия коммерческого пилота Сандлуна истекла в конце 1970-х.

См. Также
  • флаг Портал США
  • флаг Портал Новой Англии
  • флаг Портал Род-Айленда
  • Портал о Второй мировой войне
  • Портал биографии
Заметки
Внешние ссылки
Политические офисы
Предшественник. Эдвард Д. ДиПрет Губернатор Род-Айленда. 1991–1995Преемник. Линкольн Алмонд
Политические офисы партии
Предшествовал. Энтони Дж. СоломонДемократический кандидат на пост губернатора Род-Айленда 1986, 1988, 1990, 1992 Преемник. Мирт Йорк
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:28:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте