NetJets

редактировать
Чартер частных бизнес-джетов и компания по управлению самолетами

NetJets
NetJets Logo.png
IATA ICAO Позывной
1IEJAEXECJET
Основана21 мая 1964 г.. (56 лет назад) (1964-05-21). США
AOC № N60F996F
Дочерние компании Executive Jet Management, Inc.. NetJets Aviation, Inc.. Marquis Jet Partners, Inc.. QS Partners. NetJets Europe
Размер парка700
Пункты назначенияТочка-точка
Материнская компания Berkshire Hathaway
Штаб-квартираКолумбус, Огайо, США
Ключевые людиАдам Джонсон (председатель и генеральный директор ). Элтон д'Суза (генеральный директор NetJets Европа)
Сотрудники6000
Веб-сайтwww.netjets.com Измените это в Викиданных

NetJets Inc., дочерней компании Berkshire Hathaway, американская компания, которая продает частичное владение или акции (так называемая долевая собственность ) ivate бизнес-джеты. NetJets была основана в 1964 году как Executive Jet Aviation . Это была первая компания по чартеру частных бизнес-джетов и управлению самолетами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Флот
    • 3.1 Заказы
  • 4 Дочерние компании
  • 5 Проблемы и конфликты
    • 5.1 Налоги
    • 5.2 Жалоба на дискриминацию
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Все самолеты NetJets имеют одинаковую схему окраски, их регистрация в США заканчивается на «QS» (для четверти доли)

NetJets Inc., ранее называвшаяся Executive Jet Aviation, была основана в 1964 году как первая в мире компания по чартеру частных бизнес-джетов и управлению самолетами. В состав совета директоров вошли генералы ВВС США Кертис Э.Лемей и Пол Тиббетс, вашингтонский адвокат и бывший военный летчик Брюс Сандлан, а также артисты и пилоты Джеймс Стюарт и Артур Годфри с бывшим бригадным генералом ВВС в отставке Ольбертом Ф. «Диком» Ласситером в качестве президента и председателя совета директоров.

Первоначально EJA начала свою деятельность в 1964 году с парком из десяти самолетов Learjet 23. Брюс Сандлан стал президентом EJA в 1970 году, а Пол Тиббетс стал президентом в 1976 году. К концу 1970-х годов EJA вела бизнес примерно с 250 контрактными клиентами и вырубала более трех миллионов миль в год.

В 1984 году компания Executive Jet Aviation была приобретена математиком и бывшим руководителем Goldman Sachs руководителем Ричардом Сантулли, который владел бизнесом по аренде вертолетов поставщикам услуг для морских нефтяных операций. Когда Сантулли стал председателем и генеральным директором корпорации, он внимательно изучил журналы пилотов за 22 года и начал придумывать новую экономическую модель, в которой несколько человек могут владеть одним самолетом.

В 1987 году было официально объявлено о программе NetJets, ставшей первым в истории форматом долевого владения самолетами. Примерно в то же время на каждом самолете NetJets в США изображена регистрация, оканчивающаяся на QS, символизирующая концепцию продажи четверти акций самолета - особенность, которая по-прежнему характерна для бренда NetJets сегодня.

В 1998 году Berkshire Hathaway приобрела EJA и NetJets Inc. NetJets вскоре распространилась на Европу, а затем и в Россию, и к 2006 году она стала крупнейшим оператором бизнес-джетов в Европе.

В начале августа В 2009 году Сантулли ушел с поста генерального директора и был заменен на Давид Сокол. Вскоре после этого NetJets переместила свою штаб-квартиру из Нью-Джерси обратно в свой первоначальный дом в Колумбусе, штат Огайо.

. В 2010 году NetJets приобрела Marquis Jet у основателей Джесси Итцлера и Кенни Дихтера. Предоплаченная карта Marquis Jet позволила клиентам приобрести 25 часов гарантированного полета во флоте NetJets.

В сентябре 2014 года NetJets получила разрешение на запуск своих чартерных рейсов в Китае, проработав с китайскими властями с 2012 года для получения эксплуатационного сертификата.

Операции
Общая территория здания штаб-квартиры Воздушная зона здание штаб-квартиры Штаб-квартира NetJets в международном аэропорту Колумбуса

NetJets продает часть конкретных самолетов, выбранных из нескольких доступных типов на момент покупки. Затем владельцы получают гарантированный доступ (50–400 часов в год, в зависимости от размера доли) к этому самолету с уведомлением всего за четыре часа. Если самолет владельца недоступен по какой-либо причине, будет предоставлен другой самолет того же типа или более крупный самолет.

Долевые собственники платят ежемесячную плату за обслуживание и почасовую плату за работу. Последний взимается только тогда, когда на борту находится владелец или гость, но не для паромных рейсов.

. Для компаний или частных лиц, которым требуется менее 50 летных часов и пятилетнее обязательство долевого владения, они могут купить летных часов с 25-часовым шагом через программы Marquis Jet и NetJets Jet Card.

Fleet
A NetJets Boeing Business Jet 737-700

NetJets - крупнейший частный самолет оператора в мире.

Флот NetJets (кроме NetJets Europe). По состоянию на 23 октября 2019 г.
Самолеткод ИКАОВ эксплуатацииЗаказыПассажирыСсылка
Bombardier Challenger 350 CL35639
Bombardier Challenger 650 CL602019
Bombardier Global 5000 GL5T1119
Bombardier Global 6000 GLEX1313
Cessna 550 Citation Bravo C55B36
Cessna 560 Citation Encore C560278
Cessna 560XL Citation Excel C56X1009
Cessna 680 Citation Sovereign C6804512
Cessna 680A Citation Latitude C68A719
Cessna 750 Citation X C7505012
Dassault Falcon 2000 F2TH3110
Embraer Phenom 300 E55P736
Gulfstream G200 Galaxy GALX2210
Gulfstream G550 GLF5619
Gulfstream IV / G400 / G450 / 4SP GLF43116
Hawker 800XP H25B388
Всего604

Заказы

Июнь 11 ноября 2012 года NetJets разместила крупнейший заказ на самолет в истории частной авиации на общую сумму 17,6 млрд долларов. NetJets разместила твердый заказ на 30 самолетов Bombardier Global 5000/6000, 25 самолетов Bombardier Challenger 650, 75 самолетов Bombardier Challenger 350, 25 самолетов Cessna Citation Latitude и 50 самолетов Embraer Phenom 300. В рамках этого соглашения о покупке она также разместила условные заказы на дополнительные 40 Bombardier Global 5000/6000, 50 Bombardier Challenger 650, 125 Bombardier Challenger 350, 125 Cessna Citation Latitude и 75 Embraer Phenom 300.

In В 2015 году компания приобрела до 175 Citation Latitude, к 2018 году было заказано 100 и доставлено 75.

15 октября 2018 года NetJets объявила о покупке до 325 Cessna Citations почти за 10 миллиардов долларов: 175 Citation Longitude, проданных по 26 миллионов долларов каждая, и до 150 Citation Hemispheres по цене 35 миллионов долларов.

Дочерние компании
Штаб-квартира NetJets подписывает
Executive Jet Management, Inc.
Управляет чартерными услугами по требованию, управлением чартерными самолетами и услугами по управлению самолетами. Базируется в Цинциннати, Огайо, США.
NetJets Aviation, Inc.
Управляет всеми самолетами американского парка NetJets. Базируется в Колумбусе, штат Огайо.
Marquis Jet Partners, Inc.
продает пакет предоплаченных полетных часов Marquis Jet Card. В 2010 году она стала 100-процентной дочерней компанией NetJets.
QS Partners
Предоставляет брокерские услуги для частных лиц и предприятий. QSP стала независимой дочерней компанией NetJets в 2016 году.
NetJets Europe
100% дочерняя компания, расположенная в Лиссабоне, Португалия. С августа 2019 года бывший руководитель TAP Элтон д'Суза исполнял обязанности президента NetJets Europe.
Проблемы и конфликты

Налоги

Налоговая служба (IRS) запросила у NetJets возврат налогов и штрафов в размере 643 миллионов долларов за периоды, начинающиеся в 2003 году. NetJets подала иск, оспаривая оценки IRS. В январе 2015 года Окружной суд США вынес решение в пользу NetJets, постановив, что оценки IRS были незаконными.

Жалоба на дискриминацию

В 2019 году бывший пилот NetJets подал иск, утверждая, что что в марте 2017 года компания нарушила закон США о гражданских правах и антидискриминации в Огайо, когда ее уволили за то, что она была слишком маленькой (5 футов 2 дюйма (157 см)), чтобы должным образом управлять рулями направления Embraer Phenom 300. Она утверждает, что мужчина слишком высокие пилоты были переведены на другой самолет, а ее работа была уволена без возможности управлять другим самолетом.

Несчастные случаи и происшествия
NetJets сообщила об инцидентах
ДатаРейсСамолетМестоположениеОписаниеСмертельный исходСерьезныйНезначительныйБез травм
9 мая 1970 г.N434EJ. (летает как Executive Jet Aviation)Learjet 23 Миннесота . Пеллстон, Мичиган Управляемый полет на местности при посадке в аэропорт округа Пеллстон-Эммет (IATA : PLN, ICAO : KPLN, FAA LID : PLN ). UAW Президент Уолтер Ройтер, его жена Мэй и архитектор Оскар Стоноров погибли в результате крушения.6
22 января 1999 г.N782QS (летает как Executive Jet Aviation)Cessna 650 Citation VII Огайо . Колумбус, Огайо Во время тренировочного полета самолет приземлялся в международном аэропорту Порт-Колумбус (IATA : CMH, ICAO : KCMH, FAA LID : CMH ), при разрушении правой основной стойки шасси во время. Два сертифицированных пилота авиаперевозчиков, пилот компании и стажер компании на борту. В ходе расследования был обнаружен недостаток конструкции.4
2 мая 2002 г.N397QSCessna Citation 560 Техас . Лики, Техас Прибытие из Хьюстон Хобби (IATA : HOU, ICAO : KHOU, FAA LID : HOU ), самолет приземлился более чем на полпути вниз по взлетно-посадочной полосе в аэропорту Реал Каунти (FAA LID : 49R ). Самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и столкнулся с деревьями. После того, как экипаж и четыре пассажира смогли эвакуироваться, произошел пожар после удара в самолет.6
3 ноября 2003 г.N632QSCessna Citation 560 Джорджия (штат США) . Саванна, Джорджия Рейс 632 NetJets (N632QS) выполнялся из аэропорта Чикаго-Экзекьютив (IATA : PWK, ICAO : KPWK, FAA LID : PWK ) в аэропорт округа Бофорт (IATA : BFT, ICAO : KARW, FAA LID : ARW ). Во время полета у экипажа возникли проблемы с неисправностью шасси. Самолет был перенаправлен в Международный аэропорт Саванна / Хилтон-Хед (IATA : SAV, ICAO : KSAV, FAA LID : SAV ) и приземлился с убранным передним шасси.6
18 августа 2004 г.N961QSCessna 750 Вайоминг . Джексон, Вайоминг Рейс 961 Netjets выполнялся из международного аэропорта Сан-Хосе (IATA : SJC, ICAO : KSJC, FAA LID : SJC ) в Аэропорт Джексон-Хоул (IATA : JAC, ICAO : KJAC, FAA LID : JAC ). После приземления и снижения скорости примерно от 10 до 15 миль в час (от 8,7 до 13,0 узлов) вышло из строя правое основное шасси, что привело к незначительным повреждениям самолета.4
26 сентября 2005 г.N669QSCessna Citation 560 Огайо . Колумбус, ОгайоРейс 669 Netjets (N669QS) вышел из строя шасси во время руления для вылета в Международный Порт Колумбус Аэропорт (IATA : CMH, ICAO : KCMH, FAA LID : CMH ).2
5 января 2006 г.N391QSCessna Citation 560 Висконсин . Вудрафф, Висконсин Рейс 391 Netjets (N391QS) выполнялся из аэропорта Chicago Executive Airport (IATA : PWK, ICAO : KPWK, FAA LID : PWK ) в аэропорт Лейкленд / Мемориал Ф. Ли (IATA : ARV, ICAO : KARV, FAA LID : ARV ). При посадке правое крыло коснулось взлетно-посадочной полосы, в результате чего самолет вылетел за полосу и ударился о сугроб. NTSB обнаружил, что капитану не удалось «поддерживать соответствующую воздушную скорость во время посадки, что привело к сваливанию».7
28 августа 2006 г.N879QSHawker 800XP Невада . Смит, Невада Netjets Рейс 879 (N879QS) вылетал из аэропорта Макклеллан – Паломар (IATA : CLD, ICAO : KCRQ, FAA LID : CRQ ). На подходе к международному аэропорту Рино-Тахо (IATA : RNO, ICAO : KRNO, FAA LID : RNO ), рейс 879 столкнулся в воздухе с планером (N7729) в 10 милях (16 км) к западу-северо-западу от Смит, Невада на высоте 16 000 футов (4900 м) над уровнем моря. Рейс 879 благополучно приземлился с незначительными травмами на борту; пилот планера спрыгнул с парашютом в безопасное место, но при приземлении получил легкие травмы.

В ходе расследования пилот планера заявил, что транспондер планера был отключен, чтобы сохранить батареи для использования в радио.

2 + 13
27 мая 2011 г.N749QSGulfstream G200 Нью-Йорк (штат) . Ньюбург, Нью-Йорк Рейс 749 NetJets (N749QS) вылетал из международного аэропорта Гринвилл – Спартанбург (IATA : GSP, ICAO : KGSP, FAA LID : GSP ) направляется в аэропорт округа Вестчестер (IATA : HNP, ICAO : KHNP, FAA LID : HNP ). Во время полета у экипажа возникли проблемы с шасси. Самолет был направлен в Международный аэропорт Стюарт (IATA : SWF, ICAO : KSWF, FAA LID : SWF ). После аварийной посадки вышла из строя правая основная стойка шасси.3
23 июля 2014 г.N731QSGulfstream G200 Колорадо . Аспен, Колорадо Рейс 731 NetJets вылетал из Даллас Лав Филд (IATA : DAL, ICAO : KDAL, FAA LID : DAL ). При посадке на поле Сарди (IATA : ASE, ICAO : KASE, FAA LID : ASE ) при посадке самолет испытал потерю управления. Самолет остановился на взлетно-посадочной полосе, получив незначительные повреждения.3
19 сентября 2014 г.N322QSEmbraer Phenom 300 Техас . Конро, Техас Рейс 322 NetJets прилетал из международного аэропорта Нэшвилла (IATA : BNA, ICAO : KBNA, FAA LID : BNA ) когда он покинул конец взлетно-посадочной полосы в Lone Star Executive Airport (IATA : CXO, ICAO : KCXO, FAA LID : CXO ) и врезался в канаву. Этот район недавно был затоплен останками урагана Одиллия. Пострадавших не было, но самолет был серьезно поврежден. Национальный совет по безопасности на транспорте.2
установил, что первым офицером использовалась аварийная тормозная система во время посадки, см. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с NetJets.
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-05-31 04:39:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте