Программа подготовки авиационных кадетов (USAAF)

редактировать

Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн воздухоплаватели 30 января 1918 г.

Программа обучения летных / авиационных кадетов была первоначально создана армией США для обучения своих пилотов. Первоначально созданный в 1907 году Корпусом связи армии США, он расширялся по мере увеличения авиационных средств армии. Первоначально кандидаты должны были быть в возрасте от 19 до 25 лет, быть спортивными и честными. Требовалось два года обучения в колледже или три года научно-технического образования. Курсанты должны были быть неженатыми и обязывались не вступать в брак во время обучения. С 1907 по 1920 год летчики-офицеры считались частью Корпуса связи или Резервного корпуса офицеров связи. После 1920 года они считались частью своей отдельной организации, США. Армейская воздушная служба (1918–1926).

Учебный центр армейской авиации США (USAACTC) находился в Дункан Филд, Сан-Антонио, Техас с 1926 по 1931 год и Рэндольф Филд с 1931 по 1939 год. 8 июля 1940 года были активированы еще два центра: Учебный центр армейского авиационного корпуса Западного побережья (WCAACTC) в Саннивейл, Калифорния и Учебный центр юго-восточного армейского авиационного корпуса (SAACTC) в Монтгомери, Алабама. Позднее SAACTC был переименован в Центр армейской авиации побережья Мексиканского залива (GCAACTC). В 1942 году армия переместила WCAACTC из Моффетт Филд на военную авиабазу Санта-Ана (SAAAB), расположенную на Западной 8-й улице в Санта-Ана, Калифорния.

23 января 1942 года ВВС США создали отдельное Командование летной подготовки авиационного корпуса и Командование технической подготовки авиационного корпуса для управления всеми аспектами технической и авиационной подготовки. Первоначально сформированные в Вашингтоне, округ Колумбия, в июле они переехали в помещения в Форт-Уэрте, штат Техас. В марте 1942 года они были переименованы в Командование летной подготовки армейских ВВС и Командование технической подготовки армейских ВВС соответственно. Позднее они были объединены в учебное командование армейских ВВС (июль 1943 - июнь 1946).

Содержание
  • 1 авиационные кадетские центры
  • 2 рядовых пилота (1912-42)
    • 2.1 Первая мировая война (1914-18)
    • 2.2 Вторая мировая война (1939-45)
    • 2.3 Обзор
      • 2.3.1 Последний зачисленный пилот
  • 3 Программа курсантов (1918–40)
    • 3,1 1907–17
    • 3,2 1917–18
    • 3,3 1919–21
    • 3,4 1922–26
    • 3,5 1926–38
    • 3,6 1939–40
  • 4 Программа курсантов авиации (USAAF), 1940–47
    • 4,1 1940–41
    • 4,2 1941–47
      • 4.2.1 Школы USAAF
  • 5 Подготовка авиационных кадетов (USAF), 1947 - 1961/1965 гг.
    • 5.1 1952–1961
    • 5.2 Конец AvCad
      • 5.2.1 Последний пилот-курсант авиации
      • 5.2.2 Последний авиационный курсант-штурман
      • 5.2.3 Последний курсант авиации в ВВС США
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Центры авиационных кадетов

С 1947 года программа Aviation Cadet проводилась теперь независимой США. Air Force из Lackland, Kelly, Randolph или Brooks AFB, все расположены в Сан-Антонио, штат Техас. Программа ВВС прекратила принимать гражданских и зачисленных кандидатов в пилоты в 1961 году и кандидатов в штурманы в 1965 году.

Рядовые пилоты (1912-42)

Первым зачисленным пилотом армии США был капрал Вернон. Л. Бердж, начальник экипажа летной школы армии США на Филиппинах. Когда капитан Фрэнк П. Лам, командир школы, не смог найти достаточно кандидатов в офицеры, он обучил Берджа, который получил лицензию пилота FAI 14 июня 1912 года. Хотя эта практика была официально осуждена, армия позже уступил, так как Бердж был уже обученным летчиком.

Вторым был капрал. Ламки поступил в армейский корпус связи в 1913 году, но уже получил лицензию FAI в Авиационной школе Мойзана в 1912 году. Позже Ламки покинул армию, чтобы работать пилотом наемника.

Третьим пилотом был сержант Уильям К. Окер. Оккеру было отказано в обучении пилотов, потому что он был рядовым, поэтому вместо этого он стал авиамехаником. В нерабочее время он менял работу на лётные уроки в близлежащей авиашколе Кёртисс. В конце концов, он получил лицензию FAI 20 апреля 1914 года, получив сертификат № 293. Окер выполнял в основном работу пилота-испытателя, чтобы набрать время полета, и испытал много экспериментальных или ранних прототипов самолетов. Он известен тем, что изобрел тренировку "слепого полета", чтобы научить пилотов летать по приборам в облачных или темных условиях.

Первая мировая война (1914-18)

К 1914 году было создано всего 29 рядовых пилотов, и большинство из них были назначены младшими лейтенантами в 1917 году.

С 1914 по 1918 год - шестьдесят механики прошли подготовку в качестве пилотов. Они использовались в качестве пилотов переправы и не летали в боевых условиях. Их основная задача заключалась в переброске новых и отремонтированных самолетов из тыловых районов на авиабазы ​​и передовые аэродромы. Затем они отправляли залатанные поврежденные самолеты обратно для более тщательного ремонта.

Закон об армейской авиации от 1926 года установил определенные стандарты в рамках пятилетней программы по расширению и совершенствованию авиационного вооружения армии США. Он устанавливал квоту, согласно которой к 1929 году 20% пилотов тактической авиации должны были быть укомплектованы зачисленными пилотами. К 1930 году только 4% всех пилотов были зачислены. Новых пилотов обычно привлекали для удовлетворения потребностей в офицерах с высшим пилотажем в административных и командных пунктах авиационного корпуса. У зачисленных пилотов не было места в иерархии, когда они прекращали полеты и либо возвращались к своей прежней работе до полета, либо были уволены.

В 1933 году обучение и создание рядовых пилотов было прекращено из-за сокращения бюджета и нехватки средств.

Вторая мировая война (1939-45)

В 1939 году в тогдашних США было всего 55 летчиков. Армейский авиационный корпус (USAAC).

3 июня 1941 г. был принят Публичный закон № 99, разрешающий военнослужащим проходить летную подготовку. Кандидаты должны быть в возрасте от 18 до 22 лет, иметь аттестат о среднем образовании с не менее 1,5 кредитных часов по математике и закончить учебу в лучшей половине своего класса. В ноябре 1941 года ему было не менее 18 лет и он имел аттестат о среднем образовании. После того, как в середине 1944 года спрос поднялся, требования вернулись к кандидатам, имеющим высшее образование или аспирантам.

Рядовых пилотов называли летными сержантами . Пилоты, получившие высшее образование, были классифицированы как сержанты летного состава, а пилоты, окончившие высшие классы своего класса, были классифицированы как летные технические сержанты. Обычно их приписывали к летающему транспорту и самолету связи. Их статус пилота был обозначен только крыльями пилота, что часто приводило к тому, что рядовых авиаторов принимали за летный экипаж или преследовали за то, что они выдавали себя за пилота. Это вызвало много недовольства между зачисленными пилотами (у которых была более опасная работа с более низкой оплатой и без привилегий) и пилотами-офицерами (которые получали такую ​​же зарплату, повышение по службе и привилегии, что и офицеры).

Первые зачисленные пилотные кадеты входили в класс 42C (поступивший в ноябре 1941 г. и выпуск 7 марта 1942 г.), который проходил обучение в Келли Филд и Эллингтон Филд, Техас. 93 зачисленных выпускника стали пилотами-истребителями P-38 и были направлены в 82-ю истребительную группу в Северной Африке. Члены этого класса сбили 130 вражеских самолетов и девять стали асы.

В рамках программы с 1941 по 1942 год было создано 2576 зачисленных пилотов. 332 военнослужащих служили за границей, 217 из них выполнили боевые задачи. Срочно зачисленные летчики уничтожили 249,5 самолетов противника и 18 стали асов. Лейтенант был ведущим асом 12-й воздушной армии с 12 победами.

Когда 8 июля 1942 года был принят Государственный закон 658 (Закон о летных офицерах), наиболее зачисленные пилоты были повышены до нового звания . Офицер и новобранцы-срочники были классифицированы как летные офицеры или младшие лейтенанты в зависимости от заслуг. На этом закончилось создание рядовых пилотов в армии США.

Обзор

С 1912 по 1942 год в армии США было создано почти 3000 зачисленных пилотов. Семь довоенных зачисленных пилотов и четыре зачисленных пилота Второй мировой войны стали генералами ВВС США.

Последний зачисленный пилот

Последним зачисленным пилотом ВВС США был старший сержант Джордж Х. Холмс (1898-1965 гг.). Холмс был зачислен в армию механиком в 1919 году, стал пилотом в чине капрала в 1921 году, а в 1924 году получил звание лейтенанта в армейском резерве. Позже армия сделала Холмса рядовым, и он служил одновременно слесарь и летчик в 1920-1930-е гг. Он был произведен в капитаны в 1942 году и получил звание подполковника в 1946 году. Он оставил свою комиссию и вернулся к своему зачисленному званию старшего сержанта в 1946 году. Он продолжал летать в качестве унтер-офицера, пока не вышел в отставку в мае 1957 года.

Программа летных кадетов (1918–40)

В 1918 году летные кадеты носили стандартную армейскую форму и отличались белой лентой пике на фуражке . или служебная шляпа и белые латунные браслеты на обоих рукавах. Летучих кадетов окрестили «Двенадцать с половиной», потому что они считались в звании между 12-м классом заработной платы (офицер-кадет) и 13а-разрядом (полковой сержант-майор), не будучи ни офицерами, ни военнослужащими. Курсантам платили так же, как рядовым, но за перелет они получали бонус в размере 50%.

В июне 1918 года знак Воздушной службы в виде крылатого одновинтового винта заменил знак связи Корпуса связи. В 1925 году им было разрешено носить заморскую кепку и иметь отделку служебного канта ультрамаринового синего цвета с нитями золотисто-оранжевого цвета.

С 1928 по 1942 год летные кадеты носили отличительную синюю форму. Знак отличия козырька представлял собой пару золотых крыльев (3 дюйма шириной) и серебряный пропеллер (2 дюйма высотой). На нижнем правом рукаве носился знак различия летных курсантов. Знаки отличия носились на верхних рукавах и состояли из черных мохеровых шевронов с направлением вниз от 1 до 4 на синей подкладке для обозначения следующих эквивалентных званий: младший капрал (1 шеврон), кадет-сержант (2 шеврона)), кадет-лейтенант (3 шеврона) и кадет-капитан (4 шеврона). Шевроны имели ширину 2,875 дюйма для курток и рубашек и 7 дюймов для пальто.

1907–1917 гг.

Авиационная школа войск связи США была сначала основана в Колледж-Парк, штат Мэриленд с 1907 по 1912 год. Позже в 1912 году она переехала в Роквелл Филд, Северный остров, Сан-Диего, Калифорния.

В 1912 году требования и звание Военный авиатор были созданы для пилотов тяжелее воздуха; звание «Военный воздухоплаватель» присваивалось пилотам, летящим легче воздуха. (До этого все американские военные пилоты были аттестованы органами гражданской авиации). Первые 24 сертифицированных пилота, удостоенных этого знака отличия (и сопровождающего его значка военного авиатора Корпуса связи), были перечислены в общем приказе военного ведомства № 39 (27 мая 1913 г.). Позже, в 1914 году, он был разделен на ряды пилотов-студентов (с повышением заработной платы на 25%), младшего военного авиатора (для сертифицированных пилотов и лейтенантов, что дало повышение заработной платы на 50%) и военного авиатора (для капитанов и выше. ; дает повышение заработной платы на 75%, но также требует трехлетнего опыта полетов). Младшие военные авиаторы, которые участвовали в регулярных и штатных полетах, будут получать зарплату следующего уровня (например, 2-м лейтенантам полета будет выплачиваться столько же, сколько и 1-му лейтенанту). Резервные военные авиаторы имели комиссию в армейских резервах; это означало, что у них было меньше квартир, более медленный карьерный рост и меньше гарантий занятости, чем у пилотов регулярной армии.

1917–18

Чтобы удовлетворить возросший спрос на пилотов, Авиационная школа корпуса связи была закрыта во время Первой мировой войны, а ее функции были переданы другим объектам. Роквелл Филд был закрыт в 1920 году и использовался только для хранения.

Обучение студентов проходило в три этапа:

  1. Наземное училище было создано 12 мая 1917 года. Студентов обучали основам полета, эксплуатации и обслуживания самолетов, метеорологии, астрономии, военного дела и офицерского состава. поведение. Он длился 8 недель (увеличился до 12 в 1918 году) и проводился в школах военной авиации США в Массачусетском технологическом институте, Корнельском университете, Техасском университете, Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн, Калифорнийский университет в Беркли и Штат Огайо.
  2. Предварительная летная школа . Этому учили в летных центрах по всей стране. Услуги включают Селфридж Филд, Мичиган ; Чанут и Скотт Филдс, Иллинойс ; Уилбур Райт Филд, Огайо ; Келли, Талиаферро, Лав, Колл, Рич и Эллингтон Филдс Техас ; Почтовое поле, Форт Силл, Оклахома ; и Герстнер Филд, Луизиана. Курсанты налетали на бипланах Curtiss JN-4 Jenny примерно 40–50 часов: 4–10 часов двойного обучения, 24 часа одиночных полетов и 16 часов полета по пересеченной местности. Выпускники были сертифицированы как резервные военные авиаторы в армейском корпусе связи.
  3. Повышенная летная подготовка проходила в Соединенном Королевстве, Франции или Италии. Курсанты проходили обучение на назначенных им самолетах около 90 часов перед отправкой в ​​бой в Европе.

Во время Первой мировой войны звание младшего военного авиатора обозначалось американским щитом с одним крылом. Звание военного авиатора обозначалось американским щитом, обрамленным парой крыльев.

9 июля 1918 г. актом Конгресса было учреждено звание «Летучий кадет».

1919–21

Подготовка курсантов проходила в два этапа.

  1. Предварительная подготовка длилась четыре месяца (сочетая наземную и предварительную летную школу) и проводилась в Карлстром Филд, Флорида или Марч Филд, Калифорния.
  2. Продвинутый Тренинг длился три месяца. Он проходил в Пост, Келли или Эллингтон-Филдс.

1922–26

В июне 1922 года Воздушная служба объединила все свои тренировки в Сан-Антонио, штат Техас. деньги и обеспечить хорошие круглогодичные условия полетов.

  1. Начальное обучение было продлено до пяти месяцев в Брукс Филд.
  2. Продвинутое обучение было продлено до шести месяцев в Келли Филд.

1926–38

Закон об армейской авиации от 1926 года установил определенные реформы как часть пятилетней программы по расширению и совершенствованию авиационной части армии. Название Воздушной службы армии США будет изменено на Воздушный корпус армии США, чтобы отразить ее новую роль в качестве боевой военной силы. Должность "помощника военного министра по авиации" была создана для содействия развитию военной авиации, и в каждое подразделение Генерального штаба армии было добавлено авиационное отделение. Около 90% офицеров авиационной части должны были получить звание пилота или наблюдателя, и только летные офицеры могли командовать авиационными частями.

Учебный центр авиационного корпуса был построен в Дункан Филд, недалеко от Келли Филд, в 1926 году. Он был перемещен в Рэндольф Филд 1 января. Октябрь 1931 г.

  1. Начальное и базовое обучение было продлено до восьми месяцев каждое и проводилось в Учебном центре авиационного корпуса.
  2. Повышение квалификации было сокращено до четырех месяцев и проводилось в Келли. Поле.

1939–40

В 1938 году авиационный корпус армии США был расширен до 24 групп к 1939 году. Это потребовало притока кадетов для удовлетворения требований. Было три 12-недельных цикла (всего около девяти месяцев).

  1. Первичная летная подготовка проводилась контрактными гражданскими летными школами.
  2. Базовая летная подготовка проводилась в Randolph Field.
  3. Продвинутая летная подготовка проводилась в Kelly Поле и Брукс Филд.
Программа курсантов авиации (USAAF), 1940–47

1940–41

Летная подготовка курсантов была сокращена в 1940 году до семи месяцев обучения. и всего 200 часов налета, чтобы удовлетворить потенциальный спрос на военных пилотов. С 30 июня 1940 г. по 30 июня 1941 г. армейский авиационный корпус утроился с 51 165 человек (19,1% от общей численности армии) до 152 125 человек (10,4% от общей численности армии).

1941–47

20 июня 1941 года авиация армии США, ранее известная как США Армейский воздушный корпус (USAAC) стал «ВВС США » (USAAF). Для кандидатов в пилоты была создана категория «Авиационный кадет», а программа была переименована в «Программа подготовки авиационных кадетов» (AvCad). Курсантам платили 75 долларов в месяц (50 долларов базовой заработной платы + 25 долларов «оплата полета») - такая же ставка, как и рядовым армейского авиационного корпуса со статусом полета - и 150 долларов на униформу. Как младшие офицеры, к курсантам все звания обращались «господином». В мае 1942 года программа была расширена и теперь включает подготовку штурманов и бомбардиров, и Моффетт Филд стал первым центром, который провел для них "предполетную" подготовку. Другие охваченные специальности включали связь, вооружение, метеорологию и работу радаров; они были обычными уорент-офицерами армии, которые посещали соответствующую школу уорент-офицеров USAAF.

С мая 1942 по 1947 год курсанты авиации носили ту же форму, что и армейские офицеры, за исключением того, что у них отсутствовала мохеровая повязка на манжете полноправного офицера. Фуражка отличалась тем, что на ней была синяя повязка на шляпе (с оливково-серой униформой) или коричневая повязка на шляпе (с униформой цвета хаки), а общий орел был заменен эмблемой с крылатым пропеллером Военно-воздушных сил. Гарнизонная фуражка носилась с знаками различия ВВС на левой стороне.

Ранговые полосы были светло-оливково-серого цвета (коричневого цвета) на темно-синей основе, имели ширину 3,125 дюйма на рубашках и пальто и 7,5 дюйма на пальто. Это создавало проблему, потому что новые полосы только производились, а старые становились редкостью. Поэтому в январе 1943 года армия разрешила командирам учебных центров закупить серийные версии для удовлетворения спроса. Это привело к появлению нестандартных форм (например, темно-синие или черные шевроны на оливково-серой основе) и уникальных знаков различия служебных обязанностей.

Звание летного офицера USAAF было создано Государственным законом 658 (Закон о летных офицерах) . Его знак отличия был аналогичен знаку отличия прапорщика (младшего разряда) за исключением цвета эмалевой основы. Он был покрыт синей эмалью для авиационных чиновников (пилот, штурман, бомбардир, бортинженер или офицер управления огнем - выпускники авиационной кадетской программы) и коричневого цвета. эмаль для наземных рядовых (оператор РЛС, оружейник, метеоролог и др. - выпускники школ прапорщиков USAAF). Рейтинги военно-воздушных сил повышались до младшего лейтенанта, а наземные звания - до старшего уорент-офицера. Рейтинги в авиации превосходили наземные.

Штанги прапорщика носили горизонтально на погонах рубашки или пиджака, как лейтенантские или капитанские штанги. Вторые пилоты летных офицеров - с высшим военным званием - во время полета носили коричневые эмалированные наземные знаки отличия старшего прапорщика. Это было для того, чтобы их не спутали с летчиком-офицером, командиром самолета.

После нападения на Перл-Харбор и вступления Соединенных Штатов в войну количество добровольцев для обучения пилотов было огромным. Опасаясь, что они потеряют их из-за общего призыва, авиационные кадеты-кандидаты получали освобождение с 1942 года до тех пор, пока спрос не уменьшился в июле 1944 года.

Спрос на пилотов означал, что обучение пришлось изменить, чтобы приспособить большое количество пилотных кандидатов. Подготовка проходила в четыре этапа (в апреле 1942 г. с созданием предполетного этапа расширена до пяти). Классификация длилась одну неделю, а этапы обучения и подготовки длились девять недель каждый. Каждый 9-недельный этап был разделен на две половины по 4,5 недели (63 дня): нижнюю половину и верхнюю половину. Нижняя половина состояла из студентов, только начинающих этап, а верхняя половина - из студентов, которые не закончили. Мы надеемся, что более опытные кадеты помогут новым курсантам пройти через секцию, прежде чем они будут переведены на следующую ступень.

  • Онлайн-обучение - это термин для обозначения напряженной работы, которую давали курсантам, когда на следующем уровне не было свободных мест. Они выполняли любую неквалифицированную черную работу, которую требовалось выполнить, пока не открылась заготовка.
  • Этап классификации обработал кадета и выдал ему его снаряжение. Это был этап, на котором решалось, будет ли курсант тренироваться на штурмана, бомбардира или пилота. Кандидаты, не прошедшие испытания или прошедшие продвинутую физическую подготовку, возвращались в регулярную армию.
  • Предполетный этап был разделен на две части, в которых участвовали пилоты, штурманы и бомбардировщики. Первые шесть недель были сжатым «учебным лагерем», в котором основное внимание уделялось легкой атлетике и военной подготовке. Затем последовали четыре недели академических занятий. Их обучали механике и физике полета и требовали от курсантов прохождения курсов повышения квалификации по математике и физике. Затем курсантов учили применять свои знания на практике, обучая их воздухоплаванию, стрельбе с отклонения и трехмерному мышлению. Курсантов оценивали в течение 10 часов в грубом имитаторе полета под названием «синий ящик», а затем выполняли мучительную «поездку» с пилотом-инструктором в течение часа. Те, кто прошел, получили крылья кадета и были переведены в школу пилотов.

школы USAAF

школа пилотов

  1. начальная подготовка пилотов обучали основам полета с использованием двухместных учебных самолетов. Обычно это делалось контрактными школами (школами подготовки гражданских пилотов) через Управление гражданской авиации - Службу военной подготовки (CAA-WTS). Курсанты получили от 60 до 65 летных часов в основных инструкторах Stearman, Ryan или Fairchild перед тем, как перейти на базовый курс.
  2. Обучение базовому пилоту курсантов - строить, летать по приборам или по воздушной навигации, летать ночью и летать на большие расстояния. Курсанты прошли около 70 летных часов в базовых инструкторах BT-9 или BT-13, прежде чем перейти на курс повышения квалификации.
  3. Курс повышения квалификации пилотов разделил выпускников на две категории : одномоторные и многомоторные. Одномоторные летчики летали на усовершенствованном учебно-тренировочном самолете АТ-6. Многодвигательные пилоты обучались пилотированию на продвинутых учебно-тренировочных машинах АТ-9, АТ-10, АТ-11 или АТ-17. Курсанты должны были набрать в общей сложности от 75 до 80 летных часов, прежде чем получить высшее образование и получить крылья пилота.
  4. Подготовка пилотов на переходном этапе Одномоторные пилоты перешли на истребители и истребители-бомбардировщики, а многодвигательные пилоты перешли на транспорт. или бомбардировщики. Перед отправкой на боевое дежурство пилоты прошли двухмесячную подготовку.

Выпускников обычно оценивали как летные офицеры (прапорщики). Курсанты, окончившие школу лучшими в своем классе, получали звание младших лейтенантов. Курсантов, выбывших из летной подготовки, отправляли в штурманскую или бомбардирскую школу. Курсантов авиации, выбывших из штурмовой или бомбардирской подготовки, обычно отправляли в Гибкую стрелковую школу, чтобы они стали воздушными стрелками.

Школа пилотов связи налетала 60 часов. Это был вариант для курсантов, которые прошли начальную подготовку, но не прошли базовую или повышенную подготовку. Их обучали летать на одномоторных легких самолетах, подобных легким учебно-тренировочным самолетам, на которых они летали в начальной школе, а также обучили взлетам над препятствиями, посадкам на коротких полях и навигации на малых высотах. В их обязанности входила транспортировка войск и припасов, медицинская эвакуация, аэрофотосъемка и низкоуровневая разведка. Выпускники получили звание пилотов связи. Первоначально они были классифицированы как летные сержанты до 1942 года, когда они были классифицированы как летные офицеры.

Школа Бомбардье просуществовала 18 недель. Он состоял из 425 часов наземного обучения навыкам бомбардира (плюс знакомство с задачами пилота, радиста или штурмана в случае возникновения чрезвычайной ситуации). Через 3 недели это включало 120 часов авиационной подготовки, в которой курсант начинал с тренировочных заездов и заканчивался бомбометанием боевыми артиллерийскими снарядами. Выпускники получили крылья бомбардира.

Школа штурмана длилась 18 недель. Он состоял из 500 часов наземного обучения обязанностям штурмана (картографирование, пеленг, вычисление курса, воздушная скорость, радиокоды, астрономическая навигация и т. Д.). Это сочеталось со знанием задач пилота или радиста в случае аварии. Через четыре недели курсант выполнял функции штурмана в дневных и ночных полетах в учебных курсах Advanced Navigator, таких как AT-7 Navigator или AT-11A Kansan. Выпускникам вручили штурманские крылья.

Школа радистов длилась 18 недель и находилась в ведении Корпуса связи армии США. Выпускникам присваивалось звание сержанта, а высший процент получил звание старшего сержанта. Они носили знаки различия армейской авиации. Официальных крыльев радистов не было - было много самодельных крыльев, отлитых или сделанных из обычных крыльев ювелирами или вышитых на ткани.

Школа гибких артиллерийских орудий - это шестинедельная программа, в ходе которой курсант учился управлять универсальным пулеметом или механической башней. Все летные экипажи должны были посещать стрелковые школы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и должны были пройти квалификацию, прежде чем они могли присоединиться к летному экипажу. Бомбардировщики и штурманы посещали школу до или после нее.

Обучение курсантов авиации (ВВС США), 1947 - 1961/1965 гг.

В сентябре 1947 г. ВВС США стали отдельной и независимой службой, переименованной в ВВС США (ВВС США). В то время у вновь созданных ВВС еще не было собственной служебной академии (USMA и USNA имели возможность для своих курсантов и гардемаринов, соответственно, стать ВВС США. офицеры). Отдельные программы ROTC ВВС и Кандидатская школа офицеров (позже переименованная в Школа подготовки офицеров ) все еще разрабатывались. Программа подготовки авиационных кадетов продолжала оставаться основным источником пилотов и штурманов ВВС, и они носили ту же базовую форму, что и офицеры ВВС.

1952–1961

В 1952 году Командование авиационной подготовки (УВД) реализовало четырехэтапную программу подготовки пилотов: предполетную, начальную, базовую и продвинутую. / экипаж.

  • Предполетная подготовка отсеивала непригодных кандидатов и рассортировывала кандидатов по категориям пилотов, штурманов и других летных экипажей.

Пилоты

  • Начальная подготовка заставляли пилотов летать техасцы Т-6 около 130 часов, соло от 20 до 25 часов. В середине 1950-х годов Т-6 был заменен на T-34A Mentor.
  • Basic Training, в котором пилоты летали троянами T-28 в течение 55 часов.
  • Advanced В рамках обучения пилоты предназначались для обучения пилотам истребителей, таких как Т-33 Падающая звезда, на 75 часов; пилоты, предназначенные для больших многомоторных бомбардировщиков, танкеров / транспортных или разведывательных самолетов, налетали примерно столько же часов на TB-25 Mitchell, в то время как пилоты вертолетов следовали бы аналогичным курсом на учебных вертолетах различных типов. В последние два года программы все пилоты самолетов слились в одну тренировочную трассу, управляя T-37 Tweet и T-38 Talon как T-6, T. -34, Т-28 и Т-33 были выведены из состава УВД.

Навигаторы

Обучение штурманов периода началось в Экспедитор ТС-45 или ТБ-25 Митчелл, за которым последовал переход в Т-29 Лётный класс, хотя к концу 1950-х годов вся подготовка летных экипажей была сосредоточена на Т-29. Обучение штурманов для авиационных курсантов было объединено с курсом для офицеров и проводилось на авиабазе Джеймс Конналли, Техас; Харлингенская база, Техас; авиабаза Эллингтон, Техас и авиабаза Мазер, Калифорния. Последующая подготовка позволила некоторым из этих штурманов работать в дополнительных областях, таких как штурман / бомбардир, офицер радиоэлектронной борьбы или офицер по перехвату радаров.

Конец AvCad

Программа USAF Aviation Cadet закончилась для пилотов в 1961 году, а штурманов - в 1965 году. В 1960 году в ВВС была внедрена концепция подготовки пилотов младшего образования (UPT). Отныне Академия ВВС США (начата в осеннем семестре 1959 г.), Корпус подготовки офицеров резерва ВВС и Школа подготовки офицеров ВВС должны были предоставить все свои пилоты и штурманы.

Последний пилот-курсант авиации

Последними классами пилотов авиационного кадета были AFB Webb класс 61G и AFB Риз класс 62A. Последним пилотом авиационного кадета, получившим высшее образование, был 2-й лейтенант, единственный член Риз AFB класса 62B-2, 11 октября 1961 года. Изначально Вессон был членом класса 62A, но был ранен во время несчастного случая на тренировке и должен был восстановиться и пройти переквалификацию, прежде чем он

Последний штурман-штурман авиационного кадета

Последний штурман-штурман авиационного кадета был 65–15 лет в авиабазе Джеймса Конналли. В его состав входили Эулалио Арзага-младший, Джеймс Дж. Кроулинг-младший, Рональд М. Дурджи, Гарри У. Эллиотт, Тимоти Дж. Гири, Роберт Э. Гирван, Глен Д. Грин, Пол Дж. Грингот-младший.., Уильям П. Хагопиан, Стивен В. Харпер, Роберт Д. Хамфри, Холлис Д. Джонс, Эверт Ф. Ларсон, Джеральд Дж. Лоуренс, Томас Дж. Митчелл, Рональд В. Оберендер, Раймонд Э. Пауэлл, Виктор Б. Путц, Милтон Спивак, Дональд Э. Темплман и Герберт Ф. Терни. Эти авиационные кадеты стали 2-ми лейтенантами ВВС США. и были награждены штурманскими крыльями 3 марта 1965 года. Класс 65-15 выбрал одноклассника кадета Стивена В. Харпера из Майами, Флорида, за звание «Последнего авиационного кадета», основанное на его высокой академической, военной способности. и летные оценки.

Последний курсант авиации в ВВС США

1 ноября 2002 г. генерал-лейтенант Рассел К. Дэвис ушел в отставку после 44 лет службы (5 лет в ВВС и 39 лет). лет в ВВС Национальной гвардии). Он был первым чернокожим офицером ВВС США, достигшим звания бригадного генерала, и первым черным генералом, командовавшим Бюро национальной гвардии (1998-2002).

See also
Notes
Further reading
External links
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:02:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте