Государственный школьный округ Провиденс | |
---|---|
797 Westminster St. Providence, RI 02903. США | |
Координаты | 41 ° 49'05 ″ N 71 ° 25'17 ″ W / 41,818061 ° N 71,421433 ° W / 41,818061; -71,421433 (районный офис) Координаты : 41 ° 49′05 ″ с.ш. 71 ° 25′17 ″ з.д. / 41,818061 ° с.ш., 71,421433 ° з.д. / 41,818061; -71.421433 (Районный офис) |
Информация округа | |
Тип | Общественность |
Девиз | Открытие дверей в будущее наших детей |
Классы | K -12 |
Основана | 1977 |
Суперинтендант | Харрисон Питерс |
Школы | 43 школы, 3 пристройки и 2 чартерные школы |
NCES ID округа | 4400900 |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | 23 983 |
Учителя | 1954 |
Персонал | 258 |
Студент –По соотношению учителей | 27: 1 |
Другая информация | |
Веб-сайт | providenceschools.org |
Департамент государственной школы Провиденса является административной силой, стоящей за начальной государственной школой округ Провиденс, Род-Айленд. По состоянию на декабрь 2017 года она обслуживает более 23 000 учащихся в 43 школах, 3 пристройках, 2 чартерных школах и 3 центрах, обслуживающих учащихся с ограниченными возможностями.
Государственные школы Провиденса занимают третье место по сравнению с государственными школами Новой Англии. Worcester Public и Boston Public занимают 1-е и 2-е места.
Видение
Округ государственных школ Провиденса станет национальным лидером в обучении городской молодежи.
Миссия
Округ государственных школ Провиденса подготовит всех учащихся к успешной учебе в национальных колледжах и университетах по выбранным ими профессиям.
Гражданский лидер Провиденса Джон Хоуленд установил систему бесплатного государственного образования посредством Закона о школах в 1828 году. В течение 1830-х и 1840-х годов эта система росла и процветала, особенно в Провиденсе, благодаря усилиям Сэмюэля Бриджема, Натана Бишопа и Томаса Уилсона Дорра. Специалист по образованию Генри Барнард был принят на работу в качестве первого государственного уполномоченного по вопросам образования до 1849 года с целью подвести другие города к высокому образовательному уровню, достигнутому Провидением. Барнард заметил, что «город Провиденс уже приобрел широкую репутацию и стал ярким примером для многих других городов».
По состоянию на 2019-2020 учебный год
По состоянию на 2019–2020 учебный год
По состоянию на 2019-2020 учебный год
Согласно сводным отчетам AYP за 2010–2011 гг., 50% школы в округе добиваются адекватного прогресса в год. Округ получил статус AYP «Не обеспечивает должного успеваемости за год для начальной, средней и старшей школы».
Результаты NECAP округа за 2015–16 годы были значительно ниже средних показателей по штату.
Субъект | Учебный год | Процент округа с хорошим уровнем знаний | Уровень владения в процентах |
---|---|---|---|
3-й класс по математике | 2015–16 | 33% | 56% |
Чтение 3-го класса | 2013–14 | 47% | 69% |
4-й класс по математике | 2013–14 | 39% | 63% |
Чтение 4-го класса | 2013–14 | 53% | 70% |
Естествознание 4-го класса | 2015–16 | 17% | 41% |
5-й класс по математике | 2013–14 | 38% | 61% |
Чтение в 5-м классе | 2013–14 | 52% | 74% |
Письмо в 5-м классе | 2015–16 | 44% | 64% |
6-й класс по математике | 2013–14 | 31% | 59% |
Чтение в 6-м классе | 2013– 14 | 45% | 72% |
7-й класс по математике | 2013–14 | 34% | 59% |
Чтение в 7-м классе | 2013–14 | 39% | 69% |
8-й класс по математике | 2013–14 | 34% | 57% |
Чтение в 8-м классе | 2013–14 | 48% | 74% |
Письмо в 8-м классе | 2013 –14 | 32% | 56% |
8-й класс естествознания | 2015–16 | 9% | 30% |
11-й класс по математике | 2016–17 | 30% | 0% |
Чтение в 11 классе | 2013–14 | 61% | 81% |
Письмо в 11-м классе | 2013–14 | 48% | 66% |
Естествознание в 11-м классе | 2012–13 | 9% | 30 % |
Количество выпускников за четыре года (учащиеся, поступившие в 9 класс в 2009–2010 годах) (по данным Департамента образования Род-Айленда )
- | Год | Округ | Штат |
---|---|---|---|
Процент, получивших диплом за 4 года | 2012–13 гг. | 71,4% | 79,7% |
Процент выбывших | 2012–13 | 15.0% | 9,1% |
Процент получивших GED | 2012–13 | 2,2% | 2,9% |
Процент все еще учится в школе | 2012–2013 гг. | 11,4% | 8,3% |
Пятилетний выпуск (учащиеся, поступившие в 9 класс в 2008 г. –2009) (по данным Департамент образования Род-Айленда )
Число окончивших | Округ | Штат |
---|---|---|
Процент окончивших за 4 года | 65,5% | 77,3 % |
Процент окончивших за 5 лет | 5,1% | 3,6% |
Процент окончивших за 5 лет | 70,6% | 80,9% |
Исторические данные о количестве выпускников (по данным округа)
Учебный год | Уровень выпуска |
---|---|
2005–06 | 71,01% |
2004–05 | 72,98% |
2003–04 | 65,60% |
2002–03 | 65,70% |
Данные округа за 2010–2011 учебный год
Универсальная программа бесплатных обедов во всех средних и старших классах школ.
Программа бесплатного обеда для груминга во всех программах ухода.
Специальное образование
По состоянию на октябрь 2019 года 4582 учащихся округа в возрасте от 3 до 22 лет были признаны инвалидами.
Языковые программы
Программа | Процент зачисленных | студентов |
---|---|---|
ESL студентов | 53% | 2,084 |
Двуязычные учащиеся | 37% | 1,455 |
Соответствующие критериям, не обучающиеся (ENE) | 9% | 362 |
Двуязычные (включены в двуязычные итоги) | 3% | 132 |
Включение Обычное (IEP общего образования) | 10% | 175 |
Всего по программе | 100% | 4,075 |
994 (19%) - Наблюдаемые выбывшие студенты
5,344 - Всего с мониторингом и ENE
Число | Процент | Должность персонала |
---|---|---|
1895 | 59% | Учителя |
757 | 23% | Помощники, контролеры автобусов, охранники на переходах |
224 | 7% | Канцелярская поддержка |
222 | 7% | Другое |
76 | 2% | Школьные администраторы |
33 | 1% | Сертифицированный персонал |
33 | 1% | Несертифицированный вспомогательный персонал |
Дата | Студенческое население |
---|---|
2018 октябрь | 23,955 |
2017 октябрь | 24 075 |
2016 октябрь | 23 983 |
2015 октябрь | 23 867 |
2014 октябрь | 23 907 |
2013 октябрь | 23 827 |
Дата | Испанцы | Черные | Белые | Азиатские | Многорасовые | Индейцы |
---|---|---|---|---|---|---|
март 2014 г. | 64,3% | 17,5% | 8,72% | 4,99% | 3,11% | 0,86% |
февраль 2011 г. | 63% | 19% | 9% | 5% | 3% | 1% |
март 2009 г. | 59% | 22% | 12% | 6% | N/A | 1% |
январь 2007 г. | 59% | 22 % | 12% | 6% | Н / Д | 1% |
Январь 2006 г. | 58% | 22% | 13% | 6,3% | Н / Д | 0,7% |
Бюджет на 19-20 ФГ: 395 628 201 долл. США
Расходы на одного ученика в 17–18 финансовых годах: 15 305 долл. США