Региональный аэропорт Мид-Дельта | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Геологическая служба США 1996 ортофото | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Owner | Город Гринвилл | ||||||||||||||
Обслуживает | Гринвилл, штат Миссисипи | ||||||||||||||
Высота AMSL | 131 фут / 40 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 28′58 ″ с.ш. 090 ° 59′08 ″ Вт / 33,48278 ° с.ш., 90,98556 ° Вт / 33,48278; -90.98556 Координаты : 33 ° 28'58 ″ N 090 ° 59'08 ″ W / 33,48278 ° N 90,98556 ° W / 33,48278; -90.98556 | ||||||||||||||
Веб-сайт | greenvillems.org / citygovernment / airport / | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
GLH Расположение аэропорта в Миссисипи / США Показать карту Миссисипи GLH GLH (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Аэропорт Мид-Дельта (IATA : GLH, ICAO : KGLH, FAA LID : GLH ) - это общественное использование аэропорт в неинкорпорированном округе Вашингтон, штат Миссисипи, США. Он расположен в пяти морских милях (6 миль, 9 км ) к северо-востоку от центрального делового района в Гринвилле <41.>, город, владеющий аэропортом. Он обслуживается одной коммерческой авиакомпанией, Boutique Air, которая субсидируется программой Essential Air Service. Раньше этот объект назывался База ВВС Гринвилл.
. Согласно Федеральному управлению гражданской авиации, в этом аэропорту было 6310 посадок пассажиров (самолетов) в календарный год <41.>2008 г., 6 290 в 2009 г., 6 609 в 2010 г., 7 417 в 2011 г. и 5 181 в 2012 г. В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 гг. Эта услуга отнесена к неосновным коммерческим услугам аэропорт.
Региональный аэропорт Мид-Дельта - единственный коммерческий аэропорт, расположенный в Дельте Миссисипи. Расположенный примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от центра Гринвилла, MDRA расположен на 2000 акрах (810 га ) земли, значительная часть которых находится в зоне расширения прав и возможностей Средней дельты. Управляемый аэродром, MDRA имеет диспетчерскую вышку, на которой работают с 7:00 до 19:00, семь дней в неделю.
На объекте есть две взлетно-посадочные полосы, основная из которых 18L / 36R состоит из асфальтового покрытия шириной 150 футов (46 м) и длиной 8 001 фут (2439 м). Взлетно-посадочная полоса 18L / 36R - это ВПП для точного захода на посадку с системой посадки по приборам (ILS), системой огней приближения среднего размера с рельсами, огнями приближения (MALSR) и огнями взлетно-посадочной полосы высокой интенсивности (HIRL). Параллельная взлетно-посадочная полоса 18R / 36L имеет асфальтобетонное покрытие шириной 150 футов (46 м) и длиной 7 019 футов (2139 м). Взлетно-посадочная полоса 18R / 36L - это неточная взлетно-посадочная полоса с взлетно-посадочными полосами средней интенсивности (MIRL). Взлетно-посадочные полосы соединены шестью рулежными дорожками. Пространства рампы достаточно, с бетонной площадью рампы 2 660 000 квадратных футов (247 000 м).
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2009 г., в аэропорту было 37 295 полетов самолетов, в среднем 102 в день: 47% военные, 30% воздушное такси, 23% авиация общего назначения и <1% регулярный коммерческий транспорт. В то время в этом аэропорту базировалось 17 самолетов: 88% с одинарным двигателем и 12% реактивным.
Исторически, в Гринвилле регулярные пассажирские перевозки обеспечивались Southern Airways, начавшаяся в начале 1950-х годов из бывшего муниципального аэропорта Гринвилля (штат Миссисипи), эксплуатировалась с вертолетом Douglas DC-3, выполняющим ежедневные рейсы по маршруту Мемфис - Гринвилл туда и обратно. - Виксбург - Джексон, MS - Натчез - Батон-Руж - Новый Орлеан и Мемфис - Гринвилл - Виксбург - Джексон, MS - Лорел - Хаттисберг - Мобил. Впоследствии компания Southern переместила свои рейсы в регион Мид Дельта и в 1968 году выполняла шесть вылетов в день из аэропорта, все на винтовых самолетах Martin 4-0-4 с тремя беспосадочными рейсами в день в свой центр в Мемфисе, а также три прямых рейса без пересадок в день в Новый Орлеан через различные остановки по пути. Впоследствии компания Southern начала использовать реактивные лайнеры Douglas DC-9-10 из аэропорта на беспосадочных рейсах в Мемфис с прямыми рейсами в Батон-Руж и Новый Орлеан через промежуточную остановку в Монро, штат Луизиана, а также на прямой, одной остановке в Атланту. Другие полеты на реактивных самолетах DC-9, выполняемые Southern, продолжались без изменения маршрутов в Чикаго, Орландо и Форт-Лодердейл. В расписании южной системы на 1 июля 1978 г. было указано два беспосадочных рейса DC-9 в день до его узлового аэропорта в Мемфисе, а также один беспосадочный рейс DC-9 в день в Монро с продолжением полета в Батон-Руж, Новый Орлеан, Форт-Уолтон-Бич ( обслуживается через базу ВВС Эглин ), Орландо и Форт-Лодердейл, а также один беспосадочный рейс DC-9 в день в Джексон, а этот рейс продолжается в Атланту, которая также служила хабом для Южного.
Southern затем слилась с North Central Airlines и образовала Republic Airlines, которая, в свою очередь, продолжала обслуживать Гринвилл. Согласно системному расписанию Republic от 1 июля 1979 года, авиакомпания выполняла беспосадочные полеты на реактивных самолетах DC-9 в Мемфис, где она выполняла узловой рейс, а также выполняла прямые рейсы в Монро, а также выполняла прямые рейсы без изменений в самолетах DC-9. в Атланту (которая также служила центром для Республики), Батон-Руж, Форт-Лодердейл, Форт-Уолтон-Бич через базу ВВС Эглин, Гринвилл / Спартанбург, Южная Каролина, Хантсвилл / Декатур, Алабама, Майами, Новый Орлеан, Нью-Йорк через аэропорт Ла-Гуардия, Орландо и Вашингтон, округ Колумбия, через аэропорт Даллеса. Впоследствии «Республика» прекратила все полеты из Гринвилла и прекратила продажу в 1986 году.
В 1989 году Северо-Западный Эйрлайнк беспосадочный рейс из Александрии, Луизианы, Мемфиса и Монро был эксплуатируется на основе совместного использования кода компанией Express Airlines I от имени Northwest Airlines (которая в то время имела хаб в Мемфисе) с British Aerospace BAe Jetstream 31 и Saab 340 пригородные турбовинтовые самолеты.
В мае 2015 года SeaPort Airlines объявила, что планирует завершение обслуживания в и из аэропорта. После получения предложений от четырех авиакомпаний городской совет Гринвилла единогласно выбрал Boutique Air в качестве своей следующей авиакомпании.
В июле 2017 года Министерство транспорта США одобрило выбор Гринвилля в отношении субсидированных авиаперевозок. Компания Boutique Air, обслуживающая региональный аэропорт Мид Дельта с 2015 года, останется перевозчиком до 2021 года с оговоркой.
3 июня 2018 года штормовая система уничтожила ангар и большую часть самолетов в аэропорту.
1 марта 2019 г. компания Boutique Air объявила о новом расписании полетов с 1 апреля 2019 г. из аэропорта Гринвилл Мид-Дельта (GLH) в международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт (DFW) и международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта. (ATL). Гринвилл - Атланта - это новый маршрут, рекомендованный сообществом, чтобы дать доступ к большему космополитическому району и улучшить экономические возможности Гринвилла. Компания Boutique Air прекратила рейс из Гринвилла в Нэшвилл, штат Теннесси, 31 марта 2019 года. В конце марта Boutique Air прекратила полеты в международный аэропорт Нэшвилла и сосредоточилась на рейсах в международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта.
Airlines | Направления |
---|---|
Boutique Air | Атланта, Даллас / Форт-Уэрт |
Карта направлений |
---|
Гринвилл Атланта Даллас / Форт-Уэрт Мемфис Нашвилл Пункты назначения из регионального аэропорта Мид Дельта. (красный) = круглогодичный пункт назначения. (зеленый) = сезонный пункт назначения. (синий) = предстоящий пункт назначения. (фиолетовый) = пункт назначения закрывается |
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и отбывающие) |
---|---|
Boutique Air | 10 890 (100%) |
Ранг | Название аэропорта и код IATA | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Нашвилл Интернэшнл (BNA) | 3,350 | Boutique Air |
2 | Даллас / Форт-Уэрт Интернэшнл (DFW) | 2100 | Boutique Air |