Брат Блю

редактировать
Брат Блю
Брат Блю (1).jpg Фото Пита Ли
РодилсяХью Морган Хилл. (1921 г. -07-12) 12 июля 1921 г.. Кливленд, Огайо, США
Умер3 ноября 2009 г. (2009-11-03) (88 лет). Кембридж, Массачусетс, США
ОбразованиеГарвардский университет (BA ). Йельский университет (MFA ). Union Institute and University (PhD )
ПрофессияРассказчик, актер, педагог
Супруг (ы)Рут Эдмондс
Веб-сайтwww.brotherblue.com

Хью Морган Хилл (родился в Кливленд, штат Огайо, 12 июля 1921 г., умер в Кембридже, штат Массачусетс, 3 ноября 2009 г.), выступавший в роли брата Блю, был американским педагогом, рассказчик, актер, музыкант и уличный артист, проживающий преимущественно в районе Бостона. Проработав старшим лейтенантом с 1943 по 1946 год в обособленной организации United Армия Штатов во время Второй мировой войны и с честью увольняется г, он получил степень бакалавра Гарвардского колледжа в 1948 году (с отличием по социальным отношениям), был принят в Гарвардскую высшую школу искусств и наук (GSAS) перед переводом для получения степени MFA из Йельской школы драмы и доктор философии (богословие с пастырским священным рассказыванием историй) из Union Institute, имеющий выступил со своей докторской диссертацией в бостонской тюрьме Дир-Айленд в сопровождении джазового оркестра из 25 человек с видеозаписью для дальнейшего рассмотрения его диссертационным комитетом. Часто выступая на национальных фестивалях рассказывания историй в США и вылетая за границу организациями и меценатами из Англии в Россию и на Багамы, брат Блю регулярно выступал на улицах Кембриджа, особенно на Гарвардской площади. Он был официальным рассказчиком Бостона и Кембриджа согласно постановлениям обоих городских советов.

Брат Блю был получателем от W. Институт Э. Б. Дюбуа при Гарвардском университете, названный в честь Уильяма Эдварда Бургхарда Дю Буа, первого афроамериканца, получившего Гарвардскую степень доктора философии в 1895 году. Премия брата Блю была принята посмертно от его имени его супругой, Рут Эдмондс Хилл, устный историк в Рэдклиффском институте перспективных исследований Гарвардского университета, 4 декабря 2009 г. В своих выступлениях и в личных сообщениях брат Блю часто призывал людей рассказывать «истории, которые меняют мир» с комбинацией предостережения и поощрения: «Мы хотим историю от вашего сердца. Если она не от вашего сердца, не рассказывайте ее».

Содержание
  • 1 Молодежь и начало карьеры
  • 2 Иконография
  • 3 Opus
    • 3.1 Эвристика и методика обучения историям
    • 3.2 Направления традиций
      • 3.2.1 Универсальные традиции
      • 3.2.2 Музыка, песни и Европейские бардские традиции
      • 3.2.3 Панкультурные традиции Соединенных Штатов
      • 3.2.4 Афро-американские и африканские традиции
      • 3.2.5 Азиатские традиции itions
  • 4 Blue Circle Living Legacy Community
    • 4.1 Сотрудники
    • 4.2 Междисциплинарный синий круг
    • 4.3 Устные рассказчики
  • 5 Награды
  • 6 Выступления и библиография
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Ссылки
Молодость и начало карьеры

Выросший в бурно возрожденческой Африканской методистской епископальной церкви 1920-х и 1930-х годов, молодой Хью был внуком раба, который слышал рассказы о рабстве своего деда. от его отца, который был набожным христианином. Холмы жили в бедном районе Кливленда, штат Огайо, как одна из немногих чернокожих семей в своем районе. Брат Блю вспомнил свое детство как тяжелое время, сказав: «Я как цветок, выросший на каменистой почве». Во время воскресных церковных служб Блю обнаружил, что его голос рассказывает истории и переносит это искусство на занятия в воскресной школе, которые он преподавал после молитвы.

Поступив в Гарвард на стипендию, брат Блю выиграл учебу в бакалавриате за свое выступление с речью, написанной и оригинальной. произнесен лидером гаитянского восстания рабов Туссеном Л'Увертюр. Впоследствии он выиграл Международный конкурс СМИ Уолта Уитмена за выбор отрывков из Автобиографии Малкольма Икс. Вдохновленный адвокатом American Civil Liberties Кларенсом Дэрроу из Scopes Trial, сыном семьи аболиционистов, брат Блю изначально намеревался поступить в юридический институт, чтобы стать " черный Кларенс Дэрроу. " Однако его призвание к рассказыванию историй позволило ему успешно поступить в аспирантуру Йельской школы драмы, прежде чем он получил докторскую степень по богословию в Союзном институте.

Иконография
Морфо менелай синяя бабочка

Брат Блю и Рут. вездесущий символ - синяя бабочка, обычно стилизованная под крылья и чешуйчатые узоры густо-синего или сплошного синего морфо, уроженца Южной Америки, но которым восхищаются во всем мире из-за его более чем 80 видов, Тотем приветствия по всему миру. Брат Блю, лично приверженный импровизации, приветствовал вариации в его стиле, признавая его древнегреческую связь с разнообразием и полетами психики. В конце своей карьеры брат Блю постоянно носил на шее широкий медальон размером с нагрудную пластину, который был подарком среди жетонов бабочек, которыми люди выражали свою признательность и привязанность к Холмам. Даже тогда многие другие бабочки из бесчисленного множества, которые он носил на протяжении своей карьеры, украшали все его тело, а синие бабочки часто рисовались синими шариковыми ручками на щеках и ладонях его рук, когда никакое другое косметическое средство не было под рукой; синие бабочки на его ладонях изображены в его роли Мерлина в фильме 1981 Джорджа А. Ромеро Knightriders, и камера приближает его руку-бабочку, грустно и поэтически прощаясь с камерой. во время похорон, на которых он исполняет обязанности в фильме. Морфо-бабочка или большие причудливые чешуекрылые голубого цвета украшают публикации брата Блю, его жакеты для СМИ, фестивальные баннеры, декоративный персонал и сцены. История борьбы, надежд, мечтаний гусеницы и превращения ее в бабочку была одним из фирменных мотивов брата Блю.

Обычно нося облегающую шляпу, Брат Блю особенно любил синий берет, на который были прикреплены булавки-бабочки, некоторые со стразами или морскими опалами. В качестве официального рассказчика Кембриджа, штат Массачусетс, он носил пояс с надписью «БРАТ СИНИЙ СКАЗАТЕЛЬ». Его плечи, руки, локти, запястья, колени, щиколотки и другие места часто завивались лентами, и он, как известно, носил ярко-синие воздушные шары с его преимущественно синим ансамблем, подкрепляя свои наряды синими водолазками или рубашками с воротником и синими брюками. В иудаистских, ведических и африканских традициях он часто появлялся босиком или снимал обувь в начале выступления, чтобы коснуться земли как священной земли.

На визитной карточке брата Блю 2002 года было написано: «Рассказчик, уличный поэт»., Театр души ».

Opus
Брат Блю, выступающий на Гарвардской площади около 1979 г.

« Из середины середины меня », - говорил Брат Блю, вращая пальцем в волшебном воздухе в воздухе. пространство между вами, затем осторожно постукивая им к своему сердцу, «до середины середины вас...» И он говорил с резонансным рычанием: «Я старше самых старых историй, я рассказчик». Характерной историей, которая сформировала лицо этого архетипического «сказочника» из Блю, является его рассказ о Мадди Дадди, вымышленном музыканте, который мог слышать звук арфы, выходящей из земли.

Уникальное произведение брата Блю. стиль повествования широко использовал рифму, ритм и импровизацию, создавая словесный джаз слов и образов. Он называл себя уличным поэтом и в тех же словах, что и святой Франциск Ассизский, «божьим глупцом». Он рассказал идиосинкразические версии пьес Шекспира Король Лир, «Большой О, Отелл-О» и Ромео и Джульетта, множество самомифологизирующихся автобиографических произведений. истории, и всегда его характерная история о том, как гусеница впервые увидела бабочку. Стипендиат Макартура, Зальцбургский фестиваль плохой мальчик-вундеркинг переосмысленных театральных работ Питер Селларс (выпускник Гарвардского колледжа 1981 г.) бросил брата Блю в роли особенного актера в обновленных классических постановках на таких площадках, как «Американский репертуар». Театр.

В качестве педагога брат Блю преподавал в Епископальной и Гарвардской школах богословия, затем с Рут Хилл на семинаре по рассказыванию историй в Гарварде, проводившемся в разных местах кампуса Гарвардского университета, на телевидении через WGBH и на своем самом неформальном более позднем форуме Storytelling с братом Блю.

Эпос в человеческой ситуации, фундаментальные проблемы рождения, любви, потери братьев и сестер, страданий, смерти, субъективного уродства, нарушений, лишения свободы, божественности, свободы, воображения, смелости, тоски и недовольства, которое меняет социальные роли, переданные в древнейшем из циклов рассказов, африканских и франко-валлийских легендах, Шекспире, современных джазовых интерпретациях и пост-постмодернистской импровизации прямое попадание в эпический гештальт даже через скромные инциденты - непреходящий вес в сочинениях, выступлениях брата Блю, его выступлениях в академических кругах и на практике.

Часто эти грандиозные темы проникали через непонятных персонажей, но также и через персонажей высокого социального статуса, таких как Отелло, или неназванных архетипических личностей, таких как Старый рассказчик или Эта Маленькая девочка или Тот, кто где-то где-то повсюду.

Эвристика и методология коучинга историй

Вызывающий большие противоречия отказ брата Блю на этапе его эволюции ставить оценки аспирантам на университетских курсах, которые он преподавал, а затем его формальное принятие этики не «критика» в обычном смысле, но неумеренная «оценка» и, главным образом, «благодарность» в ответ на выступления, которые он контролировал, тренировал или судил, продвинули его еще дальше в либеральном гуманистическом спектре устной критики, чья доброта была определена иначе в его более поздней жизни, благодаря работе руководства по коучингу Story Dynamics, которое еще больше усилило восхваление радикальной позиции брата Блу посредниками Липмана. Схема периода этого периода в его сотрудничестве с Джеем О'Каллаханом среди влиятельных на международном уровне коллег брата Блю (LANES), которые систематически рассматривают эту тему в области устного рассказывания историй, а также в рамках корпоративных консультаций для реализации человеческого потенциала. Осторожно относясь к «зеленому танцу», брат Блю избегал мира коммерции и экономики в той же мере, что и формальности числовой оценки способностей, и объяснил, что предпочитает обращаться к людям «в их великолепии», независимо от их ситуации и неуверенности в себе. продукт и выражение, взывая к их индивидуальному превосходству.

Импровизация была неотъемлемым элементом выступлений брата Блю и одним из главных навыков, которые он воспитывал в других. «Я называю это космическим джазом. Я не повторяюсь, я не записываю это, вы не можете найти это в книге, в книге», - сказал он (2008).

В начале и в середине своей карьеры брат Блю практиковался в «Зове музы», чтобы открывать любое собрание рассказчиков или рассказчиков.

Направления традиций

Универсальные традиции

Универсальные темы, знания, Личности, мотивы и полутень, упоминаемые в опусе брата Блю, включают: гусеницу, метаморфозу и бабочку (что придает древнегреческий смысл современным концепциям психики )

, по мнению брата Блю, что рассказывать истории - это божественное призвание. «Я думаю, что я был помазан на рассказчика - я имею в виду, тронутый огнем», - сказал он. «Я могу рассказывать истории во сне и взорвать мир!» Признавая, что он был » работая над величием! »он описал то, чего добивался от всех, как« истории, которые изменят мир ». Он заявил, что« Любовь победит все в этом мире. Любовь победит. Ничто не может остановить это. Мы будем рядом с этими дураками, и я не против быть тем дураком, который пытается это выразить. У меня есть это безумие - воля - это безумие, выбранное для веры в то, что я могу изменить этот мир ».« Рассказывание историй - священное искусство, - подчеркнул он. - И ирония в том, что большинство людей - если вы так говорите - отступают. В основном они хотят, чтобы их развлекали, или они хотят немного скоротать время. Не синий. Даже когда я пытаюсь быть смешным, я стараюсь отдать тебе свою душу. Это сильно ".

Музыка, песня и европейская бардовская традиция

Основными музыкальными инструментами брата Блю были губная гармоника и человеческий голос, а иногда и бубен, барабаны и скрежет цепей, характерные для подлинных ранних Американские рабские цепи, которые он использовал в ранней авторской истории, разработанной в представлении своего класса, когда он был преподавателем Школы богословия. Щелканье пальцами, топанье и танцы, часто босиком, присутствуют во многих его выступлениях.

Гарвардский брат Блю учился у Альберта Бейтса Лорда, который вместе с Милманом Парри входил в круг тех, кто сравнивал методы наиболее почтенного из сохранившихся современных славянских и бардовские рассказчики традиционных саг с языком, содержанием и литературными форматами гомеровских эпосов, заключая, что гомеровские произведения происходят из устных форм повествования или были переписаны из них, что в конечном итоге задокументировано в Певица сказок (1960) Эти мы Это темы в глобальной мифографии, современные с такими работами, как работа Марии Гимбутас и Джозеф Кэмпбелл, к которым брат Блю обращался в своем обучении других. Класс Альберта Лорда в 1954 году также побудил Герберта Мэйсона написать свой очень личный Гильгамеш, Повествование в стихах (1970), когда закадычный молодой друг Мэйсона смертельно больной, и который был рассказан для сопровождения международной музейной выставки Treasures Королевских гробниц Ура, с посвящением Мейсону и Холмам ученицей брата Блю и Рут Хилл в роли Гильгамеша, короля-бога Шумера, старейшая история в мире, вместе с Дайаной Волкштейн ' с изображением Инанны. Брат Блю также посоветовал провести живое, частично импровизированное исполнение цикла Гильгамеша и Инанны для этой выставки в Музее Бауэрса в Санта-Ана, Калифорния.

Профессор Альберт Лорд сказал, что брат Блю был «sui generis», что на латыни означает «своего рода его собственный», потому что брат Блю на самом деле не принадлежит к какой-либо конкретной традиции в повествовании », но является« феноменом » в самом себе ».

Подобно бардам на протяжении веков, Брата Блю чествовали титульная знать; он известен остротой своего автобиографического рассказа, рассказывающего истории, чтобы увлечь, подбодрить и воодушевить английскую герцогиню, а также его чувством вины и ужаса, когда он узнал о ее самоубийстве на фалдах его отъезда, задаваясь вопросом, «если бы только» он мог сказали ей еще одну вещь, подарив ей еще одну улыбку в ее душе...

Связанные с Европой темы, знания, личности, мотивы и полутень, упомянутые в опусе брата Блю, включают: Альберт Эйнштейн, Гомер, Вергилий, Данте, Уильям Шекспир и личные фавориты Святой Франциск Ассиссийский и Дон Кихот, со всеми из которых он сравнивал свои собственные произведения и жизни своих коллег и публики. «Я вывожу Гомера на улицу. Я приношу Софокла», - сказал он. «Чтобы рассказывать истории, вы должны знать Чосера. Вы должны знать Шекспира. Вы должны знать Китса. Вы должны постоянно читать. Вы читаете, вы думаете, вы создаете. Вы должны знать новые движения: вы должны уметь читать рэп. и уметь петь блюз! ».

Панкультурные традиции Соединенных Штатов

Исторические и культурные темы, знания, личности, мотивы и полутень Соединенных Штатов, упоминаемые в опусе брата Блю, включают: Боб Дилан, Джон Колтрейн и Роберт Ф. Кеннеди. Брат Блю сказал, что хочет быть «черным Кларенсом Дэрроу », поэтому он намеревался поступить в юридическую школу, прежде чем найти свое призвание в Йельской школе драмы. См. Также направление афро-американских традиций ниже.

Афро-американские и африканские традиции

Афро-американские и африканские темы, знания, личности, мотивы и полутень, упоминаемые в опусе брата Блю, включают : "курица с сломанным крылом", львы, слоны, доктор Мартин Лютер Кинг-младший, BB Король. Блю рассказал о цвете кожи и расовых проблемах, а также о том, что он афроамериканец во время своих реальных жизненных приключений.

Брат Блю часто фигурирует в США и часто упоминается американским гриот-движением, возглавляемым такими устными рассказчиками-гриотами, как Майкл Д. Маккарти в Лос-Анджелесе, Калифорния, которые расширяют оригинальную западноафриканскую гриотку. традиция.

Азиатские традиции

Связанные с Азией темы, знания, личности, мотивы и полутень, упоминаемые в опусе брата Блю, включают: Бог, Аллах, Моисей, Имамы, Иисус, Будда, Ганди, индийская метафизика.

Ученик Брата Блю и Рут был встречен именем в семье Пурна Дас Баул Самрат, как Блю перешел в киноактер и статус знаменитости благодаря вкладу в собственное поколение, как pater familias баулов Бенгалии, когда-то избегающей дома касты рассказчиков, которые аналогичным образом объединяют несколько религиозных традиций; а брат Блю и Рут Хилл внесли свой вклад в первые инициативы по объединению рассказчиков во всем мире через организации, выходящие из этого и других звеньев.

Телескопирование духовной перспективы брата Блю - это его рассказ, включенный в книгу «Брат Блю: повествовательный портрет», о спонтанном сложении стульев по лестнице Иакова и безмолвном восхождении на них по приглашению выдающегося лектора Гарварда на продвинутом уровне. Индийская философия олицетворяет то, что не поддается описанию, как объясняет брат Блю. Гуманистическое чувство к Богу, признанное в наших собратьях, все больше подчеркивалось в личной работе брата Блю в его последние годы, когда он вместе со своей женой Рут продолжал поощрять плодотворное повествование историй как за границей, так и всегда в своем районе.

Сообщество «Живое наследие Синего Круга»

Артисты и отдельные лица из самых разных сфер деятельности доверяют Брату Блю и Рут Хилл (всегда присутствовавшие, когда Брат Блю выступал или выступал, а иногда и его соавтор в содержании, а также руководил своим собственным проекты исследования устной истории), как их наставники, учителя и избранные семьи, и сознательно создают новые работы, вдохновленные его методами, служением и традициями. Своими работами Холмы повлияли на множество других, которые прямо ссылаются на них, распространяя принципы и мемы среди других создателей и аудитории. Многие из них рассказчики всех СМИ, слишком многочисленны, чтобы полностью каталогизировать, причисляют себя к членам семьи Синих или расширенного круга.

Сотрудники

Брат Блю и во многих случаях с ним Рут Эдмондс Хилл сотрудничали и консультировали развитие организаций, а также сотрудничали в творческих и редакционных работах, а также в дизайне перформансов.

  • GSN international story network
  • Рав Сильвия Бар (каббалист Сефарди), Конгрегация Священных Рассказчиков

Междисциплинарный Синий Круг

Обрисовывая небольшую выборку широты влияния брата Блю на традиционных художников, служителей, врачей, борющихся за человеческое состояние, активистов и преподавателей в менее очевидных областях, которые являются спутниками Синего круга, среди многих громогласных членов, среди тысяч других, есть:

Устные рассказчики

Почти все члены кружка, упомянутые в следующем разделе Междисциплинарного синего круга, также как минимум устные рассказчики. Устные рассказчики, по своей природе общественные деятели в сообществах или на мировой арене, - это коллеги, которые принимали непосредственное участие в работе Холмов, многие из которых имеют собственные существенные мнения, в которых как явные, так и более тонкие нити влияния Синего круга продолжают оставаться движущими силами., вдохновение или темы. Некоторые из тех, кто твердо отождествляют себя с синим кругом и не отмечены отдельно под другими заголовками, включают среди тысяч:

  • Вернона Кокса, «юмориста из штата Мэн, мотивационного оратора и рассказчика», который выступает как «Высокий таллигист Уилли Финедит

(Will E Find-it) и Learnin 'Vernon, рассказчик легенд, преданий и многого другого ».

  • Джейн Кроуз,« Универсальный рассказчик », региональный директор Среднеатлантического региона, Национальная сеть рассказчиков США
  • Марианна Доннелли
Награды
  • В. Медаль Э. Б. Дюбуа, 2009 г.
  • Премия за заслуги перед жизнью, 1999 г. «За устойчивый и образцовый вклад в создание историй в Америке». Стив Кардалефф, временный исполнительный директор Национальной сети рассказчиков историй США, представил награду брату Блю словами: «Его мать - стихи, ритм и рифма, а его отец, как сообщается, - обратное время». Один из кандидатов охарактеризовал брата GBlue как «ходячую, говорящую, живую легенду».
  • (LANES) Брат Блю (Хью Морган Хилл) и награда Рут Хилл, 2002 г., основатель и получатель ежегодной премии, названной в честь брата Блю. и Рут Хилл, и отмечая чрезвычайную приверженность и поддержку рассказчиков историй и рассказчиков. Брат Блю описал цель этой награды как «Почтить память тех, кто посвятил свою жизнь рассказыванию историй, чтобы изменить мир».
  • Кембриджский центр образования для взрослых Энн Брэдстрит Премия за заслуги перед жизнью, 2000 г. за «вклад» для поэтического сообщества ».
  • Кембридж, Массачусетс, Премия мира и справедливости Комиссии мира США, 1999 г.
  • США Премия Circle of Excellence, 1996
  • США Уважаемый Старейшина, 1995
  • США. Премия Зоры Нил Херстон Национальной ассоциации черных рассказчиков, 1986
  • Boston Music Awards Премия «Лучшее в Бостоне» за лучшее уличное выступление, 1982
  • Корпорация общественного вещания Премия за местное программирование, 1975
  • WGBH Специальная награда за выдающееся сольное выступление на общественном радио «Мисс Вундерлих», которую он сказал в «Паутине» (WGBH, Бостон), 1975 г.
  • Уолт Уитман Победитель Международного конкурса СМИ, около 1940-е годы, награда «Поэзия на аудиокассете» за доставку отрывков из Автобиографии Малкольма Икс
  • , около 1945 г., за исполнение речи лидера гаитянского восстания рабов Туссена Л'Увертюра.
  • Брат Блю также был плакатом для Фестиваля Сполето США в Чарльстоне, Южная Каролина
Выступления и библиография
  • «Брат Блю: Рассказчик» и аналогичные названия программ, регулярные сериалы и специальные программы Cambridge Community Television; два раза в неделю в 2000-е годы (концерты и записи, в основном 1980-е, 1990-е, 2000-е)
  • Ааааааааааааааааааааааааааааааааааа менее менее глазной. Дань брату Блю и Рут Эдмондс Хилл, изд. Роберт Смит (Yellow Moon Press, сентябрь 2003 г., ISBN 978-0-938756-67-5 ) содержит статьи Ромеро, а также таких авторов, как Нобелевский лауреат в литературе Симус Хини, палеонтолог Стивен Джей Гулд, историк и драматург Ховард Зинн, Осси Дэвис и Генри Луи Гейтс-младший и другие рассказчики Юта Филлипс, Линда Госс, Джей О'Каллахан и Дайан Волкштейн.
  • Брат Блю : Повествовательный портрет брата Блю, известного как доктор Хью Морган Хилл (серия портретов) Уоррена Лерера (Bay Press, WA, октябрь 1995 г., ISBN 978-0-941920-36- 0 ) более 10 дюймов в высоту, но всего 4 дюйма в ширину, и предлагает несколько историй брата Блю, снятых с помощью творческого и весьма эффективного набора Уоррена.
  • «Мисс Вундерлих» в Jump Up and Say: A Collection Black Storytelling (Саймон и Шустер, 1995) и в Homespun, Tales from America's Favorite St orytellers (Crown Publishers, 1988)
  • «Радужное дитя» в Spinning Tales, Weaving Hope (New Society Publishers, 1992)
  • «Бабочка» в Talk That Talk, антологии африканских стран. -Американское повествование (Саймон и Шустер, 1989)
  • Конференция Нью Эйдж, Флоренция, Италия (в прямом эфире, 1988)
  • «Грязный Дадди» в The Wide World All Around (Longman, 1987)
  • Павильон ЮНИСЕФ, Всемирная выставка 1984 г., Новый Орлеан, Луизиана (прямая трансляция, 1984 г.)
  • «Разрывные цепи: Брат Блю, рассказчик» Джона Чеха, Детская литература (журнал), том 9, 1981 ( E- ISSN 1543-3374 Печать ISSN 0092-8208 )
  • Брат Блю появился как Мерлин в Knightriders режиссер Джордж А. Ромеро (1981), фильм, созданный по истории короля Артура в современной обстановке, запоминающийся тем, что помахал на похоронах мотоциклисту с его фирменным темно-синим цветом. в руке нарисована бабочка.
  • Конференция Нью Эйдж, Флоренция, Италия (live, 1 978)
  • Официальный рассказчик, Хабитат ООН, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада (прямая трансляция, 1976 г.)
  • Первая ночь Бостона (прямая трансляция, 1974–2009 гг., Каждый год с момента ее создания)
  • Радио-шоу, Япония
  • Линкольн-центр Out-of-Doors, Нью-Йорк
  • Нью-Йоркский фольклорный фестиваль, Нью-Йорк
  • Artscape, Балтимор, Мэриленд
  • Музей гражданских прав, Мемфис, Теннесси
  • Национальный фестиваль историй, Джонсборо, Теннесси
  • Африка в апреле, Мемфис, Теннесси
  • American Imagery Conference
  • Американская академия психотерапевтов
  • Гильдия священного танца

Фестивали рассказывания историй включают:

  • фестиваль Mariposa, Торонто, Онтарио, Канада
  • Фестиваль рассказывания историй в Торонто, Торонто, Онтарио, Канада
  • Ванкуверский фестиваль историй, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
  • Юконский фестиваль историй, территория Юкон, Канада
  • День Сэма, Рентам, Массачусетс, фестиваль, посвященный жизни и смерти о fa пятилетний мальчик
  • Разделяя огонь, спонсируемый Лигой за продвижение историй Новой Англии
  • Фестиваль историй на Кукурузном острове, Луисвилл, Кентукки
  • В Традиция… фестиваль / конференция Национальной ассоциации чернокожих рассказчиков США, ежегодно проводимая в разных городах
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:57:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте