Парфюмер

редактировать
Эксперт по созданию парфюмерных композиций A мокап парфюмерного органа (без весов). Традиционно в органе парфюмер работает над составом различных духов, однако взвешивание и смешивание образцов духов в настоящее время в основном выполняется техническими специалистами более крупных производителей ароматов и ароматов.

A парфюмер является экспертом в создании парфюмерные композиции, иногда ласково называемые Носом (франц. le nez) из-за их тонкого обоняния и умения создавать обонятельные композиции. По сути, парфюмер - это художник, глубоко разбирающийся в концепциях эстетики ароматов и способный передавать абстрактные концепции и настроения с помощью композиций ароматов. На самом элементарном уровне парфюмер должен хорошо разбираться в большом разнообразии ароматических ингредиентов и их запахов, а также уметь различать каждый из ароматических ингредиентов отдельно или в сочетании с другими ароматами. Кроме того, они должны знать, как каждый ингредиент проявляется во времени с другими ингредиентами. Работа парфюмера очень похожа на работу ароматизаторов, которые создают запахи и ароматизаторы для многих коммерческих пищевых продуктов. Практика изготовления духов недавно вызвала академический интерес среди крупных исследовательских агентств.

Содержание
  • 1 Обучение
  • 2 Работа
  • 3 Список известных парфюмеров
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обучение

Большинство прошлых парфюмеров не проходили профессионального обучения в этом искусстве, и многие из них учились своему ремеслу в качестве учеников у другого парфюмера, работая техником по парфюмерии (отвечающим за смешивание формул) или химиком, обычно им давали временную работу в парфюмерной индустрии. Прямое вступление в профессию встречается редко, и те, кто действительно попадает в эту профессию, обычно входят в нее через семейные контакты. Такое обучение длится около 3 лет.

До недавнего времени открытых для общественности профессиональных школ для обучения парфюмеров не существовало. В 1970 году ISIPCA стала первой школой парфюмерии. Кандидаты должны пройти сложные вступительные экзамены и пройти курс университетского уровня органической химии.

С 1998 года школа парфюмерии PerfumersWorld предлагает формальное и неформальное обучение парфюмеров на университетских курсах в Технологический университет Короля Монгута Тхонбури Факультет биотехнологии, фармацевтический факультет Университета Чулалонгкорн, а также онлайн-курсы и частные семинары в США, Великобритании, Дубае, Гонконге, Германии, Новой Зеландии и Таиланде.

Совсем недавно, в 2002 году, родилась еще одна парфюмерная школа - Институт парфюмерии Грасса (G.I.P). Точно так же и здесь идеальные кандидаты должны иметь основы химии или фармацевтики, чтобы их приняли в качестве студента-парфюмера (élève perfumer).

Givaudan, International Flavors and Fragrances (IFF) и Symrise имеют парфюмерные школы как часть своих компаний, но студенты должны быть сотрудниками компании и должны быть рекомендованы их начальством для принятия в школу. Университет Плимута (Великобритания) предлагает курс бакалавра искусств в области бизнеса и парфюмерии.

Работа

Большинство парфюмеров работают в нескольких крупных парфюмерных корпорациях по всему миру, включая Mane, Robertet, Firmenich, IFF, Givaudan, Takasago и Symrise. Некоторые парфюмеры работают исключительно в парфюмерном доме или в собственной компании, но такие случаи встречаются не так часто.

Парфюмер обычно начинает парфюмерный проект с брифинга от работодателя парфюмера или внешнего покупателя. Заказчиками парфюмеров или их работодателей обычно являются дома моды или крупные корпорации различных отраслей. Каждый бриф будет содержать спецификации желаемых духов и часто в поэтических или абстрактных выражениях описывать, как должны пахнуть духи или какие чувства они должны вызывать у тех, кто их нюхает, а также максимальную цену за литр концентрата парфюмерного масла.. Это допущение, наряду с предполагаемым применением духов, определит, какие ароматические ингредиенты будут использоваться в парфюмерной композиции.

Затем парфюмер выполнит процесс смешивания нескольких парфюмерных смесей и попытается передать желаемые ощущения, указанные в задании. После представления парфюмерных смесей покупателям парфюмер может «выиграть» бриф с их одобрения. Они приступают к работе с заказчиком, часто под руководством группы экспертов или художественного руководителя, который направляет и редактирует изменения в составе духов. Этот процесс обычно длится от нескольких месяцев до нескольких лет, включает множество итераций и может включать культурные и общественные опросы, чтобы адаптировать духи к определенному рынку. Затем парфюмерная композиция будет использоваться либо для усиления другого продукта в качестве функционального аромата (шампуни, макияж, моющие средства, автомобиль интерьеры и т. д.) или проданы и продаются напрямую населению как прекрасный аромат.

В качестве альтернативы, парфюмер может просто вдохновиться на создание духов и произвести что-то, что позже станет востребованным или выиграет брифинг. Это чаще встречается в небольших или независимых парфюмерных домах.

Список известных парфюмеров
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Парфюмерия.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:21:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте