Spoleto Festival USA

редактировать
Фестиваль исполнительских искусств в Чарльстоне, Южная Каролина
S Полето Фестиваль США
Открытие Spoleto 2013.JPG Фестиваль 2013 года открылся 24 мая 2013 года церемонией в мэрии Чарльстона
Датапоздняя весна
Продолжительность17 дней
МестоположениеЧарльстон, Южная Каролина
Темафестиваль исполнительского искусства

Spoleto Festival USA в Чарлстон, Южная Каролина, является одним из крупнейших фестивалей исполнительского искусства Америки.. Он был основан в 1977 году лауреатом Пулитцеровской премии композитором Джаном Карло Менотти, который стремился создать аналог Festival dei Due Mondi (Фестиваль двух Worlds) в Сполето, Италия.

Когда итальянские организаторы планировали американский фестиваль, они искали город, который предлагал бы очарование Сполето, Италия, а также его богатство театров, церквей, и другие помещения для выступлений. Чарльстон был выбран как идеальное место, и Менотти сказал о Чарльстоне:

Это интимное место, так что вы можете ходить от одного театра к другому. Очарование Старого Света в архитектуре и садах. Тем не менее, это сообщество достаточно велико, чтобы поддержать большое количество посетителей фестиваля.

Ежегодное 17-дневное мероприятие в конце весны демонстрирует как признанных, так и начинающих артистов в более чем 150 представлениях оперы, танца, театра, классической музыки, и джаз.

Содержание

  • 1 История Чарльстонского фестиваля
    • 1.1 Начало
  • 2 Миссия фестиваля и философия программирования
    • 2.1 Piccolo Spoleto
  • 3 Spoleto Festival USA Orchestra
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История Чарльстонского фестиваля

Начало

С самого начала фестиваль испытывал финансовые проблемы, что привело к быстрой смене руководства. 27 сентября 1976 года Теодор «Тед» Стерн, президент Чарльстонского колледжа в то время, был назначен новым председателем Чарльстонского координационного комитета после ухода Хью Лейна. Споры о личности возникли и с Менотти. Менотти, который был художественным руководителем фестиваля с момента его основания, заявил в 1991 году, что он не заинтересован в продлении своего трехлетнего контракта, когда он закончился в 1992 году из-за художественных различий. Правление официально не приняло его отставку сразу же, но Менотти поддержал свои намерения, обвиняя художественные разногласия с правлением и отсутствие личного контроля: «Я больше не чувствую, что это мой фестиваль, и это было моей жизнью в течение 15 лет. Я чувствую себя немного одиноко среди них. Со мной обращаются как с клерком ».

Наиболее важно то, что у Менотти были плохие отношения с генеральным менеджером фестиваля Найджелом Редденом, который оспаривал программные решения, счета для Menotti и административные решения Menotti. На доске возникло два лагеря, разделив поддержку между теми, кто поддерживал Реддена, и теми, кто поддерживал Менотти (включая мэра Чарльстона Джозефа П. Райли-младшего). Мэр Райли настолько сильно поддержал Менотти, что пригрозил лишить город поддержки фестиваля, если Менотти будет вытеснен. В конце концов, в мае 1991 года Менотти выдвинул ультиматум: либо Редден и его сторонники уйдут в отставку, либо Менотти подадут в отставку. В августе 1991 года Редден ушел в отставку, как и 19 из 46 членов совета директоров в следующем месяце.

Суматоха повлияла на масштаб фестиваля в следующем году; Бюджет фестиваля 1992 года составлял 4,6 миллиона долларов, что примерно на 1 миллион долларов меньше, чем в 1991 году, и предусматривал примерно на 20 процентов меньше презентаций (103 в 1992 году по сравнению с более чем 120 в 1991 году). В 1990 и 1991 годах фестиваль собрал около 44% своего бюджета (около 2,4 миллиона долларов) за счет частных пожертвований, но в 1992 году фестиваль собрал только 1,2 миллиона долларов из таких пожертвований, что составляет около 33% от его бюджета в 3,6 миллиона долларов на тот год.

К 1993 году личные конфликты достигли предела, когда Менотти и правление фестиваля в Чарльстоне спорили о тех, кто отвечает за фестиваль, его художественное направление и финансирование. Менотти, пригрозивший окончанием фестиваля в Чарльстоне, покинул фестиваль в 1993 году; Однако местное правление владело правами на название фестиваля и обязалось продолжить его без Менотти. Милтон Роудс был назначен генеральным менеджером в ноябре 1993 года, и он немедленно приступил к восстановлению финансов, включая переговоры об аннулировании долга на сумму около 400 000 долларов и получении кредита от Южной Каролины на покрытие еще 600 000 долларов долга. Тем не менее финансовые трудности продолжались, и фестиваль 1995 года потерял дополнительно 900 000 долларов.

В июле 1995 года Редден был нанят, чтобы временно вернуться на фестиваль, чтобы помочь ему преодолеть долг в размере более 1 000 000 долларов. Бюджет фестиваля 1995 года был превышен на 20%, а штатный штат сократился вдвое. Во время своего первого пребывания на фестивале Редден успешно восстановил падающие финансы фестиваля и покинул фестиваль, перейдя от дефицита в 500 000 долларов к профициту в 1,4 миллиона долларов. По возвращении в 1996 году Редден снова преуспел в финансировании фестиваля, быстро подняв 1,6 миллиона долларов и сократив долги вдвое.

Миссия и философия программирования фестиваля

Офис Spoleto Festival USA расположены в Доме Миддлтон-Мотт-Пинкни на улице Джорджа 14, Чарльстон, Южная Каролина.

Миссия фестиваля - представлять программы высочайшего художественного уровня, сохраняя при этом приверженность молодым артистам, приверженность всем формам исполнительского искусства, страсть к современным инновациям и энтузиазм в предоставлении необычных возможностей для выступлений для признанных артистов. Один из постулатов фестиваля - дать молодым артистам возможность поработать с опытными режиссерами, дизайнерами и исполнителями. Всемирно известные артисты, которые выступали на фестивале в Сполето в США в начале своей карьеры, включают Рене Флеминг, Эмануэль Акс, Джошуа Белл, Жан-Ив Тибоде и Йо-Йо Ма.

Каждый год фестиваль выпускает собственные оперы, которые часто редко представляют собой шедевры известных композиторов или традиционные произведения, представленные по-новому. Здесь также представлены театральные, танцевальные и музыкальные программы от классики до джаза, блюграсса, соула и блюза. С момента своего основания на фестивале было представлено более 200 международных и американских премьер, в том числе Creve Coeur Теннесси Уильямс и «Американские часы» Артура Миллера. Среди других премьер были «Обезьяна: Путешествие на Запад» Чен Ши-Чжэн, Дэймон Албарн и Джейми Хьюлетт; «Питер и Венди» Ли Брейера; Американские часы Артура Миллера ; "Механический орган" Театра танца "Николаис"; "Мираколо д'Амор" Марты Кларк; «Пустые места» Лори Андерсон; Hydrogen Jukebox от Филипа Гласса и Аллена Гинзберга ; Дом похвалы от женщин из городского буша; «Три сказки» Стива Райха и Берил Корот; и Tenebrae от Освальдо Голиджова

Piccolo Spoleto

Официальный сопутствующий фестивалю Spoleto Festival USA фестиваль находится в ведении Управления культуры города Чарльстона. После двух лет мини-фестивалей в 1979 году был создан Piccolo Spoleto как официальная часть общей программы Сполето. В то время как Spoleto Festival USA представляет артистов и исполнителей с национальной и международной известностью, Piccolo Spoleto выделяет выдающихся местных и региональных артистов несколькими сотнями выступлений. по всему городу. Piccolo Spoleto является «прекрасным дополнением к международному размаху своего родительского фестиваля, а его 700 мероприятий за 17 дней превращают Чарльстон в волнующий праздник исполнительского, литературного и изобразительного искусства». Piccolo Spoleto завершает день перед главным фестивалем бесплатным концертом в Hampton Park. За исключением 2001 года (когда они проводились на острове Даниэль), церемонии закрытия проводились в Хэмптон-парке с 1984 года, когда это мероприятие совпало с открытием обновленного парка.

Spoleto Festival USA Orchestra

Каждый год участники Фестивального оркестра выбираются общенациональным прослушиванием для формирования постоянного ансамбля Фестиваля. Оркестр работает с постоянным дирижером и руководителем оркестровой деятельности Джоном Кеннеди, а также с приглашенными дирижёрами в оперных, симфонических, хоровых, камерных и современных музыкальных представлениях. За прошедшие годы Фестивальный оркестр предоставил молодым музыкантам возможность приобрести обширный исполнительский опыт. Выпускников оркестра Сполето можно найти почти в каждом профессиональном оркестре в Соединенных Штатах и ​​во многих зарубежных.

Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 03:20:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте