Семиструнная гитара

редактировать
Бразильская семиструнная гитара Семиструнная гитара Soulezza

Семиструнная гитара добавляет одну дополнительную струну к более распространенной шестиструнной гитаре , которая обычно используется для расширения диапазона низких частот (обычно нижнего си) или также для расширения диапазона высоких частот.

Дополнительная струна добавляется одним из двух различных способов: путем увеличения ширины грифа так, чтобы дополнительная струна могла удерживаться левой рукой; или, оставив гриф без изменений и добавив «плавающую» басовую струну. В последнем случае дополнительная басовая струна располагается рядом с существующими басовыми струнами, но не выходит за пределы грифа аналогично archlute и theorbo. Такие невозвратные басовые струны исторически назывались диапазонами или бурдонами.

Некоторые типы семиструнных гитар специфичны для определенных культур, например, русские и бразильские гитары.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Акустический дизайн
    • 2.1 Русский
    • 2.2 Бразильский
    • 2.3 Классический
    • 2.4 Мексиканский (guitarra séptima)
  • 3 Электрический дизайн
    • 3.1 Полу - электрогитары с полым и полым корпусом
    • 3.2 Электрогитары с твердым корпусом
  • 4 Гибридные конструкции
  • 5 Тюнинг
  • 6 Использование
  • 7 Известные плееры
    • 7.1 Джаз
    • 7.2 Классика
    • 7.3 Rock
    • 7.4 Metal
      • 7.4.1 Black
      • 7.4.2 Blackened Death
      • 7.4.3 Death
      • 7.4.4 Djent
      • 7.4.5 Doom
      • 7.4.6 Folk
      • 7.4.7 Gothic
      • 7.4.8 Heavy
      • 7.4.9 Industrial
      • 7.4.10 Metalcore / Deathcore
      • 7.4.11 Nu
      • 7.4.12 Power
      • 7.4.13 Progressive
      • 7.4.14 Thrash
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
История

История семиструнной гитары насчитывает более 230 лет. В течение периода Возрождения (ок. 1400–1600 гг. Н. Э.) Европейская гитара обычно имела четыре курса, каждая из которых натянута на две струны, и пара струн внутри каждого курса настроена на унисон. К середине периода барокко (ок. 1600–1750) в нем чаще было пять курсов (все еще двуструнных) и использовались различные строи, некоторые из них повторяющиеся. К началу восемнадцатого века стали обычным делом шесть двуструнных курсов.

До этого момента большинство струнных инструментов натягивалось на струны из живота. Примерно в 1800 году качественные струны из металлической проволоки стали широко доступны. Эти новые струны были более прочными, лучше настраивались и, что самое главное, давали более громкий звук, чем традиционные струны. По мере того, как использование металлических струн получило более широкое распространение, их большая мощность побудила мастеров экспериментировать с однострунными струнами на своих инструментах, и за относительно короткое время современная практика использования шести одинарных струн стала сначала распространенной, а затем стандартной..

Меняющееся количество курсов в этих ранних гитарах может также иллюстрировать постоянное желание со стороны музыкантов расширить диапазон инструмента, развитие, подобное тому, что происходило с лютней в прежние дни. Вероятно, все эти факторы способствовали развитию семиструнной гитары, которая существует с тех пор. Семиструнная гитара никогда не была так широко распространена в Европе, как шестиструнный инструмент, но ряд композиторов действительно создали значительный объем работ для семиструнной гитары. Французский гитарист Наполеон Кост (1805–1883) писал сочинения специально для семиструнной гитары. Итальянский гитарист Марио Маккаферри (1899–1993) был известным сторонником басовых струн (диапазонов или бурдонов), а также сочинял музыку для этого инструмента. Напротив, в России семиструнная гитара стала широко популярной, и вокруг ее использования возникли целые школы игры. Несмотря на некоторые короткие неудачи в середине 20-го века, во время которых шестиструнные инструменты приобрели известность, семиструнная русская гитара остается популярной в России по сей день. В Новом Свете гитара séptima или guitarra sétima - с четырнадцатью струнами, натянутыми на семь двойных струн - была известна в Мексике по крайней мере с 1776 года (Антонио Варгас). Эти инструменты все еще используются в Мексике, хотя современный шестиструнный инструмент стал гораздо более распространенным. Семиструнные инструменты сохраняют нынешнюю популярность в некоторых частях Южной Америки, особенно в Бразилии, где они стали важным инструментом чоро музыки 19 века, которая в настоящее время (2015 г.) переживает возрождение.

Маэстро Алекс Грегори ложно утверждает, что изобрел 7-струнную гитару в 1987 году, когда он обратился к Гибсону и Фендеру с просьбой изготовить для него 7-струнную гитару. Он сделал множество ложных заявлений в отношении 7-струнной гитары и не считается надежным источником информации, даже относительно своей собственной серии 7-струнной подписи, выпущенной Fender в ограниченном количестве. Он часто приукрашивает происходящие события во всех аспектах его постановки.

Акустические конструкции

Русский

«Гитарист» В.А. Тропинин (1823)

русская гитара или цыганская гитара - семиструнная акустическая гитара, настроенная на открытую настройку G (DGBDGBD), которая прибыла или был разработан в начале 19 века в России, возможно, как развитие cittern, kobza и torban. В России она известна как семиструнная гитара (семиструнная гитара) или ласково как семиструнка (семиструнка).

Его изобретение было популяризировано Андреем Сихрой, который также написал метод игры на гитаре, а также более тысячи композиций, семьдесят пять из которых были переизданы в 1840-х годах, и затем снова в 1880-х годах на Gutheil. Некоторые из них были снова опубликованы в Советском Союзе в 1926 году. Андрей Сихра в своих обозначениях отмечает цифрами от 1 до 4, где пальцем ласкать 7-ю струну. Еще один способ, которым Андрей Сихра воспользовался нововведением этой гитары, - это естественные гармоники. Поскольку три струны настроены на ре, гармоники можно было воспроизводить синхронно.

В ранних инструментах использовались струны из живота, а позже - шелковые струны; редко провод. В 20-м веке в этих инструментах обычно использовались нейлоновые струны, как и в западных классических гитарах, хотя к последней трети века в изобилии были и «классические», и «цыганские» версии с металлическими струнами. Какой бы материал ни использовался для струнной игры, на русской гитаре традиционно играют без медиатора, используя пальцы для игры или игры. Происхождение 7-струнной струны, скорее всего, произошло от популярной в конце 18 века английской гитары. Добавленная струна создала дополнительное измерение для басовых нот, а также открыла возможности для аккордов. На седьмую струну также, вероятно, повлияла арфа, поскольку она предназначена для игры на арпеджио. Также случается, что открытая настройка D была на четверть ниже шестиструнной. Открытая настройка струны D на этой гитаре была удобна для многих русских народных песен и танцев, которые обычно были в мажорной тональности. Наряду с дополнительными возможностями интервалов появились новые техники, которые ранее не применялись в гитарах с шестью струнами.

Русская версия семиструнной гитары использовалась профессионалами из-за ее большой гибкости и звука, но также была популярна среди любителей аккомпанемента (особенно русских бардов ) из-за относительной простоты некоторых основных аккордов и легкости воспроизведения чередующихся басовых строк. Хотя этот тип гитары очень популярен в России и Украине, он только недавно вызывал интерес за пределами своей традиционной родины.

Самая ранняя музыка для семиструнной гитары была издана в Санкт-Петербурге, Россия, 15 декабря 1798 года. Школа принадлежал (1766, Тршебеховице-под-Оребем, Богемия - 1816, Брест-Литовск, Россия ).

Стандартная настройка для русской гитары: D2 G2 B2 D3 G3 B3 D4 с очень распространенным «классическим» вариантом C2 G2 B2 D3 G3 B3 D4

Другие настройки включают:

  • GCEGCEG («Большая гитара»)
  • FB ♭ -DFB ♭ -DF (1/3 гитары)
  • EABDGBD
  • EGBDGBD
  • DGCDGB ♭ -D
  • BF♯-BEADF♯
  • AEADGBE
  • ADGCFAD

Бразильский

Sofres porque queres Пример семиструнной гитары «baixaria» в хоро "Sofres porque queres" (Pixinguinha), записанная в 1919 году.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Бразильская семиструнная гитара (португальский : violão de sete cordas) - акустическая гитара, используемая в основном в чоро и самба. Она была представлена ​​в Бразилии в конце 19 века как гитара со стальными струнами. Стиль контрапункта «байшария» и техника аккомпанемента развивались на протяжении всего 20 века, особенно Дино 7 Корда и Рафаэлем Рабелло. В начале 1980-х годов гитарист сделал версию с нейлоновыми струнами, и это стало нормой для большинства современных хоро-музыкантов, таких как Яманду Коста.

Бразильская семиструнная гитара обычно настраивается как классическая гитара, но с дополнительный C ниже нижнего E следующим образом: C2 E2 A2 D3 G3 B3 E4; хотя некоторые музыканты настраивают C до B, в результате получается: B1 E2 A2 D3 G3 B3 E4.

Классика

Семиструнные гитаристы используются в традиционном и современном «классическом» репертуаре. По сути, эти инструменты представляют собой классические гитары с нейлоновыми струнами и одной дополнительной (обычно) басовой струной, и настройка чаще всего следующая: B1 E2 A2 D3 G3 B3 E4. Поклонники этого инструмента создали много новых аранжировок, традиционно для шестиструнных пьес для классической гитары, и седьмая струна может быть перенастроена - например, на C или D - для соответствия этим аранжировкам. Использование этого инструмента в мире классической музыки, наряду с другими инструментами с расширенным диапазоном, имеющими 8, 9, 10, 11 или более струн, стало достаточно распространенным, поэтому несколько известных производителей струн теперь производят и маркируют наборы струн специально для семиструнной классической музыки. гитары (La Bella; Pyramid; d'Aquisto и т. д.). Например, Наполеон Кост аранжировал одну из пьес Франца Шуберта с вокальным сопровождением, несмотря на то, что гитары в то время обычно использовались для сольного исполнения.

Мексиканский (guitarra séptima)

Есть гитара из семи частей с двухструнной гитарой, всего 14 струн, известная как guitarra séptima. На этом инструменте до сих пор играют в Мексике, хотя это стало редкостью.

Электрические конструкции
Семиструнная электрогитара Ibanez RG7321BK

Электрогитары с полупустым и полым корпусом

В США джазовый гитарист У Джорджа Ван Эпса была семиструнная гитара, построенная для него фирмой Epiphone Guitars в конце 1930-х годов, и фирменная семиструнная гитара Gretsch в конце 60-х - начале 70-х годов. Фирменная гитара Van Eps может быть первой семиструнной электрогитарой, выпускаемой на регулярной основе. Ван Эпс настроил свою 7-ю струну на A.

Несколько других начали использовать семиструнные гитары после Ван Эпса, в том числе Баки Пиццарелли, Говард Олден, Рон Эшете и Джон Пиццарелли, сын Баки Пиццарелли. Ленни Бро также использовал семь струнных инструментов, но в то время как все остальные игроки использовали инструменты с добавленной басовой струной, Бро имел по крайней мере, один инструмент, в котором седьмая струна представляет собой добавленную тройную струну, настроенную на «А» над верхней струной «Е» (A4). В то время, когда он начал использовать струну с высокой А, ни одна струна промышленного производства не могла выдержать такую ​​высокую настройку, поэтому Бро заменил ее на кусок мононити соответствующей толщины. Год спустя успехи в области материаловедения позволили компании La Bella начать производство нестандартных струн для высоких А Бро.

Семиструнные полуакустические гитары Archtop были использовался джаз-гитаристом Ральфом Паттом после того, как он начал изучать настройку мажорных третей в 1964 году. Настройка Патта - это обычная настройка, в том смысле, что все интервалы между его последовательными открытыми строками составляют мажорные трети ; Напротив, стандартный гитарный строй имеет одну мажорную треть на фоне четырех четвертей. Настройка мажорной трети имеет меньший объем, чем стандартная настройка гитары, и поэтому Патт начал использовать семиструнные гитары, которые позволили настройке мажорной трети иметь диапазон E-e 'стандартной настройки. Он впервые экспериментировал с гитарой Mango с широким грифом 1920-х годов, которую он модифицировал, чтобы в 1963 году было семь струн. В 1967 году он купил семиструнную гитару Хосе Рубио.

Первые семиструнные электрогитары были построенный в стилях «полого тела» или «полуполотого» арктопа, где гитара имеет центральную резонирующую камеру или центральный блок с резонансными камерами по бокам. Это придало гитаре темную древесность, дыхание и богатство, которые ассоциируются с традиционным «джазовым» тоном, но также сделало ее подверженной обратной связи на большой громкости, что затруднило игру на рок-гитаре.

Электрогитары с твердым корпусом

В начале тридцатых годов National String Instrument Corporation предложила семиструнные версии своих цельнокорпусных гитар со стальным покрытием.

A цельный корпус семиструнная электрогитара была задумана гитаристом Ленни Бро и построена мастером Кирком Сандом, дебютировавшим на конвенции NAMM 1983 года с высокой струной. (а не низкая струна Eps). В 1987 году Fender подписали соглашение с Алексом Грегори на производство гитары в стиле Stratocaster с высокой струной. Изготовлено небольшое количество опытных образцов. Однако в серийное производство установка так и не была запущена. Он сделал множество ложных заявлений в отношении 7-струнной гитары и не считается надежным источником информации, даже относительно своей собственной серии 7-струнной подписи, выпущенной Fender в ограниченном количестве. Он часто приукрашивает происходящие события во всех аспектах его постановки.

Первой семиструнной серией серийного производства была модель Ibanez UV7 в качестве фирменной модели для Стива Вая. Его также использовали Джон Петруччи, Реб Бич и Корн среди других. Вай был привлечен к этой идее во многом по тем же причинам, что и семиструнные исполнители классической и джазовой музыки - расширенный диапазон, предлагаемый дополнительной струной. После первоначальных экспериментов с высоким A был добавлен низкий B, поскольку высокий A оказался слишком склонным к поломке. (Кирк Сэнд и Ленни Бро решили проблему с прорывом высоких струн, сократив длину шкалы до 22,75 дюйма, Ibanez Вая - 25,5 дюйма.) Вай начал гастролировать с Whitesnake с семимильным. струнный прототип, а затем использовал гитары для своего релиза 1990 года Passion and Warfare.

Семиструнная гитара стала известна, когда группа Korn представила гитары Ibanez Universe на своем дебютном альбоме 1994 года.. В 1990-х производителями 7-струнных инструментов были дочерняя компания Fender Squier и дочерняя компания Gibson Epiphone.

. В это время многие гитаристы были введены в расширенный диапазон, предлагаемый семиструнной гитарой. Это было несколько компенсировано растущим стереотипом о том, что семиструнная гитара была инструментом "ню-метал ", пригодным только для тяжелых риффов. Это было иронично, поскольку гитаристы Korn Munky и Head помнят, как в свое время им говорили, что семиструнную гитару нельзя использовать для риффов, так как это гитара для техничных гитаристов.

В 1990-х годах несколько других гитаристов хэви-метала начали использовать семиструнные инструменты (в частности, Джон Петруччи, Трей Азагтот и Эрик Рутан ), видя возможность расстроенного риффа при сохранении полного верхнего диапазона гитары для соло. Однако семиструнная гитара не смогла по-настоящему завоевать популярность на этом этапе своего развития, и модель Universe была на короткое время прекращена в 1995 году. Исторически Мэтт Беллами из Muse использовал изготовленный на заказ красный семиструнный Мэнсон для исполнения только одной песни "Citizen Erased" с настройкой AADDGBE (изначально песня была записана на расстроенной шестиструнной системе). Однако позже он начал использовать новые семиструнные партии Мэнсона для исполнения новых песен "Supremacy", "Survival" и "Liquid State" в турне Muse 2012 The 2nd Law. Дино Казарес использует нестандартные семиструнные гитары Ibanez; Кристиан Олде Вольберс имеет собственную подпись Джексон семиструнную гитару Джефф Лумис имеет фирменную модель, созданную Шектером и У Стивена Карпентера есть несколько собственных моделей, выпущенных ESP.

Hybrid designs

В начале 2000-х Роджер МакГуинн (известный своими навыками работы с двенадцатиструнная гитара и за его долгое сотрудничество с The Byrds ) работал с C. F. Martin Company разработает семиструнную народную гитару. Гитара Макгуинна (в настоящее время продаваемая Мартином) настроена так же, как и стандартная фолк-гитара со стальными струнами, но третья струна (G) дополнена струной с высокой октавой. Многие из известных гитарных соло Макгуинна используют струну G двенадцатиструнной гитары для исполнения основной мелодии, и поэтому семиструнная гитара Martin была разработана для достижения этого расширенного диапазона игры без необходимости дублировать все шесть струн гитары.

В 2010 году Inox Guitars создал микс бразильской Viola caipira и российской семиструнка (семиструнка). Этот инструмент имеет 2 басовые струны (как 6-ю и 7-ю струны полуструнки) и пять высоких частот (как Viola caipira) и используется в открытой настройке (GDGDGBD) как слайд-гитара.

Tuning
Набор струн для электрогитары Эрни Болла для 7-струнных гитар.

Сегодняшняя 7-струнная гитара часто настраивается с нижней си на добавленной седьмой струне (B1 – E2 – A2– D3 – G3 – B3 – E4), но существуют и другие общие настройки. Многие джазовые и металлисты настраиваются на с пониженной настройкой A (A1 – E2 – A2 – D3 – G3 – B3 – E4) для улучшения басовых линий и более простых пауэр-аккордов. Исполнители чоро обычно настраивают седьмую струну на полтона вверх, на C: C2-E2-A2-D3-G3-B3-E4. Приведенные выше общие русские гитарные строи все еще широко используются. И игроки, которые предпочитают добавленную тройную струну (вместо добавленной басовой струны), обычно настраиваются: E2 – A2 – D3 – G3 – B3 – E4 – A4.

Использование

Семиструнные гитары используются в различных музыкальных стилях, включая классический, джаз, рок, прогрессивный рок и хэви-метал. Семиструнный инструмент хорошо работает в настройке диапазона, поскольку его самая низкая нота, B1, хорошо сочетается с B0, обычно используемым для самой низкой ноты баса с пятью и более струнами. И гитара, и бас также могут сбрасывать мелодию, используя самую низкую ноту A1 и A0 соответственно (с басом это расширяет диапазон до самой низкой ноты на стандартном фортепиано).

Известные игроки

Джаз

Классика

Рок

Металл

Черный

Почерневшая смерть

Смерть

Джент

Doom

Народ

Готика

Heavy

Индастриал

Metalcore / Deathcore

Ню

Пауэр

Прогрессивный

Трэш

См. также
Notes
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:46:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте