Повторная настройка

редактировать
Сопрано укулеле, инструмент, который почти всегда настраивается реентерабельным способом

На струнном инструменте - пауза в восходящем (или нисходящем) инструменте.) порядок шагов струны известен как повторный вход . Таким образом, повторяющаяся настройка - это настройка, при которой струны (или, точнее, курсы ) не упорядочены от самого низкого до самого высокого тона (или наоборот)..

Наиболее часто повторяющиеся настройки имеют только один повторный вход. В случае сопрано укулеле, например, повторный вход происходит между третьей и четвертой струнами, а в случае венесуэльского cuatro он находится между первой и второй струнами.

Содержание
  • 1 Инструменты
    • 1.1 Укулеле
    • 1.2 Чаранго
    • 1.3 Десятиструнная гитара
    • 1.4 Cuatro
    • 1.5 Тенор-гитара
    • 1.6 Банджо
  • 2 Ссылки
Инструменты

К инструментам, обычно настраиваемым таким образом, относятся:

Часто (но не всегда) инструменты -Настроенные включают:

. Инструменты, которые обычно не используются считаются повторно вступающими, но у которых есть общие повторяющиеся альтернативные строчки:

Стандартные настройки для инструментов с многострунным курсом, успешно h как двенадцатиструнная гитара, восьмиструнный бас или колумбийский наконечник не считаются повторно участвующими, поскольку основные струны каждого курса заказываются с самого нижнего к самому высокому.

Укулеле

Укулеле, кроме тенора и баритона, обычно настраиваются повторно; часто это тенор, а иногда и баритон. Эти обычные повторяющиеся настройки G 4–C4–E4–A4иногда называют настройками высокой четвертой или высокой настройкой G.

Для этих инструментов существуют невходящие настройки, также известные как низкие настройки четвертой ступени.

Чаранго

Настройка Чаранго

Андский чаранго, небольшая 10-струнная гитара с 5 струнами, часто сделанная из панциря броненосца, обычно настраивается повторно-входящим способом, с повторным входом между третьими и вторые блюда.

Другие члены семейства чаранго, такие как хуалайчо и чарангон, обычно настраиваются аналогичным образом; ronroco часто, но не всегда, настраивается повторно.

Десятиструнная гитара

Повторяющаяся настройка Нарсисо Йепеса для десятиструнной гитары

Десятиструнная классическая гитара была первоначально разработана для специфической повторяющейся настройки, изобретенной Нарцисо Йепесом, теперь тоже называется Модерн тюнинг. И эта, и другие повторяющиеся строчки, такие как строчки Марлоу, теперь используются, так же как и не возвращающиеся строчки, такие как барокко; тем не менее, преимущество реентерабельной настройки Yepes по сравнению с другими настройками состоит в том, что она обеспечивает симпатический резонанс по всем 12 нотам гаммы, а остальные - нет. Эти настройки могут также использоваться на связанных инструментах, таких как десятиструнные электрические и джазовые гитары.

Cuatro

Традиционная повторяющаяся настройка cuatro

Венесуэльская гитара cuatro - член семейства гитар, меньшего размера и с четырьмя нейлоновыми струнами. По размеру и конструкции он похож на укулеле. Традиционный строй «камбурпинтон» является возвратным (A 3–D4-F♯ 4–B3), но с повторным входом между второй и первой струнами, а не между третьей и четвертой, как в укулеле. Результаты очень разные по тональности.

Другие строчки венесуэльского куатро не возвращаются, однако они не так популярны, как "камбурпинтон".

Венесуэльский инструмент - один из нескольких латиноамериканских инструментов под названием cuatro, что в переводе с испанского означает четыре. Несмотря на название, не все инструменты, называемые куатро, имеют четыре струны. 10-струнный / 5-струнный пуэрториканский куатро настроен не повторно, а в четвертых. Cuatro Cubano также не настроен повторно.

Теноровая гитара

Повторяющаяся настройка теноровой гитары

Для четырехструнной тенор-гитары используются различные строчки, в том числе относительно небольшое количество повторяющихся строев. Одним из примеров повторной настройки для теноровой гитары является D 4–G3–B3–E4со струнами 3–1, как для обычной 6-струнной гитары, но струна 4 настроена на D на октаву выше 4-й струны 6-струнной гитары.

Банджо

Верхняя часть шеи и голова банджо из мятлика, демонстрирующая более короткую пятую струну

Пятая струна на пятиструнном банджо, называемая струной большого пальца, также называемая «струной трутня», является на пять ладов короче, чем остальные четыре, и обычно настраивается выше, чем любой из других четырех, давая повторяющуюся настройку, такую ​​как мятлик G 4-D3-G3-B3-D4. Пятиструнное банджо особенно используется в музыке блюграсс и старинной музыке.

Банджо из четырехструнного плектра (чаще используется в джазе ) и четырехструнном теноре. На банджо отсутствует эта более короткая струна, и они редко настраиваются повторно.

Ссылки
  1. ^«Гибсон-арфа-гитары». Harpguitars.net. Проверено 10 января 2020 г.
  2. ^«Разбираясь в UKULELE TUNINGS». Укулеле в классе. Проверено 23 ноября 2019 г.
  3. ^«Часто задаваемые вопросы - Какие настройки вы используете?». Джеймс Хилл официальный сайт. Проверено 23 ноября 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:22:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте