Ральф Патт

редактировать
Ральф Оливер Патт
Ральф Патт изобрел настройку мажорных третей, которую он играл на восьмиструнных гитарах. Ральф Патт изобрел настройку мажорных третей, которую он играл на восьмиструнных гитарах.
Предпосылки информация
Также известен какРальф Патт
Родился(1929-12-05) 5 декабря 1929 г.. Киттэннинг, Пенсильвания
Умер6 октября 2010 г. (2010-10-06) (80 лет). Кэнби, Орегон
ЖанрыДжаз
Инструментыarchtop гитара с полым корпусом (6-, 7- и 8-струнная ), шестиструнная и восьмиструнная классическая гитара, 12-струнная гитара, 6-струнная бас-гитара, восьмиструнная мандолина, банджо, уд, лютня и базуки
Годы активности1950-е – 2010
Совместные действияНил Хефти, Фрэнки Карл, Лес Элгарт, Бенни Гудман, Ричард Малтби, Оркестр Гленна Миллера
Веб-сайтhttp://www.ralphpatt.com

Ральф Оливер Патт (5 декабря 1929 - 6 октября 2010) w как американский джаз-гитарист, представивший строй мажорных третей. Настройка Патта упростила изучение грифа и аккордов новичками и импровизации продвинутыми гитаристами. Он изобрел строй мажорных третей, вдохновленный, во-первых, атональной музыкой Арнольдом Шёнбергом и, во-вторых, джазом Джоном Колтрейном и Орнетт Коулман.

Он окончил Питтсбургский университет по специальности геология. После карьеры гитариста он работал геологом и гидрологом, часто консультируя по проектам, связанным с США. Министерство энергетики.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Гитара и теория музыки
      • 1.1.1 Настройка мажорной трети
        • 1.1.1.1 Гитары с семью и восемью струнами
      • 1.1.2 Стипендия
    • 1.2 Вернуться к геологии
    • 1.3 Смерть
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Цитаты
    • 3.3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Биография
Аккорд до мажор в четырех позициях. Патт изобрел настройку мажорной трети, чтобы лучше импровизировать на гитаре. Аккорды можно смещать по диагонали, горизонтали и вертикали, и при смещении они сохраняют свою форму, в отличие от аккордов при стандартной настройке. Аккорд до мажор и его первая и вторая инверсии. В первой инверсии до нота была поднята на 3 струны на одном ладу. Во второй инверсии ноты C и E были подняты на 3 струны на одном ладу. Аккорды инвертируются путем смещения нот трех струн на одном ладу.

Патт родился в Киттэннинг, Пенсильвания 5 декабря 1929 г. и изучал геологию в Питтсбургском университете.

Гитара и теория музыки

В Питтсбурге Патт изучал гитару у Джо Негри. Патт играл на ритм-гитаре в стиле Фредди Грина, который играл на Стромберге в оркестре Count Basie Orchestra. Получив степень бакалавра, он пошел в армию Соединенных Штатов и играл на гитаре в армейском оркестре . После увольнения из армии в 1955 году Патт играл с гастрольными группами, например, Нил Хефти, Фрэнки Карл, Лес Элгарт, Бенни Гудман, Ричард Мэлтби и Оркестр Гленна Миллера.

После пяти лет гастролей Патт поселился в Нью-Йорке, где работал музыкантом в ABC и на Бродвее с 1960 по 1970 год; в этот период он считал Барри Гэлбрейта своим наставником. Он учился у Джорджа Рассела, чью (1959) лидианскую хроматическую концепцию тональной организации редактировал Патт. Патт также учился у Гюнтера Шуллера, который сам был учеником Арнольда Шёнберга и который использовал технику двенадцати тонов Шёнберга для атональной композиции. Пэтт хотел иметь возможность играть, а затем импровизировать двенадцатитоновую музыку.

Настройка мажорных третей

Патта вдохновляла джаз из Орнетта Колемана. и Джон Колтрейн и атональная музыка Шенберга. В поисках настройки гитары, которая облегчила бы импровизацию, он представил настройку мажорных третей к 1964 году, возможно, в 1963 году. Настройка Патта - это обычная настройка. в том смысле, что все интервалы между его последовательными открытыми строками составляют основные трети ; Напротив, стандартная настройка гитары имеет одну мажорную треть на фоне четырех четвертей. Патт использовал настройку мажорной трети на протяжении всей своей работы в качестве сессионного музыканта после 1965 года в Нью-Йорке.

Настройка мажорной трети включает хроматическую гамму (последовательный двенадцать нот октавы ) на четыре последовательных лада трех последовательных струн, расположение, которое уменьшает разгибание мизинца и указательного пальца («растяжение руки»). Major и минорные аккорды играются на двух последовательных ладах, поэтому требуется всего два пальца; другие аккорды - секунды, четверти, седьмые и девятые - играются на трех последовательных ладах. Для каждой обычной настройки образцы аккордов можно перемещать по грифе, это свойство упрощает изучение аккордов новичками и упрощает импровизацию продвинутых игроков. В отличие от этого, аккорды нельзя сдвигать вокруг грифа в стандартной настройке E-A-D-G-B-E, которая требует четырех аккордов для мажорных аккордов; стандартная настройка имеет отдельные формы аккордов для аккордов, имеющих свою корневую ноту на третьей, четвертой, пятой и шестой струнах.

Имея ровно три класса высоты звука для своей открытые ноты (например, {C, E, G♯}), настройка каждой мажорной трети повторяет каждую ноту в более высокой октаве, потому что гитары имеют шесть струн. Будучи регулярными, строчки M3 повторяют каждую ноту после двух струн: такое повторение упрощает разучивание аккордов и импровизацию. Инверсия аккордов особенно проста при настройке мажорных третей. Аккорды инвертируются простым поднятием одной или двух нот на три струны. Поднятые ноты играются тем же пальцем, что и исходные.

Гитары с семью и восемью струнами
Саул Колл построил эту восьмиструнную гитару для Ральфа Патта, чтобы он играл в мажорных третях.

Мажор. Настройка -thirds имеет меньший объем, чем стандартная настройка гитары, и поэтому Патт начал использовать семиструнные гитары, что позволило настройке мажорной трети иметь диапазон Ee 'стандартной настройки. Он впервые экспериментировал с гитарой Mango с широким грифом 1920-х годов, которую он модифицировал, чтобы в 1963 году было семь струн. В 1967 году он купил семиструнную Хосе Рубио. Патт использовал настройку мажорной трети, когда выступал в качестве сессионного музыканта в Нью-Йорке после 1965 года.

Позже он приобрел шестиструнную archtop лощину. -корпус гитары, которые затем были модифицированы мастерами, чтобы иметь более широкий гриф, более широкие звукосниматели и восемь струн. Гибсон ES-150 Патта был модифицирован Винсентом «Джимми» ДиСерио, мастером, который работал в фирме Джона Д'Анджелико, примерно в 1965 году. Лютье Саул Колл модифицировал последовательность гитар: Gibson Cromwell 1938 года, Sears Silvertone, арктоп Mango примерно 1922 года, Gibson L-50 1951 года и Epiphone Broadway 1932 года; для модификаций Колла специальные пикапы соответствовали широкой шее Патта и высокой G♯ (эквивалентно A ♭); звукосниматели на заказ производились Сеймуром Дунканом и Биллом Лоуренсом.

Помимо этих гитар, Патт регулярно играл на других струнных инструментах в качестве записывающегося музыканта: классическая гитара, 12-струнная гитара, 6-струнная бас-гитара, мандолина, банджо и уд. Патт заявил, что «единственными парнями, которым не пришлось дублироваться на свиданиях, были Тони Моттолас и Джонни Смиты»; Тони Моттола и Джонни Смит были известными джаз-гитаристами, и «удвоение» относится к переключению музыканта с одного инструмента на другой, особенно в пределах семейства инструментов. Патт работал в основном студийным музыкантом с 1970 по 1975 год.

Стипендия

Патт разработал веб-страницу с обширной информацией о настройке мажорных третей. Эта веб-страница была частью веб-сайта с обширной информацией для джазовых гитаристов. На веб-сайте Патта опубликована его книга Vanilla, в которой содержатся последовательности аккордов для четырехсот джазовых стандартов, от «После того, как вы ушли » до «Зинг! Пошли струны ". Его название отсылает к «Просто сыграйте ванильные изменения», совет юным пианистам от Лестера Янга. Он был обновлен в 2008 году.

Его веб-сайт следил за более ранними взносами в гитарные стипендии и обучение. В 1962 году Патт написал свой словарь аккордов для гитары (1962). Живя в Нью-Йорке в 1960-х годах, он учился у Чака Уэйна, вместе с которым он написал «Словарь гитарных аппреджио» (1965), одно из самых продаваемых изданий музыкальной издательской фирмы Генри Адлера..

Вернуться к геологии

Будучи студийным музыкантом в 1970-х, Патт должен был играть меньше джаза и больше рок-н-ролла, поэтому он сменил карьеру. Он вернулся в геологию, продолжая заниматься джазом как призванием. Примерно в 1975 году он начал работать над докторской степенью по гидрогеологии. Работавший в Министерстве энергетики США, он специализировался на загрязнении грунтовых вод ядерными отходами; В качестве гидрогеолога-исследователя он принимал заказы по всему миру и много путешествовал по Украине и России.

Он работал в Департаменте водных ресурсов штата Орегон, где выполнял функции эксперта по рискам для реки Колумбия. с сайта Хэнфорд. В качестве геолога-гидролога (гидролог ) он был назначен в группу внешних экспертов, которые рассмотрели и затем «раскритиковали» отчет Министерства энергетики США о безопасности подземного хранилища высокоактивных ядерных отходов в Хэнфорд.

Смерть

В 2002 и 2010 годах родной город Патта был указан как Кэнби, Орегон, недалеко от Портленда. Ральф Оливер Патт, которому в 2007 году был поставлен диагноз рак почки, скончался 6 октября 2010 года в возрасте 80 лет в Канби, дома. Чтобы почтить его память, стипендия имени Ральфа Патта предоставила студенту колледжа полное обучение, комнату и питание для посещения джазового лагеря Мэла Брауна в 2011 году.

См. Также
  • Музыкальный портал
Ссылки

Сноски

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 07:25:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте