NAMM | |
---|---|
Статус | Активный |
Жанр | Музыкальная индустрия |
Место проведения | Конференц-центр Анахайма |
Местоположение | Анахайм, Калифорния |
Страна | США |
Открытие | январь 1901 г.; 119 лет назад (1901-01) |
Последний раз | 19 января 2020 г.; 9 месяцев назад (2020-01-19) |
Посещаемость | 115,085 |
Организовано | NAMM (Национальная ассоциация музыкальных торговцев) |
Статус подачи | 501 (c) (3) |
Веб-сайт | www.namm.org |
Выставка NAMM - это ежегодное мероприятие в США, которое организаторы описывают как «крупнейшее в мире торговое мероприятие, посвященное музыкальной продукции, профессиональному аудио и индустрии развлечений».
Как было объявлено 10 августа 2020 г., в связи с пандемией COVID-19, персональная выставка NAMM 2021 не будет проводиться, как планировалось, 21-24 января., 2021 в Анахайме, Калифорния. Напротив, NAMM будет проводить Неделю веры в музыку, начиная с 18 января 2021 года, на которой будут представлены «комплексное программирование и профессиональное образование на BelieveinMusic.tv, а также интерактивная торговая площадка для связи покупателей и продавцов - все это призвано способствовать развитию инноваций. и вдохновение, найденное во всей отрасли, предлагая поддержку тем, кто больше всего пострадал от COVID. Эта инициатива не является выставкой NAMM или виртуальной выставкой, но будет удовлетворять насущные бизнес-потребности компаний-членов NAMM через образовательные программы под руководством лидеров мнений для всех сегментов промышленность, создание сетей и установление контактов с ИИ, а также возможности, ориентированные на бизнес для подтверждения и расширения деловых связей, запуска новых продуктов, обмена инициативами бренда и взаимодействия с клиентами в режиме реального времени ».
Believe in Music Week информация и ресурсы: https://www.namm.org/support/believe-in-music-week
Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в Неделе веры в музыку: https://attend.believeinmusic.tv/
Он проводится каждый январь в Анахайме, Калифорния, США, в Анахаймском конференц-центре, и является одной из двух крупнейших выставок музыкальной продукции . в мире. Его европейский аналог - Musikmesse в Франкфурте. Мероприятие привлекает множество известных музыкантов, многие из которых поддерживаются экспонентами и приезжают продвигать свои собственные фирменные модели и оборудование.
NAMM - это торговая выставка, предназначенная только для местных и международных дилеров и дистрибьюторов. Экспонаты продукции являются неотъемлемой частью выставки, позволяя дилерам и дистрибьюторам узнавать, что нового, заключать сделки и планировать свои закупки на следующие 6–12 месяцев. Экспонентам выделяется определенное количество бейджей в зависимости от размера их стенда. Розничным участникам разрешается получать определенное количество бейджей в зависимости от их штатных сотрудников.
Основанная в 1901 году, NAMM расшифровывается как Национальная ассоциация музыкальных торговцев, хотя с момента своего создания NAMM превратилась из национальной розничной ассоциации в международную ассоциацию, членами которой теперь являются коммерческие компании, дистрибьюторы, филиалы и производители..
Другое шоу ассоциации, Summer NAMM, проходит летом в Нэшвилле, штат Теннесси, в недавно построенном Music City Center. Летний NAMM составляет примерно четверть размера NAMM Show в январе и фокусируется больше на отраслевых встречах и профессиональном развитии, чем на продуктах.
Награды She Rocks Awards были созданы Международной женской музыкальной сетью, чтобы отдать дань уважения женщинам, работающим в музыкальной индустрии. Он был основан в 2012 году Лаурой Б. Уитмор. Награждение является торжественным и проводится во время выставки NAMM. В настоящее время он проводится в Доме Блюза, Анахайм, с посещаемостью около 800 человек и распродажей много лет. Среди лауреатов - от крупных музыкантов до закулисных профессионалов. Награды известны тем, что отмечают достижения женщин в музыкальной индустрии.
Награда за заслуги перед жизнью: Дженис Джоплин (новая награда в 2019 году)
На Викискладе есть материалы, связанные с NAMM. |