Твердый корпус

редактировать

A Твердотельный музыкальный инструмент - это струнный инструмент, например гитара, бас или скрипка, построенная без обычного звукового блока и использующая электромагнитную систему звукоснимателя для непосредственного обнаружения вибрации струн. ; эти инструменты обычно подключаются к инструментальному усилителю и громкоговорителю, чтобы их было слышно. Инструменты с твердым корпусом предпочтительнее в ситуациях, когда акустическая обратная связь может стать проблемой и по своей сути они менее дороги в изготовлении и более прочны, чем акустические электрические инструменты.

Fender Esquire 1-й прототип в 1949 году в музее Fender Guitar Factory

Самыми известными твердотельными инструментами являются электрогитара и электробас, разработанные в 1930-е гг. Они сыграли важную роль в создании основанных на электрогитаре музыкальных жанров, таких как рок и хэви-метал. Обычные породы дерева, используемые при изготовлении инструментов с твердым корпусом, - это ясень, ольха, клен, красное дерево, корина, ель, палисандр и черное дерево. Первые два составляют большинство цельнокорпусных электрогитар.

Инструменты с твердым корпусом имеют некоторые из характеристик струнных акустических инструментов. Как и у обычного струнного инструмента, у них есть гриф с настройками для струнных, бридж и гриф (или гриф). Гриф - это кусок дерева, размещенный на верхней поверхности грифа, идущий от головы к корпусу. Струны проходят над грифом. На некоторых грифах есть лады или стержни, к которым прижимаются струны. Это позволяет музыкантам останавливать струну в одном и том же месте. Эбеновое дерево, палисандр и клен обычно используются для изготовления накладки на гриф.

Некоторые грифы электрогитары не имеют отдельного куска дерева для поверхности грифа. Все твердые тела имеют различную длину шкалы или длину струн от гайки до бриджа. Действие или высота струн от грифа регулируется на инструментах с твердым корпусом. Большинство твердых тел имеют регуляторы громкости и тона. Некоторые из них оснащены электронным предусилителем с эквализацией для низких, средних и высоких частот. Они используются для формирования звука с помощью основного усилителя инструмента. Усилители позволяют при желании слышать твердотельные инструменты на большой громкости.

Содержание
  • 1 Инструменты
  • 2 История
    • 2.1 Коммерческие модели
    • 2.2 Дополнительная история
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Инструменты

Цельнокорпусные инструменты:

Пример: середина 1970-х годов "Эра судебных исков", цельный корпус, установленный гриф, электрогитара Mann / Ibanez

твердотельные инструменты не включают:

Электрическая стальная гитара без деки одни авторитеты считают цельнокорпусными инструментами, а другие нет. Это сильно повлияло на некоторые претензии на исторический приоритет, поскольку они предшествовали первым моделям цельнокорпусных электрогитар, которые в противном случае можно было бы назвать первыми коммерчески успешными твердотельными инструментами. Отмечая это, предполагается, что электрические притирочные стали без деки являются твердотельными инструментами для целей данной статьи.

История
Эскиз стальной гитары Рикенбакера «сковорода» из патентной заявки 1934 года

Коммерческие модели

Первым коммерчески успешным твердотельным инструментом был Rickenbacker сковорода стальная гитара, выпускавшаяся с 1931 по 1939 год. Первая коммерчески доступная стальная гитара без колен была также произведена компанией Rickenbacker / Electro, начиная с 1931 года. Модель называлась «электрическая». Испанская гитара », чтобы отличить ее от« гавайской »коленки стали.

Первой коммерчески успешной электрогитарой с цельным корпусом была Fender Broadcaster в 1950 году. Спор о торговой марке с Gretsch Corporation, которая продавала линейку барабанов Broadcaster, привела к изменение названия на текущее обозначение, Fender Telecaster в 1951 году (инструменты Transition, произведенные между двумя названиями моделей, не имели названия модели на головке ложа и теперь называются «Без роликов»). Fender также производил версия с одним пикапом под названием Fender Esquire начиная с 1950 года. За ними последовал Gibson Les Paul в 1952 году.

Дополнительная история

Электрогитара с цельным корпусом - один из самых известных инструментов с цельным корпусом. Электрогитара играет важную роль в рок, металле, блюзе и кантри, создавая различные звуки.

Первая коммерчески доступная цельнокорпусная испанская электрическая гитара была произведена компанией Rickenbacker в 1931 году.

Также она сообщается, что примерно в то же время (1940 г.) ямайский музыкант и изобретатель создал твердое тело Хедли Джонс.

Гитаристу Лесу Полу часто ошибочно приписывают изобретение первого твердого тела., но Fender часто ошибочно считают первым, кто выпустил на рынок цельнокорпусную электрогитару, которая сама была основана на конструкции Мерла Трэвиса.

В 1940-х годах Лес Пол создал гитару, которую он назвал «Бревно», которая произошла «из цельного блока размером 4 на 4 дюйма сосны, который гитарист вставил между распиленными половинами тела, которое он только что расчленил. Затем он осторожно соединил шею с сосновым бревном с помощью металлических скоб ». Затем он поместил на него несколько звукоснимателей, которые он разработал. Вскоре он пошел в компании с вопросом, не купят ли они его гитару. Они ему отказали. Однако после того, как электрогитара Fender Telecaster стала популярной, компания Gibson связалась с ним и попросила его одобрить модель, названную в его честь, модель "Les Paul". Он вышел в 1952 году.

Пока Лес Пол искал производителя для своего журнала, Лео Фендер работал над Fender Telecaster. Он был выпущен в 1950 году. У Telecaster была «основная цельная плита ясеня с одним вырезом для корпуса, а отдельная привинчиваемая кленовая гриф была предназначена для массового производства. У него был наклонный звукосниматель, установленный на стальной пластине моста, несущей три регулируемых седла моста ». Его цвет был светлым. Она считается «первой в мире коммерчески продаваемой цельной электрогитарой».. Производство Telecaster продолжается и сегодня.

Продолжение Telecaster, Stratocaster, появилось в 1954 году. У него было три звукоснимателя вместо двух. На мосту у него был вибрато-бар. Это позволило игрокам гнуть ноты. «Контурная форма корпуса со скошенными углами уменьшила натирание тела игрока». Он также имел вырезы сверху и снизу грифа, чтобы игроки могли легко добраться до верхних ладов.

В 1958 году Гибсон представил Explorer и Flying V. Было выпущено всего около 100 Explorers, и очень мало Flying V. Оба были сняты с производства вскоре после этого. Flying V действительно удалось найти несколько последователей, и Гибсон вновь представил гитару в 1967 году. В середине 1970-х годов также был повторно представлен Explorer. Обе гитары все еще производятся.

В 1961 году Гибсон прекратил выпуск модели Les Paul и заменил ее новым дизайном. Результатом стала Solid Guitar (SG). Он весил меньше и был менее плотным, чем Les Paul. У него были двойные вырезы для облегчения доступа к верхним ладам. В конце концов, Les Paul был снова запущен в производство в 1968 году, потому что гитаристам блюза и хард-рока нравилось звучание Les Paul. SG и Les Paul все еще производятся.

Fender и Gibson продолжили выпускать более известные модели. Гибсон сделал Melody Maker и Firebird. Позже компания Fender создала модели Jazzmaster и Jaguar.

. Некоторые из разработок, созданных Гибсоном и Фендером, служат основой для многих гитар, производимых сегодня различными производителями.

  • Бас-гитара с твердым корпусом

Древесина, обычно используемая для изготовления корпуса баса, - ольха, клен или красное дерево.

Контрабас был очень громоздким, и его было не так легко носить с собой, как другие струнные инструменты. Пол Тутмарк построил электронный бас, на котором играли так же, как на гитаре. Этот бас был назван Audiovox Model 736 Electronic Bass. «Было выпущено около 100 бас-гитар Audiovox 736, и их распространение явно ограничивалось районом Сиэтла». Идея не прижилась, и компания закрылась.

В конце 1940-х, когда танцевальные коллективы сократились, гитаристам, потерявшим свои позиции в игре на гитаре, сказали, что они могут играть на контрабасе. Однако «они не хотели тратить время на изучение вертикальной техники. Им нужен был бас, на котором можно было бы играть как на гитаре, - бас-гитару ». Лео Фендер услышал эту критику и взял свою модель телекастера и применил ее к бас-гитаре. Результатом стал Fender Precision Bass. Он состоял из ясеневой грифы из клена с болтовым креплением. Шкала для баса была 34 ». «У него также были« вырезы для лучшего баланса ». Теперь гитаристы могли играть на басу вдвое, и басисту группы не приходилось носить с собой огромный вертикальный бас. Он появился на рынке в 1951 году.

Вторая басовая модель Fender, Jazz Bass, была представлена ​​в 1959 году. У нее был более тонкий гриф у гайки, другая комбинация двух звукоснимателей и смещение формы тела. Хотя он не стал очень популярным среди джазистов, он был хорошо принят в рок-музыке.

Многие компании сегодня производят модели, основанные на формах тела, впервые разработанных Fender.

Гибсон создал Gibson Electric Bass, который был представлен в 1953 году. Шкала на 30 ½ дюйма была короче, чем у басов Fender. Его корпус был разработан, чтобы быть похожим на скрипку. У него был одиночный пикап. У него также был концевой штифт, который позволял басисту играть на нем вертикально. В 1959 году Гибсон создал EB-0, который был разработан для дополнения Les Paul Junior. В 1961 году он был переработан, чтобы соответствовать гитаре SG, и обозначение EB-) было сохранено. Позже была представлена ​​версия с двумя звукоснимателями, названная EB-3, и вариант с увеличенным масштабом, названный EB-3L.

Гибсон также создал Thunderbird в 1963 году, который дополнил Firebird. У него была 34-дюймовая шкала для шеи. Это была та же гамма, что и у басов Fender.

Другие компании создали дизайн, отличный от моделей Fender и Gibson.

  • Твердотельная электрическая мандолина

Электрические мандолины похожи на электрические скрипки, потому что у них традиционно один звукосниматель.

Epiphone продавал электрическую мандолину под названием Mandobird IV и VIII, IV и VIII, обозначающую четыре и восемь струн соответственно.

У них обычно есть болт на шее и инкрустация из розового дерева.

  • Электрическая скрипка с твердым корпусом

Цельнокорпусная электрическая скрипка отличается от традиционной скрипки тем, что у нее нет полого корпуса и есть «пьезо-звукосниматель с пассивными регуляторами громкости и тембра». Эти особенности позволяют усилить его. Корпус сделан из дерева, обычно клена. Верх скрипки может быть сделан из пламенного клена или массивной ели. Корпус электрической скрипки по сравнению с акустической скрипкой имеет вырезы, которые позволяют уменьшить вес и сделать корпус более легким.

  • Электрический ситар с твердым корпусом

В то время как обычный ситар имеет 21, 22 или 23 струны, электрический ситар сконструирован так же, как гитара. Впервые он появился в 1967 году, когда «Винни Белл изобрел электрический ситар Coral, небольшой шестиструнный инструмент, похожий на гитару, издающий резкий звук, который напомнил людям его индийского тезку». На нем играют как на обычной гитаре. Электроника электрического ситара состоит из «трех звукоснимателей с индивидуальными регуляторами громкости и тембра, в том числе один звукосниматель над симпатическими струнами». Бридж электрического ситара создает звучание ситара. Как и электрогитары, сделанные в первую очередь Fender, гриф ситара обычно «сделан из твердого кленового дерева на болтах с дополнительной мини-арфой». У ситара также есть 13 дрон-струн, расположенных над шестью струнами, идущими от грифа до бриджа.

  • Твердотельный электрический альт

Электрический альт сконструирован так же, как электрические скрипки. Обычно у них одинаковые функции.

  • Твердотельная электрическая виолончель

Электрические виолончели похожи на обычные виолончели, но имеют меньший корпус. Некоторые электрические виолончели не имеют корпуса, отходящего от середины, где находятся струны. Некоторые электрические виолончели имеют очертания традиционного корпуса по центру, создавая ощущение традиционной виолончели. На нем играют как на традиционной виолончели. Корпус можно сделать из ольхи.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:57:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте