Черные скинхеды

редактировать

«Черные скинхеды»
Сингл от Канье Уэста
из альбома Yeezus
Выпущен19 июня 2013 г.
Записан2013
Жанр
Длина3:08
Лейбл Def Jam
Автор (ы)
Продюсер (ы)
Канье Уэст хронология одиночных игр
"Клика ". (2012)"Черный скинхед ". ( 2013)"Bound 2 ". (2013)
Музыкальное видео
" Black Skinhead " на YouTube

"Black Skinhead " (также стилизованное под «BLKKK SKKKN HEAD ») - песня американского рэпера Канье Уэста из его шестого студийного альбома Yeezus (2 013). Он был произведен Уэстом и Daft Punk. Лирика песни сосредоточена на расовой напряженности и разрушающемся психическом состоянии персонажа, которого Уэст изображает на альбоме. Премьера песни состоялась на Saturday Night Live в мае 2013 года, и Уэст исполнил ее на заднем плане. С тех пор он неоднократно исполнял эту песню вживую, в том числе на Glastonbury Festival и Billboard Music Awards в 2015 году. Песня получила всеобщую похвалу от музыкальных критиков и получила оценку на многих сайтах, в том числе Rolling Stone и NME, как один из лучших треков 2013 года. Сопровождающее песню музыкальное видео было снято Ником Найтом и включает компьютерные изображения Уэста с интерактивными опциями, включая «захват экрана» и регулировку скорости его голоса. Видео было выпущено в июле 2013 года и получило положительные отзывы критиков.

Хотя Уэст первоначально сказал, что у Yeezus не будет синглов, "Black Skinhead" стал первым синглом, выпущенным с альбома. Через день после выхода альбома его обслуживали современные популярные радиостанции в Соединенном Королевстве. 2 июля 2013 года сингл был разослан на городских современных радиостанций в США. Песня попала в чарты США, Великобритании, Шотландии, Ирландии, Франции, Канады, Бельгии и Австралии в 2013 и 2014 годах. С тех пор она была сертифицирована платиной в Соединенных Штатах, Великобритании и Дании.. Американский певец Джек Уайт сделал кавер на песню в июне 2014 года. Ремикс с участием Майли Сайрус, записанный вскоре после 2013 MTV Video Music Awards, просочился в сеть в январе 2016 года..

Содержание
  • 1 Предпосылки и разработка
  • 2 Состав
  • 3 Выпуск и продвижение
  • 4 Критические отзывы
    • 4.1 Награды
  • 5 Музыкальное видео
    • 5.1 Прием
  • 6 Коммерческая деятельность
  • 7 Живые выступления
  • 8 В популярной культуре
  • 9 Кредиты и персонал
  • 10 Графики
    • 10.1 Недельные графики
    • 10.2 Годовые графики
  • 11 Сертификаты
  • 12 История выпуска
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Предпосылки и развитие
Уэст во время тура Saint Pablo Tour в 2016 году. Daft Punk, изображенный в 2010 году, был сопродюсером песни с Уэстом.

"Black Skinhead »представляет собой продюсирование французского дуэта Daft Punk (Guy-Manuel de Homem-Christo и Thomas Bangalter ) основных продюсеров альбома, которые работали с Уэстом над «На виду », «Я бог » и «Se nd It Up ". Впервые Уэст стал участником этого дуэта, когда он семплировал их трек «Harder, Better, Faster, Stronger » в 2007 году для своего сингла «Stronger », занявшего первое место в чартах. В апрельском интервью 2013 года Бангалтер рассказал о своем альбоме Random Access Memories, что они нашли время во время записи в Париже, чтобы поработать с Уэстом над материалом для его следующего альбома. Дуэт заложил комбинацию живых и запрограммированных ударных поверх первоначального вокала Уэста. Бангалтер описал процесс как «очень сырой». Позже он сказал, что Daft Punk «были первыми людьми, к которым пришел Канье» для своего альбома. "Black Skinhead" была первой песней, записанной дуэтом для Yeezus. Барабаны созданы из неиспользованного материала, который был записан в режиме произвольного доступа. Daft Punk описал использование ударных как «отличный выход за рамки возможностей». До того, как на обложке альбома было подтверждено обратное, многие предполагали, что бит песни был взят из песни «The Beautiful People » американской рок группой Мэрилин Мэнсон.

в названии песни «скинхед », который возник как описание мужской субкультуры британского рабочего класса 1960-х годов, члены которой часто имели коротко остриженные волосы. Он вращался вокруг моды и музыки и стал источником вдохновения для панк-рок сцены. Несмотря на привлечение молодых мужчин из самых разных политических кругов, этот термин стал широко ассоциироваться с неонацистами во время выпуска сингла. Трэвис Скотт рассказал о своей первоначальной реакции на песню : «Я спрыгнул с лестницы на диван. Я собирался HAM. Тогда я впервые услышал партию« na na na na », я, блять, потерял рассудок. Это какое-то дерьмо в стиле футбольного гимна». По словам сопродюсера Майка Дина, Yeezus почти исключил эту песню из-за того, что она «слишком похожа на футбольную». В ноябре 2013 года соавтор Лупе Фиаско все еще не понимал, о чем должна была быть песня. Он описал это как «много эмоций, много этого, много клише, много всякой всячины, смешанной воедино, и это просто должно быть представлено в виде пакета, и вы это перевариваете».

Уэст и Майли Сайрус пропустили афтепати на 2013 MTV Video Music Awards 25 августа 2013 года, чтобы записать свой ремикс на песню. Пара также работала над другими треками во время записи - возможно, для использования в ее новом альбоме Bangerz. Продюсер Mike Will Made It принял участие в сессии, дополнив ремикс на "Black Skinhead" продюсером. Ремикс просочился 21 января 2016 года, и было обнаружено, что в нем участвовали Лупе Фиаско и Трэвис Скотт, а также Майли Сайрус. Трек в значительной степени содержит семплы песни Tears for Fears '1985 года, «Everybody Wants to Rule the World » из их альбома Songs from the Big Chair, а Сайрус поет исполнение крючка. В апреле 2016 года Уэст загрузил немного другую версию «Black Skinhead» эксклюзивно на Apple Music. Начальные строки песни были изменены, чтобы сохранить более искаженный вокал.

Композиция
«Black Skinhead» 22-секундный фрагмент первого стиха «Black Skinhead», который включает в себя западного конверта персонажа Yeezus.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Black Skinhead" имеет индустриальный ритм и является частью начального сегмента персонажа Yeezus, состоящего из корявого электро и тяжелого индустриального рэпа. Уэст начинает песню словами: "Для моей музыкальной темы / Мои кожаные черные джинсы на / Мои любые средства" отсылка к "Good Morning ", открывающему треку своего третьего студийного альбома. Выпускной. В этих линиях используется «простой эстетический штрих» - кожаные черные джинсы - чтобы обернуть Йизуса, персонажа, которого изображает Уэст, в черное прочное снаряжение. Это отражает его осознание, выраженное в его сингле 2005 года "Diamonds from Sierra Leone ", что деньги и имущество часто приравниваются к самооценке молодых чернокожих мужчин. Старый Запад ушел. «Black Skinhead» - это «теперь его музыкальная тема. Этот грязный, шероховатый тон, для которого нужны не только джинсы, но и кожаные черные джинсы». В текстах песни не упоминается Малькольм Икс или Движение за гражданские права. «Но когда мы проводим связи между« любыми необходимыми средствами »(известная фраза Малкольма) и джинсами, мы возвращаемся к« Доброе утро »и отсылке к культурному движению, связанному с восстанием, призраку Малькольма Икс и гражданского общества. Движение за права 50-х и 60-х годов оживает ». Йизус считает себя не только политическим лидером черного сообщества, но и супергероем. Уэст рэп: «Простите, я начинаю кричать» в четвертой строке и кричит от разочарования на протяжении всей песни. В оставшейся части песни Йизус обсуждает «расовые противоречия и собственное неутешительное психическое состояние». "Маниакальное повторение" черных показывает, что для него "гораздо больше поставлено на карту". Уэст заканчивает песню повторением «Боже!» в раздражении. Йизус - «лидер, разочарованный бездействием своего народа:« Эти ниггеры ни хрена не делают »». Он «мутирует внешнюю идею Бога во внутреннюю», что ведет к следующему треку «Я Бог », где он «раздувает себя».

Выпуск и продвижение

Перед выпуском альбома Уэст исполнил "Black Skinhead" 18 мая 2013 года в эфире американского скетч-комедийного телесериала Saturday Night Live, где он также исполнил "New Рабы ". Он исполнил песню на проецируемом фоне, который чередовался между абстрактно тревожными черно-белыми изображениями с красочными винтажными ценниками и заявлением «Не для продажи». Его выступление было встречено положительными критическими отзывами. Крис Мартинс из Spin описал его как «своего рода апломб и производственную ценность, которых шоу не ощущало с тех пор... ну, вероятно, в последний раз, когда Уэст посетил», отметив «документы« Черных скинхедов » Динамичный переход Йе от рэп-чемпиона к рок-звезде ». Лиз Пелли из Stereogum назвала песню« агрессивным новым треком »и заявила, что« выступления Уэста на SNL были полны ярости ». Филип Косорес из Paste так прокомментировал выступление, написав: «Песня исходит откуда-то, что обычно можно увидеть только в небольших клубах или подвалах, и образы злобных собак добавляют в фокус, самую злую собаку в определенном смысле.. " После выступления Daft Punk были названы композиторами песни, а Уэст поделился фотографией рукописных текстов через Twitter. Хотя Уэст первоначально сказал, что с альбома не будет выпущено ни одного сингла, "Black Skinhead" был выпущен 18 июня 2013 года. Это второй трек на шестом студийном альбоме Уэста Yeezus, и он был отправлен на британское Contemporary Hit Radio 19 июня. Уэст ранее говорил о том, чтобы избегать массового раскрутки своего альбома в прессе, сказав на слушании в Нью-Йорке: «У меня есть эта новая стратегия, она называется« никакой стратегией ». 28 июня 2013 года Def Jam Recordings подтвердили, что песня будет представлена ​​на американских радиостанциях в качестве первого сингла Yeezus одновременно с выпуском чистой версии для ди-джеев. Лейбл также сообщил, что готовится видеоклип на песню . После этого анонса "Black Skinhead" 2 июля был официально выпущен для американских городских современных радиостанций. Уэст должен был исполнить эту песню на 2013 MTV Video Music Awards 25 августа 2013 года, но в итоге вместо этого исполнил «Blood on the Leaves ».

Критический прием

«Черный скинхед» получил всеобщее признание музыкальных критиков. Рэй Рахман из Entertainment Weekly назвал ее одной из лучших песен альбома, охарактеризовав ее как «скачущий манифест панк-рэпа». Сотрудники Popdust оценили песню на пять из пяти, описав ее как то, что «звучало бы дома в топ-40 в конце 2000-х, по крайней мере, если бы вы убрали весь рычащий бас и фоновое завывание и повернули барабаны в миксе значительно ниже ". из Guardian Алексис Петридис отметил, что" бьющий боввер-глэм-барабан и сэмплированный крик 'Black Skinhead' "- это пример на альбоме где «Запад, похоже, действует под влиянием индустриальной музыки». Эта песня и «Hold My Liquor » были классифицированы Филом Уитмером из Noisey как «рок-гимны 25 века», а не рэп. Он описал «Черных скинхедов» как «саундтрек к мошпите киборгов ». Джон Парелес из The New York Times описал Уэста как «злого», когда он рычит «над треком, который переключается между грубым глэм-роковым барабанным ритмом и искаженной партией синтезатора» <128 Роберт Копси из Digital Spy чувствовал себя вместе с "Черными скинхедами" Запад "беспорядочно обвиняет среднюю Америку в расизме ('Вы видите чернокожего мужчину с белой женщиной на верхнем этаже / они собираются' убить Кинг-Конга '') поверх грохочущего племенного ритма ". Копси утверждает, что это пример того, как тексты Yeezus варьируются от «проницательных [и] раздражающе высокомерных до простых помешанных».

Награды

Rolling Stone назвали «Черных скинхедов» третьим лучшим песня 2013 года, в которой говорится: «Вы бешено рэпете над индустриальным блеском рока, наполненным тяжелым дыханием и криком Тарзана. В следующий раз, когда кто-то скажет, что Америка после гонки, сыграйте им это и посмотрите, как их голова взорвется». Она была выбрана Billboard шестой лучшей песней года, а сотрудники описали ее как «сырую, чистую и неудержимую». NME назвал ее десятой лучшей песней 2013 года, письмо: «В настоящее время нет более захватывающей поп-звезды в мире, чем Канье Уэст.« Черный скинхед »был микрокосмом того, почему это так: три запыхавшиеся и почти панк-минуты, которые охватили центральные комплексы - эго, мессия и преследование - его темной и извращенной психики ». Их сотрудники, занявшие 43-е место в рейтинге Spin, заявили, что «Господь и Спаситель Йизус Христос закрывает глаза на массовые лишения свободы и никогда не изменяющийся расизм на вершине дымящейся горы мечтаний Louis Vuitton». Песня получила номинацию на 2013 BET Hip Hop Awards за Impact Track и лучшую песню в мире на церемонии World Music Awards.

2013 года, музыкальное видео
Фотография митинга KKK в Чикаго, ок. 1920 Цифры на видео одеты в худи, похожие на те, которые носили Ку-клукс-клан, изображенный в 1920 году.

В течение пяти месяцев, предшествовавших анонсу сингла, Уэст работал над музыкальным видео для фильма «Черные скинхеды» с фотографом Ником Найтом. Музыкальное видео просочилось в Интернет 8 июля 2013 года. Вскоре после этого Уэст заявил через Twitter, что просочившаяся версия видео была неполной и выпущена без его одобрения; в твите название песни было стилизовано под "BLKKK SKKKN HD". 21 июля 2013 года финальная версия была официально выпущена в виде интерактивного видео на сайте Уэста. Его интерактивная часть позволяет пользователям контролировать скорость видео почти до одной шестнадцатой от нормальной, а также делать скриншоты для использования на платформах социальных сетей. Курсор пользователя меняется на курсор черной руки, показывающей средний палец при взаимодействии с видео. Pitchfork Media отметил, что помимо интерактивности, само видео идентично версии, которая была просочилась перед выпуском сингла.

Видео начинается с трех фигур в черных конических капюшонах, напоминающих те, что носили Ку-клукс-клан ; капюшоны образуют черную рамку, охватывающую большую часть экрана, в то время как силуэты внешних конусов остаются на каждом конце. Музыкальный клип имеет размытый черно-белый фон. Основное действие происходит в средней части экрана, занятой компьютерной версией Веста без рубашки, в длинной цепочке и кожаных штанах. Он читает текст песни и танцует. Вест появляется в различных формах: грубый, колючий аниматик; силуэт модели; тот, у которого верхняя часть туловища, кроме лица, покрыта тальком ; версия с сильными мускулами; и обнаженная версия с рядами подкожных имплантатов на плечах и груди. Его фигура перемежается несколькими короткими вспышками рычащих доберманов и других хищных животных.

Прием

Музыкальное видео на "Black Skinhead" получило похвалу от критиков. Харриет Гибсон из The Guardian описала его как «требующий вашего внимания, и он должен», назвав его «поразительным видением самого свирепого трека Уэста». Кайл Андерсон из Entertainment Weekly оценил музыкальное видео как нечто, что «выглядит довольно круто», написав: «Это впечатляет, хотя, честно говоря, это не так хорошо, как рекламный клип для« Black Skinhead », как трейлер для Волк с Уолл-стрит."

Consequence of Sound поместил его на 11-е место в списке 25 лучших музыкальных клипов 2013 года. Rolling Stone назвал его девятым лучшим музыкальным клипом 2013 года. 66>

На Antville Music Video Awards 2013 он был номинирован на лучшее хип-хоп видео. Он также был номинирован на Лучшее хип-хоп видео на 2013 MTV Video Music Awards..

Коммерческое исполнение

После выпуска сингла в США "Black Skinhead" вошел в чарты Северной Америки. Трек дебютировал под номером 69 в американском Billboard Hot 100 На той же неделе, что и дебют в Hot 100, трек также занял 21-е место в американском чарте Hot R B / Hip-Hop Songs. В Canadian Hot 100 песня достиг номера 6 6.

Трек попал в чарты нескольких стран мира. После выпуска сингла на Соединенном Королевстве 19 июня 2013 года "Black Skinhead" дебютировал на 48-м месте в UK Singles Chart и в итоге достиг 34-й позиции. продержался там в общей сложности 16 недель и занял 197-е место среди самых продаваемых синглов 2013 года в Великобритании. В Шотландии трек также попал в топ-40, заняв 31-е место в Scottish Singles Chart. Трек достиг 55-го места в Irish Singles Chart и 58-го и 59-го номеров в ARIA Singles Chart и Belgium Ultratip Flanders соответственно. Его самая низкая позиция была во Франции под номером 105 на диаграмме SNEP.

17 октября 2014 года «Черные скинхеды» были сертифицированы Платиновыми в Дании, и в США RIAA 13 октября 2015 г. «Черные скинхеды» стали платиновыми в Соединенном Королевстве 23 ноября 2018 г.

По состоянию на 2017 г. «Черные скинхеды» являются 89-я самая продаваемая хип-хоп песня за всю историю Великобритании.

Живые выступления
Уэст во время тура Saint Pablo Tour в 2016 году. Уэст исполнил эту песню на Saint Pablo Tour в 2016 году.

В В дополнение к своему предварительному выступлению на шоу «Субботним вечером в прямом эфире» 18 мая 2013 года Уэст исполнил черно-белую версию с новым вступлением и завершением во французском телешоу Le Grand Journal 23 сентября. Это закончилось тем, что Уэст рухнул на сцену. Канадский рэпер Drake привел Уэста на четвертый ежегодный OVO Fest, где он исполнил песню, а Дрейк стоял рядом с ним и махал рукой. Открывая свой сет на 2014 Wireless Festival, Уэст закончил выступление лежа на спине. Он также исполнил это на неожиданном живом концерте на KOKO в марте 2015 года. На церемонии вручения награды Billboard Music Awards 2015 Уэст перешел на «Black Skinhead» из выступления «All». День ». Во время выступления он периодически подвергался цензуре, а слова вроде «Мои кожаные черные джинсы на» приглушены. Уэста были слышны домашние зрители всего четыре минуты 16 секунд из его пятиминутного 18-секундного выступления. Во время его заголовка на Фестивале в Гластонбери 2015 его выступление было возобновлено после того, как его прервал комик Ли Нельсон в футболке с надписью Leezus. Уэст исполнил эту песню вживую на открытии своего Saint Pablo Tour в Индианаполисе 25 августа 2016 года.

В популярной культуре

С момента его выпуска "Black Skinhead" "появлялась в различных СМИ. Песня впервые появилась в трейлере криминального фильма 2013 года «Волк с Уолл-стрит». Мэшап этого с "The Beautiful People" Мэрилина Мэнсона был исполнен американским ди-джеем Girl Talk на шоу в Северной Каролине в июле 2013 года. Американский рэпер Angel Haze фристайл в песне Октябрь 2013 года в рамках серии 30 золотых. В июне 2014 года кавер-версия была исполнена американским певцом Джеком Уайтом в качестве вступления к его живому концерту в Дублине, Ирландия. Мэшап "Black Skinhead" и "Shoot the Runner " Kasabian был исполнен инди-рок группой Catfish and the Bottlemen на the BBC Radio 1 Live Lounge в феврале 2015 года. Песня была использована в телевизионной рекламе 2015 года для Sky Bet. Он был использован в начальной сцене драматического сериала Underground периода 2016 года, а обложка от Jacques Slade, THURZ El Prez была показана в американском комедийном фильме 2016 года. Соседи 2: Восстание женского общества. Песня была использована в американском фильме о супергероях Suicide Squad 2016 года и в трейлере американского фильма action триллера шпионский фильм Atomic Blonde как часть mashup с «Personal Jesus » английской электронной группы Depeche Mode. Трек является частью саундтрека к видеоигре 2017 года WWE 2K18. Джейден Смит пробовал песню на "Watch Me" из своего дебютного альбома Syre (2017). Трек появился в рекламном ролике автомобиля Toyota Camry в 2018 году. Эта песня была использована в трейлере Android-смартфона Motorola Moto X в 2013 году. «Black Skinhead» - одна из песен, убивающих наказание, которые использует команда NHL Colorado Avalanche. Торонто Марлис в АХЛ использовали его в качестве цели с сезона 2015–2016 годов. Билли Эйлиш рассказала, что "Black Skinhead" вдохновила ее сингл "Bury a Friend ". В 2020 году Боно включил песню в список из 60 песен, которые «спасли ему жизнь». Why Don't We взяли сэмпл «Black Skinhead» в своем сингле 2020 года «Fallin».

Кредиты и персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к письму Yeezus.

  • Автор песен - Канье Уэст, Ги-Мануэль де Хомем-Христо, Томас Бангалтер, Малик Джонс, Сайдель Янг, Илон Рутберг, Васалу Мухаммад Джако, Сакия Сандифер, Майк Дин и Деррик Уоткинс
  • Продюсер - Канье Уэст и Дафт Панк
  • Дополнительное производство - Гесаффельштейн, Бродински, Майк Дин, Лупе Фиаско, Джек Донохью и Ноа Голдштейн
  • Инженер - Ноа Голдштейн, Энтони Килхоффер и Майк Дин
  • Микс - Мэнни Маррокин в Larrabee Studios, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Ассистировала микширование - Делберт Бауэрс и Крис Галланд
  • Мастеринг - Крис Герингер из Sterling Sound и Владо Меллер в Masterdisk, Нью-Йорк
Графики

Недельные графики

График (2013–14)Пик. положение
Австралия (ARIA )58
Бельгия ( Ultratip Flanders)59
Belgium Urban (Ultratop Flanders)24
Канада (Canadian Hot 100 )66
Франция (SNEP )105
Ирландия (IRMA )55
Mexico Ingles Airplay (Billboard )35
Шотландия (OCC )31
UK Singles (OCC )34
UK RB (OCC )6
US Billboard Hot 100) 69
США Горячие R B / Hip-Hop Songs (Billboard )21

Годовые диаграммы

Chart (2013)Рейтинг
Australia Urban Singles (ARIA)46
UK Singles (Official Charts Company)197
Chart (2014)Ранг
Australia Urban Singles (ARIA)50
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Дания (IFPI Дания )Платина90,000
Италия (FIMI )Золото25,000
Великобритания (BPI )Платина600,000
США (RIAA )2 × Platinum2,000,0 00

цифры отгрузки основаны только на сертификации. продажи + данные потоковой передачи основаны только на сертификации

История выпусков
РегионДатаФорматЭтикеткаСсылка
Великобритания19 июня 2013 г.Contemporary hit Radio Def Jam
США2 июля 2013 г.Городское современное радио
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:21:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте