Bangerz

редактировать
Студийный альбом Майли Сайрус 2013 года

Студийный альбом 2013 года Майли Сайрус
Bangerz
Два вырезанных изображения на розово-фиолетовом градиентном фоне. На заднем плане - вырез Майли Сайрус в черном плаще. Обложка стандартного издания. На обложках Deluxe Edition Майли изображена в разных позах.
Студийный альбом by Miley Cyrus
Выпущен4 октября 2013 г. (2013-10-04)
СтудияРазличные
Жанр
Длина50:28
Этикетка RCA
Продюсер
Майли Сайрус хронология
Невозможно приручить. (2010)Bangerz . (2013)Майли Сайрус и ее мертвые Petz. (2015)
Singles from Bangerz
  1. "We Can't Stop ". Выпущено: 3 июня 2013 г.
  2. "Wrecking Ball ". Выпущено: 25 августа 2013 г.
  3. "Adore You ". Выпущено: 17 декабря 2013 г.

Bangerz - четвертый студийный альбом американской певицы Майли Сайрус. Он был выпущен 4 октября 2013 года на RCA Records. Это ее первая студия с 2010 года Can't Be Tamed. Решив восстановить свою музыкальную карьеру вместо того, чтобы сосредоточиться на актерской карьере, как планировалось изначально, Сайрус начала планировать проект в конце 2012 года. Работа продолжалась в 2013 году, когда она присоединилась к RCA Records. Сайрус, описанный Сайрусом как «грязный южный хип-хоп », представляет собой музыкальный отход от ее более ранних работ, от которых она привыкла чувствовать себя «отключенной». продюсеры, Сайрус и Mike Will Made It сотрудничали с продюсерами хип-хопа, включая Cirkut, Pharrell Williams и will.i.am для достижения желаемого нового звука Сайруса. Их усилия привели в основном к записи поп и RB с лирическими темами, которые в основном вращаются вокруг романтики. Он включает в себя приглашенный вокал от нескольких новых партнеров, в том числе поп-певицы Бритни Спирс и рэперов French Montana, Future, Ludacris и <312.>Nelly.

После выпуска Bangerz получил неоднозначные отзывы от музыкальных критиков, которые высоко оценили его общую постановку и оригинальность, а также эволюцию публичного образа Сайруса. Альбом дебютировал на вершине "327>Billboard 200 США с продажами 270 000 копий за первую неделю. Таким образом, он стал пятым альбомом Сайрус номер один, включая более ранние саундтреки, в которых она выступала в роли своего персонажа Ханна Монтана. Это была третья по величине открытая неделя для артистки в 2013 году после Бейонсе с одноименным альбомом и Кэти Перри Prism, а позже был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) трижды платиновым после перемещения трех миллионов альбомов эквивалентных единиц. Альбом был номинирован на Лучший вокальный поп-альбом на 57-й ежегодной премии Грэмми, что ознаменовало первую номинацию Сайруса на премию Грэмми.

"We Can't Stop "был выпущен как главный сингл от Bangerz 3 июня 2013 года и занял второе место в американском рейтинге Billboard Hot 100. Второй сингл «Wrecking Ball » был выпущен 25 августа 2013 года и стал первым синглом Сайруса номер один в Соединенных Штатах. К нему прилагается музыкальное видео, ставшее рекордом для самого быстрого видео, достигшего 100 миллионов. просмотров видеоклипа Адель "Hello " в 2015 году на Vevo, он также принес Сайрусу награду за "Видео года " на 2014 MTV Video Music Awards. "Adore You " стал третьим синглом с альбома 17 декабря 2013 года; он достиг 21-й позиции в Billboard Hot 100. Рекламный ролик попытки Бангерц продолжали ассоциировать Сайрус со все более провокационным имиджем, первая попытка началась с ее третьего альбома Can't Be Tamed (2010). Она привлекла широкое внимание средств массовой информации благодаря скандальному выступлению на 2013 MTV Vi deo Music Awards, а позже был ведущим и музыкальным гостем во время эпизода Saturday Night Live. Кроме того, Сайрус отправилась в свой четвертый концертный тур, Bangerz Tour.

Содержание
  • 1 Предпосылки и производство
  • 2 Релиз и оформление
  • 3 Композиция
    • 3.1 Музыка и тексты песен
    • 3.2 Песни и тексты песен
  • 4 сингла
  • 5 Продвижение
  • 6 Тур
  • 7 Критический прием
  • 8 Наград
    • 8.1 Награды
    • 8.2 Списки на конец года
    • 8.3 Конец десятилетия списки
  • 9 Коммерческие результаты
  • 10 Влияние и наследие
  • 11 Список достижений
  • 12 Кредиты и персонал
  • 13 Графики
    • 13.1 Недельные графики
    • 13.2 Годовые графики
    • 13.3 Диаграммы на конец десятилетия
  • 14 Сертификаты
  • 15 История выпусков
  • 16 См. Также
  • 17 Ссылки
Предпосылки и производство
«Прямо сейчас, когда люди заходят в iTunes и слушают мою старую музыку, это меня так раздражает, потому что я не могу просто стереть этот материал и начать все сначала. Моя последняя запись Я чувствую себя оторванной от - мне было 16 или 17, когда я сделал это. Когда ты в своей 20 лет, ты просто больше не знаешь этого человека ».

- описывает Сайрус о творческом переходе, который она пережила во время постановки «Бангжера».

В 2012 году Сайрус объявила о планах сосредоточиться на своей кинокарьере, фактически положив перерыв в своих музыкальных начинаниях. В том же году она снялась в фильмах LOL и So Undercover. Она также была подтверждена как актриса основного озвучивания в художественном фильме Отель Трансильвания, но была уволена из проекта из-за скандала, связанного с ее облизыванием вызывающего торта. Этот провал в конечном итоге сослужил ей хорошую службу, чтобы скоординировать музыкальное возвращение. В январе 2013 Сайрус подписал контракт на запись с RCA Records. В марте она подтвердила, что ее четвертый студийный альбом будет выпущен к концу 2013 года. Сайрус заявила, что она «начала все сначала» как артист после прекращения услуг своих предыдущих профессиональных связей, которые, по ее мнению, «были бы напуганы». "ее формирующимся общественным имиджем. В более позднем интервью она пояснила, что признает Bangerz своим официальным дебютным альбомом, осуждая свои более ранние проекты, выпущенные во время производства Hannah Montana. Во время записи альбома, который тогда не имел названия, Сайрус намеревалась создать «очень взрослый, сексуальный и правдоподобный» конечный продукт и «впервые в своей карьере развлекалась, создавая музыку». Она сказала, что на альбом повлияла Motown Sound. Музыкальные группы, которые вдохновили альбом, включали OneRepublic и Timbaland.

. Она описывала музыку как «грязный южный хип-хоп» и сочетала жанры хип-хопа и кантри, что, по ее мнению, было «хороший гибрид». Чтобы добиться этого звука, Сайрус работал с различными продюсерами хип-хопа, включая Mike Will Made It, Mac Miller, Pharrell Williams и Tyler, the Creator. в городах, включая Атланту, Джорджия. Они помогли ей включить в проект элементы музыки хип-хопа, что, по признанию Сайруса, привело к «совершенно другому звучанию». Сайрус далее прокомментировала, что ее проект «заткнет всех», и позже сравнила запись с Bad (1987) Майклом Джексоном в том смысле, что «люди все еще слушают [это] потому что это чертовски круто »и« [хочет], чтобы люди так слушали [ее] альбом ». Она также выразила желание «установить новый стандарт поп-музыки». Продюсер Шон Гаррет назвал пластинку «забавной [и] захватывающей» и заявил, что совместная запись Сайруса с Бритни Спирс будет включена в окончательный трек-лист. Майк Уилл Made It объяснил, что название альбома было принято после того, как он понял, что «весь альбом был бэнгером ".

Релизом и оформлением
Внешними изображениями
image icon Четыре из пяти обложек делюкс-версий для Bangerz, найденный на тиражах компакт-дисков в нескольких музыкальных магазинах.
image icon Обложка пятой роскошной версии для Bangerz, найденная на CD и виниловых тиражах, продаваемых исключительно через веб-сайт Сайруса.

6 августа 2013 года, по достижении 13 миллионов подписчиков в Twitter, Сайрус написал в Твиттере, что запись будет называться Bangerz. Ее обложка и изображения были сняты британским фотографом Тайроном Лебоном; несколько неиспользованных фотографий из фотосессии появились в сети на 5 июня 2014 г. 24 августа 2013 г. Сайрус представил обложки для стандартной и роскошной версий альбома: на обоих изображен светловолосый Сайрус в коротком черном пальто с надписью «Bangerz», стилизованный под флуоресцентное неоновое освещение перед домом. пальмы. Было описано, что это напоминает 1980-е годы. Elevision series Miami Vice и неожиданный выбор, учитывая ее недавнее влияние хип-хоп культуры. Позже, 25 августа, Bangerz стал доступен для предварительного заказа в iTunes Store. Позже она подтвердила, что он будет выпущен 8 октября 2013 года в США. После того, как ее видеоклип на трек "Wrecking Ball " побил рекорд Vevo по количеству просмотров в первые двадцать четыре часа после его выпуска, Сайрус раскрыла трек-лист Bangerz через Twitter 10 сентября.

18 сентября 2013 года Сайрус представил четыре дополнительных обложки для физической версии роскошного альбома, которые время от времени распространялись в международных розничных магазинах и за которые фанаты проголосовали за официальную обложку. распечатаны для будущих тиражей. На двух обложках Сайрус одет в разные наряды: на одном черный пиджак, а на другом белый бюстгальтер и черные брюки в клетку. На третьем изображен крупный план Сайруса в окружении роз, а на четвертом изображена обнаженная до пояса Сайрус, прикрывающая ее грудь. Обложка с обнаженной до пояса обложка предназначена для эксклюзивного онлайн-издания пластинки, а также является основным изображением для тиражей винила, выпущенных 26 ноября в онлайн-магазине Сайруса. Его сравнивали с ее видеоклипом на "Wrecking Ball", в котором также был изображен Сайрус без одежды, в то время как остальные были сочтены консервативными по сравнению. Страница стикеров входит в комплект делюкс-версии альбома. 15 октября в профиле Сайруса в Facebook было объявлено, что оригинальная роскошная обложка останется официальной обложкой. Запись дополнительно помечена ярлыком Parental Advisory, прикрепленным Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) для идентификации явного содержания. 29 сентября 30-секундные фрагменты каждого трека на Bangerz стали доступны через AllMusic. На следующий день полная запись была доступна для потоковой передачи в iTunes Store и iTunes Radio. 22 апреля 2017 года альбом был переиздан на виниле для Record Store Day.

Composition

Музыка и тексты

Bangerz - это прежде всего Pop и RB запись, которая также объединяет элементы хип-хопа, синтипопа и музыки кантри. Во время интервью на Шоу Эллен ДеДженерес 10 октября ведущая Эллен ДеДженерес спросила Сайруса, вдохновлена ​​ли запись ее отношениями с Лиамом Хемсвортом, на которые она ответил: «Весь альбом - это история об этом, и я думаю, что в нем говорится, что начиная с« Adore You »и заканчивая« Someone Else »… Я думаю, что я знал более интуитивно, чем я на самом деле думал, куда идет моя жизнь. "

Песни и тексты песен

Пластинка начинается с" Adore You ", поп- и RB баллады, которая лирически обращается к любовнику через тексты включая «Нам суждено было быть / В священном браке». Ник Катуччи из Entertainment Weekly считает, что трек позволил Сайрус продемонстрировать свои вокальные способности. "We Can't Stop" - это поп-музыка среднего темпа и RB с влиянием EDM и хип-хоп песни, в которой лирически обсуждаются события домашней вечеринки. Микаэль Вуд из Los Angeles Times назвал эту песню «самым спокойным и ясным криком мятежников со времен « Control »Джанет Джексон ». Катуччи описал «SMS (Bangerz) » как «веселый рэп-офф» с поп-певицей Бритни Спирс, которая появляется в качестве приглашенной вокалистки во втором куплете. В "4x4 " представлена ​​исполнитель хип-хопа Нелли, а также лирически обсуждается история "женщины-бунтаря", ищущей залог для своего романтического партнера. Тонкие элементы кантри присутствуют на протяжении всей песни. «Моя дорогая»: Будущее ; Вокальные способности Сайруса были отмечены, хотя, как полагают, они были подавлены «морем мигающих синтезаторов и непринужденного пения». «Wrecking Ball » - синтипоп-баллада, рассказывающая о неудавшихся отношениях.

Седьмой трек «Love Money Party» включает Большого Шона и включает в себя «грязный, грязный», дом с привидениями ". Джейсон Липшутц из Billboard отметил, что Сайрус выглядел более комфортно с рэпом в записи, по сравнению с более ранним выступлением на сингле Mike Will Made It "" 23 ". "# GetItRight " - это "стильный ветерок", который включает в себя "свист [...] и резкий гитарный звук". Он был описан как напоминающий «Twisted» Ашера и «Kickin 'In» Адама Ламберта, все три из которых были спродюсированы Фарреллом Уильямсом. Сайрус заявил, что «Драйв » был вдохновлен «необходимостью покинуть кого-то, но на самом деле не желанием полностью отрезать себя от отношений». Предполагалось, что ее комментарии ссылаются на ее помолвку с Хемсвортом СМИ. Десятый трек «FU » включает French Montana и, по словам Катуччи, сочетает в себе «звездную Adele -стиль дерзость и стих французской Монтаны в искусно инкрустированном дабстеп вуб-вабы ". Он продолжил описывать "Do My Thang" как "танцевальный трек", в то время как Lipshutz распознал влияние "тягучих синтезаторов и щелкающей перкуссии". "Может быть, ты прав" включает в себя барабанные инструменты с "намёками на евангелие ", и было также запрошено, чтобы адресовать Хемсворту. Тринадцатый и последний трек "Someone Else " сочетает в себе стили хип-хоп и синтипоп и лирически обсуждает развивающийся общественный имидж Сайруса.

Синглы
«We Can't Stop» Сэмпл "We Can't Stop" Майли Сайрус, ставший заглавным синглом Bangerz. В музыкальном плане трек отмечает отход от ее более ранних записей и включает элементы поп, RB и танцев.
"Wrecking Ball" Сэмпл "Wrecking Ball" Майли Сайрус, ставший вторым синглом Bangerz. Он отклоняется от стилей, отображаемых в его предшественнике, вместо этого сосредотачиваясь на стилях синтипопа.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

"We Can't Stop "был выпущен в качестве ведущего сингла с Bangerz 3 июня 2013 года. Он получил в целом неоднозначные отзывы от музыкальных критиков, которые неоднозначно относились к ее производству и текстам. Песня заняла 2-е место в американском Billboard Hot 100, связав ее с "Party in the USA " как наивысшим рейтингом Сайруса. - выступал синглом в стране в то время. На международном уровне он пользовался переменным успехом в Европе и Океании и достиг пика в Новой Зеландии. Сопровождающий музыкальный видеоклип был выпущен 19 июня 2013 года и был отмечен тем, что изображал все более провокационный Сайрус, усилия начались с ее третьей пластинки Can't Be Tamed (2010). С 10,7 млн ​​просмотров в первый день, клип ненадолго удерживал рекорд Vevo по наибольшему количеству просмотров. за 24 часа, а затем его превзошел в "Лучшая песня всех времен " по One Direction. Это видео также было самым быстрым, набрав 100 миллионов просмотров за 37 дней.

"Wre cking Ball "был выпущен в качестве второго сингла альбома 25 августа 2013 года. Песня достигла пика в Billboard Hot 100, став первым синглом Сайруса, сделавшим это в Соединенных Штатах. Кроме того, он вошел в двадцатку лучших в нескольких международных чартах синглов и занял 2-е место в Австралии и Новой Зеландии. Сопровождающее музыкальное видео было выпущено 9 сентября 2013 года и привлекло значительное внимание средств массовой информации за демонстрацию обнаженного Сайруса. Набрав 19,3 миллиона просмотров, он побил рекорд Vevo по наибольшему количеству просмотров за 24 часа, а также стал самым быстрым видео, набравшим 100 миллионов просмотров, сделав это за 6 дней. Рекорд в первый день просмотра был позже превзойден визуалом «Анаконда » Ники Минаж в августе 2014 года, который получил 19,6 миллиона просмотров после премьеры. 4 декабря 2013 г. "Wrecking Ball" вернулся на вершину Billboard Hot 100 благодаря онлайн-трансляции вирусного пародийного видео Chatroulette и, следовательно, стал самым большим разрывом между сеансами номер один в Билборд история. В том же месяце видеоклипы на "Wrecking Ball" и "We Can't Stop" были объявлены первым и вторым по популярности видео на Vevo в 2013 году, соответственно.

"Вышел Adore You " как третий и последний сингл Bangerz; он был показан на современных популярных радиостанциях 17 декабря 2013 года. Он получил в целом положительные отзывы, причем критики высоко оценили его производство в среднем темпе, хотя они критиковали использование Auto-Tune в вокале. Сопровождающее музыкальное видео было слито вечером 25 декабря, а его официальная премьера состоялась утром 26 декабря. Клип изображает Сайруса, который многозначительно позирует. кровать и ванна, а также кадры night vision, которые, кажется, имитируют секс-видео. До официального выпуска сингла песня дебютировала под номером 42 на Billboard Hot 100; он достиг 21 строчки. Ремикс на "Adore You" был спродюсирован Седриком Жерве, и состоялась его премьера онлайн 13 февраля 2014 г.; он был официально выпущен на Beatport на его лейбле Spinnin 'Records 3 марта.

Промоушен
Блондинка с короткими волосами, одетая в блестящее красно-белое трико, видна рядом с тремя танцорами, одетыми в джинсовые ткани.. Сайрус выступил в турне Bangerz Tour, февраль 2014 г.

Сайрус впервые исполнил «We Can't Stop » на Jimmy Kimmel Live! 26 июня 2013 года и на Good Morning America на следующий день. В августе 2013 года она стала предметом всеобщего внимания средств массовой информации и общественного внимания после неоднозначного выступления и дуэта с Робином Тиком на 2013 MTV Video Music Awards в Barclays Center в Нью-Йорке. Выступление началось с того, что Сайрус исполнил "We Can't Stop" в одежде с медвежьей тематикой. В середине выступления Сайрус разделась до двухкомпонентной одежды телесного цвета, когда Тик присоединился к ней, чтобы исполнить «Blurred Lines ». Сайрус впоследствии коснулся промежности области Тика гигантским пальцем из пеноматериала и дернул по его промежности. В статье, опубликованной в The Hollywood Reporter, выступление описывается как «грубое» и «напоминающее неудачный кислотный трип ». Внимание СМИ к выступлению в значительной степени затмило то внимание, которое было уделено другим важным событиям вечера, таким как воссоединение NSYNC и выступления Леди Гага и Кэти Перри. Критик BJ Steiner XXL охарактеризовал выступление как "крушение поезда в классическом смысле этого слова, поскольку реакция публики представляла собой смесь замешательства, тревоги и ужаса в коктейле смущения", в то время как BBC заявила, что Сайрус украл шоу "непристойной работой". Производительность генерировала 306 100 твитов в минуту в Твиттере, побив рекорд для самого громкого события в истории социальной сети; предыдущий рекорд, установленный Суперкубком XLVII в перерыве между таймами с участием Бейонсе, генерировал 268 000 твитов в минуту. Согласно Forbes, выступления Сайрус привели к увеличению числа подписчиков в Twitter, 226000 лайков на Facebook и 90 000 скачиваний ее нового промо-сингла ", Wrecking Ball "через несколько дней после неоднозначного выступления. Это привело к увеличению активности Кира в социальных сетях на 112%.

В сентябре 2013 года Сайрус спел песню «We Can't Stop» на Schlag den Raab в Германии (7 сентября), Le Grand Journal во Франции (9 сентября) и Alan Carr: Chatty Man в Англии (13 сентября). 21 сентября она дважды выступала на iHeartRadio Music Festival в Лас-Вегасе, днем ​​в фестивальной деревне и вечером на MGM Grand Garden Arena. Во время обоих выступлений она спела «We Can't Stop» и впервые «Wrecking Ball». Несмотря на то, что средства массовой информации привлекли внимание к провокационному гардеробу, выступление было сочтено «довольно скучным, учитывая VMA». 5 октября Сайрус был ведущим и музыкальным гостем в эпизоде ​​Saturday Night Live. Она появилась в нескольких зарисовках, включая пародию на «We Can't Stop» под названием «We Did Stop (The Government)», отсылающую к остановке федерального правительства, и исполнила акустическую версию «We Can ' t Stop »и« Wrecking Ball ». В следующий понедельник Сайрус исполнил оба сингла на Today в рамках своей серии концертов Toyota. 8 октября она подписала альбомы в Planet Hollywood на Times Square, а также появилась на Late Night with Jimmy Fallon и The Ellen DeGeneres Show. позже в том же месяце, он также спел там оба сингла.

Бангерз дополнительно продвинулся через документальный фильм Майли: Движение, премьера которого состоялась на MTV 2 октября ; в нем рассказывалось о производстве проекта и подготовке к его выпуску. В ноябре Сайрус снова поехал в Европу, чтобы спеть «We Can't Stop» и «Wrecking Ball» на 2013 MTV Europe Music Awards в Амстердаме 10 ноября; Она привлекла внимание средств массовой информации за то, что выкурила на сцене косяк марихуаны, а за последний сингл получила награду за лучшее видео. Во время своей поездки она также исполнила "Wrecking Ball" на Wetten, dass..? в Германии (9 ноября), BBC Radio 1 в Live Lounge в Лондоне (12 ноября) и на церемонии вручения награды Bambi Awards 2013 г. в Германии (14 ноября). 17 ноября она исполнила "Wrecking Ball" на The X Factor в Лондоне. После того, как Сайрус раскритиковали за тусклое вокальное исполнение, врачи поместили ее в "вокальный отдых" во время подготовки к Bangerz Tour. 24 ноября Сайрус исполнил "Wrecking Ball" на 2013 American Music Awards ; цифровой кот, проецировавшийся на экран позади ее губ, синхронизировал текст с Сайрусом. В декабре она выступала на концертах Jingle Ball в Лос-Анджелесе (KIIS-FM Jingle Ball ), Saint Paul, Atlanta, New Йорк Сити, Вашингтон, округ Колумбия, Тампа и Санрайз. Ожидалось, что она выступит в Бостоне во время сериала, хотя ее рейс из Нью-Йорка был отменен из-за Winter Storm Electra и поэтому не смог приехать.

Сайрус также исполнила "# GetItRight "и" Wrecking Ball "в канун Нового года Дика Кларка Rockin 'с Райаном Сикрестом на Таймс-сквер 31 декабря; Ранее ожидалось, что она выступит в Fontainebleau Miami Beach с Фарреллом Уильямсом. 25 января 2014 года Сайрус спел "#GetItRight" во время вечеринки Клайва Дэвиса вечером накануне 56-й ежегодной премии Грэмми ; после безразличного отклика публики она исполнила кавер-версию песни «Jolene » Dolly Parton, которая получила более положительный прием. 29 января на MTV прошла премьера эпизода MTV Unplugged с Сайрус в главной роли. Она исполнила акустические версии «Adore You », «SMS (Bangerz). "," 4x4 "," Wrecking Ball "," #GetItRight "," Drive "," Do My Thang "и" Rooting for My Baby ". Сайрус также исполнил кавер-версию "Jolene", а Мадонна появилась в качестве неожиданного гостя в тот вечер, чтобы спеть попурри Сайруса "We Can't Stop" и ее собственное "Don't Tell Я ". Версия специального предложения без цензуры была выпущена в Интернете 6 февраля и включала дополнительную кавер-версию песни «Why'd You Only Call Me When You're High? » группы Arctic Monkeys. Сайрус исполнил "Wrecking Ball" во время 2014 World Music Awards в Монте-Карло 27 мая. Сайрус участвовал в Summertime Ball на стадионе Уэмбли в Лондоне 21 июня, где она спела «SMS (Bangerz)», «4x4», «Love Money Party», «Wrecking Ball», «We Can't Stop» и «Party». В США ».

Тур
Блондинка с короткими волосами одетая в купальник на тему марихуаны, она стоит на коленях в зеленом внедорожнике, держа микрофон у рта. Сайрус выступает в рамках Bangerz Tour, февраль 2014 года.

Во время своего выступления на Today 7 октября Сайрус впервые упомянула о своем намерении отправиться в тур в 2014 году. 26 октября, она неожиданно появилась в другом эпизоде ​​Saturday Night Live, чтобы официально объявить о туре Bangerz. Его продвигала американская развлекательная компания Live Nation Entertainment, которая, как сообщалось, платила Сайрусу 500 000 долларов за презентацию. Первый этап тура посетил Северную Америку и первоначально планировалось включить тридцать восемь концертов, на разогреве которых были объявлены шведский дуэт Icona Pop и американский певец Sky Ferreira..

Билеты на Североамериканский этап стали доступны для покупки 16 ноября; он начался в Rogers Arena в Ванкувере 14 февраля 2014 г. и первоначально планировалось завершить 24 апреля в Колизее ветеранов Нассау в Юниондейл, Нью-Йорк. Однако несколько выступлений были отложены после того, как 15 апреля Сайрус испытал аллергическую реакцию на лекарства. Перенесенные концерты в Северной Америке были связаны с двумя дополнительными выступлениями; они начались 1 августа в Колизее ветеранов Нассау в Юниондейле и завершились 14 августа в United Center в Чикаго. Второй этап тура посетил Европу и включал восемнадцать шоу, билеты на которые стали доступны для покупки 13 декабря. Он начался 6 мая в The O2 Arena в Лондоне и завершился 22 июня в Ziggo Dome в Амстердаме. Двухчасовой телевизионный специальный выпуск Miley Cyrus: Bangerz Tour был снят во время выступлений Сайруса в Испании и Португалии и транслировался 6 июля на NBC в США. Тур возобновился 1 августа в Nassau Coliseum в Uniondale и завершился 23 октября в Perth Arena в Perth, Australia. 279>

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 61/100
Оценки обзора
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
AV Club B
Entertainment Weekly A-
The Guardian 3/5 звезд
Los Angeles Times 3/4 stars
The Observer 2,0 / 5 звезд
PopMatters 4/10
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Slant Magazine 3,5 / 5 звезд
Spin 4.0 / 10

Бангерз получил неоднозначные отзывы от музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 61, что указывает на «в целом положительные отзывы. ", на основе 21 отзыва. Написав для AllMusic, Хизер Фарес дала положительный отзыв, заявив, что он «выполняет [] миссию» «[продать] Сайрус как независимую женщину», а также отметила, что включение в проект нескольких жанров "представляет Майли как поп-звезду высшего рейтинга". Джейсон Липшутц из Billboard похвалил альбом за то, что он «очень индивидуален», но заявил, что «драматические песни о расставании» стали повторяться. Липшуц заявила, что альбом не является "ни лучшим, ни худшим поп-альбомом", выпущенным в 2013 году, и заявила, что пауэр-баллада такие песни, как "Wrecking Ball", увеличат ее карьеру. Ник Катуччи из Entertainment Weekly охарактеризовал Банжерц как «совершенно свежий» и «поп-блиц из хип-хоп-чертежей», и заявил, что Сайрус заметно изменила свой прежний образ, установленный Disney Канал.

«Я до сих пор не могу терпеть то, как люди продолжают приписывать сплетни Майли из самых разных культур и стилей как какое-то зло. И на этом альбоме не только хип-хоп, но и кантри, EDM, вампи. баллады и многое другое. Это в основном то, что делают белые девушки в Америке. Почему? Потому что, по сути, в Америке нет культуры для белых женщин, кроме секса, ролей дочери / жены и красоты, а для некоторых из нас этого недостаточно. «

- Кейтлин Уайт для Consequence of Sound

Микаэль Вуд из Los Angeles Times отметил, что в альбоме предпочтение отдается« более жесткой атмосфере, вдохновленной хип-хопом », а не« глянцевый электро-поп »из ее предыдущего материала, и далее выразил мнение, что« We Can't Stop »« по-прежнему поражает; это может быть самый спокойный, самый ясный красноглазый бунтарь вопит, так как Джанет Джексон «Контроль ». Альбом не по годам ". Джон Долан из Rolling Stone похвалил" широкое производство "альбома, назвав его" Рианна -встречается- Гага -встречает- Pink -meets- Бритни партийная граната рекорда ». Написав для Fact, Том Ли предоставил более неоднозначный обзор Бангерца, назвав его «беспорядком кантри, южного хип-хопа и многого другого», но пришел к выводу, что запись содержит «больше… кхм! звонки ". Кэролайн Салливан из The Guardian разделяла аналогичное мнение, но также пришла к выводу, что общий рекорд содержит «больше попаданий, чем промахов». Джон Мерфи из musicOMH описал следы как "скорее ходовой материал", но тем не менее похвалил рекламные усилия Сайруса по превращению записи "в один из самых ожидаемых поп-альбомов года". Кейтлин Уайт из Consequence of Sound похвалила альбом, сказав, что «хотя это неуклюжий и громоздкий, это портрет женщины с неистовыми интересными инстинктами».

Kitty Empire из The Observer был более негативным по отношению к Bangerz, заявив, что проект «кажется склеенным в темноте, и поиск внимания начинает раздражать». Элиза Гарднер для USA Today описала композицию пластинки как «посредственную» и состоящую из «компетентных, в основном типичных мелодий». Джессика Хоппер из Spin также более негативно отнеслась к записи, отметив, что это «точный альбом, который колеблется между напыщенным и напыщенным» и «очень забавный».

Похвалы

On his list of the ten best albums of 2013, Nick Catucci from Entertainment Weekly placed Bangerz third, complimenting Cyrus' ability for "cutting-edge rap [...], a soulful voice capable of showstoppers [...], and an underappreciated emotional directness". The Guardian ranked Bangerz thirty-fourth on their list of the forty best albums, commenting that it "[winds] people up for commercial, rather than transgressive, ends" despite initially commenting that "the attention-seeking begins to grate". Rolling Stone placed Bangerz at number twenty-seven on their list of the fifty best albums, writing that Cyrus "[brought] depth and vulnerability to one hell of a party [...] amid all the foam-finger hub-hub". Ann Powers from NPR ranked the record tenth on her list of ten records, suggesting that it "should earn her entry into every celebration of pop this year", while the Associated Press ranked it ninth for being "banging". Joey Guerra from Houston Chronicle listed Bangerz as the fourth-best record of the year, calling it a "fun, feisty pop album that produced two of the year's biggest, best singles" and summarizing that "with one flick of her tongue, Cyrus easily outdoes recent fare from Gaga, Katy and Britney."FACT Magazine ranked Bangerz forty-ninth on their list of the fifty best albums of 2013, stating that "in a year where few albums from pop music’s big names lived up to potential (step forward Gaga, Britney and Jay-Z ), Miley Cyrus undoubtedly ruled the roost".

Billboard listed Bangerz at number ninety-one on their list of the 100 best albums of the 2010s pointing that "with this pivotal album release, Cyrus took control of her public persona, surprising less with her provocative antics than with her constant artistic evolution."Consequence of Sound ranked Bangerz twentieth on their list of the 25 best pop albums of the 2 010s.

Awards

YearOrganizationAwardResult
2014People's Choice Awards Favorite AlbumNominated
World Music Awards World's Best AlbumNominated
2015Grammy Awards Best Pop Vocal Album Nominated

Year-end lists

PublicationListRankRef.
Amazon Amazon's 100 Best Albums of 201318
Associated Press Top 10 Albums of the Year9
Entertainment Weekly 10 Best Albums of 20133
FACT Magazine 50 Best Albums of 201349
The Guardian Best Albums of 201334
Houston Chronicle Best Albums of 20134
NPR Ann Powers' Top 10 Albums of 201310
Rolling Stone 50 Best Albums of 201327
Rob Sheffield’s Top 20 Albums of 20134

Decade-end lists

PublicationListRankRef.
Billboard Billboard's 100 Greatest Albums of the 2010s91
Consequence of Sound Top 25 Pop Albums of the 2010s20
Commercial performance

In the United States on the issue dated October 16, Bangerz debuted at number one on the Billboard 200, with first-week sales of 270,000 copies. In doing so, Cyrus attained her fifth non-consecutive number-one album in the country. The figure includes her first and second studio albums Meet Miley Cyrus (2007) and Breakout (2008), in addition to the soundtracks Hannah Montana (2006) and Hannah Montana: The Movie (2009), in which Cyrus was credited as her former titular character Hannah Montana. Furthermore, the record sold 168,000 more copies than her previous effort Can't Be Tamed (2010), and became the best-selling debut week for a female artist in 2013. Three weeks later, this feat was surpassed by Katy Perry after her fourth studio album Prism (2013) debuted at number one with first-week sales of 286,000 copies. In December, both women were surpassed by Beyoncé after her fifth studio album Beyoncé (2013) was unexpectedl y выпущен в iTunes Store и дебютировал на первом месте в Billboard 200 с продажами 617 000 копий за три дня. В течение второй недели выпуска Bangerz опустился на второе место с продажами 72 000 копий и опустился на четвертое место на третьей неделе после перемещения 53 000 экземпляров. По состоянию на февраль 2014 года Bangerz продал 1 миллион копий в США и был сертифицирован платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Он также дебютировал под номером один в Canadian Albums Chart, где в конечном итоге был сертифицирован дважды платиновым, и вошел в чарт Top 100 Mexico на третье место.

Bangerz в Европе отмечен умеренно. В Соединенном Королевстве пластинка и ее трек "Wrecking Ball" дебютировали на первой строчке в своих чартах на одной и той же неделе, что сделало Сайрус первым артистом 2013 года, достигшим "двойного чарта" в стране. Позже альбом получил серебряный сертификат. Он также достиг вершин в Ирландии, Норвегии и Шотландии. Кроме того, он дебютировал на втором и третьем местах соответственно в Испании и Италии. Альбом занял четвертое место в рейтингах Ö3 Austria Top 40 и шведском Sverigetopplistan. Он также дебютировал под номером четыре в Portuguese Albums Chart и был дополнительно отмечен двойным платиновым сертификатом от Associação Fonográfica Portuguesa за продажи 40 000 копий. Альбом также занял шестое место в голландском MegaCharts, седьмое место в Swiss Music Charts, восьмое место в венгерском MAHASZ и третье место в датском. Hitlisten и номер девять как в французской таблице альбомов, так и в немецкой таблице управления мультимедиа. В Бельгии рекорд достиг восьмого и девятнадцатого мест соответственно во Фландрии и Валлонии. Альбом достиг 23-го места в Официальных финских чартах и дебютировал на 45-м месте в польском ZPAV. В Южной Америке Bangerz занял первое место в аргентинской диаграмме CAPIF и бразильской диаграмме ABPD. Этот рекорд имел аналогичный успех в Океании, где он дебютировал на вершине австралийского ARIA Charts и занял второе место в Новой Зеландии. В последней стране он получил золотой сертификат.

Влияние и наследие
«Это не значит, что эта личность не может измениться снова. Достаточно только взглянуть на множество лиц Кристины Агилера в годы своего становления или Мадонна, если на то пошло, чтобы знать, что художники могут развиваться и оставаться актуальными на постоянно меняющемся рынке ».

- Лори Ландью из Fox Rothschild отмечает, что Сайрус может принять другой публичный имидж по сравнению с женщинами из того же происхождения.

Бангерц и его рекламные мероприятия в значительной степени приписывают создание сексуально провокационного имиджа Сайруса. Зак О'Мэлли Гринберг из Forbes отметил, что ее выступления, музыкальные видеоклипы и публичное поведение получили «большое осуждение вместе со всем вниманием» в преддверии записи; он предположил, что это было сделано намеренно, чтобы «[родители] никогда больше не покупали товары, связанные с Сайрус - или ее бывшим альтер-эго, подростковой сенсацией Ханна Монтана ». Джон Мерфи из MusicOMH заявил, что выступление Сайруса на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards стало «сейсмическим событием, которое гарантировало, что мы никогда не вспомним 2013 год, не думая о ней», и далее полагая, что ожидание, которое она вызвала для Бангерца «невозможно не восхищаться ее PR операцией».

Эндрю Унтербергер из Billboard чувствовал, что Банжерц разработала для Сайруса взрослеющий имидж, который может дать ее третий альбом 't Be Tamed (2010) не удалось выполнить. Он предположил, что у нее «не было настоящего резервного плана» для создания новой публичной персоны в 2010 году, и заявил, что она «теперь чувствует твердый контроль над своей музыкой и своим имиджем» в 2013 году. Марлоу Стерн из The Daily Beast разделял аналогичное мнение, заявив, что Сайрус «полностью контролирует то, что она делает» после недавних споров, которые он описал как «чистый художественный расчет, рожденный из легкого отчаяния», и успешно сделал «практически все, чтобы получить наше внимание ». Зак О'Мэлли Гринберг из Forbes прокомментировал, что, несмотря на широко распространенную критику "погони за просмотром YouTube и рекордными продажами за счет своего имиджа", "новый Сайрус" кажется "как никогда востребованным на рынке.. " Написав для Glamour, Микки Вудс сравнил рекламную «эру» для Bangerz с эпохой Бритни СпирсКристины Агилеры в третьем и четвертом студийных альбомах Бритни (2001) и Stripped (2002), соответственно, в том, что «оба альбома этих легенд были дико экспериментальными», добавляя, что проект Сайруса «ретроспективно будет считаться культовым, может даже классический. " Марк Джейкобс из V сравнил альбом с Control (1986) Джанет Джексон в том смысле, что Сайрус была «художницей, которая пришла в себя» аналогичным образом. Джексону.

Патрик Райан из USA Today прокомментировал, что сотрудничество Сайруса с Майком Уиллом способствовало его вновь обретенной известности, заявив, что Майк Уилл сделает это Позиция исполнительного продюсера помогла ему «[вскочить] на передний план как интересный персонаж [...] в эпоху, когда многие продюсеры снова оказались за кадром». С коммерческой точки зрения, однако, Сюзанна Коуи из Babble предположила, что цифры продаж Сайрус на первой неделе и последующее снижение подтверждают идею о том, что формат студийного альбома подходит к концу, и на своем примере это продемонстрировало " потребителей интересует только сингл ». Она также отметила, что у них «нет времени сидеть и слушать альбом целиком», и приписывала рост цифровых загрузок продвижению менее увлекательного процесса прослушивания, когда потребители » [не] никаким образом связаны с группой / певцом и их надеждами на альбом ».

В декабре 2013 года MTV назвали Сайруса лучшим артистом 2013 года, по критериям, включая Были приняты во внимание продажи Bangerz. Джеймс Монтгомери из MTV News подробно остановился на решении телеканала, что Сайрус «[объявила] свою независимость и [доминировала] в поп-культуре», добавив, что «она обучила - и шокировала - всех нас в 2013 году, и сделала это на своих условиях ". В начале декабря 2013 года Сайрус была включена в десятку финалистов конкурса Time Person of the Year, единственная исполнительница в списке, хотя и проиграла Папе Франциску ; она также была внесена в список Барбары Уолтерс "Самые очаровательные люди года". Сотрудники Billboard назвали Сайрус «самой обсуждаемой поп-звездой» 2013 года, а также признали противоречивую эволюцию ее карьеры «Лучшим музыкальным моментом» года, уточнив, что она была «водоворотом, который расширился и затронул почти все аспекты жизни. поп-культура в 2013 году ». Сайрус также был самым разыскиваемым человеком года в Google, при этом Лия Черникофф из Elle написала, что «большинство людей, даже знаменитых, получают такое золото в Интернете только один раз в год. на всю жизнь (или, может быть, раз в год), но Сайрус ударил его снова - и снова - в 2013 году ».

Трек-лист

Источники информации взяты из вкладыша Бангерца.

Бангерц - Стандартная версия
ДолжностьАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
1."Обожаю тебя "Йоэль4:38
2."Мы не можем остановить "3:51
3."SMS (Bangerz) "(с участием Бритни Спирс )
  • Майк Уилл сделает это
  • Марз
2:49
4."4x4 "(с участием Нелли )Стр. Уильямс3:11
5."My Darlin '" (с участием Future )4:03
6."Врединг Болл "3:41
7." Love Money Party »(с участием Биг Шона )
  • Майк Уилл Сделает это
  • Марц
3:39
8."#GETITRIGHT "П. УильямсП. Уильямс4:24
9."Драйв "
  • M. Уильямс
  • Слотер
  • Сэмюэл Жан
  • Шмугге
  • Сайрус
  • Майк Уилл сделает это
  • П-Нэсти
4:15
10."FU "(с участием French Montana )Афуни3:51
11.«Do My Thang»3:45
12.«Может ты и прав»
  • Майк сделает это
  • P-Nasty
3:33
13."Кто-то еще "
  • M. Уильямс
  • Слотер
  • Тимоти Томас
  • Терон Томас
  • Макдональд
  • Сайрус
  • Майк Уилл сделает это
  • P-Nasty
4:48
Общая длина:50:28
Bangerz - версия Deluxe (бонус-треки)
НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
14.«Rooting for My Baby»
  • P. Уильямс
  • Сайрус
П. Уильямс3:20
15.«Самостоятельно»П. УильямсП. Уильямс3:52
16.«Руки в воздухе» (с участием Лудакриса )
  • Майк Уилл сделает это
  • P-Nasty
3:22
Общая длина :61:02

Примечания

Образцы кредитов

  • "We Can't Stop" содержит отрывок из композиции "La Di Da Di ", написанной Дугласом Дэвисом и Рики Уолтерсом.
  • "My Darlin '" содержит отрывок из композиции "Stand by Me ", написанной Джерри Лейбером, Майком Столлером и Беном Э. Кингом.
  • "SMS ( Bangerz) "содержит отрывок композиции" Push It ", написанной Херби Азором и Рэем Дэвисом.
Авторы и сотрудники

Менеджмент

Вокал

  • Майли Си yrus - ведущий вокал, бэк-вокал
  • Бритни Спирс - избранный вокал
  • Нелли - рэп, особенный вокал
  • Future - рэп, особенный вокал
  • Big Sean - рэп, особенный вокал
  • French Montana - рэп, особенный вокал
  • Ludacris - рэп, особенный вокал

Производство

  • Майли Сайрус - автор песен
  • Орен Йоэль - автор песен, продюсер
  • Mike Will Made It - автор песен, продюсер
  • Rock City - автор песен, вокальный продюсер
  • Дуг Э. Фреш - автор песен
  • Slick Rick - автор песен
  • P-Nasty - автор песен, сопродюсер
  • Марз - автор песен, продюсер
  • Шон Таллман - запись
  • Шон Гарретт - автор песен
  • Фаррелл Уильямс - автор песен, продюсер
  • Нелли - автор песен
  • Future - автор песен
  • Джереми - автор песен
  • Джерри Лейбер - автор песен
  • Майк Столлер - автор песен
  • Бен Э. Кинг - автор песен
  • Тайлер Сэм Джонсон - автор песен, дополнительный продюсер
  • Dr. Люк - автор песен, продюсер, программирование
  • Маорин Энн Макдональд - автор песен
  • Стефан Моччио - автор песен
  • Саша Скарбек - автор песен
  • Свен Хейдинга - инженер
  • Большой Шон - автор песен
  • French Montana - автор песен
  • Рами Самир Афуни - автор песен, продюсер
  • Майкл МакГенри - автор песен, продюсер
  • Райан Буэндиа - автор песен
  • Майк Кэффри - инженер
  • Кайл Эдвардс - автор песен, продюсер
  • Сэмюэл Джин - автор песен
  • Эндрю Коллеман - аранжировка, запись, цифровое редактирование
  • Жан Батист - автор песен
  • Кэмерон Окс - автор песен
  • Фил Аллен - инженер
  • Джон Шанкс - автор песен
  • Тодд Робинсон - ассистент записи
  • Азия Брайант - автор песен
  • Джейкоб Деннис - ассистент записи
  • Мэнни Маррокин - сведение
  • Крис Галланд - сведение ассистент
  • Рене Толедо младший - ассистент записи
  • Делберт Бауэрс - ассистент микширования tant
  • Дорон Дина - ассистент по записи
  • Крис О'Брайан - инженер
  • Крис «Тек» О'Райан - звукорежиссер

Инструментальные средства

  • Пол Дате - инструменты
  • Дэвид Ричард Кэмпбелл - аранжировка струн, дирижер
  • Руди Стейн - виолончель
  • Стив Ричардс - виолончель
  • Сьюзи Катаяма - виолончель
  • Стивен Вольф - барабан
  • Доктор. Люк - инструменты
  • Cirkut - инструменты
  • Стефан Моччио - фортепиано
  • Эндрю Даклз - альт
  • Даррин Макканн - альт
  • Алисса Парк - скрипка
  • Чарли Бишарат - скрипка
  • Грейс О - скрипка
  • Джоэл Паргман - скрипка
  • Джон Виттенберг - скрипка
  • Кевин Коннолли - скрипка
  • Сара Паркинс - скрипка
  • Сонга Ли - скрипка
  • Чад Хьюго - гитара, свисток
  • Крис Кэб - гитара

Кредиты адаптированы из Примечания к вкладышу Bangerz.

Чарты

Недельные чарты

Чарт (2013)Пик. позиция
Аргентинские альбомы (CAPIF )1
Австралийские альбомы ( ARIA )1
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )4
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)5
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)11
Canadian Albums (Billboard )1
China Albums (Sino Chart )10
Чешские альбомы (ČNS IFPI )11
датские альбомы) (Hitlisten )3
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )6
F innish Albums (Suomen virallinen lista )23
Французские альбомы (SNEP )9
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )9
Греческие альбомы (IFPI )5
Венгерские альбомы) (MAHASZ )8
Ирландские альбомы (IRMA )1
Итальянские альбомы (FIMI )3
Японские альбомы (Oricon )24
Южнокорейские альбомы (Gaon) )21
Мексиканские альбомы (Топ 100 Мексики )1
Новозеландские альбомы (RMNZ )2
Норвежские альбомы (VG-lista )1
Польские альбомы (ZPAV )20
португальских альбомов (AFP )4
испанских альбомов (PROMUSICAE )2
южноафриканских альбомов (RISA )5
шведских альбомов (Sverigetopplistan )4
Swiss Albums ( Schweizer Hitparade )7
Scottish Albums (OCC )1
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 1

Годовые диаграммы

Чарт (2013)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)64
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)100
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)161
Канадские альбомы (Billboard)32
I итальянские альбомы (FIMI)86
Список альбомов Мексики47
Испанские альбомы (PROMUSICAE)35
Шведские альбомы (Sverigetopplistan)30
UK Albums (OCC)71
Billboard 20051
Таблица (2014)Позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)142
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)175
Канадские альбомы (Billboard)44
Шведские альбомы ( Sverigetopplistan)37
Билборд США 20023

Графики конца десятилетия

График (2010–2019 гг.)Позиция
Билборд США 200108
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Австрия (IFPI Austria)Gold7,500
Канада (Music Canada )2 × Platinum160,000
Дания (IFPI Дания )Золото10,000
Италия (FIMI )Золото30,000
Мексика ( AM ПРОФОН )3 × Платина180,000
Норвегия (IFPI Норвегия)Золото15,000
Польша (ZPAV )Платина20,000
Испания (PROMUSICAE )Золото20,000
Швеция (GLF )Платина40,000
Великобритания (BPI )Gold100,000
США (RIAA )3 × Platinum3,000,000

продаж цифры основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. продажи + данные на основе только сертификации

История выпусков
СтранаДатаВерсияФорматЭтикетка
Австралия4 октября 2013 г.
  • Стандарт
  • люкс
Sony
United Королевство7 октября 2013 г.RCA
ГонконгSony
США8 октября 2013 г.RCA
Финляндия11 октября 2013 г.Sony
Япония23 октября 2013 г.Sony Japan
United St ates26 ноября 2013 г.DeluxeДиск с изображениями RCA
22 апреля 2017 г.LP
См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 09:37:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте