Битпорт

редактировать
Beatport
Beatport 2021.svg
Разработчик Стиль жизни
Дата запуска 7 января 2005 г. ; 16 лет назад ( 2005-01-07)
Платформа (и) Кросс-платформенный (веб-приложение)
Веб-сайт www.beatport.com

Beatport - это ориентированный на американскую электронную музыку музыкальный онлайн-магазин, принадлежащий LiveStyle. Компания базируется в Денвере, Лос-Анджелесе и Берлине. Beatport ориентирован в первую очередь на ди-джеев, продающих полные песни, а также ресурсы, которые можно использовать для создания ремиксов.

Созданный в 2004 году, сервис был приобретен в 2013 году компанией SFX Entertainment Роберта Ф.С. Силлермана по заявленной цене чуть более 50 миллионов долларов. В 2014 году, в рамках усилий по расширению своей аудитории, Beatport расширила свое присутствие на оригинальный контент, ориентированный на поклонников электронной танцевальной музыки, освещающий новости и культуру EDM, а также предлагающий потоковое воспроизведение музыки по запросу из своего каталога и прямые трансляции событий.

1 февраля 2016 года SFX Entertainment подали заявление о банкротстве по главе 11, и впоследствии Beatport был выставлен на продажу. Однако в мае 2016 года SFX приостановила предложенный аукцион по продаже компании и сократила операции по потоковой передаче и оригинальному контенту, чтобы сосредоточиться на своем основном бизнесе по продаже музыки. С тех пор SFX вышла из банкротства как LiveStyle. Beatport вышла из долга банкротства свободной и прибыльной и продолжает работать как музыкальный онлайн-магазин.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 2004–2009: Основание
    • 1.2 2007–2008: Beatport Player
    • 1.3 2009–2012: Новый Beatport
    • 1.4 2013–2015: звуковые эффекты, переход к оригинальному содержанию
    • 1.5 2016 – настоящее время: реорганизация SFX, LiveStyle
    • 1.6 2019: Beatsource
  • 2 Музыкальный каталог
    • 2.1 Управление цифровыми правами
  • 3 награды
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки

История

Предыдущий логотип Beatport использовался с 2004 по 2021 год.

2004–2009: Основание

Первая версия интернет-магазина Beatport, Beatport 1.0, была выпущена 7 января 2004 года и насчитывала 79 звукозаписывающих компаний электронной музыки в ее каталоге. Полгода спустя Beatport начал получать признание после нескольких совместных работ с известными ди-джеями и партнерства с технологической компанией Native Instruments. В январе 2005 года была выпущена обновленная версия Beatport 2.0 с каталогом из более чем 100 000 треков, выпущенных 2700 лейблами, подписавшими контракт. Beatport также стал доступен через уменьшенный графический интерфейс, встроенный в программное обеспечение DJ : Traktor DJ Studio от Native Instruments. 7 августа 2006 года Beatport выпустила Beatport 3.0 Fully Loaded, третью версию своего оригинального магазина, в которой были улучшены навигация, индивидуальная подписка на контент через My Beatport и новые способы оплаты.

2007–2008: Beatport Player

В феврале 2007 года Beatport запустила Beatport Player, виджет вирусного маркетинга для воспроизведения релевантного контента по исполнителям, лейблам, жанрам и диаграммам. Созданный с использованием Adobe Flash и HTML, проигрыватель дает пользователям возможность создавать настраиваемые динамические списки воспроизведения из превью песен из каталога Beatport для встраивания практически в любой веб-сайт HTML.

В августе 2007 года Beatport запустил ориентированный на сообщества музыкальный сайт Beatportal, заявленная миссия которого - «... предоставлять меломанам самую свежую информацию о мире электронной музыки». Продолжая идею сайта, ориентированного на сообщества, Beatport 18 марта 2008 года представил Beatport Music Awards. Каждый год пользователи Beatport могут голосовать за лучших исполнителей электронной музыки, чтобы отслеживать прогресс этих исполнителей на протяжении многих лет или определите, у кого больше всего растущих фанатов. BMA разбиты на 19 категорий, включая категории лучших исполнителей каждого жанра, лучший ремикс и лучший сингл. Кандидаты на BMA основаны исключительно на единичных продажах в Beatport.

2009–2012: The New Beatport

Третья версия интернет-магазина под названием «The New Beatport» была выпущена 21 января 2009 года. На сайт было добавлено множество функций, включая встроенные изображения в купленную музыку, новую систему пользовательских предпочтений под названием «My Beatport», клавиатуру горячие клавиши и многоязычная поддержка по всему сайту. Как более новая версия магазина, он интегрировал использование веб-приложения Adobe Flex 3, предоставляемого RealEyes Media. 14 июля 2011 года Beatport запустила свой веб-сайт HTML5 с новыми функциями, дизайном и новой платформой.

Годовая выручка Beatport за 2012 год, как сообщается, составила около 15–18 миллионов долларов, а убытки - 2 миллиона долларов.

2013–2015: звуковые эффекты, переход к оригинальному содержанию

В феврале 2013 года, Beatport был приобретен Robert FX Силлерман «s SFX Entertainment, конгломерат с акцентом на свойства EDM, таких как фестивали и промоутеров. Кроме того, Beatport объявила, что будет сотрудничать со службой распознавания музыки Shazam для индексации своего каталога. В декабре 2013 года компания уволила 20 сотрудников в офисе в Денвере и шесть в Сан-Франциско, по сообщениям, оставив техническую инфраструктуру объекта, поддерживаемую лишь небольшой командой.

Находясь в собственности SFX, Beatport начала переориентироваться на общую культуру электронной танцевальной музыки. 6 января 2014 года Clear Channel Media and Entertainment (теперь известная как iHeartMedia ) объявила, что в рамках более широкого маркетингового партнерства с SFX, она будет синдицировать шоу обратного отсчета Beatport Top 20 для своих современных популярных радиостанций, начиная с более позднего периода. год. Сотрудники Clear Channel, включая Джона Сайкса, считали, что сделка (особенно шоу обратного отсчета Beatport) поможет обеспечить более высокий уровень национального воздействия на нынешних и будущих исполнителей EDM.

В декабре 2014 года Beatport обновила свой веб-сайт, чтобы привлечь внимание основных поклонников электронной музыки, добавив оригинальный контент (например, новостные статьи), а также прямые трансляции шоу и освещение фестивалей. Кроме того, Beatport запустил бесплатный сервис потоковой передачи музыки, который позволял пользователям транслировать полноформатные песни из библиотеки Beatport, а также тщательно отобранные плейлисты и чарты. Генеральный директор Beatport Грег Консильо и исполнительный креативный директор Кларк Уорнер объяснили, что только 300 000 из 50 миллионов уникальных пользователей сайта действительно купили музыку через сервис, и что большинство пользователей вместо этого использовали ограниченные по времени сэмплы треков в магазине Beatport для поиска музыки.. В марте 2015 года на сайте было запущено мобильное приложение с потоковым сервисом и функцией «Beatport Shows», которая освещает предстоящие события и обеспечивает интегрированный доступ к покупке билетов. Стриминговый сервис субсидируется магазином Beatport, который был переименован в Beatport Pro (вместе с клиентским программным обеспечением для настольных ПК) и по-прежнему ориентирован в первую очередь на профессионалов.

2016 – настоящее время: реорганизация SFX, LiveStyle

Убытки Beatport за 2015 год составили 5,5 млн долларов США. В марте 2016 года в рамках банкротства SFX компания объявила, что планирует выставить на аукцион Beatport и цифровую фирму Fame House (последняя в конечном итоге была продана Universal Music Group ), чтобы сосредоточиться на своем живые мероприятия бизнес. 10 мая 2016 года Beatport объявила, что аукцион компании был приостановлен, и вместо этого она сократит свои операции, чтобы сосредоточиться исключительно на своем бизнесе по продаже музыки, что привело к прекращению операций Beatport по потоковому, живому и оригинальному контенту. Компания также объявила об увольнениях в связи с реструктуризацией, когда 49 сотрудников покинули штат.

В сентябре 2016 года итальянский звукозаписывающий лейбл Art amp; Music Recording призвал к расследованию обвинений в том, что третьи стороны искусственно завышали количество загрузок нескольких его песен ("соки") на Beatport, что вынудило Beatport удалить песни в соответствии с политикой, запрещающей ярлыки от совершения покупок треков, чтобы повысить их производительность в чартах.

В декабре 2016 года SFX вышла из банкротства под новым руководством и переименована в LiveStyle. Генеральный директор компании Рэнди Филлипс (ранее работавший в AEG Live ) заявил, что Beatport вернулся к прибыльности.

В октябре 2017 года Робб МакДэниелс был объявлен генеральным директором Beatport.

В мае 2019 года Beatport анонсировала две новые услуги по подписке, предназначенные для профессиональных ди-джеев: Beatport Link - это потоковый сервис, позволяющий транслировать музыку из библиотеки платформы напрямую в поддерживаемое программное обеспечение для ди-джеев. Pioneer DJ выступил в качестве партнера по запуску, предлагая интеграцию через свое недавно разработанное мобильное приложение WeDJ и объявляя, что Rekordbox будет поддерживать Link позже в этом году. Beatport также анонсировала Beatport Cloud, в котором есть полное воспроизведение треков, интерфейс управления и неограниченное количество повторных загрузок купленных песен.

2019: Beatsource

В феврале 2019 года Beatport объявила о создании совместного предприятия с компанией DJcity, занимающейся записью цифровой музыки, в результате чего была создана Beatsource, платформа для розничной торговли цифровой музыкой, нацеленная на ди-джеев открытого формата. Примерно в то время у Beatport было 450 000 активных клиентов ди-джеев и 35 миллионов уникальных посетителей в год. В августе 2019 года продюсер и DJ A-Trak вошли в совет менеджеров в качестве советника.

Музыкальный каталог

На момент запуска Beatport предлагал клиентам по всему миру треки от 79 лейблов электронной музыки. С годами компания выросла и расширила свой музыкальный каталог, включив в него больше исполнителей и представителей различных электронных жанров, таких как хаус, техно, драм-н-бэйс и дабстеп.

Продажи семплов и ремиксов в разделе «Звуки Beatport» выросли с годового дохода в 600 000 долларов в 2010 году до 39,1 миллиона долларов в 2015 году.

Управление цифровыми правами

Все треки на Beatport предоставляются без DRM. Нет ограничений ни на количество устройств, на которые может быть перенесена купленная песня, ни на количество раз, когда отдельная песня может быть записана на компакт-диск.

Награды

Международная премия танцевальной музыки ( IDMA )
  • 2006: Лучший розничный продавец танцевальной музыки и Лучший специализированный розничный продавец танцевальной музыки
  • 2007: Лучший продавец танцевальной музыки
  • 2008: Лучший специализированный магазин танцевальной музыки
  • 2009: Лучший веб-сайт танцевальной музыки (присужден Beatportal.com) и лучший специализированный магазин розничной торговли
  • 2010: Лучший веб-сайт танцевальной музыки (присужден Beatportal.com) и лучший специализированный магазин танцевальной музыки
  • 2011: Лучший специализированный магазин танцевальной музыки
  • 2012: Лучший специализированный магазин танцевальной музыки
  • 2013: Лучший розничный продавец EDM / танцевальной музыки
  • 2014: Лучший розничный продавец EDM / танцевальной музыки

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 07:40:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте