Волк с Уолл-стрит (фильм 2013 года)

редактировать
Фильм Мартина Скорсезе 2013 года

Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (2013).png Афиша театрального релиза
РежиссерМартин Скорсезе
Продюсер
СценарийТеренс Винтер
На основеВолк с Уолл-стрит. Джордан Белфорт
В главной роли
КинематографияРодриго Прието
ОтредактировалТельма Шунмейкер
Производство. компании
Распространяется
Дата выпуска
  • 17 декабря 2013 г. (2013-12-17) (Ziegfeld Театр )
  • 25 декабря 2013 г. (2013-12-25) (США)
Продолжительность180 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет100 миллионов долларов
кассовые сборы392 миллиона долларов

Волк с Уолл-стрит - американский биографический криминал черная комедия фильм режиссера Мартина Скорсезе по сценарию Теренс Винтер, основанный на одноименных мемуарах 2007 года от Джордан Белфорт. В нем рассказывается о взглядах Белфорта на его карьеру в качестве биржевого маклера в Нью-Йорке и о том, как его фирма Stratton Oakmont участвовала в безудержной коррупции и мошенничестве на Уолл-стрит, что в конечном итоге привело к его падению.

Леонардо ДиКаприо, который также был продюсером фильма, играет Белфорта, с Джона Хиллом в качестве его делового партнера и друга, Донни Азофф, Марго Робби в роли его жена, Наоми Лапалья, и Кайл Чендлер в качестве агента ФБР Патрика Денхэма, который пытается сбить Белфорта. Фильм отмечает пятое сотрудничество режиссера с ДиКаприо после Банды Нью-Йорка (2002), Авиатор (2004), Отступники (2006) и Shutter Island (2010), а также его второе сотрудничество с Винтером после телесериала Boardwalk Empire (2010–14).

Премьера фильма состоялась в Нью-Йорке 17 декабря 2013 года, а в США он был выпущен 25 декабря 2013 года компанией Paramount Pictures и был первым фильмом, полностью выпущенным через цифровое распространение. Это был большой коммерческий успех, собравший 392 миллиона долларов по всему миру во время его театрального тиража, став самым кассовым фильмом Скорсезе. Фильм вызвал споры из-за неоднозначного с моральной точки зрения изображения событий, откровенно сексуального содержания, крайней ненормативной лексики, изображения употребления тяжелых наркотиков и использования животных во время производства. Он установил Книгу рекордов Гиннеса по количеству случаев ругательства в фильме.

Фильм получил в основном положительные отзывы критиков, с похвалой режиссуры Скорсезе, комедийному исполнению Ди Каприо и быстрому удару. ритмичный и последовательный юмор. Многие критиковали его за прославление печально известных личностей и аморальное поведение, изображенное в фильме. Он был номинирован на несколько наград, в том числе пять на 86-й церемонии вручения премии Оскар : лучший фильм, лучший режиссер, лучший Адаптированный сценарий, Лучший актер (для Ди Каприо) и Лучший актер второго плана (для Хилла). Ди Каприо выиграл Лучший актер - комедия или мюзикл на 71-й церемонии вручения премии «Золотой глобус», где фильм также был номинирован на Лучший фильм - мюзикл или комедия.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Использование животных
    • 3.4 Ненормативная лексика
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Обмен файлами
    • 4.2 Главная СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Реакция аудитории
    • 5.3 Противоречие
      • 5.3.1 Использование животных
      • 5.3.2 Предполагаемое соединение 1MDB
      • 5.3.3 Тематические разногласия и дебаты
    • 5.4 Прием Джордана Белфорта
    • 5.5 Кассовые сборы
    • 5.6 Похвалы
    • 5.7 Списки первой десятки
  • 6 Саундтрек
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В 1987 году Джордан Белфорт получает работу биржевого маклера с Уолл-стрит для LF. Ротшильд, нанятый Марком Ханной, который быстро соблазняет его культурой биржевых маклеров, подпитываемой сексом и наркотиками, и передает свою идею о том, что единственная цель брокера - зарабатывать деньги для себя. Джордан теряет работу после Черного понедельника, крупнейшего однодневного падения фондового рынка в истории, и устраивается на работу в брокерскую фирму с котельной на Лонг-Айленде которая специализируется на грошовых акциях. Благодаря своему агрессивному стилю подачи и высоким гонорарам Джордан сколачивает небольшое состояние.

Джордан подружился со своим соседом Донни Азоффом, и эти двое основали свою собственную компанию. Они нанимают нескольких друзей Джордана, которых Джордан обучает искусству «жесткой продажи». Тактика и навыки продаж Джордана в значительной степени способствуют успеху его схемы накачки и сброса, которая включает в себя завышение цены акций за счет вводящих в заблуждение позитивных заявлений с целью их продажи по искусственно завышенной цене. Когда исполнители схемы продают свои переоцененные ценные бумаги, цена безмерно падает, и те, кого обманом заставили покупать по завышенной цене, остаются с акциями, стоимость которых внезапно оказывается намного меньше той, что они заплатили. Чтобы скрыть это, Джордан дает фирме респектабельное имя Stratton Oakmont в 1989 году.

После разоблачения в Forbes сотни амбициозных молодых финансистов стекаются к нему. Компания. Джордан становится невероятно успешным и скатывается к декадентскому образу жизни проституток и наркотиков. У него роман с женщиной по имени Наоми Лапалья; когда его жена узнает об этом, Джордан разводится с ней и женится на Наоми в 1991 году. Тем временем SEC и ФБР начинают расследование в Страттон-Окмонт.

В 1993 году Джордан незаконно зарабатывает 22 миллиона долларов за три часа после обеспечения IPO Стива Мэддена. Это привлекает внимание ФБР к нему и его фирме. Чтобы спрятать свои деньги, Джордан открывает счет в швейцарском банке у коррумпированного банкира Жан-Жака Зауреля на имя тети Наоми Эммы, которая является подданной Великобритании и, таким образом, находится вне досягаемости американских властей. Он использует жену и родственников своего друга Брэда Бодника, у которых есть европейские паспорта, чтобы переправить наличные в Швейцарию.

Донни и Брэд устраивают публичную драку; Донни убегает, но Брэда арестовывают. Брэд не говорит полиции ни слова о Донни или Джордане. Джордан узнает от своего частного детектива, что ФБР прослушивает его телефоны. Боясь за своего сына, отец Джордана советует ему покинуть Страттон-Окмонт и лечь на дно, пока адвокат Джордана ведет переговоры о заключении сделки, чтобы не допустить его из тюрьмы. Джордан, однако, терпеть не может бросить курить и уговаривает себя остаться в середине своей прощальной речи. В 1996 году Джордан, Донни и их жены отправляются в путешествие на яхте в Италию, когда узнают, что тетя Эмма умерла от сердечного приступа. Иордания решает немедленно поехать в Швейцарию, чтобы оплатить банковский счет. Чтобы обойти пограничный контроль, он приказывает капитану своей яхты плыть в Монако, но корабль опрокидывается во время шторма. После их спасения самолет, посланный для их перевозки в Женеву, разрушен, когда в двигатель влетает чайка; Джордан воспринимает это как знак от Бога и решает протрезветь.

Два года спустя ФБР арестовывает Джордана, потому что Заурел, арестованный во Флориде по не имеющему отношения к делу обвинению, сообщил ФБР об Иордании. Поскольку улик против него неопровержимо, Джордан соглашается собрать улики на своих коллег в обмен на снисхождение. Дома Наоми говорит Джордану, что разводится с ним и хочет, чтобы их дочь была под опекой; в импульсивной, подпитываемой кокаином ярости Джордан пытается уехать со своей дочерью и разбивает свою машину на подъездной дорожке. Позже Джордан носит провод на работу, но подсовывает Донни записку с предупреждением. ФБР обнаруживает это, арестовывает Джордана, совершает набеги и закрывает Страттон-Окмонт. Несмотря на нарушение сделки, Джордан получает смягченный срок на 36 месяцев в тюрьме строгого режима за свои показания и освобождается после 22 месяцев заключения. После освобождения Джордан зарабатывает на жизнь проведением семинаров по технике продаж.

В ролях

Кроме того, частый сотрудник Скорсезе Дж. К. Маккензи появляется как Лукас Соломон, а Эшли Аткинсон появляется как Рошель Эпплбаум, федеральный агент. играет биржевого маклера, которого Донни упрекает и увольняет. Фрэн Лебовиц выступает в качестве судьи. Спайк Джонз играет некредитованную роль Дуэйна, торговца грошовыми акциями.

Производство

Леонардо ДиКаприо на лондонской премьере фильма в январе 2014 года

Разработка

В 2007 году Леонардо ДиКаприо / Warner Bros. выиграли торги против Брэда Питта / Paramount Pictures за права на мемуары Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит», Джордан Белфорт заработал 1 миллион долларов на правах на фильм. Мартин Скорсезе считался режиссером фильма, во время подготовки к съемкам Скорсезе работал над сценарием фильма, прежде чем работать над Островом затворов. Он описывает, как «потратил впустую пять месяцев [своей] жизни», не получив зеленый свет на даты производства студией Warner Bros.

В 2010 году Warner Bros. предложила Ридли Скотт руководит фильмом с Леонардо Ди Каприо в главной роли, но студия в конечном итоге отказалась от проекта.

В 2012 году независимая компания дала зеленый свет.>Red Granite Pictures без ограничений по содержанию. Скорсезе, зная, что контент, который он будет создавать, не будет ограничен, вернулся к работе, получив рейтинг R. Red Granite Pictures также попросила Paramount Pictures распространить фильм; Paramount Pictures согласилась распространять фильм в Северной Америке и Японии, но передала остальной части международного рынка. Права на международное распространение фильма были приобретены Universal Pictures International (UPI).

По утверждениям Комиссии по борьбе с коррупцией Малайзии (MACC), фильм был профинансирован за счет денег, украденных у малазийцев 1MDB фонд национального благосостояния продюсера Ризы Азиз, который не признал себя виновным по обвинениям, предъявленным в июле 2019 года. Фильм является частью более широкого расследования этих незаконных денежных движений и в 2016 году был назван в серии гражданские жалобы, поданные Министерством юстиции «за предоставление трастового счета, через который были незаконно выведены сотни миллионов долларов, принадлежащих фонду 1Malaysia Development Berhad (1MDB)». Чтобы урегулировать гражданский иск, Red Granite Pictures согласилась выплатить 60 миллионов долларов правительству США без «признания правонарушений или ответственности со стороны Red Granite». Это урегулирование было частью более масштабных усилий США по конфискации активов примерно на 1,7 миллиарда долларов, якобы купленных на средства, присвоенные из 1MDB.

По словам Джордана Белфорта, Random House попросил его смягчить или акцизировать описания распутства в некоторых отрывках его мемуаров перед публикацией, особенно те, которые касаются его холостяцкой вечеринки, на которой были отмечены акты зоофилии, безудержное употребление наркотиков и закиси азота, и особенно " тревожный "поступок, о котором он рассказал в подкасте Логана Пола. Ни в опубликованной версии мемуаров, ни в фильме нет упоминаний об этом, а фильм даже более укротен в своем изображении.

В фильме имена большинства реальных персонажей были изменены из оригинальных мемуаров Белфорта. Донни Азофф основан на Дэнни Поруш. Название было изменено после того, как Поруш пригрозил подать в суд на создателей фильма. Поруш утверждает, что большая часть фильма была вымышленной, и что Донни Азофф на самом деле не был точным его изображением. Бывший Донна Каран генеральный директор джинсовой одежды Эллиот Лавин не фигурирует в фильме явно, но в книге описан инцидент, в котором Белфорт проводит Лавин реанимацию «рот в рот», чтобы спасти его от удушье, похоже на сцену в фильме с участием Донни. Агент ФБР, известный как Патрик Денхэм, заменяет настоящего Грегори Коулмана, а адвокат Мэнни Рискин основан на Айре Соркин. Первую жену Белфорта Дениз Ломбардо переименовали в Терезу Петрилло, а второй женой Надин Кариди стала Наоми Лапалья на экране. Напротив, имя Марка Ханны осталось таким же, как у биржевого маклера LF Ротшильда, который, как и Белфорт, был осужден за мошенничество и отбывал срок в тюрьме. Имена родителей Белфорта, Макса и Лии Белфорт, остались прежними для фильма. Роль тети Эммы изначально была предложена Джули Эндрюс, которая отказалась от нее, поскольку восстанавливалась после травмы лодыжки, и ее заменила Джоанна Ламли.

В январе 2014 года Джона Хилл рассказал в интервью Говарду Стерну, что он заработал всего 60 000 долларов на фильме (минимально возможная ставка SAG-AFTRA для его объема работы), в то время как его коллега -звезда Леонардо Ди Каприо (который также был продюсером) получил 10 миллионов долларов. Однако Хилла не волновало его поселение, и он так сильно хотел сыграть Донни Азоффа, что был готов сделать все возможное, чтобы получить эту роль, так как он мечтал сняться в фильме Скорсезе.

Съемки

Съемки начались 8 августа 2012 года в Нью-Йорке. Джона Хилл объявил, что его первый день съемок был 4 сентября 2012 года. Съемки также проходили в Клостере, штат Нью-Йорк. Джерси и Харрисон, Нью-Йорк. В январе 2013 года были сняты дополнительные сцены на площадке, построенной в заброшенном офисном здании в Ардсли, Нью-Йорк. Сцены в пляжном домике были сняты в Sands Point, Нью-Йорк.

давний редактор Скорсезе Тельма Скунмейкер, получившая семь номинаций на премию Оскар за лучший фильм Редакция указала, что фильм будет сниматься цифровым способом, а не на пленке. Скорсезе был сторонником съемки пленки, но решил снимать Хьюго в цифровом формате, потому что он снимался в 3D ; однако изначально планировалось снимать «Волка с Уолл-стрит» в цифровом формате, несмотря на то, что он снимался в 2D. Скунмейкер выразила разочарование этим решением: «Похоже, мы проиграли битву. Я думаю, Марти просто чувствует, что она, к сожалению, окончена, и не было более сильного защитника кино, чем он». После обширных сравнительных испытаний во время подготовки к производству, в конечном итоге большая часть фильма была снята на кинопленку, а сцены, в которых использовались эффекты зеленого экрана или слабое освещение, были сняты на цифровой Arri Alexa. Фильм содержит 400–450 VFX снимков.

Использование животных

Волк с Уолл-стрит использует животных, включая шимпанзе, льва, змея, рыба и собаки. Шимпанзе и лев были предоставлены заповедником Big Cat Habitat в округе Сарасота, Флорида. Четырехлетний шимпанзе Ченс провел время с актером Леонардо Ди Каприо и научился кататься на роликах в течение трех недель. В святилище также был лев по имени Красивый, потому что торговая компания фильма использовала льва в качестве своего символа. Дэнни Поруш, реальный партнер Джордана Белфорта, отрицал существование каких-либо животных в офисе, хотя он признался, что ел золотую рыбку сотрудника.

Ненормативная лексика

Фильм установил Книгу рекордов Гиннеса за большинство случаев ругательства в кино. Слово «fuck » используется в фильме 569 раз, в среднем 2,81 раза в минуту. Предыдущими рекордсменами были гангстерский фильм Скорсезе 1995 года Казино, в котором было 422 использования этого слова, в том числе в закадровом тексте, и британский фильм 1997 года Nil by Mouth, в котором слово было использовано 428 раз. Рекорд с тех пор возглавил Swearnet: The Movie, который произносит это слово 935 раз.

Дистрибьютор фильма в Объединенных Арабских Эмиратах сократил время показа примерно на 45 минут, чтобы удалить явные сцены нецензурной брани, религиозной ненормативной лексики, употребления наркотиков и секса, а также «приглушенные» диалоги, содержащие ругательства.. The National сообщила, что кинозрители в ОАЭ считали, что фильм не должен был показываться, а не подвергаться такому монтажу.

Выпуск

Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе в Париже на французской премьере фильма, декабрь 2013 года.

Премьера фильма «Волк с Уолл-стрит» состоялась 17 декабря 2013 года в Театре Зигфельда в Нью-Йорке, а в декабре состоялся его широкий прокат. 25, 2013. Раньше его планировалось выпустить 15 ноября 2013 года, но дата была перенесена после того, как были вырезаны пленки, чтобы сократить время просмотра. 22 октября 2013 года стало известно, что фильм готовится к рождественскому выпуску 2013 года. Paramount официально подтвердила дату выпуска Рождества 2013 года 29 октября 2013 года, продолжительность игры составила 165 минут. 25 ноября 2013 года было объявлено о 179 минутах. Ему был официально присвоен рейтинг R за «эпизоды сильного сексуального содержания, изображения обнаженной натуры, употребления наркотиков и языка, а также за некоторое насилие». Скорсезе пришлось отредактировать материалы сексуального характера и изображения обнаженной натуры, чтобы избежать оценки NC-17. По разным подсчетам, фильм содержит от 506 до 569 употреблений слова «ебать», и в настоящее время является рекордсменом по наибольшему количеству употреблений этого слова в основных недокументальных фильмах..

Фильм запрещен в Малайзия, Непал, Зимбабве и Кения из-за сцен, изображающих секс, наркотики и чрезмерное использование ненормативной лексики, а также дополнительные сцены вырезано в версиях, играющих в Индии. В Сингапуре, после того, как сцены оргии были вырезаны, а также некоторые религиозно нецензурные или порочащие язык, фильм получил R21.

Фильм знаменует собой изменение в истории кино, когда Paramount стала первая крупная студия, распространяющая фильмы в кинотеатрах в цифровом формате, полностью отказавшись от 35-мм пленки. Телеведущий 2: Легенда продолжается был последним фильмом Paramount, который включил 35-миллиметровую версию фильма, а «Волк с Уолл-стрит» был первым крупным фильмом, полностью распространяемым в цифровом формате.

Обмен файлами

Согласно сайту отслеживания нарушений авторских прав Excipio, фильм был распространен более 30 миллионов раз через торрент-сайты и стал самым незаконно скачиваемым фильмом 2014 года.

Домашние СМИ

Волк с Уолл-стрит был выпущен на DVD и Blu-ray 25 марта 2014 года. 27 января 2014 года выяснилось, что четырехчасовая режиссерская версия будет приложена к домашнему релизу. Позже Paramount Pictures и Red Granite Pictures выяснили, что домашний релиз будет включать только театральный релиз.

Reception

Критический ответ

«Волк с Уолл-стрит» получил положительные отзывы, критики высоко оценили выступления Ди Каприо и Хилла, режиссуру Скорсезе и сценарий Винтера. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 80% на основе 284 обзоров со средним рейтингом 7,84 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Забавный, самодостаточный и непочтительный к ошибкам, Волк с Уолл-стрит находит Мартина Скорсезе и Леонардо Ди Каприо в их наиболее заразительно динамичных». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 75 из 100 на основе 47 критиков, указавших «в целом положительные отзывы».

Леонардо Ди Каприо и Джона Хилл ' спектакли получили премию Оскар в номинациях Лучшая мужская роль и Лучшая мужская роль второго плана соответственно. Ди Каприо также получил свой второй Золотой глобус за роль в фильме.

Питер Трэверс из Rolling Stone журнал назвал Волк с Уолл-стрит третьим лучшим фильмом 2013 год, позади 12 лет рабства и Gravity под номерами один и два, соответственно. Этот фильм был выбран Американским институтом кино в качестве одного из десяти лучших фильмов года. Мик ЛаСалле из San Francisco Chronicle сказал, что "это лучший и самый приятный американский фильм, который будет выпущен в этом году ». The Chicago Sun-Times Ричард Ропер поставил фильму оценку« B + », сказав, что фильм« хороший, не великий Скорсезе ».

Дана Стивенс из Slate написала, что фильм ей не подошел, назвав фильм« эпическим по размеру, клаустрофобно узким ». Маршалл Файн из The Huffington Post утверждал, что история «хочет, чтобы мы интересовались персонажами, которые вначале скучные люди, скучные из-за их иллюзий быть интересными, потому что они под кайфом». Некоторые критики рассматривали фильм как безответственное прославление, а не как сатирическое разоблачение. ДиКаприо защищал фильм, утверждая, что он не прославляет чрезмерный образ жизни, который он изображает.

В 2016 году фильм занял 78 место в списке 100 величайших фильмов XXI века BBC. В июне 2017 года Ричард Броуди из The New Yorker назвал «Волка с Уолл-стрит» вторым лучшим фильмом 21 века, уступив Жан-Люку Годару <342.>'s In Praise of Love. В 2019 году Броуди назвал «Волка с Уолл-стрит» лучшим фильмом 2010-х годов.

Реакция аудитории

Фильм получил оценку «С» от аудитории, опрошенной CinemaScore, рейтинг ниже, чем что-либо еще в кинотеатрах в первую неделю фильма. Los Angeles Times утверждает, что фильм привлек консервативных зрителей тем, что в его маркетинге был более моральный тон, чем в самом фильме.

Кристина МакДауэлл, дочь Тома Прусалиса, которая тесно сотрудничала с реальный Белфорт в Страттон-Окмонт написал открытое письмо, адресованное Скорсезе, ДиКаприо и самому Белфорту, критикуя фильм за недостаточное изображение жертв финансовых преступлений, созданных Страттоном Окмонтом, за игнорирование ущерба, нанесенного был нанесен ущерб ее семье в результате, и за то, что он сделал знаменитостью людей (Белфорт и его партнеры, включая ее отца), которые этого не заслуживают.

Стивен Перлберг из Business Insider увидел предварительный просмотр фильма в Regal Cinemas возле здания Goldman Sachs с аудиторией финансовых работников. Перлберг сообщил об аплодисментах публики, которые он считал неподходящими моментами, заявив: «Когда Белфорт - наркоман, пытающийся оставаться трезвым - разрывает подушку дивана, чтобы добраться до своего тайника с кокаином, раздались аплодисменты».

Бывший помощник прокурора США Джоэл М. Коэн, который преследовал настоящего Белфорта, раскритиковал как фильм, так и книгу, на которой он основан. Он сказал, что, по его мнению, некоторые утверждения Белфорта были «выдуманы», например, «[Белфорт] превозносил его важность и уважение к нему со стороны других сотрудников своей фирмы». Он резко критикует фильм за то, что в нем не изображены «тысячи жертв мошенничества, потерявших сотни миллионов долларов», и он не принимает аргумент создателей фильма о том, что это отвлекло бы внимание от злоумышленников. Кроме того, он сожалеет о финале - «вне оскорбления» для своих жертв - в котором появляется настоящий Белфорт, демонстрируя «большой знак, рекламирующий название настоящей мотивационной говорящей компании мистера Белфорта» и позитивное изображение произнесения Белфорта ». варианты той же лжи, которую он обучал использовать против своих жертв ».

Противоречие

Использование животных

В декабре 2013 года, перед премьерой фильма, организация« Друзья » животных раскритиковал использование шимпанзе и организовал бойкот фильма. Variety сообщает: «Друзья животных думают, что шимпанзе... получил необратимый психологический ущерб после того, как его заставили действовать». The Guardian прокомментировал растущую критику использования животных Голливудом, заявив, что «Волк с Уолл-стрит» использование шимпанзе прибывает, поскольку Голливуд подвергается все более пристальному вниманию из-за использования животных на экране ". PETA также запустила кампанию, чтобы привлечь внимание к жестокому обращению с обезьянами-«актерами» и подать прошение, чтобы ДиКаприо не работал с человекообразными обезьянами.

Предполагаемая связь с 1MDB

Есть много утверждений что бюджет самого фильма был покрыт украденными средствами, выведенными из скандала 1Malaysia Development Berhad. В 2018 году продюсер и соучредитель Red Granite Productions Риза Азиз, которая оказалась пасынком бывшего премьер-министра Малайзии Наджиб Разака, была арестована Комиссией по борьбе с коррупцией Малайзии в Путраджайе. Министерство юстиции США заявило, что средства, выведенные из 1MDB, были использованы Red Granite для производства фильмов, включая «Волк с Уолл-стрит». В конце фильма малазийский беглый финансист Джо Лоу был упомянут, что породило новые предположения.

Тематические разногласия и дебаты

Различные ученые и отдельные лица критиковали фильм как материалистические, поощряющие жадное поведение, чрезмерное богатство и защищающие печально известных личностей, изображенных в фильме. Кристина Макдауэлл, чей отец, Том Прусалис, работал вместе с Джорданом Белфортом, обвинила создателей фильма в «обострении нашей национальной одержимости богатством и статусом и прославлении жадности и психопатического поведения». Она продолжает подчеркивать серьезность и своевременность преступлений Белфорта, заявляя, что «Волк с Уолл-стрит» - это «безрассудная попытка продолжать делать вид, что такого рода схемы занимательны, даже несмотря на то, что страна раскачивается от очередного раунда скандалов на Уолл-стрит».. В ответ на то, что Леонардо Ди Каприо защищается от критики, журналист журнала Variety Уитни Фридлендер описывает фильм как «еще три часа наличных, наркотиков, проституток, повторение». Фридлендер утверждает, что фильм является «прославлением этого образа жизни» и проповедует, что недолговечное чрезвычайное богатство и необычные переживания превосходят нормальное в обществе поведение.

Есть и такие, как Николь ТенБринк, вице-президент по маркетингу и членство в Обществе управления страхованием рисков, которые считают, что фильм - это «поучительный рассказ о том, что может случиться, если мошенничество останется незамеченным». Она описывает деловую хватку Белфорта, его талант общаться и продавать свои идеи, а также его способность мотивировать других, как предлагающие «ценные уроки для профессионалов в области риска, поскольку они стремятся избежать подобных ловушек». В интервью Джошу Гринштейну, директору по маркетингу Paramount Pictures во время выпуска фильма, он описывает, как Paramount Pictures и его команда маркетологов пытались изобразить фильм как фильм о «чрезмерной жадности 80-х. Гринштейн продолжает утверждать, что «все в этом фильме по-прежнему применимо к тому, что происходит сегодня, где люди находятся в жизни и как они относятся к миру».

Прием Джордана Белфорта

В интервью London Real Джордан Белфорт прокомментировал изображение в фильме себя самого и Стрэттона Окмонта. В этом интервью Белфорт упоминает, что фильм отлично справился с описанием "общего ощущения" тех лет, заявив, что "дух товарищества, безумие, это было верно". Что касается употребления наркотиков, Белфорт упоминает, что его настоящие привычки были «намного хуже», чем то, что изображено в фильме, заявив, что он «в конце концов принимал 22 разных лекарства».

Белфорт также анализирует основные неточности в отношении чрезмерного упрощения фильма постепенного перехода Страттона Окмонта от пропаганды «спекулятивных акций» с целью «помочь построить Америку» к все более бессмысленным и жадным преступлениям. Во время интервью Белфорт заявляет, что ему «не нравилось слышать» чрезмерно упрощенные и грубые описания его преступлений, потому что «это заставляло меня выглядеть так, будто я просто пытался ограбить людей». Недовольный такой практикой, Белфорт признает кинематографические преимущества этих упрощений как «очень простой способ за три часа» «эмоционально взволновать аудиторию».

кассовые сборы

Волк из Уолл-стрит собрала 116,9 миллиона долларов в Северной Америке и 275,1 миллиона долларов на международном рынке, что в сумме составило 392 миллиона долларов, что сделало этот фильм Скорсезе самым кассовым фильмом в мире. В Северной Америке фильм вышел на пятую строчку в первый уик-энд с 19,4 млн долларов в 3387 кинотеатрах, за Хоббит: Пустошь Смауга, Холодное сердце, Телеведущий 2. : Легенда продолжается и American Hustle. В Австралии это самый кассовый фильм с рейтингом R, заработавший 12,96 миллиона долларов.

Награды

Фильм был номинирован на пять премий Оскар : Лучший фильм, Лучший режиссер для Скорсезе, Лучший адаптированный сценарий для зимы, Лучший актер для Ди Каприо и Лучший актер второго плана для Хилла. It was also nominated for four BAFTAs, including Best Director, Best Actor and Best Adapted Screenplay, and two Golden Globe Awards, including Best Motion Picture – Musical or Comedy. DiCaprio won the Golden Globe Award for Best Actor – Motion Picture Musical or Comedy.

Top ten lists

The Wolf of Wall Street was listed on many critics' top ten lists.

Soundtrack

The Wolf of Wall Street: Music from the Motion Picture
Soundtrack album by Various artists
ReleasedDecember 17, 2013 (2013-12-17). (Digital download)
Length56:30
Label Virgin Records

The soundtrack to The Wolf of Wall Street features both original and existing music tracks. It was released on December 17, 2013 for digital download.

More than sixty songs were used in the film, but only sixteen were included on the official soundtrack. Notably, among the exceptions are original compositions by Theodore Shapiro.

No.TitleArtist(s)Length
1."Mercy, Mercy, Mercy "Cannonball Adderley 5:11
2."Dust My Broom "Elmore James 2:53
3."Bang! Bang!"Joe Cuba 4:06
4."Movin' Out (Anthony's Song) "Billy Joel 3:29
5."C'est si bon "Eartha Kitt 2:58
6."Goldfinger "Sharon Jones The Dap-Kings 2:30
7."Pretty Thing "Bo Diddley 2:49
8."Moonlight in Vermont " (Live at the Pershing Lounge )Ahmad Jamal 3:10
9."Smokestack Lightning "Howlin' Wolf 3:07
10."Hey Leroy, Your Mama's Callin' You"The Jimmy Castor Bunch 2:26
11."Double Dutch "Malcolm McLaren 3:56
12."Never Say Never "Romeo Void 5:54
13."Meth Lab Zoso Sticker"7horse 3:42
14."Road Runner "Bo Diddley2:46
15."Mrs. Robinson "The Lemonheads 3:44
16."Cast Your Fat e to the Wind "Allen Toussaint 3:19
Total length:56:30

See also

References

External links

Wikiquote has quotations related t o: The Wolf of Wall Street (2013 film)
Wikimedia Commons has media related to The Wolf of Wall Street (2013 film).
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:44:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте