На виду

редактировать

«На виду»
Песня исполнителя Канье Уэста
из альбома Yeezus
Выпущена18 июня 2013 г.
Записана2013
Жанр
Длина2:36
Этикетка
Автор (-ы) песен
Продюсер (-ы)

"On Sight "- песня американского рэпера Канье Уэста из его шестого студийного альбома Yeezus (2013). Его продюсировали Уэст, Daft Punk, Benji B и Mike Dean. Песня включает электронное звучание, которое в основном принадлежит Daft Punk, которые были первыми людьми, с которыми Уэст начал работать над альбомом. Сама песня впервые была услышана во время исполнения Уэстом вживую на музыкальном фестивале Governors Ball в 2013 году.

Повествование о Йизусе положено Уэстом в "On Sight". Песня содержит студийное воссоздание "Проповеди (Он даст нам то, что нам действительно нужно)" Святого Имени Марии Хоровой семьи в исполнении хора. Слова Уэста о болезни Паркинсона вызвали неоднозначную реакцию со стороны Американской ассоциации болезни Паркинсона. Песня получила широкое одобрение музыкальных критиков, многие из которых дополняли ее позицию вступительного трека на альбоме, хотя некоторые критики отметили электронное звучание. Песня попала в чарты США Billboard Bubbling Under Hot 100 и США Hot R B / Hip-Hop Songs на десятую и 38 строчку соответственно в 2013 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Состав и производство
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Противоречие
  • 5 Коммерческое исполнение
  • 6 Живые выступления
  • 7 Кредиты и персонал
  • 8 Графики
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Предыстория
Daft Punk в светлой одежде Песня стоит среди Daft Punk при участии Yeezus.

"On Sight" впервые прозвучала, когда Уэст исполнил его вживую на Governors Ball Music Festival 9 июня 2013 года, за девять дней до выхода альбома. Томас Бангалтер из французского дуэта Daft Punk был показан в апрельское интервью 2013 года об их альбоме Random Access Memories, в котором во время записи дуэт работал с Уэстом над материалом для его следующего альбома. На вечеринке по прослушиванию Yeezus 10 июня Уэст сказал в краткой речи после воспроизведения, что он работал с Daft Punk над тремя или четырьмя песнями, но «Black Skinhead » был единственным, известным публике. в то время, когда они были задействованы, дуэт входит в число основных продюсеров альбома. Бангалтер рассказал в интервью в июле 2013 года, что Daft Punk были первыми людьми, с которыми Уэст пришел во время создания Yeezus.

Состав и постановка
"On Sight" Аудио-отрывок "On Sight" с участием Уэста, настраивающего повествование Йизуса над электронным производством.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Песня содержит электронный звук, который в основном создавался продюсерами Daft Punk. В отличие от большинства песен хип-хопа, "On Sight" не включает малый барабан, хотя включены ударные и синтезаторы. Производство его вступительных моментов оставило людей поляризованными при первом прослушивании вступительного трека, что было подтверждено Риком Рубином как намеренное. Как открывающий альбом Yeezus, Уэст использует эту песню для создания повествования альбома с такими строками: «К черту все, что вы слышали» / «К черту все, что вы носили» / монстр вот-вот ожить снова ». Термин «в поле зрения» относится к мгновенному действию, и Уэст неоднократно использует его без какого-либо контекста, что больше похоже на объявление о том, как живет персонаж, изображенный на Йизусе. В первой половине песни Уэст показывает персонажа как человека, который звучит и кажется уверенным и контролирующим, но есть что-то странное в силе его выражения. Вторую половину завершает Уэст, дающий более подробную информацию о невыполненной богемной жизни персонажа, после чего несколько раз повторяется фраза «с первого взгляда», прежде чем текст будет деконструирован до сбоя. В завершение Уэст вспоминает рефрен «Ты нужен мне прямо сейчас» из своего сингла 2007 года «Stronger ». При описании звука песни Ной Гольдштейн сказал:

«On Sight» устанавливает новую планку. Никто этого не делает. В аду нет никаких шансов, что кто-нибудь наденет это и скажет: «О, это Дж. Коул '- не унижать Дж. Коула. Но есть только один человек, который может делать такое дерьмо.

Песня содержит студийную версию «Проповедь (Он даст нам то, что нам действительно нужно)», написанную Китом Картером-старшим и исполненную Holy Имя Марии Хоровой семьи в исполнении хора. За неделю до выпуска альбома юристы были вынуждены разыскать руководителя хора «Проповеди (Он даст нам то, что нам действительно нужно)» и членов хора, чтобы получить разрешение на образец.

Релиз и прием

"On Sight" был выпущен 18 июня 2013 года как открывающий трек шестого студийного альбома Уэста Yeezus. Он был изменен на первый трек вместо "Blood on the Leaves " в последнюю минуту. Шотландский продюсер звукозаписи Хадсон Мохок охарактеризовал это решение как «вероятно, к лучшему», объяснив, называя «На виду», что «дает понять, что это совсем другая запись».

Песня получила широкое одобрение музыкальных критиков, большинство из которых высоко оценили ее позицию, открывающую альбом. Хелен Браун из The Telegraph считала, что в этой песне «Уэст ломает брейки на индастриал-электро-гринде для внезапного, великолепно безумного взрыва Святого Имени Мэри Хорал Фамилии». Его позиция на Yeezus была названа Джоном Доланом из Rolling Stone как "системный шок бодибилдинга в открытии альбома". Стеф Бласник из Мик утверждал, что Уэст «почти насмехается над слушателем» с бриджем: «Сколько мне плевать? / Позвольте мне показать вам прямо сейчас, прежде чем вы откажетесь от этого», и рассматривал мост как то, что «коротко и по существу, природа задает тон альбому и позволяет понять, о чем идет речь - о несоблюдении требований». Крис Мартинс из SPIN рассматривал трек как «глючный Atari Grown Man Riot первой части». The Guardian критик Алексис Петридис написал, что «a кричащая, искаженная кислотная линия проходит через вступительную часть «On Sight» »и, говоря о Daft Punk, рассматривает ее как« ту музыку, которую некоторые люди, несомненно, хотели бы сочинить вместо Random Access Memories ». Нью-Йорк В ответ на песню Times Джон Парелес написал: «Музыка швыряет рифмы мистера Уэста, как катапульту, и этот эффект усугубляется его неистовой манерой исполнения. Но звук и отношение часто говорят больше, чем фактические слова ".

Controversy

" On Sight "содержит противоречивые тексты, ссылающиеся на болезнь Паркинсона :" Вскоре, когда я подъезжаю и припарковываю Benz / Мы получаем эту суку дрожит, как болезнь Паркинсона ». Тексты песен вызвали споры в Американской ассоциации болезни Паркинсона (APDA). Группа назвала этот стих «отвратительным и продуктом очевидного невежества». Морис Бобб из MTV ответил на текст, заявив: «Самопровозглашенный« черный артист новой волны »не новичок в противоречивых текстах, вызвав гнев PETA за то, что он сказал, что его« норка тащится ». the floor 'на прошлогоднем "Cold ", но возмущение APDA кажется поверхностным, учитывая, что это не первый раз, когда рэпер использовал симптомы болезни Паркинсона для лирического эффекта ", и Уэст еще не ответил в то время в ADPA.

Коммерческое исполнение

За неделю, когда был выпущен Yeezus, трек достиг десятого места на Billboard Bubbling Under Hot 100 и впоследствии навсегда выпал из чарта. Он также дебютировал под номером 38 в американском чарте Hot R B / Hip-Hop Songs.

Живые выступления

Запад впервые исполнил "On Sight" вживую на Губернаторском балу. Музыкальный фестиваль в июне 2013 года. В ответ на выступление Том Брейхан из Stereogum описал песню как то, что «похоже на версию Канье индустриальной танцевальной музыки конца 80-х». Во время исполнения песни вживую в Seattle KeyArena на The Yeezus Tour в октябре 2013 года, Уэст неоднократно играл отрывок из хора. Позже в том же месяце, в том же туре, Уэст под звуки песни исполнил ее, когда исполнил ее вживую в качестве вступления к концерту в Staples Center в Лос-Анджелесе, и он также выступил в качестве открытия концерта во время тура в Даллас 'American Airlines Center в декабре 2013 года.

Авторы и сотрудники

Кредиты адаптированы из заметок на обложке Yeezus.

  • Авторы песен: Канье Уэст, Гай-Мануэль де Хомем-Кристо, Томас Бангалтер, Малик Джонс, Че Смит, Илон Рутберг, Сайдель Янг, Дерек Уоткинс, Майк Дин
  • Продюсеры : Канье Уэст и Daft Punk
  • Дополнительные продюсеры: Майк Дин #MWA и Бенджи Би
  • Инженеры: Ноа Голдштейн, Энтони Килхоффер, Эндрю Доусон и Майк Дин
  • Помощники инженеров: Марч Порто, Хой Хюин, Рауль Ле Пеннек, Набиль Эссемлани, Кейт Парри, Кента Йонесака, Дэвид Роуленд, Шон Окли, Эрик Линн, Дэйв «Белка» Ковелл и Джош Смит
  • Инженер микширования: Ноа Голдштейн
  • Ассистент микс ru Инженер: Шон Окли, Эрик Линн, Дэйв «Белка» Ковелл и Джош Смит
  • Производство хора: Кен Льюис
  • Ударные: Дилан Виссинг
  • Перкуссия: Мэтт Тейтельман
  • Директор хора: Элвин Филдс
  • Хор: Кармен Роман, К. Нита, Джон Морган, Джессения Пена, Ронни Артис, Кристал Брун, Шон Дрю, Наталис Руби Руберо, Лоррейн Берри, Глория Райанн, Тимека Ли
  • Инженер хора: Ури Джемал
Charts
Chart (2013)Пиковая. позиция
Australian Streaming Tracks (ARIA )39
США Bubbling Under Hot 100 Singles (Billboard )10
US Hot R B / Hip-Hop Songs (Billboard )38
США Песни по запросу (Billboard )15
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:26:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте