Индустриальный хип-хоп

редактировать
Поджанр хип-хопа

индустриальный хип-хоп - это жанр слияния индустриальной музыки и хип-хопа.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1980-е
    • 1.2 1990-е
    • 1.3 Настоящее время
  • 2 Родственные жанры
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
История

1980-е

Истоки индустриального хип-хопа лежат в работах Марка Стюарта, Билла Ласвелла и Адриана Шервуда. В 1985 году бывший вокалист группы The Pop Group Марк Стюарт выпустил As the Veneer of Democracy Starts to Fade, приложение стиля нарезки индустриальной музыки. с домашней группой Sugar Hill Records (Дуг Вимбиш, Кейт Леблан и Скип Макдональд ). В 1986 году The Beatnigs были сформированы в Сан-Франциско. В результате сотрудничества Майкла Франти, Роно Цзе и Кевина Карнеса, The Beatnigs объединили в себе влияние хардкор-панка, индастриала и хип-хопа, названного «своего рода авангардным коллективом поэтов индустриального джаза». Сценическое выступление группы включало использование электроинструментов, таких как дисковая пила на металлической планке, для создания промышленного шума и пиротехники. В конце 1980-х проект Ласвелла Material начал приобретать все большее влияние хип-хопа. Адриан Шервуд был важной фигурой в британском дубляже, а также работал с промышленными группами, такими как Cabaret Voltaire, Einstürzende Neubauten, Ministry, KMFDM и Nine Inch Nails.

Tackhead, сотрудничество Шервуда и группы Sugar Hill, началось с того места, где остановился Марк Стюарт. Одноразовые герои Hiphoprisy и Consolidated из Сан-Франциско, MC 900 Ft. Иисус из Техаса и Meat Beat Manifesto из Великобритании также являются ранними представителями этого стиля. Индустриальная группа 23 Skidoo, альбом Майлза Дэвиса On the Corner и сингл Nine Inch Nails Down In It также важные прецеденты для стиля.

1990-е

Индустриальный хип-хоп продвигался вперед благодаря фигурам из самых разных сцен. Young Black Teenagers представили звук с индустриальным влиянием на своем одноименном дебютном альбоме 1991 года, предоставленном the Bomb Squad, производственной командой Public Enemy. Возможно, наиболее неожиданными последователями были Джастин Бродрик и Мик Харрис, ранее известные своим изобретением грайндкора стиля экстремального металла, тогда как в Напалм Смерть. После участия в jazzcore группе Pain Killer с Биллом Ласвеллом, проект Харриса Scorn углубился в dark ambient и индустриальный хип-хоп. Впоследствии Бродрик начал работать с Кевином Мартином, ранее входившим в God (также группа jazzcore ). Более поздняя работа Бродрика Godflesh, а также его сотрудничество с Мартином, Ice, Techno Animal и Curse of the Golden Vampire, являются яркими примерами индустриального хип-хопа. Последним из них также было сотрудничество с Алеком Империей из Берлина, который также участвовал в создании этого стиля в нескольких своих альбомах.

Meat Beat Manifesto вживую в 2008 году

Немецкий лейбл Mille Plateaux разработал звук на протяжении всей серии компиляций Electric Ladyland. Ice и Techno Animal также время от времени сотрудничали с El-P и другими представителями лейбла Def Jux. Стиль illbient DJ Spooky тесно связан с развитием индустриального хип-хопа; Mutamassik пользуется влиянием обоих, а также брейккор.

индастриал-рок группа Acumen Nation перенимает влияние хип-хопа, как и сторонний проект группы DJ? Acucrack. Еще несколько индустриальных групп, которые сочетают в своей музыке элементы хип-хопа, - это Rabbit Junk, The Mad Capsule Markets и The Shizit, которые являются индустриальными. металлические и цифровые хардкорные группы. Atari Teenage Riot, как известно, включает элементы хип-хопа в некоторые из своих песен, причем Карл Крэк разработал отличительный стиль MC. В жанре электро-индастриал / индастриал-метал присутствует Steril, отличающийся сочетанием битов хип-хопа, диджейских скрэтчей и рэп-стихов с элементами индастриала. Kompressor часто использует искажение голоса в стиле многих артистов Aggrotech. Известно, что индустриальная супергруппа The Damage Manual регулярно включает хип-хоп в свою музыку, в битах и ​​MCing. Corporate Avenger группа рэп-метал / индастриал-метал, часто исполняющая в своей музыке индастриал-хип-хоп. Стромкерн сочетает биты хип-хопа с синтезаторами и вокалом в стиле EBM. Рэп-рок группы Senser и Clawfinger часто группируются как индустриальный хип-хоп из-за использования в них электроники с агрессивным рэп-металом. Другими примечательными актами являются Consolidated от Nettwerk Records и P.O.W.E.R, а также Swamp Terrorists, SMP aka Sounds of Mass Production, Non-Aggression Pact и Noisebox.

хорватско-американский рэпер Marz вышел из чикагской индастриал-металлической сцены, работая инженером на Filth Pig (1996) Министерства и играл на гитаре в Dark Side Ложки (1999). Позже он продолжил свой собственный проект, в котором участвовали служители Министерства Рей Уошам и Луис Свитек.

. В то время как Бродрик предпочитал уделять внимание в первую очередь пост-металлу, Мартин продолжал примените индустриальный хип-хоп к дэнсхолл и грайм с The Bug. Джейс Клейтон, уроженец Бруклина, который эмигрировал в Барселону и записывается под именами DJ / rupture и Nettle, также привержен этому стилю, а также брейккор. Filastine, бывший участник ¡Tchkung!, который записывается для лейбла Clayton Soot, также практикует политизированную разновидность индустриального хип-хопа. Французский лейбл Cavage в конечном итоге посвятил себя этому стилю вместе с группой из Тулузы les Trolls.

Today

Antipop Consortium, Death Grips, Moodie Black, clipping., JPEGMafia, Moor Mother и Dälek, Ghostemane также успешны примеры современного индустриального хип-хопа, такие как Blades Of Hades, Allflaws, Ho99o9, NAH и Сол Уильямс. Канье Уэст ' s Альбом Yeezus был описан как смесь индустриальной музыки и хип-хопа.

Родственные жанры

Индустриальный хип-хоп связан (а иногда и путается) с более экспериментальными вариантами из трип-хопа. Он также предвосхищает многие разработки дабстеп. Illbient также примыкает к индустриальному хип-хопу и, возможно, является его поджанром. Современный индустриальный хип-хоп также тесно связан с цифровым хардкором и брейккором.

Ссылки

Источники

  • Reynolds, Simon (1999). Generation Ecstasy: в мир техно и рейв-культуры. Рутледж. ISBN 0-415-92373-5
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:26:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте