The Pop Group

редактировать

The Pop Group
The Pop Group в 2014 году Pop Group в 2014 году
Справочная информация
ПроисхождениеБристоль, Англия, Великобритания
Жанры
Годы активности1977–1981, 2010 – настоящее время
ЭтикеткиRough Trade, Radar Records
Связанные действияThe Slits, Деннис Бовелл, New Age Steppers, Maximum Joy, Rip Rig + Panic, Pigbag, Марк Стюарт + Maffia
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
УчастникиДэн Кэтсис. Гарет Сэджер. Брюс Смит. Марк Стюарт
Бывшие участникиСаймон Андервуд. Джон Уоддингтон

The Pop Group - английская группа, образованная в Бристоле в 1977 году вокалистом Марком Стюартом, гитаристом Джоном Уоддингтоном, басистом Саймоном Андервудом, гитаристом / саксофонистом Гаретом Сэджером и барабанщиком Брюс Смит. Их работы в конце 1970-х годов пересекали различные музыкальные направления, включая даб, фанк и фри-джаз с радикальной политикой, помогая пионерам пост-панк музыка.

Группа выпустила два альбома: Y (1979) и For How Longer Do Welerate Mass Murder? ( 1980), а также синглы «She Is Beyond Good and Evil » (1979) и «We Are All Prostitutes » (1979), а затем распались в 1981 году. Его участники работали над множество последующих проектов, в том числе New Age Steppers и Rip Rig + Panic. В 2010 году группа воссоединилась, гастролировала и выпустила новый материал.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Исходный выпуск (1977–1981)
    • 1.2 Реформация (2010 – настоящее время)
  • 2 Стиль и влияние
  • 3 Дискография
    • 3.1 Студийные альбомы
    • 3.2 Синглы
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Исходный выпуск (1977–1981)

Pop Group была образована в 1977 году в Бристоле, когда подросток <39 лет>Марк Стюарт намеревался создать фанк группу со своими одноклассниками Джоном Уоддингтоном и Саймоном Андервудом. Вдохновленная энергией панк-рока, но считая его стиль слишком консервативным, группа черпала влияние в стилях авангарда, черной музыки, таких как фри-джаз и даб и радикальные политические традиции. В итоге к группе присоединились гитарист Гарет Сэджер и барабанщик Брюс Смит. Вскоре после образования они начали получать известность благодаря своим живым выступлениям и подписали контракт с Radar Records. Они появились на обложке NME. Группа пожертвовала выручку от своего первого громкого турне Amnesty International. Они выпустили свой дебютный сингл "She Is Beyond Good and Evil " в марте 1979 года, а свой дебютный альбом Y в апреле того же года, оба получили признание, но относительно низкие показатели продаж. Тем не менее, их умеренного успеха было достаточно, чтобы убедить Rough Trade подписать группу. В этот период Дэн Кэтсис заменил Андервуда на басу.

Карьера группы в Rough Trade началась с выпуска сингла «We Are All Prostitutes ». За этим последовал выпуск их второго альбома For How Longer Do Welerate Mass Murder? (1980). Вскоре после этого Pop Group выпустила сплит-сингл "Where There a Will... " с the Slits, группой, с которой у них были барабанщик (Брюс Смит) и менеджер. Дик О'Делл. Последнее живое выступление группы было в 1980 году перед 500 000 человек на Трафальгарской площади в рамках протеста Кампания за ядерное разоружение. Они расстались в 1981 году после юридических споров и внутренних разногласий. Члены группы сотрудничали и присоединились к таким группам, как Pigbag, Maximum Joy, Head, The Slits и Rip Rig +. Паника, последний примечателен участием Нене Черри. Стюарт сотрудничал с отрядом On-U Sound, выпуская записи при поддержке Maffia, а затем в качестве сольного исполнителя.

Реформация (2010 – настоящее время)

В 2010 году Pop Group воссоединилась с тремя из первоначальных пяти участников: Марком Стюартом, Гаретом Сагером и Брюсом Смитом. Пластинка 1980 года We Are Time была переиздана во всем мире 20 октября 2014 года, и группа выпустила сборник раритетов под названием Cabinet of Curiosities. В поддержку переиздания группа совершила семидневный тур по Великобритании, а в феврале 2015 года выпустила Citizen Zombie, свой первый студийный альбом за 35 лет. Они отправились в мировое турне с концертами в США, Японии и Австралии, а затем в обширное европейское турне, завершившееся выступлениями на фестивалях, включая два живых выступления в Гластонбери.

В феврале 2016 года For How Longer Do Welerate Mass Убийство? был переиздан на компакт-диске и впервые выпущен в цифровом формате. Это сопровождалось выпуском цветного винилового издания "We Are All Prostitutes", на которое ссылается The Vinyl Factory. Ранее невиданное видео на "We Are All Prostitutes", снятое в Electric Ballroom в ноябре 1979 года, но считавшееся утерянным, было обнаружено на чердаке видеохудожника Криса Рейнольдса и представлено. В мае группа выпустила сборник концертных записей под названием The Boys Whose Head Exploded. В течение 2016 года группа работала над новым материалом с продюсером Деннисом Бовеллом, а в октябре был выпущен Honeymoon on Mars. 6 сентября "Zipperface", первый сингл с альбома, был выпущен для потоковых сервисов, YouTube и iTunes.

Стиль и влияние

Поп-группу называют пионерами пост-панк-движения конца 1970-х . The Guardian писала, что Pop Group «практически единолично осуществила переход от панка к пост-панку», отметив, что они »- опередив Gang of Four, PiL, A Определенное соотношение и все остальные - направили панк в сторону радикального политизированного смешения даб, фанка, фри-джаза и авангарда. «Louder Than War назвал их« одной из самых дико инновационных и разрушительных групп, вышедших из эпохи пост-панка конца 70-х ». Rolling Stone описал группу как «взрывоопасный мутантный ген», утверждая, что «среди их взбудораживающих толпу современников постпанка никто не мог похвастаться такой чистой музыкальной изобретательностью и смелостью». Теоретик Марк Фишер описывает их звук как «одновременно пещерный и движущий, ультраабстрактный, но движимый физическими императивами танцевальной музыки ».

Группа была вдохновлена разнообразные музыкальные источники, такие как Орнетт Коулман, Кинг Табби, Сан Ра, Джон Кейдж, Дебюсси, Neu!, Funkadelic, Television, New York Dolls, Жак Брель и Стив Райх в дополнение к немузыкальным источникам, таким как французский романтизм, Антонен Арто, бит-поэзия, ситуационисты и экзистенциальная философия. Обращаясь к сдвигу группы в сторону чувствительности агитпропа на их втором альбоме, выпущенном во время подъема тэтчеризма, Марк Фишер писал, что целью группы была «эмоциональная инженерия, выход из идеологического транс, который принимает несправедливость как неизбежность. "

Дискография

Студийные альбомы

Singles

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:36:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте