Бен-Гур (фильм 2016 г.)

редактировать
Американский фильм 2016 года режиссера Тимура Бекмамбетова
Бен-Гур
Ben-Hur riding on a chariot with the slogan "Brother Against Brother. Slave Against Empire." Афиша театрального релиза
РежиссерТимур Бекмамбетов
Продюсер
Сценарий
На основеБен-Гур: Повесть о Христе., автор Лью Уоллес
В главной роли
МузыкаМарко Бельтрами
КинематографияОливер Вуд
Отредактировал
Производство. компании
Распространяется
Дата выпуска‹ См. TfM ›
  • 9 августа 2016 г. (2016-08-09) (Мехико )
  • 19 августа 2016 г. (2016-08-19) (США)
Продолжительность125
Счетчик планшетаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет100 миллионов долларов
Кассовые сборы94,1 миллиона долларов

Бен-Гур - американская эпическая историческая драма 2016 года режиссера Тимура Бекмамбетова по сценарию Китарка и Джона Ридли. Это пятая экранизация романа 1880 года Бен-Гур: Повесть о Христе Лью Уоллеса по мотивам немого короткометражного фильма 1907 года, немой фильм 1925 года, обладатель премии Оскар 1959 года и одноименный анимационный фильм 2003 года. Это третья версия Ben-Hur, выпущенная Metro-Goldwyn-Mayer. В фильме снимались звезды Джек Хьюстон, Морган Фриман, То, это было названо «реадаптацией», «переосмыслением» и «новой интерпретацией» романа. би Кеббелл, Назанин Бониади, Халук Билгинер и Родриго Санторо.

Основная фотография началась 2 февраля 2015 года в Матера, Италия и длилась около пяти месяцев, завершившись в июне 2015 года. Премьера «Бен-Гура» состоялась 9 августа 2016 года в Мексика и был театрально выпущен Paramount Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer 19 августа 2016 года в США в США в 2D, 3D, RealD 3D, Digital 3D и IMAX 3D. Фильм получил в основном негативные отзывы и стал кассовой бомбой, собрав во всем мире 94 миллиона долларов против своего производственного бюджета в 100 миллионов долларов плюс большие суммы, потраченные на маркетинг и распространение.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Основная фотография
    • 3.3 Последовательность гонки на колесницах
  • 4 Музыка
    • 4.1 Саундтрек
      • 4.1.1 Список треков
    • 4.2 Оценка
      • 4.2.1 Трек-лист
  • 5 Релиз
    • 5.1 Маркетинг
    • 5.2 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Касса
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Похвалы
    • 6.4 Американская Федерация музыкантов против Paramount Pictures
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Еврейский дворянин, Иуда Бен-Гур и его приемный римский брат Мессала - лучшие друзья, несмотря на различное происхождение. Мессала записывается в римскую армию и участвует в войнах Римской империи в Германии. Бен-Гур также испытывает чувства к семейной рабыне Эстер, хотя их другое положение в жизни вынуждает его не преследовать ее. Но когда ее отец Симонид хочет выдать ее замуж за римлянина, Бен-Гур признается ей в любви и берет ее в жены. Три года спустя Мессала возвращается как римский офицер с наградами. Его возвращение совпадает с растущим восстанием зелотов, евреев, выступающих против деспотического характера римского правления. Бен-Гур лечит и дает приют юному фанатику по имени Дисмас. Мессала воссоединится с Бен-Гуром и убедить своего приемного брата служить информатором. После воссоединения с Бен-Гуром и его семьей Мессала сообщает им, что новый римский правитель Понтий Пилат будет жить в Иерусалиме.

Несколько дней спустя Понтий Пилат входит в Иерусалим с Бен-Гуром и его семьей, наблюдающими с балкона. Дисмас пытается убить Пилата, и в отместку римляне штурмуют дом Бен-Гура и арестовывают его и его семью. Вместо того, чтобы предать товарища-еврея, Бен-Гур берет на себя ответственность за покушение. Его мать и сестра приговорены к распятию. Бен-Гур и Мессала ссорятся друг с другом. Пока его ведут тюремную галерею, Бен-Гур встречает Иисуса, который приносит ему воды. Бен-Гур переносит пять лет рабства в качестве гребца на борту римской тюремной галеры под командованием Квинта Ария. Бен-Гура попадает на абордаж, но сталкивается с другими кораблем и разрушается, когда Бен-Гуру пытается цепляться за плавающую мачту. Его выбрасывает на берег и находит шейх Ильдерим, который узнает в нем сбежавшего раба. Бен-Гуру смог убедить Ильдерима не отдавать его римлянам, лечив одну из скаковых лошадей Нубии. После того, как Бен-Гур связывает себя с четырьмя скаковыми лошадьми, благодарный Ильдерим затем обучает Бен-Гура гонщику на колесницах.

Бен-Гур и шейх Ильдерим позже едут в Иерусалим, чтобы принять участие в грандиозном гонке на колесницах в недавно построенном римском цирке. Проповедническое служение привлекает внимание губернатора Пилата и Мессалы, который теперь является командующим римским гарнизоном и борцом на колесницах. Во время посещения Иерусалима Бен-Гур встречает Эстер, которая последовательность Иисуса и занимается благотворительностью. Эстер говорит Бен-Гуру, что его мать и сестра мертвы, и его мать и сестра мертвы, и, несмотря на их, несмотря на их воссоединение, эти двое динамически противоречиво из-за ее нового дела.

Бен-Гур позже противостоит Мессале один в своем бывшем доме, когда появляются римские солдаты. После того, как римляне в отместку казнили двадцать евреев, Эстер полностью рассорилась с Бен-Гуром. Шейх Ильдерим обучает Бен-Гура технике гонок на колесницах. Позже Бен-Гур встречает бывшего римского солдата по имени Друзы, который сообщает ему, что его мать Наоми и сестра Тирца все еще живы. Однако их воссоединение омрачено, когда Бен-Гур показывает, что его мать и сестра страдают проказой, причем первая, похоже, потеряла память.

Шейх Ильдерим подкупает Пилата, чтобы он позволил Бен-Гуру участвовать в соревнованиях, предлагаемая ставку. Эстер убедить Мессалу не участвовать в гонках с Бен-Гуром, но он непреклонен в своей победе. В день гонки Бен-Гур следует указаниям Ильдерима не участвовать в гонке до последних кругов. Используя грязную тактику, Мессала удается нокаутировать других конкурирующих возничих. После жестокой и изнурительной гонки Бен-Гур побеждает в гонке. Мессала выживает, но получает тяжелое ранение и теряет ногу. Победа Бен-Гура воодушевляет еврейских зрителей и приносит дивиденды Ильдериму.

Несмотря на свою победу, Бен-Гуран своей семьей и своим бывшим другом Мессалой. Позже Эстер становится свидетелем ареста Иисуса в Гефсиманском саду. Бен-Гур и Эстер становятся свидетелями избитого Иисуса, которого заставляют носить свой крест по улицам. Отражая свою первую встречу с Иисусом, Бен-Гур предлагает Иисусу воды. После распятия Иисуса начинается ливень. Наоми и Фирца чудесным образом исцелены дождевой водой, содержащей кровь Иисуса, и шейх Ильдерим платит выкуп, чтобы освободить их. Несмотря на свой гнев, Бен-Гур находит в себе силы простить Мессалу и примиряется с ним и его семьей. Вместе Бен-Гур, его мать, сестра, Эстер и Мессала сопровождают караван шейха Ильдерима, когда они покидают Иерусалим.

В ролях
Сверху вниз: Джек Хьюстон, Тоби Кеббелл и Морган Фриман в главных ролях фильма как, соответственно, Иуда Бен-Гур, Мессала и шейх Ильдерим.
еврейский принц в Оккупированный римля Иерусалинамим, который был предан и ложно обвинен в государственном измене и приговорен к жизни в рабстве. Бен-Гур теряет все и проводит пять лет на камбузе римского невольничьего корабля. Позже он берет на себя Римскую Империю и своего приемного брата в великой гонке на колесницах, находя искупление и навсегда изменившись после серии встреч с Иисусом Христом. Невестка Чарльтона Хестона - друг семьи Хьюстона, и он встречался с Чарльтоном несколько раз перед смертью. «Я помню, как меня очень поразил фильм, когда я был моложе», - сказал Хьюстон. Сцена с прокаженным особенно запомнилась ему. Он пересмотрел фильм 1959 года, готовящийся к этой версии. Первоначально ему предложили роль Мессалы, но режиссер Бекмамбетов решил, что вместо этого у него хватит сочувствия и выдержки, чтобы сыграть главную роль. Бекмамбетов обнаружил, что Хьюстон был актером, который был не только «хорошо сложным, опытным наездником», но и «чувствовал себя так, как будто он родился в ту эпоху». Он сказал: «Я не удивлюсь, если некоторые из знаменитых предков приняли участие в реальных битве между римлянами иудеями, которые мы изображаем в нашем фильме». Том Хиддлстон изначально рассматривался на эту роль.
Хьюстон хорошо знал, что между ним и Хестоном сравнения, говоря: «Конечно, будут ненавистники, это нормальное явление, когда вы пересказываете такую ​​печально известную историю. Это как Кеннет Брана собирается сыграть «Ромео и Джульетта» снова, примерно в 50-й раз. [Но] я думаю, что один из величайших комплиментов, которые можно было бы сделать [автору] Лью Уоллесу, - это то, что мы более 120 лет спустя все еще переосмысливают свою работу, потому что она настолько мощная ».
Офицер римской армии, и Бен- Друг детства и приемный брат Хура, который предает его.
богатый нубиец шейх, обучает Бен-Гура стать возничимом т o отомстить своему брату Мессале. В отличие от версии Уайлера, который былостепенным персонажем и, по сути, комическим, в этой версии нет юмора. Более того, у Ильдерима «довольно много силы в истории. И мне нравится играть силой. Это что-то о моем личном эго », - сказал Фриман. Фримен - один из международных актеров фильма. Продюсер Дэниел говорил о том, что «кинобизнес никогда не был таким глобальным, как сегодня, поэтому с творческой и коммерческой точки зрения имеет смысл сделать этот фильм для всего мира».
Еврейская рабыня и любовный интерес Бен-Гура. Бониади была очень довольна тем, что женские роли в фильме были расширены, отличие от предыдущих версий. Она описала своего персонажа как «очень волевого и независимого», что для нее было очень освежающим, эта эпоху, в которой разворачивается этот фильм. Она добавила, «по сравнению с фильмом 1959 года, у Эстер определенно больше присутствия, она определенно более сильная женщина и более сильный характер».
В отличие от оригинального фильма, Христос играет важную роль в этой версии. Заместитель председателя Paramount Pictures Роб Мур заявил, что Христос в этой версии «будет соответствовать этим ожиданиям людей» и что «ожидания верных будут оправданы». Это произошло потому, что Paramount хочет избежать негативной реакции, которую получил Даррен Аронофски из Ноя, потому что некоторые христиане были встревожены изобретательной интерпретацией Библии в фильме.. Санторо сказал, что это была самая сложная роль, которую он когда-либо брал. Он получил личное благословение от Папы Франциска за роль Христа.
сестры Бен-Гура.
мать Бен-Гура.
верный еврейский слуга Итамара, биологического отца Иуды; становится богатым торговцем в Антиохии.
еврейский подросток фанатик, чья семья была убита римлянами и отчаянно пытается бороться за свободу своего народа, а позже распят рядом с Иисусом.
римский правитель Иудеи, руководящий гонкой колесниц.
Римский капитан, причастный к предательству Мессалы, отправившему Бен-Гура на путь искупления.
Производство

Развитие

Тимур Бекмамбетов снял фильм.

В 2013 году Metro-Goldwyn-Mayer приобрела сценарий Кита Р. Кларка, экранизацию романа Лью Уоллеса 1880 года Бен- Гур: Повесть о Христе, которая находится в общественном достоянии.

В апреле 2014 года Paramount Pictures и MGM объявили, что они будут совместно продюсировать новую версию Бен-Гур, по роману, с Марком Бернеттом и Ромой Довей - продюсер и исполнительный продюсер соответственно. MGM ранее выпустила два фильма по книге немой фильм 1925 года и более известный одноименный фильм 1959 года. Права на последний фильм были проданы Теду Тернеру в 1980-х годах. MGM только что вышла из банкротства из-за глобального успеха двадцать третьего фильма о Джеймсе Бонде, Skyfall и Хоббит: неожиданное путешествие, которые оба собрали более 1 миллиарда долларов в прокате по всему миру, в том числе более 300 миллионов долларов в США и в то время как Paramount в то время преуспела с библейской сказкой Ной. Джон Ридли (12 лет рабства ) был нанят для доработки сценария, при этом Шон Дэниел, Бернетт и Джони Левин были назначены продюсерами, а Дауни, Кларк и Джейсон Браун исполнительными продюсерами. Позже продюсером был назначен Дункан Хендерсон, а Джон Ридли также был исполнительным продюсером. Было объявлено, что новый фильм будет отличаться от версии 1959 года и будет посвящен формирующим отношениям Бен-Гура и Мессалы, выросших как лучшие друзья, до того, как Римская империя взяла под свой контроль Иерусалим, и что у Христа будет видная роль.

Этот фильм о Римской империи, о том, насколько соблазнительны, гламурны и опасны ее идеи - он о власти и конкуренции. И мы живем в этом мире. Сегодня мы живем в Римской империи - и этот фильм пытается найти способ выжить сегодня. Это не фильм о временах Иисуса, это фильм о нас.

- Режиссер Тимур Бекмамбетов объясняет версию фильма.

В сентябре 2013 года Тимур Бекмамбетов был нанят, чтобы снять фильм. Изначально Бекмамбетов не хотел снимать и не хотел сниматься в фильме, предшественник которого имеет такое большое влияние. После того, как продюсер Шон Дэниел убедил его прочитать сценарий, он принял его, сказав: «Я прочитал сценарий. И внезапно я понял, что эта история - не то, что я ожидал. Это не римейк, это ему интерпретация известная книга ". Он заявил, что история Бен-Гура напомнила работы Ром и Джульетты, Гамлета и Антона Чехова. очарован фильмом 1959 года, но нашел главной проблемой акцент на мести, а не на прощении; в этом главное было отличие книги от фильма 1959 года: книга была написана о прощении, а фильм о мести и чудесах. Он сказал, что «важнейшие ценности гордости, соперничества, власти, силы, диктатуры власти и себялюбия», которые были видны в Римской империи, были главными темами в версии., что фильм - это не просто история Бен-Гура, а, скорее, общая его история и его брата Мессалы. результат он решил сделать реалистичный драматический фи льм, а не большой аттракцион. Режиссер не намеревался делать более стилизованную версию прошлого, как он сделал с Авраам Линкольн: Охотник на вампиров ; он хотел сделать фильм более обоснованным и осязаемым.

Продюсер Марк Бернетт заявил, что такие фильмы, как Бен-Гур, сосредоточены на вере и посланиях Иисуса Христа, должны почувствовать себя эпичными летними блокбастерами, привлечь более молодую и светскую аудиторию. Он объяснил, что часть того, что привело к огромному бюджету - 100 миллионов долларов, - это спецэффект и трехмерный опыт, который ожидает молодая аудитория. MGM профинансировала 80% производственных затрат, а остальные 20% были покрыты Paramount.

В июне 2015 года Роб Мур, вице-председатель Paramount, объяснил, что эта версия не соответствует действительности. так много ремейка фильма 1959 года, но новой интерпретации романа Лью Уоллеса, на котором оба основаны.

Он будет отличаться в том смысле, что оригинальный писатель Кейт Кларк написал потрясающий сценарий, а затем вернулся к роману Лью Уоллеса и действительно раскопал отношения между двумя главными героями, Бен-Гуром и Мессалой. В какой-то степени это интересно. Это как преследование Джими Хендрикса, потому что в фильме 1959 года есть вещи, которые, как мы думаем, есть вещи, которые действительно произошли, включая, очевидно, гонку на колесницах, так что все будет по-другому в том смысле, что мы не на самом деле пытаемся полностью преследовать фильм, который помнят люди, но в этом фильме есть элементы: сердце фильма, эмоциональный драйв фильма, который мы хотим донести до совершенно новой аудитории. Думаю, это интересный проект. Это определенно сложно. Это, безусловно, тот, который люди будут оправдывать с ожиданиями, но, как и все, что вы делаете, вы должны в некоторой степени превзойти эти ожидания, а также не беспокоиться о них, потому что по своей сути мы надеемся и верим, что у нас есть что-то уникальное.

Джон Ридли.

Джон Ридли переписал сценарий на основе оригинального сценария Кейта Кларка, который сам был основан на романе Лью Уоллеса 1880 года Бен- Hur: Повесть о Христе. Ридли восхищался тем, как Кларк вернулся к исходному материалу и сосредоточил свое внимание на предметах расового рабства и колонизации, а также на глубоких отношениях между двумя друзьями. Его больше привлек этот проект, поскольку он затрагивал темы веры в очень «мощной манере». Студия обратилась к нему в октябре 2013 года, после того как он написал сценарий фильма 12 лет рабства, который в следующем году получил Оскар. Студия хотела, чтобы он сделал «продакшн, который касается только оттачивания сюжета и превращения его в фильм».

Том Хиддлстон изначально рассматривался на главную роль, Джуда Бен-Гур. Джек Хьюстон позже был задействован вместо него. 11 сентября Морган Фриман был добавлен в актерский состав, чтобы сыграть шейха Ильдерима, человека, который учит Бен-Гура стать чемпионом по гонкам на колесницах. 18 сентября источники подтвердили, что Тоби Кеббелл вел переговоры, чтобы сыграть злодея, Мессала. 15 октября Галь Гадот вела переговоры о присоединении к фильму под именем Эстер, рабыни, в которую влюблен Бен-Гур. Педро Паскаль из телевидения серия Игра престолов вел переговоры, чтобы сыграть Понтия Пилата. 30 октября TheWrap подтвердил, что переговоры Гадот с Paramount и MGM закончились, и актриса отказалась от участия, как сообщается, из-за конфликтов в расписании с Бэтменом против Супермена: На заре справедливости. 4 ноября Марван Кензари был добавлен в состав друзов, римского капитана. 11 ноября Айелет Зурер вела заключительные переговоры, чтобы сыграть Наоми, мать Иуды Бен-Гура (Мириам в книге и адаптации 1959 года). 13 ноября Оливию Кук рассматривали на имя Тирцы, сестры Бен-Гура. 2 декабря Назанин Бониади была утверждена как актриса, которая сыграет Эстер. 12 января 2015 года София Блэк Д'Элия получила роль сестры Бен-Гура, Тирцы. 13 января Родриго Санторо былобъявлен как Иисус. 20 января Моисес Ариас был добавлен в актерский состав, чтобы сыграть Гестаса, еврейского фанатика-подростка, отчаянно пытающегося бороться за свободу после того, как его семья была убита римлянами. 21 января Пилу Асбек был брошен на роль Понтия Пилата, заменив Паскаля на роль.

Основная фотография

2 февраля 2015 года MGM и Paramount Pictures объявили, что основная фотография началась, и что, как и оригинальный фильм, съемки будут проходить в основном в Италии, особенно в Риме и Матера. Среди декораций фильма были также выбраны студии Сасси ди Матера в Базиликата и Cinecittà в Риме. В большинстве случаев широко использовались CGI. Однако Бекмамбетов хотел больше полагаться на практические эффекты и старался делать как можно меньше компьютерной графики в моменты, когда в этом особо не было необходимости.

Продюсеры Рома Дауни и Марк Бернетт выбрал Матеру местом съемок Иерусалима, одного из тех же мест, где снимался библейский фильм Мела Гибсона Страсти Христовы. Съемка экстерьера длилась два месяца и закончилась в начале апреля 2015 года. Затем производство переместилось в Cinecittà Studios, где в течение четырех месяцев проходили внутренние съемки, в том числе сцены с колесницей. В фильме было задействовано около 2000 статистов.

Окрашенный каньон в округе Биллингс, Северная Дакота служил одним из мест съемок фильма «Бен-Гур».

В марте 2016 года Адам Сидман, сотрудник Тимура Бекмамбетова, направил запрос в Бюро земельного управления Южного побережья в Палм-Спрингс, которое контролирует федеральные земли в районе долины Коачелла, с вопросом, может ли команда стрелять сцена с лошадьми в Нарисованном каньоне, который находится за Бокс-Каньон-роуд, с двумя лошадьми, камерами и съемочной группой из 30 человек. Его заявление было отклонено, и Сидман подумал это было из-за размера производства. Затем он снова попытался вести переговоры, но безуспешно. Затем он связался с директором офиса Greater Palm Springs Film Alliance Леви Винсентом, чтобы разобраться в этом вопросе. Винсенту казалось, что отказ был основан на произвольных причинах. BLM смог использовать этот раз с сильно сокращенным производством: 8 членов экипажа, без лошадей и с использованием беспилотника .

Гонка на колесницах

Изначально планировалось, что гонка на колесницах будет сниматься на арене Большой цирк в Риме, но в доступе было отказано из-за опасаться, что трюки могут повредить историческое место.

Знаменитый эпизод гонки на колесницах, который длится около 10 минут, почти такой же, как в предыдущих фильмах, изначально планировалось снимать в Большом цирке арена в Риме ; однако национальные органы по культуре Италии отказали продюсерам в доступе из-за опасений, что трюки могут повредить хрупкое историческое место, которое в то время находилось на реставрации. Место съемок было одобрено местными властями, а также мэром Рима Игнацио Марино, который посетил решение отказать продюсерам в доступе, заявив: «Задача городской администрации - не столько в том, чтобы получить доход в обмен на использование общественных мест», но вернуть Риму роль большого международного сообщества, что является частью нашей истории и наших традиций ». Согласно источнику, полученным Страж, решение запретить Бен-Гуру сниматься здесь было связано с "техническими" проблемами. Хотя никаких официальных причин не было указано, археологи предположили, что наплыв на арену тяжелых автомобилей для съемок и сотен дополнительных приспособлений мог нанести неисчислимый ущерб месту. Однако министр культуры Италии, Дарио Франческини отказался от комментариев. В результате продюсеры были вынуждены снимать сцену в Cinecittà Studios, где также снималась большая часть фильма 1959 года. Неясно, создатели фильма использовать это место для главной гонки колесниц, которая должна происходить в Антиохии, которая должна происходить в Антиохии.. Бекмамбетов, однако, в качестве причины назвал размер стадиона слишком большим для стрельбы.

Вся гонка была запланирована заранее, в нескольких итерациях раскадровки и анимированных превизуализационных видеороликов. Чтобы воссоздать сцену, продюсеры и эксперты по ипподромам построили арену длиной 1000 футов с дорожкой, трибунами и воротами длиной 250 метров и шириной 50 метров, названную Circus Tiberius, в Cinecittà World, тематический парк развлечений, расположенный примерно в 45 минутах к югу от Рима. Частично он был построен на участке бывшего студийного комплекса продюсера Дино Де Лаурентиса. По словам художника-постановщика Наоми Шохан, проекты арен были составлены из археологических записей цирков на римских территориях. Шестая часть арены была построена физически, а остальное добавлено к фильму с помощью компьютерной графики. Уникальные колесницы также построены на основе оригинальных образцов. В общей сложности 86 лошадей были предоставлены конным мастером Стивом дополнительными животными, и их обучали в течение нескольких месяцев, чтобы они могли бегать со скоростью 40 миль в час. Дент собрал большие конюшни для таких фильмов, как Ридли Скотта Робин Гуд (2010), но сказал, что «это было больше проблемной работой». Для лошадей было 60 дрессировщиков, и за каждые четыре запряженных лошадьми экипажа приходилось по 12 лошадей, чтобы у животных была возможность отдохнуть. Для каждого персонажа было изготовлено несколько тормозов (хотя лошади достаточно сильны, чтобы преодолеть тормоза), некоторые места для второго «слепого водителя» или камеры с капотом, некоторые с колесами разного размера для съемок. на поворотах вместо прямых, а некоторые переворачиваются или разбиваются. Массимо Паулетто, арт-директор фильма, построил колесницы, сказал, что его команде пришлось заново изобрести забытый навык, «по эскизам никто не понимал, как они могут стать реальными», и самым сложным было совместить практические потребности и потребности в спецэффектах. Проблемы возникаютли изо дня в день, поскольку болты, удерживающие колесницы вместе, ломались из-за их огромной силы, а перекладина, прикрепляющая лошадей, гнулась. В результате съемочная группа должна была учиться строить новую неделю за неделей.

Чтобы запечатлеть грозовое ощущение гонки, съемочная группа прикрепила к лошадям микрофоны, чтобы записывать стук копыт, и камеры GoPro были закопаны в песок. Камеры также установили на колесницы и людей, одну из которых поставили на футбольный мяч посреди дорожки, лошади ее переезжали. Хьюстон и Кеббелл потратили два с половиной месяца на подготовку и репетиции, чтобы научиться управлять гонками на колесницах в Италии шесть дней в неделю. Каскадерам понадобилось время, чтобы научиться управлять ими, и их вызывали только для уязвимого трюков. Но в целом это были действующие лица в колесницах. Всего было использовано 20 колесниц. Большая часть сцен была сделана с использованием реальных практических трюков, когда использовались цифровые модели только тогда, когда съемка была слишком опасной. В качестве зрителей было задействовано около 400 статистов (число которых увеличилось до 100 000 за счет специальных эффектов). Бекмамбетов поставил перед собой задачу снять эти боевые сцены настолько реалистично, чтобы зрители почувствовали, что они находятся внутри колесницы и едут на ней. Его вдохновили видео YouTube и фотографии Instagram : «Работа камеры очень специфична, когда мы видим NASCAR или гонки на мотоциклах на YouTube. Это фотоаппараты с длинным объективом [крупным планом], либо очень профессиональные, либо это камеры iPhone, снятые люди в толпе, автомобили, проезжающие со скоростью света, невероятные возможности панорамировать и что-то поймать. "

Фил Нейлсон, который работал координатором трюков в рамках, ранее работал над сериалом фильма, включая Ридли Скотта Гладиатор. Джонатан Стэмп, историк, консультировавший нас по поводу HBO / BBC сериала Рим, давал советы по конструкции колесницы фильма, он отметил, что колесницы в фильме 1959 года были нереально украшены. Вдохновение на использование минимальной компьютерной графики для этой поставляемой пришло от Hardcore Henry, продюсером которого был Бекмамбетов. Несчастные случаи были сделаны с помощью компьютерных изображений.

Хьюстона и Кеббелла спросили, хотят ли они дублеров для своих ролей, и они отказались.

Каскадер был сброшен с колесницы во время съемок, но получил лишь легкие травмы. сброшен с колесницы и попал под колесо другого. был госпитализирован и лечился от ушибов ребер. Бекмамбетов сказал, что оригинальные римские костюмы с кожаными ремнями на груди возничего предотвращают усугубление травмы - хотя Даниэль отметил, что каждый водитель носил кевлар под костюмом.

Музыка

Саундтрек

Бен-Гур - Песни, вдохновленные эпическим фильмом
Альбом саундтреков от различных исполнителей
Выпущен19 августа 2016 г.
Записано2016
Жанр Саундтрек, Христианская поп-музыка
Длина51:07
Лейбл Word Entertainment
Продюсер Разные исполнители
Синглы из Бен-Гура - песни, вдохновленные эпическим фильмом
  1. «The Only Way Out». Год выпуска: 2016

Бен-Гур - песни, вдохновленные эпическим фильмом - это саундтрек к фильму. Он был выпущен 19 августа 2016 года компанией Word Entertainment.

Трек-лист

НазваниеPerformer(s)Длина
1."Amazing Grace "Джордан Смит 4:23
2.«Сестры и братья»Sidewalk Prophets 3:28
3.«Когда мы любим»Любовь и результат 4: 07
4.«Пусть будет любовь»Семейная сила 5 3:30
5.«Прекращение огня»Королю и стране 4:16
6.«Сдаться»Бланка 4:02
7."Тени"Мы - вестники 3:07
8."Никогда не выгорай"Звезды тускнеют 3:54
9."Твой любви достаточно «Джон Форман 3:43
10.« Брось свой камень »Крис Август 4:10
11.«Если мы честны»Франческа Баттистелли 3:09
12.«Садись»Большой папа Уив 5:35
13.«Единственный выход»Андра Дэй 3:43
Общая продолжительность:51:07

Оценка

Бен-Гур (оригинальный фильм Оценка)
Оценка фильма от Марко Бельтрами
Выпущен5 Август 2016
Записано2016
Жанр Оценка фильма
Длина66:31
Этикетка Sony Classical Records
Продюсер Марко Бельтрами
Марко Бельтрами хронология оценок фильмов
Отмели. (2016)Бен-Гур (Оценка оригинального фильма) . (2016)Анубис. (2018)

Бен-Гур (Оценка оригинального фильма) - это оценка фильма для Бен-Гура. Все партитуры были написаны и проведены Марко Бельтрами, с дополнительной музыкой Брэндона Робертса и дополнительным дирижированием Марка Грэма. Он был выпущен 5 августа 2016 года на Sony Classical Records.

Трек-лист

Вся музыка написана Марко Бельтрами.

НазваниеДлина
1.«Тема Бен-Гура»2:52
2.«Иерусалим 33 г. н.э. / соперничество братьев и сестер»2:23
3.«Несение Иуды»1:57
4.«Любимец матери»1:21
5.«Мессала уходит из дома»1:33
6.«Дорогой Мессала»1:46
7.«Мессала возвращается»1:33
8.«Кстати о фанатиках»1:27
9.«Мессала и Фирца»1:36
10.«Brothers Divide»1:40
11.«Домашнее вторжение»4 : 41
12.«Рабы на галерах»4:59
13.«Сильно протаранили»2:18
14.«Иуда на берегу»2:29
15.«Конный целитель»1:26
16.«Бен и Эстер»1:38
17.«Обучение»3:19
18.«Приглашение»1:16
19.«Ilderim Wagers»2:38
20."Колония прокаженных / Мессала Уилл Па y "3:04
21.« Цирк »2:39
22.« Огненные колесницы «4:17
23.« Брат против брата »4:26
24.« Унесены «1:22
25.« Иисус арестован »3:10
26.« Прощение »1:51
27.«Модех Ани Хайку»2:50
Общая длина:66:31
Выпуск

Изначально планировалось выпустить Ben-Hur в США и Канаде 26 февраля 2016 г., но Paramount перенесла дату выпуска на 12 августа 2016 г. Согласно Variety, решение Переход с февраля на август, возможно, был связан с верой студии в то, что лето - лучшее время для выпуска эпопеи с тентом. На конференции CinemaCon в 2016 году Paramount снова объявила о переносе даты выпуска на 19 августа 2016 года и назначении Florence Foster Jenkins на 12 августа, когда Pete's Dragon, Sausage Party и Anthropoid также планировалось выпустить. Фильм был выпущен в форматах 2D, IMAX, 3D, Digital 3D, RealD 3D и IMAX 3D. Он был выпущен в Соединенном Королевстве и Ирландии 7 сентября.

Deadline Hollywood назвал августовскую дату лучшим временем для студии после того, как засвидетельствовал успех с релизами Mission: Impossible - Rogue Nation и Черепашки-ниндзя в течение августа. Кроме того, сайт подчеркнул, что Летние Олимпийские игры 2016 будут идеальной платформой для студии для продвижения фильма, и что середина августа оказалась последним моментом лета, когда фильм принесет большой доход, прежде чем кассовые сборы в выходные упадут с праздника Дня труда и далее. Бен-Гур является третьим летним тренером Paramount Pictures за лето 2016 года после Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows (3 июня) и Star Trek Beyond (22 июля). Это был последний крупнобюджетный релиз летнего киносезона.

«Бен-Гур» был выпущен в Малайзии 15 сентября 2016 года. Выпуск фильма вызвал споры, когда некоторые зрители жаловались, были вырезаны из малазийской театральной версии. Председатель Малазийского совета по цензуре фильмов, Датук Абдул Халим Абдул Хамид, пояснил, что малазийские цензоры не вырезаются сценами с изображением из фильма, но предположили, что продюсеры фильма вырезали несколько сцен, чтобы соответствующие параметры определения положений. Малазийский дистрибьютор фильма United International Pictures Малайзия с тех пор подтвердил, что сокращения сделаны в соответствии с местными законодательными требованиями и руководящими принципами.

Маркетинг

Две эксклюзивные фотографии были выпущены телеканалом USA Today 14 марта 2016 года. 15 марта Entertainment Tonight выпустили мировую эксклюзивную премьеру некоторых сцен гонки на колесницах, первый официальный трейлер был выпущен в сети вместе с тизером.

Трейлер был выпущен через неделю после того, как Paramount выпустила 10 Cloverfield Lane в кинотеатрах. Хотя Paramount не обеспечила фильму рекламный ролик Суперкубка, Скотт Мендельсон из Forbes счел, что это подходящий фильм для рекламы до того, как Sony Pictures на основе поверили Чудеса небесные стартовал 16 марта. Трейлер вызвал неоднозначный прием критиков и публики, и были сделаны сравнения с 300: Rise of an Empire, Gladiator и Спартак: Кровь и песок. За первую неделю трейлер просмотрели более 8,2 миллиона раз на YouTube и Facebook, что сделало его четвертым по трейлером недели. Трейлер также представлен перед более чем 30 000 человек на Hillsong Conference 2016.

Иисус присутствует в фильме, использовался для религиозного маркетинга христианской аудитории.

Домашние СМИ

Бен-Гур был выпущен на Digital HD 29 ноября 2016 года и на Blu-ray и DVD 13 декабря 2016 года.

Стойка регистрации

кассовые сборы

Голливудские обозреватели назвали Бен-Гура самой большой кассовой бомбой лета, и один из провалов 2016 года. Фильм собрал 26,4 миллиона долларов в США и 67,7 миллиона долларов в других странах на общую сумму 94,1 миллиона долларов по всему миру при производственном языке в 100 миллионов долларов. По руководству конкурирующих студий, из-за его низкой кассовой сборы фильм потерял около 100–120 миллионов театрально. Фильм может хорошо проявить себя на DVD и других платформах домашних развлечений. Убытки MGM были больше, так как они финансировали 80% всего производственного бюджета, включая маркетинговые расходы. В результате доля убытка Paramount составила около 13 миллионов долларов. Источники на конкурирующих студиях оценивают безубыточность фильма примерно в 250 миллионов долларов во всем мире.

The Hollywood Reporter поместил Бен-Гура в число лучших летних кассовых рисков 2016 года, в то время как Forbes считает это «самой предсказуемой неудачей / катастрофой лета». В американских Штатах и ​​Канаде фильм должен быть вырасти примерно до 15 миллионов долларов в первые выходные, что неутешительной цифрой, учитывая его стоимость производства в 100 миллионов долларов. Из-за негативной реакции критиков и наплыва жесткой конкуренции, повторного открытия школ после летних каникул и заключительных выходных летних Олимпийских игр в Рио ожидания фильма были снижены по мере приближения его открытия.. Он открылся в пятницу, 19 августа 2016 года, примерно на 3300 экранах в 3084 кинотеатрах и заработал 4,1 миллиона долларов, в том числе 900 000 долларов, заработанных на превью в четверг в 2389 кинотеатрах. Фильм собрал минимум 11,2 миллиона долларов в первые выходные, даже с 3D и IMAX, заняв шестое место по кассовым сборам и третье место среди новых выпусков, уступив Кубо и Две строки и Боевые псы. В первые выходные демографические данные фильма составляли 51% женщин и 49% мужчин, при этом 94% всей аудитории приходилось на людей старше 25 лет.

Многие критики и публикации считали фильм кассовой бомбой. только при его открытии. Джефф Бок, аналитик по кассовым сборам из отдела отношений с экспонентами, назвал это «бомбой лета». Критики указали, потенциальными причинами неудовлетворительной работы фильма были отсутствие силы звезды, августовская дата выхода, конкуренция, негативные отзывы (как критиков, так и зрителей) и отсутствие маркетинга. Согласно Variety, фильм не смог выйти за пределы своей основной аудитории. Она хорошо зарекомендовала себя в более религиозных регионах США. В результате неудачного открытия Бен-Гурлся к другим фильмам, снятым в древние времена, чтобы уступить по кассовым сборам, особенно к недавним высокобюджетным фильмам крупных студий - Исход: Боги и короли (2014), Легенда о Геракле (2014) и Боги Египта (2016).

Бен-Гур сильно зависел от зарубежных рынков, особенно на оффшорных территориях, таких как Латинская Америка, чтобы пройти точку безубыточности и окупить свой производственный бюджет (включая расходы на маркетинг). За пределами Северной Америки Бен-Гур собрал 10,7 миллиона долларов за первые выходные на 23 международных рынках (18 территорий были выпущены Paramount и 5 - MGM). У него были позиции №1 на определенных рынках, таких как Мексика, Филиппины, Индия, Перу, Россия, Франция и Болгария. Его основные открытия были в Мексике (2,7 миллиона долларов), России (2,3 миллиона долларов), Бразилии (2,2 миллиона долларов), Великобритании (1,5 миллиона долларов), Франции (1,2 миллиона долларов) и Испании (1,1 миллиона долларов). В Соединенном Королевстве и Ирландии заработал 265 000 фунтов стерлингов за предварительные просмотры в среду и до воскресенья, общий объем просмотров составил 1,05 миллиона фунтов стерлингов в 509 кинотеатрах. Он дебютировал на втором месте после анимационного Sausage Party после жесткой конкуренции со стороны фильма ужасов Don't Breathe за второе место. За исключением предварительных просмотров, только с пятницы по воскресенье он заработал 783 000 фунтов стерлингов, что поставило фильм на пятую строчку в чарте.

Он открылся в Южной Корее 14 сентября и обеспечил надежное 5-дневное открытие стоимостью 6,69 миллиона долларов. из 707 театров. Он занял первое место среди голливудских фильмов (опередив Великолепную семерку ) и второе место в общем зачете после местного фильма Эпоха теней. Несмотря на то, что на второкурсников он упал на второе место, ему удалось отбиться от новичков Великолепная семерка и Я герой и собрал там в общей сложности 8,8 миллиона долларов. Он открылся в Китае - вторым по величине кинорынке в мире - 10 октября и показал ничтожные 2,51 миллиона долларов за первые выходные. Однако это отражает всего семь дней, поскольку он открылся в понедельник. Только с пятницы по воскресенье общая сумма составила всего 460 000 долларов, что предоставлено дебютировать под десятым номером.

Что касается общих доходов, Южная Корея (8,8 миллиона долларов), Мексика (6 миллионов долларов) и Бразилия (5,5 миллиона долларов).) были его главными рынками. Датой выхода фильма на последний рынок, в Японии, было 8 февраля 2017 года.

Критический отклик

Бен-Гур получил в целом негативные отзывы от критиков, большинство из сочло фильм ненужным римейком. по сравнению с классическим фильмом 1959 года. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 25% на основе 190 обзоров со средним рейтингом 4,56 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Как бороться с идеей? Снимая римейк, который пытается скрыть прерывистым редактированием и компьютерной графикой ». На Metacritic фильм получил оценку 38 из 100 на основе 34 критиков, что указывает на «в неблагоприятные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «A–» по шкале от A + до F.

The A.V. Клуб Игнатий Вишневецкий, давая один из немногих положительных отзывов, писал: «Поначалу новая экранизация мыльной оперы Лью Уоллеса« Новый Завет »кажется безличной, такой же пыльной и разукрашенной, как и любая другая. фильм, в котором евреи и римляне в мантиях спорят о богах и королях с акцентом неопределенно британского происхождения [,] «но по мере развития» Бен-Гур объявляет себя своего рода элементарным переосмыслением источника материала, которого никто в здравом уме никогда не ожидал бы ». Скотт Коллура из IGN дал фильму 5,8 / 10, написав: «Бен-Гур - подходящее введение в классическую историю о мести. и прощение, но оно неравномерное. Персонаж-антагонист Тоби Кеббелла часто перевешивает привлекательность героя Джека Хьюстона, более религиозные элементы истории не очень хорошо сочетаются с боевыми элементами, и большая часть актерского состава остается позади их собственного фильма. Но все же нельзя отрицать силу окончательного искупления Бен-Гура. Это просто не av <<<».

«Нью-Йорк Таймс « Стивен Холден писал: «Под контролем режиссера, не известным человеческим прикосновением и не имеющим именитой звезды, за исключением мистера Фримена, Бен -Гур чувствует себя как фильм, сделанный по дешевке, хотя и выглядит дорогим ". Ричард Ропер дал фильму две звезды из четырех, написав:" Бен-Гур изо всех сил пытается найти личность и никогда не добираться туда. Доброжелательные усилия по достижению трогательного пробуждения, основанного на вере, сводятся к нет из-за небрежно жестоких сцен действия PG-13 ". Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter описал колесницу фильма расовую сцену как «Сильно оцифрованную и чрезмерно отредактированную», и назвал худшей сценой фильма, которую он описал как «сбитую с толку, уменьшенную и ужасно сделанную во всех смыслах».

Rolling Stone назвал фильм «Ремейк Бедствия в библейских масштабах. "Империя охарактеризовала это как" Сносно по большей части, но местами до смеха неуместно ".

Сестра Роуз Пакатт написала положительный отзыв для Национальный Католический репортер, возражая только против анахроничных костюмов, которые носили еврейские женщины в фильме.

Почести

НаградаКатегорияТемаРезультат
Специальное упоминание EDA Продолжение или римейк, которого не следовало делатьВыиграл
Yoga AwardХудший ремейкТимур Бекмамбетов Вон

Американская федерация музыкантов против Paramount Pictures

В апреле 2015 года Американская федерация музыкантов США и Канады подает иск против MGM и Paramount Pictures, в которой федерация обвиняет студии невыплачивают должную заработную плату, льготы и остаточную компенсацию наемным музыкантам, работающим над фильмом.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Бен-Гур (фильм 2016 г.)
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:23:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте