RealD 3D - это цифровая стереоскопическая проекционная технология, производимая и продаваемая RealD. В настоящее время это наиболее широко используемая технология для просмотра 3D-фильмов в кинотеатрах (кинотеатрах). По состоянию на июнь 2015 года во всем мире RealD 3D установлено более чем в 26 500 аудиториях примерно 1200 экспонентами в 72 странах.
Технология RealD 3D cinema представляет собой поляризованную 3D-систему, в которой используется свет с круговой поляризацией для проецирования стереоскопического изображения. Преимущество круговой поляризации перед линейной поляризацией заключается в том, что зрители могут наклонять голову и естественно смотреть по залу, не видя двойных или затемненных изображений. Однако, как и в случае с другими системами, любой значительный наклон головы приведет к неправильному параллаксу и помешает мозгу правильно объединить стереоскопические изображения.
Видеопроектор высокого разрешения цифрового кино класса попеременно проецирует кадры для правого и левого глаза, переключаясь между ними 144 раза в секунду. Проектор является либо устройством Texas Instruments Digital Light Processing, либо отражающим LCOS от Sony (жидкий кристалл на кремнии ). Двухтактный электрооптический жидкокристаллический модулятор, называемый ZScreen, помещается непосредственно перед линзой проектора для попеременной поляризации каждого кадра. Он циркулярно поляризует рамки по часовой стрелке для правого глаза и против часовой стрелки для левого глаза. Аудитория носит очки с круговой поляризацией с противоположно поляризованными линзами , которые гарантируют, что каждый глаз видит только определенную рамку. В RealD Cinema каждый кадр проецируется три раза, чтобы уменьшить мерцание, эта система называется тройной вспышкой. Исходное видео обычно создается с частотой 24 кадра в секунду на глаз (всего 48 кадров / с), что может привести к незначительным двоению и заиканиям при движении камеры по горизонтали. серебряный экран используется для сохранения поляризации света при отражении и для уменьшения потерь на отражение, чтобы противостоять некоторым значительным потерям света из-за поглощения поляризационным фильтром. В результате получается трехмерное изображение, которое кажется простирающимся за и перед экраном самого экрана.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RealD. |