2D плюс Delta - 2D plus Delta

редактировать

2D Plus Delta (также 2D + Delta ) - это метод кодирования Трехмерное изображение указано как часть стандартов MPEG2 и MPEG4, в частности, в H.264 реализации Multiview Video Coding. Первоначально эта технология начиналась как проприетарный метод для стереоскопического кодирования видео и развертывания контента, который использует левый или правый канал в качестве 2D-версии и оптимизированное различие или несоответствие (дельта) между просмотром этого канала изображения. и изображение второго глаза v iew вводится в видеопоток как user_data, вторичный поток, независимый поток, уровень расширения или NALu для развертывания. Дельта-данные могут быть либо пространственным стереоразрушением, временным прогнозированием, двунаправленным или оптимизированным компенсацией движения.

Обзор

Технология изначально была подана для защиты во всем мире через WIPO в 2003 г., представил патентные заявления в ISO в 2007 г. и внесен в список как часть стандарта MVC в 2008 г. и теперь считается открытым стандартом, доступным для лицензирования и использования на всемирной, недискриминационной основе и на разумных условиях. и условия.

Инициатива MVC была начата в июне 2006 года.

Результирующий видеопоток имеет следующие характеристики:

  • Содержит полную информацию для восстановления левого и правого стереоскопических изображений в полном разрешении на глаз
  • Требуется дополнительная средняя полоса пропускания в диапазоне от 30% до 60% относительно потока только в 2D, в зависимости от реализации кодирования
  • Может быть развернут на существующих конвейерах, начиная с 16 Мбит / s для 1080p при 60 кадрах в секунду на глаз
  • Службы единого видеопотока как: средства просмотра 3D, так и пользователи предыдущих версий 2D
  • Могут быть легко декодированы унаследованными 2D декодерами в формате Full 2D HD без необходимости каких-либо изменений или дополнительное оборудование

2D Plus Delta внесено в список инициатив ISO / ITU / IEC / MPEG2 / MPEG4 / MVC.

  • MPEG4 ISO / IEC 14496-10: 2009
  • MPEG4 ISO / IEC 14496-10: 2008-07
  • MPEG4 ISO / IEC 14496-10: 2008 / FDAmd 1-01
  • MPEG4 ISO / IEC 14496-10: 2008 / FDAmd 1-2
  • MPEG4 ISO / IEC 14496-15: 2004 / CD Amd 3-01
  • MPEG4 ISO / IEC 14496-15: 2004 / CD Amd 3-02
  • MPEG4 ISO / IEC 14496-4: 2004 / CD Amd 38-01
  • MPEG4 ISO / IEC 14496-4: 2004 / CD Amd 38-02
  • MPEG4 ISO / IEC 14496-5: 2001 / CD Amd 15-01
  • MPEG4 ISO / IEC 14496-5: 2001 / CD Amd 15-02
  • MPEG2 ISO / IEC 13818-1: 2007 / CD Amd 4-01
  • MPEG2 ISO / IEC 13818-1: 2007 / CD Amd 4-02
  • MPEG4 ISO / IEC 14496-10 : 2008 - 06
  • MPEG4 ISO / IEC 14496-10: 2008 - 07

Существует два способа стереоскопического развертывания 3D-контента в доме (3D-телевидение ):

  1. Совместимость с кадром: субдискретизация пикселей, например Side by Side, Checkerboard, Quincunx и смещение цвета, например, Anaglyph
  2. Расширенное кодирование видеопотока: 2D + Delta / MVC и 2D плюс глубина
См. Также
Ссылки
  1. ^[1], «Метод и устройство для доставки 3D-контента», выпущенный 24.06.2011
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:20:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте