Марко Бельтрами | |
---|---|
Исходная информация | |
Родился | ( 1966-10-07)7 октября 1966 г. (55 лет) Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США |
Жанры | Музыка к фильму, электроника, эмбиент |
Род занятий | Композитор, дирижер |
Инструменты | Фортепиано, клавишные, синтезатор, гитара, скрипка |
Активные годы | 1994 – настоящее время |
Связанные действия | Бак Сандерс Маркус Трамп Майлз Хэнкинс Брэндон Робертс |
Марко Бельтрами (родился 7 октября 1966 года) - американский композитор и дирижер музыки для кино и телевидения. Он работал в нескольких жанрах, включая ужасы ( Крик, Мимика, Факультет, Обитель зла, Женщина в черном, Тихое место ), боевик ( Терминатор 3: Восстание машин, Живи свободно или крепко орешек, Мировая война Z ), научную фантастику ( Я, Робот, Сноупирсер ), вестерн ( 3:10 Юме, Джоне Хексу, Домоседу ) и супергероя ( Хеллбой, Росомаха, Логан ).
Бельтрами, давний друг и соратник Уэса Крейвена, стал автором семи фильмов режиссера, включая все четыре фильма франшизы « Крик » (1996–2011). Он также тесно сотрудничал с такими режиссерами, как Джеймс Мангольд, Гильермо дель Торо, Томми Ли Джонс, Алекс Пройас, Лен Уайзман, Джон Мур, Джонатан Левин и Джон Красински.
Бельтрами был номинирован на две премии Оскар за 3:10 Юме (2007) и The Hurt Locker (2008), а также на премию Золотой глобус за Тихое место (2018). Он выиграл спутниковую премию за Soul Surfer (2011).
Бельтрами родился на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, итальянского и греческого происхождения. Он учился в средней школе Уорда Мелвилла, а затем окончил университет Брауна и учился в Йельской музыкальной школе, а затем переехал на запад, в музыкальную школу Торнтона в Лос-Анджелесе, где учился у композитора Джерри Голдсмита.
Несколько классических комиссии и USC студенческие фильмов в стороне, Бельтры забили свой первый фильм в 1994 году, триллер Потрошители режиссера Джо Coppolletta, и достигли более высокого уровня общественного признания в 1996 году, когда он написал партитуру для Wes Craven шлягера шокер «s Кричать. С тех пор Бельтрами прочно закрепился в качестве композитора, предпочитающего жанры ужасов / триллеров и боевиков, с сиквелами Scream и хитами, такими как Mimic (1997), The Faculty (1998), Angel Eyes (2001), Joy Ride. (2001), Resident Evil (2002), которую он написал в соавторстве с Мэрилином Мэнсоном, Blade II (2002), Hellboy (2004), I, Robot (2004) и Red Eye (2005), которые занимают видное место в его резюме. Помимо ужасов / триллера и действий, он также оценки некоторых независимых фильмов, таких как Опасные игры и Томми Ли Джонс " Три могилы. Он был номинирован на премию « Эмми» за музыку к фильму « Дэвид и Лиза» в 1998 году, что свидетельствует о его желании расширить свои музыкальные крылья за пределы его жанровых границ.
Он написал недавние записи в саге « Крепкий орешек », « Живи свободным или крепким орешком» и «Добрый день, чтобы крепко орешек», взяв на себя роль Майкла Камена, от которого Бельтрами использовал некоторые оригинальные темы из трех предыдущих фильмов из-за смерти Камена в 2003 году. Бельтрами получил номинацию на премию « Оскар» за работу над знаменитым западным римейком Джеймса Мангольда 2007 года, « 3:10 на Юму». Несмотря на неоднозначную критическую реакцию, он вместе с Баком Сандерсом был номинирован на премию Оскар в 2010 году за лучший оригинальный саундтрек за музыку к фильму «Больной шкафчик». В 2011 году он был встречен критиками и получил премию Satellite за лучшую оригинальную музыку за музыку к драматическому фильму Soul Surfer. Бельтрами написал саундтрек к шпионскому фильму Пирса Броснана 2014 года « Ноябрьский человек». Он стал соавтором музыки к фильму « Фантастическая четверка» 2015 года с Филипом Глассом.
Фирменный стиль Beltrami основан на очень ударной текстуре. Он часто использует как традиционные ударные инструменты, такие как басовые барабаны, так и скрипки и медные духовые инструменты, формируя слои ударов и ударов.
Бельтрами неоднократно работал с такими режиссерами, как Уэс Крейвен, Джеймс Мангольд, Гильермо дель Торо, Томми Ли Джонс, Алекс Пройас, Лен Уайзман, Джон Мур, Джонатан Левин и Джон Красински. Он также работал с другими музыкантами, включая Мэрилина Мэнсона (для Resident Evil ).
В октябре 2002 года на официальном сайте Бельтрами сообщалось, что он работал над оркестровыми аранжировками для «Тимьян», «Генерал» и «Элвис Пресли и чудовище души» (также известного как «Оставь меня в покое») в то время - неизданный альбом Guns N 'Roses Chinese Democracy. Хотя ни один из этих треков не фигурирует в окончательном списке треков альбома, было подтверждено, что они были записаны во время сессий с возможностью выпуска в будущем. Тем не менее, ему официально приписывают аранжировки для « Улицы мечты », « Мадагаскар », «Было время», «Это я люблю» и « Проститутка ». «Китайская демократия» - это также название трека, который Белтрами занял 3:10 с Юмой.
Год | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
1995 г. | Конец земли | 13 серий |
1996 г. | Негуманоид | Телевизионный фильм |
1997 г. | Незнакомец в моем доме | |
Деллавентура | 1 серия | |
1998 г. | Дэвид и Лиза | Телевизионный фильм |
1999 г. | Глубокая вода | |
Вторники с Морри | ||
2000 г. | Прощай, Казанова | |
2002 г. | Дни славы | 9 серий |
2000–04 | Практика | 85 серий |
2009–11 | V | 22 серии |
2011 г. | The Sunset Limited | Телевизионный фильм |
2014 г. | 1864 г. | Мини-сериал |
2014–17 | Turn: Вашингтонские шпионы | 40 серий |
2015–16 | Люцифер | Музыкальная тема и 13 серий |
2017–18 | Шесть | 18 серий |
2019 г. | Сумеречная зона | 10 серий |
Год | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
2017 г. | Fortnite | Музыкальная тема и Дополнительная музыка |
Награда | Побед | Номинации |
---|---|---|
N / A | 2 | |
N / A | 1 | |
N / A | 1 | |
1 | 1 |
Год | Категория | Работа | Результат |
---|---|---|---|
2008 г. | Лучшая оригинальная музыка | 3:10 в Юму | Назначен |
2010 г. | Лучшая оригинальная музыка | The Hurt Locker | Назначен |
Год | Категория | Работа | Результат |
---|---|---|---|
2019 г. | Лучшая оригинальная музыка | Тихое место | Назначен |
Год | Категория | Работа | Результат |
---|---|---|---|
1999 г. | Выдающаяся музыкальная композиция для ограниченного сериала, фильма или специального выпуска | Дэвид и Лиза | Назначен |
2019 г. | Выдающаяся музыкальная композиция для документального сериала или специального выпуска | Бесплатное соло | Победил |
Премия AACTA за лучший саундтрек к музыке
Премия Сезара за лучшую оригинальную музыку
Премия Fangoria Chainsaw за лучший саундтрек
Премия Fright Meter за лучший саундтрек
Премия Grand Bell за лучшую музыку
Премия "Голливудская музыка в медиа" за лучший оригинальный саундтрек
Премия Satellite за лучший оригинальный саундтрек
Премия "Выбор критиков" за лучший саундтрек
Премия Общества кинокритиков Денвера за лучший оригинальный саундтрек
Приз кинокритиков Австралии за лучшую музыку
Премия Гавайского общества кинокритиков за лучший оригинальный саундтрек
Премия Общества кинокритиков Хьюстона за лучший оригинальный саундтрек