Развитие | |
---|---|
Дизайнер | Боб Финч |
Местоположение | США |
Год | 1973 |
Строитель (и) | |
Лодка | |
Лодка масса | 8,230 фунтов (3733 кг) |
Осадка | 5,00 футов (1,52 м) |
Корпус | |
Тип | однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
LOA | 29,92 фута (9,12 м) |
LWL | 24,58 фута (7,49 м) |
Ширина | 10,00 футов (3,05 м) |
Тип двигателя | Volvo MD7A 13 л.с. (10 кВт) дизельный двигатель |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | ребро киля |
Балласт | 3130 фунтов (1420 кг) |
Руль (и) | внутренний лопаточный тип руль |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 40,00 футов (12,19 м) |
J (основание переднего треугольника) | 12,80 футов (3,90 м) |
P (шкатулка грота) | 33,80 фута (10,30 м) |
E (опора грота) | 11,50 футов (3,51 м) |
Паруса | |
План парусника | Шлюп на топе |
Грот площадь | 194,35 кв. футов (18,056 м) |
Удлинитель / генуя площадь | 256,00 кв. футов (23,783 м) |
Общая площадь парусов | 450,35 кв. Футов (41,839 м) |
Bahama 30 - это американский парусник, спроектированный Бобом Финчем как крейсер и впервые построен в 1973 году.
Bahama 30 имеет ту же конструкцию корпуса, что и модель.
Дизайн был разработан в США с 1973 по 1986 год, но сейчас снят с производства.
Багама 30 - это творческая килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика, с деревянной отделкой. Он имеет топовый шлюп, шток с гребнем, обратный транец, установленный внутри лопаточный тип руль, управляемый колесо и неподвижный киль киль. Он водоизмещает 8 230 фунтов (3733 кг) и несет 3 130 фунтов (1420 кг) свинцового балласта.
Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) при установленном стандартном киле. Также имелся дополнительный киль с малой осадкой.
Лодка оснащена шведским дизельным двигателем Volvo MD7A мощностью 13 л.с. (10 кВт). Топливный бак вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов), а бак для пресной воды вмещает 25 галлонов США (95 л; 21 имп галлон).
камбуз находится по левому борту, у подножия трапа. В нем есть двухконфорочная печь, работающая на спирте, и морозильная камера, к которой также можно получить доступ из кабины. Головка голова находится поперек балки и сразу за носовой "V" -палой. В нем есть душ. От переоборудованного дивана есть двойная койка в основной каюте и четверть-койка по правому борту. Внутренняя отделка - тик, а подошва кабины - тик и падуб. Потолок кабины винил. Имеется передний рундук и вещевое отделение форпика. Вентиляция обеспечивается четырьмя открывающимися портами и передним полупрозрачным люком.
Есть гусеницы genoa, основная и стреловая лебедки, плита рифление и внутренние фалы вместе с подъемником .
Похожие парусники