Bahama 30

редактировать

Класс парусника
Развитие
ДизайнерБоб Финч
МестоположениеСША
Год1973
Строитель (и)
Лодка
Лодка масса8,230 фунтов (3733 кг)
Осадка 5,00 футов (1,52 м)
Корпус
Типоднокорпусный
КонструкцияСтекловолокно
LOA 29,92 фута (9,12 м)
LWL 24,58 фута (7,49 м)
Ширина 10,00 футов (3,05 м)
Тип двигателяVolvo MD7A 13 л.с. (10 кВт) дизельный двигатель
Приспособления корпуса
Тип киля / бортаребро киля
Балласт3130 фунтов (1420 кг)
Руль (и)внутренний лопаточный тип руль
Буровая установка
Тип буровой установкиБермудская установка
I (высота переднего треугольника)40,00 футов (12,19 м)
J (основание переднего треугольника)12,80 футов (3,90 м)
P (шкатулка грота)33,80 фута (10,30 м)
E (опора грота)11,50 футов (3,51 м)
Паруса
План парусникаШлюп на топе
Грот площадь194,35 кв. футов (18,056 м)
Удлинитель / генуя площадь256,00 кв. футов (23,783 м)
Общая площадь парусов450,35 кв. Футов (41,839 м)

Bahama 30 - это американский парусник, спроектированный Бобом Финчем как крейсер и впервые построен в 1973 году.

Bahama 30 имеет ту же конструкцию корпуса, что и модель.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Производство

Дизайн был разработан в США с 1973 по 1986 год, но сейчас снят с производства.

Дизайн

Багама 30 - это творческая килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика, с деревянной отделкой. Он имеет топовый шлюп, шток с гребнем, обратный транец, установленный внутри лопаточный тип руль, управляемый колесо и неподвижный киль киль. Он водоизмещает 8 230 фунтов (3733 кг) и несет 3 130 фунтов (1420 кг) свинцового балласта.

Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) при установленном стандартном киле. Также имелся дополнительный киль с малой осадкой.

Лодка оснащена шведским дизельным двигателем Volvo MD7A мощностью 13 л.с. (10 кВт). Топливный бак вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов), а бак для пресной воды вмещает 25 галлонов США (95 л; 21 имп галлон).

камбуз находится по левому борту, у подножия трапа. В нем есть двухконфорочная печь, работающая на спирте, и морозильная камера, к которой также можно получить доступ из кабины. Головка голова находится поперек балки и сразу за носовой "V" -палой. В нем есть душ. От переоборудованного дивана есть двойная койка в основной каюте и четверть-койка по правому борту. Внутренняя отделка - тик, а подошва кабины - тик и падуб. Потолок кабины винил. Имеется передний рундук и вещевое отделение форпика. Вентиляция обеспечивается четырьмя открывающимися портами и передним полупрозрачным люком.

Есть гусеницы genoa, основная и стреловая лебедки, плита рифление и внутренние фалы вместе с подъемником .

См. Также

Похожие парусники

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 06:44:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте