Разработка | |
---|---|
Дизайнер | |
Местоположение | США |
Год | 1979 |
Номер построен | 19 |
Строитель (и) | |
Лодка | |
Лодка вес | 9100 фунтов (4128 кг) |
Осадка | 4,60 фута (1,40 м) |
Корпус | |
Тип | однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 30,00 футов (9,14 м) |
LWL | 23,33 фута (7,11 м) |
Ширина | 9,75 футов (2,97 м) |
Тип двигателя | 13 л.с. (10 кВт) дизельный двигатель |
Пристройки корпуса | |
Тип киля / борта | длинный киль |
Балласт | 1,996 кг) |
Руль (и) | килевой руль |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 36,50 футов (11,13 м) |
J (основание переднего треугольника) | 12,33 фута (3,76 м) |
P (шкатулка грота) | 31,67 футов (9,65 м) |
E(подножка грота) | 12,33 фута (3,76 м) |
паруса | |
план парусника | фрезерный станок |
грот площадь | 195,25 кв. фута (18,139 м) |
Удлинитель /геноа площадь | 225,02 квадратных футов (20,905 м) |
Общая площадь парусов | 420,27 квадратных футов (39,044 м) |
Гоночные | |
PHRF | 192 (в среднем) |
Leigh 30 - это американская парусная лодка, которая была спроектирована как круизер и первая Построен в 1979 году.
Конструкция Leigh 30 похожа на все конструкции Paine, построенные в те же временные рамки.
Дизайн был построен компанией Morris Yachts в Басс-Харбор, Мэн, США. Компания построила 19 экземпляров этой конструкции, начиная с 1979 года, но сейчас они сняты с производства.
Leigh 30 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика, с деревянной отделкой. Имеет фрезерный станок , форштевень, каноэ транец, килевой руль руль, управляемый румпелем . и фиксированный длинный киль с вырезом в передней части стопы. колесо было необязательным. Он водоизмещает 9 100 фунтов (4 128 кг) и несет 1 996 кг свинцового балласта.
Лодка имеет осадку 4,60 фута (1,40 м) со стандартным килем.
Лодка оснащена дизельным двигателем мощностью 13 л.с. (10 кВт) для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 18 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов), а резервуар для пресной воды - 37 галлонов США (140 л; 31 имп галлон).
Лодки были построены с различными планировка нижней палубы, но типичной является камбуз по левому борту с двухконфорочной керосиновой плитой, ледяной камерой с верхней загрузкой и мойкой с ручным водяным насосом. Головка расположена сразу за носовой "V" -причиной, напротив навесного рундука. В главной каюте есть дополнительное спальное место с койкой лоцмана по правому борту, диваном и очень маленькой койкой по левому борту. В интерьере использовано дерево сосна и красное дерево с дополнительной крашеной древесиной. Тик используется над палубами.
Вентиляция обеспечивается девятью бронзовыми окнами, которые открываются, плюс два люка, один над главной каютой, а другой в носовой части.
В кабине есть две основные лебедки, а также фальная лебедка и дополнительная лебедка для защиты каретного двора. Имеются внутренние гусеницы genoa и носовой ролик для якоря CQR на носу.
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF в размере 192.
В обзоре Ричард Шервуд написал: «Leigh имеет умеренное водоизмещение, но соотношение балласт / водоизмещение составляет 48 процентов, и она жесткая. Высокий надводный борт увеличивается на фальшборты для сухой лодки. Киль средней длины, передняя часть стопы срезана, а план паруса сбалансирован, так что она должна легко управляться. "
Похожие парусники