Leigh 30

редактировать

Класс парусника
Leigh 30
Разработка
Дизайнер
МестоположениеСША
Год1979
Номер построен19
Строитель (и)
Лодка
Лодка вес9100 фунтов (4128 кг)
Осадка 4,60 фута (1,40 м)
Корпус
Типоднокорпусный
КонструкцияСтекловолокно
Длина 30,00 футов (9,14 м)
LWL 23,33 фута (7,11 м)
Ширина 9,75 футов (2,97 м)
Тип двигателя13 л.с. (10 кВт) дизельный двигатель
Пристройки корпуса
Тип киля / бортадлинный киль
Балласт1,996 кг)
Руль (и)килевой руль
Буровая установка
Тип буровой установкиБермудская установка
I (высота переднего треугольника)36,50 футов (11,13 м)
J (основание переднего треугольника)12,33 фута (3,76 м)
P (шкатулка грота)31,67 футов (9,65 м)
E(подножка грота)12,33 фута (3,76 м)
паруса
план парусникафрезерный станок
грот площадь195,25 кв. фута (18,139 м)
Удлинитель /геноа площадь225,02 квадратных футов (20,905 м)
Общая площадь парусов420,27 квадратных футов (39,044 м)
Гоночные
PHRF 192 (в среднем)

Leigh 30 - это американская парусная лодка, которая была спроектирована как круизер и первая Построен в 1979 году.

Конструкция Leigh 30 похожа на все конструкции Paine, построенные в те же временные рамки.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 Эксплуатация история
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Производство

Дизайн был построен компанией Morris Yachts в Басс-Харбор, Мэн, США. Компания построила 19 экземпляров этой конструкции, начиная с 1979 года, но сейчас они сняты с производства.

Дизайн

Leigh 30 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика, с деревянной отделкой. Имеет фрезерный станок , форштевень, каноэ транец, килевой руль руль, управляемый румпелем . и фиксированный длинный киль с вырезом в передней части стопы. колесо было необязательным. Он водоизмещает 9 100 фунтов (4 128 кг) и несет 1 996 кг свинцового балласта.

Лодка имеет осадку 4,60 фута (1,40 м) со стандартным килем.

Лодка оснащена дизельным двигателем мощностью 13 л.с. (10 кВт) для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 18 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов), а резервуар для пресной воды - 37 галлонов США (140 л; 31 имп галлон).

Лодки были построены с различными планировка нижней палубы, но типичной является камбуз по левому борту с двухконфорочной керосиновой плитой, ледяной камерой с верхней загрузкой и мойкой с ручным водяным насосом. Головка расположена сразу за носовой "V" -причиной, напротив навесного рундука. В главной каюте есть дополнительное спальное место с койкой лоцмана по правому борту, диваном и очень маленькой койкой по левому борту. В интерьере использовано дерево сосна и красное дерево с дополнительной крашеной древесиной. Тик используется над палубами.

Вентиляция обеспечивается девятью бронзовыми окнами, которые открываются, плюс два люка, один над главной каютой, а другой в носовой части.

В кабине есть две основные лебедки, а также фальная лебедка и дополнительная лебедка для защиты каретного двора. Имеются внутренние гусеницы genoa и носовой ролик для якоря CQR на носу.

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF в размере 192.

История эксплуатации

В обзоре Ричард Шервуд написал: «Leigh имеет умеренное водоизмещение, но соотношение балласт / водоизмещение составляет 48 процентов, и она жесткая. Высокий надводный борт увеличивается на фальшборты для сухой лодки. Киль средней длины, передняя часть стопы срезана, а план паруса сбалансирован, так что она должна легко управляться. "

См. также

Похожие парусники

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:45:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте