![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Катбертсон и Кассиан |
Местоположение | Канада |
Год | 1973 |
№ Построен | 800 (Марка 1с) |
Строитель (и) | CC Yachts |
Лодка | |
Вес лодки | 8000 фунтов (3629 кг) |
Корпус | |
Тип | Монокорпус |
Конструкция | Стекловолокно |
LOA | 30,0 футов (9,1 м) |
LWL | 24,92 футов (7,60 м) |
Ширина | 10,00 футов (3,05 м) |
Осадка корпуса | 5,0 футов (1,5 м) |
Тип двигателя | Universal Atomic 4 бензиновый двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля / борта | ребристый киль |
Балласт | 3,450 фунтов (1565 кг) |
Руль (и) | лопаточный тип с внутренней установкой руль направления |
Буровая установка | |
Общие | Шлюп топовый |
I (высота переднего треугольника) | 39,00 футов (11,89 м) |
J (основание переднего треугольника) | 13,50 футов (4,11 м) |
P (шкатулка грота) | 34,00 фута (10,36 м) |
E (опора грота) | 11,50 футов (3,51 м) |
Паруса | |
Грот Площадь | 195,50 кв. Футов (18,163 м) |
Удлинитель / Генуя Площадь | 263,25 кв. Футов (24,457 м) |
Общая площадь парусов | 458,75 кв. Футов (42,619 м) |
CC 30 представляет собой серию канадских и Американские парусники, впервые построенные в 1973 году.
Первоначальные модели были построены на CC Yachts из Ниагара на озере, Онтарио, в Канаде. Новейшая модель, CC 30 One Design, производилась под брендом CC в Ньюпорте, Род-Айленд, до тех пор, пока они не вступили в приемную в июле 2017 года.
CC 30 все серии - это небольшие прогулочные и гоночные килевые лодки, построенные преимущественно из стеклопластика, с деревянной отделкой. Было четыре лодки с обозначением CC 30, каждая совершенно разной конструкции.
В обзоре Майкл МакГолдрик написал: «CC 30, вероятно, сделал больше, чем любая другая лодка. чтобы установить диапазон размеров 30 футов в сознании многих канадских моряков. Как и CC 27, он также должен считаться классикой среди серийных лодок из стеклопластика, построенных в стране. Фактически, его внешний вид и компоновка очень похожи на CC 27, всего больше, включая дополнительное пространство для локтей внизу. Это хорошо построенная лодка с хорошими характеристиками, и она во многом подняла CC до статуса одного из ведущих производителей парусных лодок в Северной Америке в 1970-х и 1980-х годах. «
Роберт Болл прокомментировал CC 30 Mk.1, отметив указания Джорджа Хардинга Катбертсона. :
CC 30 был моим первым рисунком линий, но именно Большой Джордж говорил мне, что делать.
Дизайн был в значительной степени развитием лодки 27. Как только мы начали иметь возможность фактически «сравнивать» устойчивость различных конструкций - оказалось, что 30-я лодка самая стабильная, которую мы когда-либо делали.
На протяжении многих лет прислушиваясь к мнению владельцев, лодка устойчива, прочна (неразрушима) и прослужит вечно.
В обзоре для Canadian Yachting Джон Борос написал: «Производство началось в 1973 году. и прекратилось в 1985 году - 12-летний период, который представляет собой самый продолжительный период производства любой отдельной проектной версии в истории CC Yachts. Хотя за аналогичный 12-летний период производства было построено более 27 яхт, более 1000, с Четыре отдельных этапа проектирования, 27 претерпели сравнительно постоянные изменения по сравнению с 30, имея только одну версию дизайна.
По словам Стива Кимеле из South Shore Yachts, «30 не нуждались в каких-либо изменениях, он поддержал свою апелляцию. Это делает его «классическим» ».
Похожие парусники
![]() | Викискладе есть материалы, связанные с CC 30. |