C&C 30

редактировать
CC 30-1
Парусник CC 30 Mark I Starlight 2799.jpg CC 30-1
Разработка
ДизайнерКатбертсон и Кассиан
МестоположениеКанада
Год1973
№ Построен800 (Марка 1с)
Строитель (и)CC Yachts
Лодка
Вес лодки 8000 фунтов (3629 кг)
Корпус
ТипМонокорпус
КонструкцияСтекловолокно
LOA 30,0 футов (9,1 м)
LWL 24,92 футов (7,60 м)
Ширина 10,00 футов (3,05 м)
Осадка корпуса5,0 футов (1,5 м)
Тип двигателяUniversal Atomic 4 бензиновый двигатель
Придатки корпуса
Тип киля / бортаребристый киль
Балласт3,450 фунтов (1565 кг)
Руль (и)лопаточный тип с внутренней установкой руль направления
Буровая установка
ОбщиеШлюп топовый
I (высота переднего треугольника)39,00 футов (11,89 м)
J (основание переднего треугольника)13,50 футов (4,11 м)
P (шкатулка грота)34,00 фута (10,36 м)
E (опора грота)11,50 футов (3,51 м)
Паруса
Грот Площадь195,50 кв. Футов (18,163 м)
Удлинитель / Генуя Площадь263,25 кв. Футов (24,457 м)
Общая площадь парусов458,75 кв. Футов (42,619 м)

CC 30 представляет собой серию канадских и Американские парусники, впервые построенные в 1973 году.

Первоначальные модели были построены на CC Yachts из Ниагара на озере, Онтарио, в Канаде. Новейшая модель, CC 30 One Design, производилась под брендом CC в Ньюпорте, Род-Айленд, до тех пор, пока они не вступили в приемную в июле 2017 года.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

CC 30 все серии - это небольшие прогулочные и гоночные килевые лодки, построенные преимущественно из стеклопластика, с деревянной отделкой. Было четыре лодки с обозначением CC 30, каждая совершенно разной конструкции.

История эксплуатации

В обзоре Майкл МакГолдрик написал: «CC 30, вероятно, сделал больше, чем любая другая лодка. чтобы установить диапазон размеров 30 футов в сознании многих канадских моряков. Как и CC 27, он также должен считаться классикой среди серийных лодок из стеклопластика, построенных в стране. Фактически, его внешний вид и компоновка очень похожи на CC 27, всего больше, включая дополнительное пространство для локтей внизу. Это хорошо построенная лодка с хорошими характеристиками, и она во многом подняла CC до статуса одного из ведущих производителей парусных лодок в Северной Америке в 1970-х и 1980-х годах. «

Варианты
CC 30-1 (Mark 1)
Эта модель была разработана Cuthbertson Cassian, представлена ​​в 1973 году, и их было построено более 800. Он имеет общую длину 30,00 футов (9,1 м), длину по ватерлинии 24,92 фута (7,6 м), водоизмещение 8000 фунтов (3629 кг), несет 3450 фунтов (1565 кг) свинцового балласта и имеет топовый шлюп . буровая установка. Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) со стандартным килем и 4,2 фута (1,3 м) с опциональным килем с малой осадкой. Лодка изначально оснащалась бензиновым двигателем Universal Atomic 4. Он был заменен японским дизельным двигателем Yanmar QM15 дизельным двигателем, а затем дизельным двигателем Yanmar 2GM. Скорость корпуса составляет 6,69 узлов (12,39 км / ч). Позднее построенные лодки имели большое количество небольших изменений в конструкции, включая новые окна и крепления руля.

Роберт Болл прокомментировал CC 30 Mk.1, отметив указания Джорджа Хардинга Катбертсона. :

CC 30 был моим первым рисунком линий, но именно Большой Джордж говорил мне, что делать.

Дизайн был в значительной степени развитием лодки 27. Как только мы начали иметь возможность фактически «сравнивать» устойчивость различных конструкций - оказалось, что 30-я лодка самая стабильная, которую мы когда-либо делали.

На протяжении многих лет прислушиваясь к мнению владельцев, лодка устойчива, прочна (неразрушима) и прослужит вечно.

В обзоре для Canadian Yachting Джон Борос написал: «Производство началось в 1973 году. и прекратилось в 1985 году - 12-летний период, который представляет собой самый продолжительный период производства любой отдельной проектной версии в истории CC Yachts. Хотя за аналогичный 12-летний период производства было построено более 27 яхт, более 1000, с Четыре отдельных этапа проектирования, 27 претерпели сравнительно постоянные изменения по сравнению с 30, имея только одну версию дизайна.

По словам Стива Кимеле из South Shore Yachts, «30 не нуждались в каких-либо изменениях, он поддержал свою апелляцию. Это делает его «классическим» ».

CC 30-2 (Mark 2)
CC 30-2 (Mark 2)
Эта более поздняя модель была разработана Робертом У. Боллом. и введен в производство в 1988 году. Он имеет общую длину 29,92 фута (9,1 м), длину по ватерлинии 25,75 футов (7,8 м), водоизмещение 8,275 фунтов (3,753 кг) (8,500 фунтов (3,856 кг) с крылатым килем).), несет 3100 фунтов (1406 кг) свинцового балласта и оборудована топовым шлюзом. Лодка имеет осадку 5,83 фута (1,78 м) со стандартным килем и 4,50 фута (1,37 м) с дополнительным килем крыла .. Лодка оснащена японским дизельным двигателем Yanmar 2GM . Топливный бак вмещает 33 галлона США (120 л; 27 имп галлонов), а в баке с пресной водой имеется вместимость 53 галлона США (200 л; 44 имп галлона). Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF 144 с максимальным 144 и минимальным 147. Скорость корпуса составляет 6,8 узлов (12,59). км / ч).
CC 30 One Design
Эта модель была представлена ​​как гоночная модель одной конструкции, разработанная Марком Миллсом и находившаяся в производстве i n 2017. Корпус изготовлен из винилэстера, E-стекла с пеной, усиленной смолой углеродистой структурой и имеет выдвижной бушприт. Он имеет общую длину 30,01 фута (9,1 м), длину по ватерлинии 28,70 фута (8,7 м), водоизмещение 3 995 фунтов (1812 кг) и несет 1579 фунтов (716 кг) балласта. Лодка оснащена углеродным волокном свинцовой лампой кинжалом и оснащена шведским Volvo парусным приводом дизельным двигателем 12 л.с. (9 кВт). Топливный бак вмещает 6,5 галлона США (25 л; 5,4 имп галлона). Он имеет лонжероны из углеродного волокна, дробное вооружение и 640,6 кв. Футов (59,51 м) паруса для плавания против ветра и 1643,2 кв. Фута (152,66 м) для плавания по ветру.
См. Также
CC 30 Mark I CC 30 Mark I CC 30 Mark I

Похожие парусники

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с CC 30.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:50:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте