Разработка | |
---|---|
Дизайнер | |
Местоположение | США |
Год | 1980 |
Номер постройки | 16 |
Строитель (и) | |
Лодка | |
Лодка вес | 11 027 фунтов (5002 кг) |
Осадка | 4,50 фута (1,37 м) |
Корпус | |
Тип | Монокок |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 30,00 футов (9,14 м) |
LWL | 24,50 футов (7,47 м) |
Ширина | 9,50 футов (2,90 м) |
Тип двигателя | дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля / борта | длинный киль |
Руль(s) | на транце, на киле руль |
Буровая установка | |
Тип буровой | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 39,00 футов (11,89 м) |
J (основание переднего треугольника) | 12,67 футов (3,86 м) |
P (шкатулка грота) | 33,75 футов (10,29 м) |
E (опора грота) | 12,50 фута (3,81 м) |
паруса | |
план парусника | топовый шлюп |
грот площадь | 210,94 кв. Фута (19,597 м) |
Удлинитель / Генуя Площадь | 247,07 кв. футов (22,954 м) |
Общая площадь парусов | 458,00 кв. Футов (42,550 м) |
Annie 30, которую часто называют Annie, - это американская парусная лодка который был спроектирован как морской крейсер и впервые построен в 1980 году.
Дизайн Annie позже был разработан Пейн в Annie 2 и предложен в качестве планов для строительства на заказ или любительского строительства.
Дизайн был разработан в Басс-Харбор, штат Мэн, США. Компания построила 16 экземпляров этой конструкции, начиная с 1980 года, но сейчас они сняты с производства.
Annie - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокно, с деревянной отделкой. Имеет тягловую головку шлюпа, наклонный гребенчатый форштевень, наклонный транец, подвешенный на транце и установленный на киле руль. с помощью румпеля и фиксированного длинного киля с вырезом передней части стопы. Водоизмещение 11 027 фунтов (5002 кг).
Лодка имеет осадку 4,50 фута (1,37 м) со стандартным килем.
Лодка оснащена двухцилиндровым двигателем дизельный двигатель для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 18 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов), а резервуар для пресной воды имеет емкость 37 галлонов США (140 л; 31 имп галлон).
Кабина имеет два варианта дизайна интерьера: обе с отделкой тиком. У одного есть носовая часть головы, сразу за "V" -квартом, в то время как у другого есть кормовая часть вместо штурманского стола и комода в носовой рубке. В носовой каюте есть занавеска. Камбуз расположен в кормовой части по правому борту, прямо перед трапом трапа и имеет дополнительную двухконфорочную печь. Душ также является необязательным и использует охлаждение двигателя пресной водой для нагрева воды. Вентиляция осуществляется через девять отверстий.
У genoa есть гусеницы, а бегунок установлен в кормовой части кабины.
В обзоре Ричард Шервуд описал конструкцию: «Annie - это лодка с большим водоизмещением, но у нее очень высокая оснастка и гораздо большая площадь паруса на стакселе, чем у старых лодок. Кроме того, надводный борт низкий, нос острый, а киль довольно узкий. Передняя часть стопы срезана. С длинным килем и большим водоизмещением Энни должна хорошо отслеживать ход. Высокая оснастка поможет в легком воздухе. "
Подобные парусники