Catalina 30

редактировать
Catalina 30
Прогулка на парусной лодке Catalina 30 0820.jpg Catalina 30 с дополнительным бушпритом установленным
Разработка
ДизайнерФрэнк Батлер
МестоположениеСША
Год1972
Номер постройки6430
Строитель (и)Catalina Yachts
Лодка
Лодка Вес10 200 фунтов (4627 кг)
Корпус
ТипМонокорпус
КонструкцияСтекловолокно
Длина 29,92 фута (9,12 м)
LWL 25,00 футов (7,62 м)
Ширина 10,83 фута (3,30 м)
Осадка корпуса5,25 фута (1,60 м)
Придатки корпуса
Тип киля / бортакиль плавника
Балласт4250 фунтов (1,928 кг)
Руль (s)внутренний лопаточный тип руль направления
буровая установка
Generalтоповый шлюп
I (высота переднего треугольника)41,00 фута (12,50 м)
J (основание переднего треугольника)11,50 футов (3,51 м)
P (основание il luff)35,00 футов (10,67 м)
E (ступня грота)11,50 футов (3,51 м)
Паруса
Грот площадь201,25 кв. Фута (18,697 м)
Удлинитель / Генуя площадь235,75 кв. Фута (21,902 м)
Общая площадь парусов437,00 кв. Футов (40,599 м)
Catalina 309

Catalina 30 - это серия американских парусных лодок, спроектированных Фрэнк Батлер, а затем.

Лодка была построена Catalina Yachts в Соединенных Штатах, но в настоящее время снята с производства. За время производства с 1972 по 2008 год во многих версиях этой конструкции было продано 6 430 экземпляров, что сделало ее одной из самых успешных конструкций килевых лодок , когда-либо построенных.

Дизайн Catalina 30 был заменен в компании. линия Catalina 309 в 2010 году.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Варианты
  • 3 Американский зал славы парусных судов
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн

Catalina 30 - это небольшая прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика с деревянной отделкой. Он имеет топовый шлюп, установленный внутри лопаточный тип руль и фиксированный киль киль.

. Первоначально конструкция была оснащена японским Yanmar. дизельный двигатель или или Universal Atomic 4 бензиновый двигатель, но к середине 1980-х они были заменены трехцилиндровым дизелем.

Варианты

Catalina 30
Эта модель была представлена ​​в 1972 году и была разработана Фрэнком Батлером. Он имеет общую длину 29,92 фута (9,1 м), длину по ватерлинии 25,00 футов (7,6 м), водоизмещение 10 200 фунтов (4627 кг) и несет 4250 фунтов (1928 кг) свинцового балласта. Лодка имеет осадку 5,25 фута (1,60 м) со стандартным килем, 4,30 фута (1,31 м) с дополнительным килем с малой осадкой и 3,83 фута (1,17 м) с дополнительным килем крыла . Лодка имеет скорость корпуса 6,7 узлов (12,41 км / ч). Дополнительная высокая установка имеет мачту на 2 фута (0,61 м) выше. бушприт был необязательным.
Catalina 30 Mark II
Эта модель была построена между 1986-1991 годами и была разработана Джерри Дугласом. Улучшения включают Т-образную кабину и новый дизайн палубы и лайнера. Он имеет общую длину 29,92 фута (9,1 м), длину по ватерлинии 25,00 футов (7,6 м), водоизмещение 10 200 фунтов (4627 кг) и несет 4 200 фунтов (1 905 кг) свинцового балласта. Лодка имеет осадку 5,25 фута (1,60 м) со стандартным килем и 3,83 фута (1,17 м) с дополнительным килем крыла. Дополнительная высокая установка имеет мачту на 2 фута (0,61 м) выше. Лодка имеет скорость корпуса 6,7 узлов (12,41 км / ч).
Catalina 30 Mark III
Эта модель была построена в период с 1990 по 2008 год по проекту Джерри Дугласа. Улучшения включают измененную конструкцию кабины, открытый транец с посадочной и плавательной платформой, обновленный камбуз и новые окна наверху. Он имеет общую длину 29,92 фута (9,1 м), длину по ватерлинии 25,00 футов (7,6 м), водоизмещение 10185 фунтов (4620 кг) и несет 4189 фунтов (1900 кг) свинцового балласта. Лодка имеет осадку 5,25 фута (1,60 м) со стандартным килем и 3,83 фута (1,17 м) с дополнительным килем крыла. Дополнительная высокая установка имеет мачту на 2 фута (0,61 м) выше. Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF 186 с максимальным значением 201 и минимальным 180. Лодка имеет скорость корпуса 6,7 узлов (12,41 км / ч).

Американский Зал славы парусных лодок

Catalina 30 был занесен в ныне несуществующий Зал славы парусных лодок Американский Зал славы парусных лодок в 2001 году. В знак уважения к дизайну зал процитировал: «Дизайнер и Строитель Фрэнк Батлер во многом противоречит терминологии. С одной стороны, он новатор и склонен к риску. С другой стороны, он берет на себя эти риски и использует эти нововведения для создания лодок для обычных людей; хороших прочных лодок, сочетающих характеристики и комфорт без затрат руки и ноги... Эта философия дизайна, возможно, лучше всего выражена в Catalina 30, гоночном круизере, который задал тенденцию для многих самых успешных современных моделей и сам по себе продолжает оставаться сильным после серийного производства 25 лет и более 6500 лодок. "

См. Также

Catalina 30 A Catalina 30, демонстрирующий форму транца.

Связанные разработки

Похожие парусники

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Каталина 30.
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:56:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте