Южный крест 28

редактировать

Класс парусника
Southern Cross 28
Девелопмент
ДизайнерТомас С. Гилмер
МестоположениеСША
Год1978
Строитель (и)
Лодка
Лодка вес8,500 фунтов (3856 кг)
Осадка 4,67 фута (1,42 м)
Корпус
ТипМонокорпус
КонструкцияСтекловолокно
LOA 30,42 фута (9,27 м)
LWL 20,17 футов (6,15 м)
Ширина 8,50 футов (2,59 м)
Тип двигателяUniversal Atomic 4 11 л.с. (8 кВт) бензиновый двигатель
Приспособления корпуса
Тип киля / бортакиль плавника
Балласт3,400 фунтов (1542 кг)
Руль (и)установленный на скеге руль направления
Буровая установка
Тип буровой установкиБермудская установка
I (высота переднего треугольника)34,80 фута (10,61 м)
J ( основание переднего треугольника)13,00 футов (3,96 м)
P (шкатулка грота)31,00 фута (9,45 м)
E (опора грота)12,20 фута (3,72 м)
паруса
план парусникафрезерный снаряд шлюп
грот площадь189,10 кв футов (17,568 м)
удлинитель /genoa area226,20 квадратных футов (21,015 м)
Общая площадь парусов415,30 квадратных футов (38,583 м)
Racing
PHRF 230 (в среднем)

Southern Cross 28, также называемый Gillmer 28, является n Американская парусная лодка, спроектированная Томасом С. Гиллмером и впервые построенная в 1978 году.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Производство

Проект был разработан в Бристоле, Род-Айленд, США, но сейчас он снят с производства.

Дизайн

Southern Cross 28 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна, с тик деревянная отделка. Палуба из стеклопластика с сердечником из бальзы , а корпус из стеклопластика с сердечником из пенопласта Airtex.

Конструкция имеет Cutter шлюп буровая установка, с установленным на стреле, самоуправляемым стакселем, тиковым бушпритом, ложечным гребенчатым выносом, приподнятым транцем, скег, установленный руль направления, управляемый румпелем и неподвижным скользящим оперением килем. Конструкция киля представляет собой модифицированный длинный киль с вырезом для гребного вала, образующим плавниковый киль. Он водоизмещает 8 500 фунтов (3856 кг) и несет 3 400 фунтов (1542 кг) свинцового балласта.

Лодка имеет осадку 4,67 фута (1,42 м) со стандартным килем.

Лодка оснащена бензиновым двигателем Universal Atomic 4 11 л.с. (8 кВт) для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов), а бак для пресной воды имеет емкость 47 галлонов США (180 л; 39 имп галлонов).

камбуз устанавливается по левому борту в нижней части трапа трапа, с мойкой и двухконфорочной, спиртовой печью. Холодильник крепится к правому борту и также служит навигационным столом. Головка находится впереди, сразу за носовой "V" -пардой и включает в себя место для хранения и подвесной шкафчик. Имеются двери для уединения. Дополнительные спальные места в главной каюте включают левый диван, который простирается под изголовьем, и диван правого борта, который открывается на двуспальную кровать. Внутренняя деревянная отделка полностью выполнена из тика.

Вентиляция обеспечивается дорадовыми вентиляционными отверстиями, тремя вентиляционными отверстиями в капоте, передним люком и шестью открывающимися иллюминаторами. Люк, открывающийся на миделе, был заводской опцией.

Лодка поставлялась на заводе с двумя лебедками фал и двумя лебедками genoa. В стандартную комплектацию входили подъемная высота и мгновенное заканчивание рифов. Дополнительное заводское оборудование включало в себя роликовый закручиваемый, отбойник стрелы, спинакер и гусеницы для генуи.

В конструкции есть PHRF средний гандикап в гонках 230.

Эксплуатационная история

Сэйлор Донна Ланге совершила два одиночных глобальных кругосветных плавания на борту своего Южного Креста 28 под названием Inspired Insanity. Ее рейс 2005 года длился 17 месяцев, и она повторила рейс в 2015 году. Во время последнего рейса лодка пережила нокдаун и дезинтеграцию при ветре 45 узлов (83 км / ч). В результате Ланге провел лодку через Панамский канал вместо того, чтобы огибать мыс Горн.

. В обзоре конструкции Ричард Шервуд написал: «Киль полностью изменен, а руль направления скег солидный. Носовая часть корпуса расширяется. Водоизмещение умеренное. С регулируемым стакселем управлять одной рукой просто. Как и у всех катеров, количество переносимых парусов может значительно варьироваться. Как заявляет производитель, Южный Крест «выглядит как парусная лодка».

В обзоре 2018 года писатель журнала Sailing Дэвид Лисчио описал дизайн как «миниатюрный прочный круизер, способный преодолевать огромные проходы по синей воде».

См. также

Связанные разработки

Подобные парусники

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:28:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте