Девелопмент | |
---|---|
Дизайнер | Томас С. Гилмер |
Местоположение | США |
Год | 1978 |
Строитель (и) | |
Лодка | |
Лодка вес | 8,500 фунтов (3856 кг) |
Осадка | 4,67 фута (1,42 м) |
Корпус | |
Тип | Монокорпус |
Конструкция | Стекловолокно |
LOA | 30,42 фута (9,27 м) |
LWL | 20,17 футов (6,15 м) |
Ширина | 8,50 футов (2,59 м) |
Тип двигателя | Universal Atomic 4 11 л.с. (8 кВт) бензиновый двигатель |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | киль плавника |
Балласт | 3,400 фунтов (1542 кг) |
Руль (и) | установленный на скеге руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 34,80 фута (10,61 м) |
J ( основание переднего треугольника) | 13,00 футов (3,96 м) |
P (шкатулка грота) | 31,00 фута (9,45 м) |
E (опора грота) | 12,20 фута (3,72 м) |
паруса | |
план парусника | фрезерный снаряд шлюп |
грот площадь | 189,10 кв футов (17,568 м) |
удлинитель /genoa area | 226,20 квадратных футов (21,015 м) |
Общая площадь парусов | 415,30 квадратных футов (38,583 м) |
Racing | |
PHRF | 230 (в среднем) |
Southern Cross 28, также называемый Gillmer 28, является n Американская парусная лодка, спроектированная Томасом С. Гиллмером и впервые построенная в 1978 году.
Проект был разработан в Бристоле, Род-Айленд, США, но сейчас он снят с производства.
Southern Cross 28 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна, с тик деревянная отделка. Палуба из стеклопластика с сердечником из бальзы , а корпус из стеклопластика с сердечником из пенопласта Airtex.
Конструкция имеет Cutter шлюп буровая установка, с установленным на стреле, самоуправляемым стакселем, тиковым бушпритом, ложечным гребенчатым выносом, приподнятым транцем, скег, установленный руль направления, управляемый румпелем и неподвижным скользящим оперением килем. Конструкция киля представляет собой модифицированный длинный киль с вырезом для гребного вала, образующим плавниковый киль. Он водоизмещает 8 500 фунтов (3856 кг) и несет 3 400 фунтов (1542 кг) свинцового балласта.
Лодка имеет осадку 4,67 фута (1,42 м) со стандартным килем.
Лодка оснащена бензиновым двигателем Universal Atomic 4 11 л.с. (8 кВт) для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов), а бак для пресной воды имеет емкость 47 галлонов США (180 л; 39 имп галлонов).
камбуз устанавливается по левому борту в нижней части трапа трапа, с мойкой и двухконфорочной, спиртовой печью. Холодильник крепится к правому борту и также служит навигационным столом. Головка находится впереди, сразу за носовой "V" -пардой и включает в себя место для хранения и подвесной шкафчик. Имеются двери для уединения. Дополнительные спальные места в главной каюте включают левый диван, который простирается под изголовьем, и диван правого борта, который открывается на двуспальную кровать. Внутренняя деревянная отделка полностью выполнена из тика.
Вентиляция обеспечивается дорадовыми вентиляционными отверстиями, тремя вентиляционными отверстиями в капоте, передним люком и шестью открывающимися иллюминаторами. Люк, открывающийся на миделе, был заводской опцией.
Лодка поставлялась на заводе с двумя лебедками фал и двумя лебедками genoa. В стандартную комплектацию входили подъемная высота и мгновенное заканчивание рифов. Дополнительное заводское оборудование включало в себя роликовый закручиваемый, отбойник стрелы, спинакер и гусеницы для генуи.
В конструкции есть PHRF средний гандикап в гонках 230.
Сэйлор Донна Ланге совершила два одиночных глобальных кругосветных плавания на борту своего Южного Креста 28 под названием Inspired Insanity. Ее рейс 2005 года длился 17 месяцев, и она повторила рейс в 2015 году. Во время последнего рейса лодка пережила нокдаун и дезинтеграцию при ветре 45 узлов (83 км / ч). В результате Ланге провел лодку через Панамский канал вместо того, чтобы огибать мыс Горн.
. В обзоре конструкции Ричард Шервуд написал: «Киль полностью изменен, а руль направления скег солидный. Носовая часть корпуса расширяется. Водоизмещение умеренное. С регулируемым стакселем управлять одной рукой просто. Как и у всех катеров, количество переносимых парусов может значительно варьироваться. Как заявляет производитель, Южный Крест «выглядит как парусная лодка».
В обзоре 2018 года писатель журнала Sailing Дэвид Лисчио описал дизайн как «миниатюрный прочный круизер, способный преодолевать огромные проходы по синей воде».
Связанные разработки
Подобные парусники