Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Карл Альберг |
Местоположение | Канада |
Год | 1962 |
Строитель (и) | |
Лодка | |
Лодка Вес | 9000 фунтов (4082 кг) |
Корпус | |
Тип | Монокорпус |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 30,27 футов (9,23 м) |
LWL | 21,67 футов (6,61 м) |
Ширина | 8,75 футов (2,67 м) |
Осадка корпуса | 4,29 фута (1,31 м) |
Тип двигателя | Universal Atomic 4 30 л.с. (22 кВт) бензиновый двигатель |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | длинный киль |
Балласт | 3 300 фунтов (1497 кг) железа |
Руль (-ы) | Килевый руль направления |
Буровая установка | |
Общие | Шлюп топовый |
I (высота переднего треугольника) | 36,00 футов (10,97 м) |
J (основание переднего треугольника) | 10,50 футов (3,20 м) |
P ( шкатулка грота) | 31,00 фута (9,45 м) |
E (ступня грота) | 14,25 фута (4,34 м) |
Паруса | |
Грот Площадь | 220,88 кв. Футов (20,520 м) |
Удлинитель / Генуя Площадь | 189,00 кв. Футов (17,559 м) |
Общая площадь парусов | 409,88 кв. Футов (38,079 м) |
Racing | |
PHRF | 228 (в среднем) |
← Alberg Odyssey 30 Alberg 29 → |
Alberg 30 - это канадская парусная лодка, спроектированная Карлом Альбергом и впервые построенная в 1962 году.
Alberg 30 включает в себя элементы дизайна аналогичного Alberg Odyssey 30 двухлетней давности.
Лодка была построена в Канаде, которая построила более 700 экземпляров, но сейчас она снята с производства.
Конструкция была изменена во время производственного цикла. Ранние модели имели подкос мачты из ламинированного дерева и не имели подкладки, а настила с сердечником сливалась за борт через носок. Более поздние модели имеют алюминиевую распорку мачты внутри формованного вкладыша из стекловолокна, палубы с бальзовым сердечником, которые стекают через сливные шланги шпигата кабины. Некоторые лодки, построенные в переходный период, имеют смешанные характеристики.
Alberg 30 - это небольшая прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика, с деревянной отделкой. Он имеет топовую башню шлюпа, установленный на киле руль и фиксированный длинный киль. Оно имеет водоизмещение 9000 фунтов (4082 кг) и несёт 3300 фунтов (1497 кг) железного балласта.
Лодка имеет осадку 4,29 фута (1,31 м) со стандартным килем.
На заводе лодка оснащалась линейкой бортовых двигателей. К ним относятся бензиновый двигатель мощностью 22 л.с. (16 кВт), бензиновый двигатель Universal Atomic 4 мощностью 30 л.с. (22 кВт) и одноцилиндровый Bukh дизельный двигатель мощностью 12 л.с. (9 кВт), дизельный двигатель Volvo Penta MD7A и дизельный двигатель Volvo 2002 года. Топливный бак вмещает 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов), а резервуар для пресной воды имеет емкость 30 галлонов США (110 л; 25 галлонов США).
На лодке есть PHRF средний гандикап в гонках 228 с максимальным значением 240 и минимальным 219. Он имеет скорость корпуса 6,23 узлов (11,54 км / ч).
В обзоре Майкл МакГолдрик писал: «Дизайн Alberg 30 восходит к 1961 году, а некоторые его особенности и внешний вид напоминают старые деревянные парусники 1950-х и 1940-х годов. Интересно отметить, что когда они сначала начали делать парусные лодки из стекловолокна, они имели тенденцию создавать корпус и другие структурные элементы той же толщины, которая была бы найдена на деревянных лодках. Это дополнительное стекловолокно привело к чрезвычайно прочным и прочным лодкам, и это, безусловно, верно в отношении Alberg 30. Как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения конструкции, это один из самых мореходных 30-футовых футляров, доступных на рынке подержанных автомобилей в Канаде. Тем не менее, возраст Дизайн Alberg 30 превращается в лодку с узкой балкой и ограниченным внутренним пространством, а ее полный киль означает, что она не будет иметь такой же управляемости, как лодка с плавниковым килем. Но у Alberg 30 есть по-настоящему преданные поклонники, которые считают, что его освященный веками внешний вид не выйдет из моды, и которые ценят лодку за ее круизный потенциал по голубой воде ".
Похожие парусники
СМИ, относящиеся к Категория: Alberg 30 на Wikimedia Commons