Grampian 30

редактировать

Класс парусника
Grampian 30
Парусник Grampian 30 O-Sea-D 2586.jpg
Разработка
Дизайнер
МестоположениеКанада
Год1969
№ построено400
Строитель (и)Grampian Marine
Лодка
Лодка вес8 600 фунтов (3901 кг)
Осадка 4,67 фута (1,42 м)
Корпус
ТипОднокорпусный
КонструкцияСтекловолокно
Длина 29,75 футов (9,07 м)
LWL 25,50 футов (7,77 м)
Ширина 9,50 футов (2,90 м)
Тип двигателяUniversal Atomic 4 бензиновый двигатель
Придатки корпуса
Киль / тип платыплавниковый киль
Балласт3870 фунтов (1755 кг)
Руль (и)лопаточный тип с внутренней установкой руль направления
Буровая установка
Тип буровой установкиБермудская установка
I (высота переднего треугольника)36,90 футов (11,25 м)
J (основание переднего треугольника)11,00 футов ( 3,35 м)
P (шкатулка грота)31,00 футов (9,45 м)
E (опора грота)12,00 футов (3,66 м)
паруса
ПланФракционный такелаж шлюп
Грот площадь202,95 с q футов (18,855 м)
Удлинитель / Генуя площадь186,00 кв. футов (17,280 м)
Общая площадь парусов388,95 кв. футов (36,135 м)

Grampian 30 - это канадская парусная лодка, спроектированная и впервые построенная в 1969 году.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Производство

Дизайн был разработан Grampian Marine в Канаде в период с 1969 по 1977 год, всего выполнено 400 примеров.

Дизайн
Вид транца Grampian 30 Кабина Grampian 30 Grampian 30 Grampian 30

Grampian 30 - небольшой развлекательный килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика, с деревянной отделкой. Он имеет топовый шлюп, шток с гребнем, обратный транец и установленный внутри лопаточный тип руль направления, управляемый колесо. Он может быть оснащен неподвижным оперением килем или, по желанию, швертом и укороченным килем. Он водоизмещает 8 600 фунтов (3901 кг) и несет 3 870 фунтов (1755 кг) балласта.

Лодка имеет осадку 4,67 фута (1,42 м) со стандартным установленным килем. Версия шверта имеет осадку 7,00 футов (2,13 м) с выдвинутым швертом и 3,00 фута (0,91 м) при втянутом состоянии, что позволяет осуществлять наземную транспортировку на прицепе.

Также была произведена версия с высокой мачтой, которая имеет мачта примерно на 4,5 фута (1,4 м) выше.

Лодка оснащена бензиновым двигателем Universal Atomic 4 . Топливный бак вмещает 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп галлона), а резервуар для пресной воды имеет емкость 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов).

Версия с швертом имеет PHRF гоночный средний гандикап 201 с максимальным 180 и минимальным 216. Модель с высокой мачтой имеет гоночный средний гандикап PHRF 195 с максимальным 186 и минимальным 207. Все модели имеют скорость корпуса 6,77 узлов (12,54 км / ч).

История эксплуатации

Корабль Grampian 30 сел на мель у мыса Хаттерас во время сильного шторма. Экипаж оставался на борту, а лодка лежала на боку в течение четырех часов, так как им не удалось спастись во время шторма. После того как шторм утих и прилив утих, лодка осталась высокой и сухой. Когда прилив вернулся, лодку унесло от берега. В порту единственное повреждение, которое было обнаружено, - это погнутые килевые болты.

В обзоре Майкл МакГолдрик написал: «Независимо от размерной категории, различные модели Grampian имеют одну общую черту - они предлагают много лодок для относительно немного денег... Некоторые люди считают, что это не самая изящная парусная лодка и что ее внешний вид может быть немного устаревшим, но Grampian 30 - это в значительной степени современный 30-футовый парусник из стекловолокна 1970-х годов. предположил, что эта модель не совсем соответствует репутации Grampian 26 как хорошей парусной лодки, у нее приятная внутренняя планировка и много места ".

См. также

Похожие парусники

Ссылки
Внешние ссылки
  • Медиа, относящиеся к Grampian 30 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:26:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте