Стебель (корабль)

редактировать
Бегает по дну лодки от носа до кормы. Модель французского корабля Soleil-Royal хранится в Музее National de la Marine de Paris. Самая передняя и самая нижняя изогнутая часть корабля - это форштевень (обычно не выступающая за корпусом часть). Носовая часть нефтехимического танкера Брат Элизабет в сухом доке в Брест, Франция. У этого корабля нет форштевня.

форштевень является самой передней частью лодки или корабля носовой частью и является продолжением самого киля. Его часто можно найти на деревянных лодках или кораблях, но не исключительно.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Стили
  • 3 Шток
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Описание

Шток - это изогнутый край, простирающийся от киля ниже до планширя лодки. Это часть физической конструкции деревянной лодки или корабля, которая придает ему прочность в критическом сечении конструкции, объединяя вместе левый и правый борт боковые доски hull.

Стили

Есть два стиля выноса: отвесный и гребенчатый. Когда шток поднимается из воды, если он перпендикулярен ватерлинии, это "отвес". Если он наклонен под углом к ​​ватерлинии, он «загребается». (Например, «Корпус однопалубный и отличается отвесным форштевнем, полной носовой частью, прямым килем, умеренной килеватостью и легким поворотом трюма».)

Шток

Потому что Стебель очень прочный, к верхнему концу может быть прикреплено что-то декоративное или функциональное. На сосудах меньшего размера это может быть простая резьба по дереву (орнамент) или планка (функциональная). На больших деревянных кораблях носовые части могут быть прикреплены к верхнему концу форштевня.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Стюард, Роберт; Руководство по судостроению, 3-е изд. Международная морская издательская компания. Камден, Мэн (1987). ISBN 0-87742-236-2
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:51:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте