![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | CC Design |
Местоположение | Канада |
Год | 1967 |
№ Год постройки | между 145 и 150 |
Строитель (и) | Hinterhoeller Yachts. CC Yachts |
Лодка | |
Лодка Вес | 7650 фунтов (3470 кг) |
Осадка | 4,50 фута (1,37 м) |
Корпус | |
Тип | Однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
LOA | 30,25 фута (9,22 м) |
LWL | 21,75 фута (6,63 м) |
Ширина | 8,75 фута (2,67 м) |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель Universal Atomic 4 |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | Киль со стреловидным плавником |
Балласт | 3,530 фунтов (1601 кг) |
Руль (и) | внутренний лопаточный тип руль направления |
Буровая установка | |
Буровая установка | Бермудская установка |
I (передняя высота угла наклона) | 35,00 футов (10,67 м) |
J (основание переднего треугольника) | 11,00 футов (3,35 м) |
P (шкатулка грота) | 30,00 футов (9,14 м) |
E (подножка грота) | 13,50 футов (4,11 м) |
Паруса | |
План под парусом | Шлюп топовый |
Грот зона | 202,50 кв. Футов (18,813 м) |
Удлинитель / Генуя площадь | 192,50 кв. Футов (17,884 м) |
Общая площадь парусов | 395,00 кв. Футов (36,697 м) |
CC Redwing 30, также называемый CC 30 Redwing, Redwing 30 или просто Redwing, это канадская парусная лодка, спроектированная Cuthbertson Cassian и впервые построенная в 1967 году.
Катбертсон и Кассиан разработали лодку для Hinterhoeller Yachts, который запустил его в производство в 1967 году в Канаде как Redwing 30. Когда CC Yachts выкупила Hinterhoeller в 1972 году, лодка все еще находилась в производства, а затем продавался как CC Redwing 30. Производство закончилось позже в 1972 году в пользу более современных моделей, было выполнено всего около 145-150 экземпляров
Redwing 30 - это небольшая прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика, с деревянной отделкой. У него есть топовый шлюп, гребенчатый форштевень, приподнятый транец, установленный внутри ятаган лопаточного типа руль направления управляется румпелем и неподвижным оперением килем. Он смещает 7650 фунтов (3470 кг) и несет 3630 фунтов (1647 кг) балласта.
Конструкция руля направления в форме ятагана была продиктована близостью карданного вала и необходимостью снизить давление на руль.
Судно имеет осадку 4,50 фута (1,37 м) при установленном стандартном киле. Лодка оснащена бензиновым двигателем Universal Atomic 4 .
Конструкция имеет скорость корпуса 6,25 узлов (11,58 км / ч).
В обзоре бывшей в употреблении лодки 2000 года писательница Карен Ларсон отметила эстетику лодки, а также написала: «Redwing не похож на остальные CC, построенные в Канаде, которые появились немного позже и таковы. распространены на Великих озерах... В период с 1967 по 1972 год Hinterhoeller построил всего от 145 до 150 Redwings, прежде чем они отказались от этих планов в пользу CC 30, из которых более 800 было произведено в период с 1973 по 1985 год... Redwing появился относительно рано в истории производства лодок из стекловолокна, Катбертсон и Кассиан явно находились под влиянием дизайна Карла Альберга. Redwing имеет узнаваемые деревянные комингсы кокпита и лебедки, установленные на пьедестале. У него красивая вздернутая корма и узкая На высоте 21 фут 9 дюймов ее ватерлиния намного короче, чем ее 30 футов на палубе, чтобы вы поверили. е. И места внизу мало, как и следовало ожидать от всех лодок с видом Альберга ».
Рецензент Тед Брюэр писал в 2000 году:« Redwing все еще был очень когда она была спроектирована по последнему слову техники... Яхта могла конкурировать с крейсерами / гонщиками CCA ее размера и больше и при этом выигрывать больше, чем ее доля серебра... она просто сожрала конкурентов, которые оценили на фут или около того выше по правилу CCA. Отчасти это связано с необычно высоким соотношением балласт / водоизмещение, которое позволяет ей выдерживать ветер, несмотря на ее скромный луч и большую (по стандартам CCA) площадь парусов... В светлую погоду она все еще сияла, как ее короткая ватерлиния, скромная ширина и относительно провисший корпус помогают уменьшить влажную поверхность, что является основной причиной сопротивления при ослаблении ветра. Руль направления Redwing и плавник в виде акулы также были передовыми для конца 60-х годов. Ее универсальный внешний балласт дал ей преимущество перед многими конкурирующими яхтами... Я не считаю Redwing 30 настоящей яхтой для голубых вод из-за отсутствия у нее мостовой палубы и мачты с уступами на палубе, хотя я Я уверен, что многие из них совершили обширные морские путешествия... По любым стандартам, она классическая ».
Подобные парусники