Ребенок (Звездные войны)

редактировать

Персонаж из Звездных войн
Ребенок
Звездные войны персонаж
Ребенок, он же Малыш Йода (Звездные войны).jpg
Первое появление"Глава 1: Мандалорец "(2019) (Мандалорец )
СозданДжон Фавро и Дэйв Филони
ИзображаетсяНесколько кукловодов
озвученыДэвидом Акордом (с эффектами)
Информация о вселенной
ВидыВид Йоды
ПолМужской
СемьяМандалорец (приемный отец)
Родной мирНеизвестно

Дитя, в просторечии известный как «Малыш Йода » среди фанатов и СМИ, является персонажем из Звездных войн Disney + оригинального телесериала Мандалорианец. Он младший член того же безымянный инопланетный вид как персонаж «Звездных войн» Йода, с которым он разделяет сильную способность в Силе. В сериале главный герой, известный как «Мандалорец "нанят для поиска d захватить Дитя ради остатка павшей Галактической Империи, но вместо этого становится его приемным отцом и защищает его от имперцев.

Дитя и Мандалорианец - единственные персонажи, которые появлялись в каждом эпизоде ​​сериала. Он был создан Мандалорским создателем и шоураннером Джоном Фавро на основе его желания исследовать тайну вокруг Йоды и его расы. Дальнейшее развитие персонаж получил в ранних разговорах между Фавро и исполнительным продюсером Дэйвом Филони, а образ персонажа был определен концепт-художником Кристианом Альцманном. «Ребенок» - это в основном произведение аниматроников и кукол, хотя с акцентом на компьютерные образы.

Марионетка была разработана Legacy Effects и Стоимость изготовления составила около 5 миллионов долларов. Его контролируют два техника, один из которых управляет глазами и ртом, а другой контролирует другие выражения лица. Голос и звуки персонажа были созданы с использованием комбинации вокала взрослого и младенца, а также записей ушастой лисы и кинкаджоу. Динамика между мандалорцем и ребенком воплощает тему воспитания и отцовства, преобладающую в мандалорце, и персонаж Дитя также вызывает вопросы о добре и зле и природа против воспитания в шоу.

«Ребенок» получил положительные отзывы фанатов и рецензентов, широко считается выдающимся персонажем сериала и быстро стал популярным интернет-мемом. The Guardian назвал его «самым большим новым персонажем 2019 года», а The Hollywood Reporter сказал, что этот персонаж «представляет будущее Голливуда». Многие писатели описали ребенка как ключевую роль в успехе Disney +. «Дитя» держалось в секрете и намеренно не участвовало в предварительных маркетинговых планах «Мандалорианца» и его товарных планах, чтобы избежать утечки информации до выхода шоу в эфир. В результате товары с изображением ребенка не были доступны сразу после дебюта шоу, что, по мнению некоторых аналитиков, обошлось Disney в 2,7 миллиона долларов дохода, но Боб Айгер, генеральный директор Disney во время премьеры «Мандалорца», защищал стратегия.

Содержание
  • 1 Внешний вид
  • 2 Характеристика
  • 3 Концепция и создание
    • 3.1 Концепция
    • 3.2 Разработка
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Пререлиз
  • 4 Темы
    • 4.1 Воспитание и отцовство
    • 4.2 Добро и зло; природа против воспитания
  • 5 Культурное воздействие
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Интернет-мемы
    • 5.3 Культурные ссылки
    • 5.4 Товары
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Цитируемые работы
  • 7 Внешние ссылки
Появления

Ребенок является представителем того же инопланетного вида, что и персонаж Звездных войн Йода. Ему 50 лет во время событий Мандалорца, но он все еще кажется младенцем из-за скорости, с которой стареет этот вид. Виду так и не было дано собственное имя, потому что создатель «Звездных войн» Джордж Лукас хотел, чтобы Йода сохранял чувство таинственности. По состоянию на конец 1-го сезона «Мандалорца», Ребенок не был идентифицирован по собственному имени, и другие персонажи называли его «ребенок», «ребенок» или «младенец». Он единственный персонаж, который появляется во всех восьми эпизодах сериала, кроме титульного персонажа мандалорца охотника за головами, «мандалорца » (Педро Паскаль ).

Дитя впервые появляется в дебюте сериала «Глава 1: Мандалорец », когда мандалорец принимает ценный заказ от таинственного человека, известного только как «Клиент "(Вернер Херцог ), который работает на остатки ныне павшей Галактической Империи. Задача состоит в том, чтобы выследить и захватить неопознанную пятидесятилетнюю цель. Мандалорианец и его товарищ по охоте за головами дроид ИГ-11 (Тайка Вайтити ) проникают в удаленный и хорошо защищенный лагерь на планете Арвала-7 и найдите Дитя. Когда ИГ-11 пытается убить ребенка, мандалорец защищает его, а вместо этого стреляет и уничтожает ИГ-11. В «Глава 2: Дитя » ребенок присутствует, когда Мандалорианец подвергся нападению гигантского носорога -подобного креа. Туре назвали Мудхорном. Когда зверь устремляется к мандалорцу, чтобы убить, Дитя использует Силу, чтобы левитировать грязорога, позволяя удивленному мандалорцу убить его. Мандалорец доставляет Дитя Клиенту на планете Неварро и получает награду в «Глава 3: Грех », после чего Клиент приказывает своему коллеге, Доктору Першинг (Омид Абтахи ), чтобы «извлечь необходимый материал» из Ребенка. Позже мандалорец передумал и возвращается на территорию Империи, чтобы спасти Дитя, убив несколько штурмовиков. Это нарушает кодекс гильдии охотников за головами, и группа охотников за головами во главе с лидером гильдии Грефом Каргой (Карлом Уэзерсом ) устраивает засаду на мандалорца и пытается забрать ребенка из ему. Мандалорианец и ребенок спасаются, когда товарищи-воины из племени мандалорцев выходят из укрытия, чтобы защитить их, позволяя им сбежать от Неварро.

В «Главе 4: Святилище » мандалорец ищет убежища на малонаселенной планете Сорган. Он планирует оставить Дитя в деревне под присмотром вдовы по имени Омера (Джулия Джонс ), но после того, как другой охотник за головами выследит их, он понимает, что планета не такая. Безопасно. Мандалорец и Дитя посещают планету Татуин в «Главе 5: Стрелок », во время которой Мандалорианец оставляет Дитя на попечение механика по имени Пели Девиз (Эми Седарис ). Младенец и Пели ненадолго похищены охотником за головами по имени Торо Каликан (Джейк Каннавале ), которого убивает мандалорец. В «Глава 6: Заключенный » мандалорец участвует в спасательной операции в составе команды наемников, организованной Ранзаром Малком (Марк Бун-младший ). Мандалорианец скрывает ребенка на своем корабле во время миссии, но другие наемники в конце концов находят его. Один из них, дроид по имени Q9-0 (Ричард Айоаде ), узнает о награде за Дитя и пытается убить его, но сам был уничтожен мандалорцем. В начале предпоследнего эпизода первого сезона, «Глава 7: Расчет », с мандалорцем связывается Греф Карга, который говорит, что Клиент усилил свой контроль над Неварро в результате действий мандалорца.. Гриф предлагает мандалорцу помочь ему убить Клиента и устранить присутствие Империи с планеты, а взамен он и Дитя будут защищены от любых дальнейших репрессий со стороны Гильдии.

Это предложение - ловушка, и Гриф планирует устроить засаду и убить мандалорца и вернуть ребенка Клиенту. Тем не менее, мандалорец принимает предложение и возвращается на планету вместе с Младенцем и его союзниками Кара Дюн (Джина Карано ), Куил (Ник Нолти ), а также недавно отстроенный ИГ-11, которого Куил перепрограммировал в дроида-нянюшки и защитника Ребенка. Во время путешествия на группу нападают птеродактильные -подобные существа, и Гриф получает смертельную травму, но Дитя использует Силу, чтобы исцелить его. Греф настолько тронут, что передумал и сообщает остальным о ловушке. Они разрабатывают новый план, в котором Куил вернет Дитя на корабль мандалорца, а остальные убьют Клиента и его войска. План идет не так, как надо, и Куйил убит Имперскими солдатами-разведчиками, которые ненадолго похищают Ребенка, прежде чем его спасает ИГ-11 в начале финала первого сезона »Глава 8: Искупление ". ИГ-11 возвращает Дитя к мандалорцу, Каре и Грифу и помогает защитить их от засады имперского лидера Моффа Гидеона (Джанкарло Эспозито ), который, как выяснилось, имеет все время искал Дитя. Он не раскрывает, почему он хочет Ребенка, но говорит, что он «значит для меня больше, чем ты когда-либо узнаешь».

После того, как он пережил атаку штурмовиков Гидеона, во время которой Дитя использует Силу для отражения огня. огнемета атакующего штурмовика спиной к нему, группа убегает с Ребёнком через решетку канализации. Они ищут помощи у скрытого мандалорского племени, но выясняется, что имперцы уничтожили племя после того, как они раскрылись в «Главе 3: Грех». Лидер племени, «Оружейник » (Эмили Суоллоу ), поручает мандалорцу присматривать и защищать ребенка, которого она формально принимает в мандалорскую культуру как «подкидыша», как когда-то был сам мандалорец. Она поручает мандалорцу найти и передать Дитя другим представителям его вида, и что до тех пор, пока это не произойдет, Мандалорианец и Дитя будут «кланом из двух человек», и что мандалорианец будет для него как отец. Она объявляет, что их «перстень» является подобием Мудхорна, существа, которое мандалорианец и Дитя работали вместе, чтобы убить в «Главе 2: Дитя». Группа уходит, и IG-11 жертвует собой, чтобы уничтожить целый отряд штурмовиков для защиты Ребенка. Отразив последнюю атаку Моффа Гидеона, мандалорианин снова уходит из Неварро с Дитём.

Характеристика

Физически Дитя очень похоже на Йоду, разделяя его характерную зеленую кожу и длинные, заостренные уши. Ребенок невысокого роста, с широко открытыми глазами, короткими волосами и морщинистой кожей. Ребенок способен сидеть, ползать, ходить и есть. Похоже, он способен понимать некоторые из языков, на которых говорят вокруг него, но не может говорить, кроме как детским лепетом. Джина Карано чувствует, что Дитя привносит тепло в сериал, который действует как противовес самому мандалорцу, который в остальном ведет себя отчужденно и бесстрастно. Карано считает, что таким образом ребенок «поднимает эмоциональный уровень и ставки» сериала. Энтони Брезникан из Ярмарка тщеславия повторил это мнение: «Здесь происходит эмоциональный перенос. Публика больше заботится о безымянном мандалорце, потому что он так заботится о Бэби Йоде ». Ребекка Киган из The Hollywood Reporter считает, что ребенок проявляет некоторую мудрость, несмотря на свой юный возраст, описывая его как «Далай-ламу в форме малыша». Жанна Кавелос, бывший NASA астрофизик и автор The Science of Star Wars, также считает, что Ребенок демонстрирует интеллект не по годам, отмечая его осведомленность и сочувствие даже к существам. когда их лица или тела полностью покрыты, а также его способность распознавать травмы у других и пытаться их исправить.

Несмотря на свою молодость, Ребенок демонстрирует значительную способность использовать Силу и манипулировать ею, например когда он поднимает большое существо грязного рога в воздух в «Главе 2: Дитя», и когда он отклоняет огонь атакующего штурмовика огнемета обратно против себя в «Главе 8: Искупление». Кевин Мелроуз из Comic Book Resources отметил, что в оригинальной трилогии «Звездных войн» фильм Империя наносит ответный удар (1980), Люк Скайуокер боролся поднять истребитель X-wing из-за его большого размера, поэтому тот факт, что Ребенок может поднимать тяжелые предметы, несмотря на его миниатюрные размеры и юный возраст, демонстрирует безмерность его силовых возможностей. Ребенок также неоднократно демонстрирует желание использовать Силу, чтобы помочь окружающим, например, когда он пытается залечить раны мандалорца в «Главе 2: Дитя», и когда он исцеляет почти смертельные раны Грефа Карги в главе 7. : Расплата ». Однако после использования Силы таким образом Ребенок часто истощается и теряет сознание, что указывает на то, что Ребенок все еще развивает свою силу и еще не имеет навыков, чтобы полностью контролировать ее. Несмотря на свои природные способности обращаться с Силой, Дитя необучено и все еще сильно зависит от помощи мандалорца и других союзников в защите. Ребенок обладает мягким характером и кажется невинным и добросердечным большинству людей, с которыми он сталкивается, но также иногда способен к насилию, например, во время сцены в «Главе 7: Расплата», когда он использует Силу, чтобы задохнуться. Кара Дюн во время товарищеского матча по армрестлингу.

Концепция и создание

Концепция

Дитя было создано Мандалорским создателем и шоураннером Джон Фавро (слева), и персонаж был разработан в ранних беседах между Фавро и исполнительным продюсером Дэйвом Филони (справа).

Ребенок был задуман Джоном Фавро, создателем и шоураннером Мандалорца. Узнав, что Lucasfilm был продан компании Walt Disney в 2012 году, Фавро начал воображать работу над проектом «Звездных войн» и был особенно заинтересован в изучении событий после оригинальных «Звездных войн». трилогия. Он задумал Дитя, основываясь на желании исследовать тайну вокруг Йоды и его вида, а также заинтересованности в представлении персонажа из расы Йоды в начале своего путешествия, в отличие от Йоды, заканчивающего свое собственное путешествие в Возвращении Джедаи (1983). Фавро считал, что часть привлекательности Йоды заключалась в том, что Джордж Лукас намеренно сохранял свое происхождение и подробности об этом виде загадочными, а Фавро считал, что чувство тайны распространится и на Дитя: «Я думаю, поэтому людям так любопытно это маленькое существо. того же вида. "

В середине 2017 года, вскоре после того, как Фавро представил" Мандалорианца "президенту Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, она предложила ему встретиться с Дэйвом Филони, который соавтор нескольких мультсериалов по «Звездным войнам». Дальнейшее развитие характер ребенка получил в ранних беседах между Фавро и Филони, последний из которых нарисовал грубый набросок персонажа на салфетках для коктейлей во время переговоров. Несколько художников работали над улучшением образа ребенка, созданного Филони, но окончательные образы были получены из концептуального рисунка художника Кристиана Альцмана, на котором изображена импровизированная одежда персонажа. Фавро сказал об этом рендере: «Это выглядело мило, но также выглядело немного странно. Это часть Йоды. Это не может быть просто мило. Это не может быть просто прямолинейный ребенок Диснея, это должен быть немного подправлен ". Команда стремилась создать манеры и выражения для ребенка, которые напоминали бы зрителям о домашнем животном, с которым они могли бы разделять связь. Эти характеристики включают уши, осанку и то, как ребенок наклоняет голову.

Дисней генеральный директор Боб Айгер сказал о ребенке: «В тот момент, когда я положил глаза Что касается персонажа, у меня было сильное чувство, что он понравится зрителям. Такой милый, такой интересный, такой захватывающий. Такой знакомый и в то же время такой новый ». Фавро пояснил, что Дитя не является младшей версией самого Йоды, но отказался комментировать, связан ли он с Йодой или иным образом связан с ним. И Айгер, и Карл Уэзерс, актер, изображающий Грифа Каргу, сказали, что у ребенка есть собственное имя, которое еще не было раскрыто, и они не раскрыли его.

Развитие

Ребенок - это в основном работа аниматроников и марионеток, хотя с акцентом на компьютерные изображения (CGI). Legacy Effects, студия спецэффектов, основанная протеже создателя спецэффектов Стэна Уинстона, спроектировала куклу Ребенка и предоставила кукольникам анимировать ее во время экранизация. Изготовление марионетки стоило около 5 миллионов долларов, и она относительно тяжелая из-за количества проводов и аниматронных технологий внутри. Его контролируют два техника, один из которых управляет глазами и ртом, а другой контролирует другие выражения лица. Есть несколько версий «Ребенка», которые используются в съемках, помимо основной марионетки. Экипаж «Мандалорца» хотел как можно чаще использовать аниматронику для Ребенка. Тем не менее, они также снимали версии сцен персонажа как с марионеткой, так и без нее, поэтому у них была возможность заменить ее на эффект компьютерной графики в пост-продакшене, если марионетка не выглядела удовлетворительно. Когда используется CGI, Фавро сказал, что они пытаются заставить персонажа подчиняться тем же физическим законам, которые он бы сделал, если бы он был марионеткой, добавив: «Я думаю, что часто CG становится слишком очевидным, когда вы не создаете параметры творчески, которые позволяют персонажу сохранять ту же личность и очарование. "

Голос и звуки Ребенка были созданы звуковыми редакторами Мэтью Вудом (слева) и Дэвидом Акордом (справа).

Голос и звуки Ребенка были созданный Дэвидом Акордом и звуковыми редакторами Skywalker Sound, которые ранее работали над различными проектами «Звездных войн». Acord записал звуки животных во время спасения диких животных около Сан-Диего и использовал записи ушастой лисы и кинкаджу, чтобы сделать первоначальную версию ребенка. голос. Однако Фавро предположил, что голос должен быть более похожим на человеческий и более понятным для аудитории, поэтому вместо этого звуки животных были уменьшены и использовались только для тихого ворчания и воркования. Настоящий детский вокал использовался для создания новой версии голоса Ребенка, а Акорд использовал высокотональную версию своего собственного голоса для некоторых из более артикулированных вокализаций. Акорд также ранее озвучивал Ротту Хатта, молодого Хаттлета, сына Джаббы Хатта, в мультфильме Звездные войны: Войны клонов (2008).

Съемки

Персонаж упоминался как «Дитя» в сценариях к «Мандалорцу», хотя Брайс Даллас Ховард, снявший «Глава 4: Святилище ", сказала, что всегда называла его на съемочной площадке просто" Бэби ", а другие актеры называли его" Существо ". Во время съемок режиссер каждого эпизода общался с кукловодами Ребенка, чтобы обсудить, что происходит в сцене, какие эмоции должен выражать Ребенок и какие действия должен предпринять персонаж. Режиссер Дебора Чоу сказала таким образом, что это было похоже на руководство для живого актера. Фавро призвал режиссеров испытать и раздвинуть границы детской марионетки во время съемок, побуждая их экспериментировать и пытаться получить от персонажа наиболее реалистичные движения и манеры. Брендан Уэйн, дублер мандалорского персонажа, сказал, что марионетка выглядела настолько реалистично, что выступление против нее было похоже на работу с настоящим ребенком-актером. Рик Фамуйива, режиссер «Главы» 2: Дитя », сказал он был шокирован, когда узнал, что премьерный эпизод« Мандалорианца »закончился введением Дитя, потому что это означало, что он будет режиссером следующего эпизода, который еще больше расширит характер персонажа.

Кукла «Ребенок» была популярна среди актеров и съемочной группы на съемках «Мандалорца». Чоу сказал: «С младенцем каждый раз, когда он появлялся на съемочной площадке, вся команда реагировала на него. Даже отдел захвата, каждый ассистент продюсера подходит к мониторам, пытаясь его увидеть». Ховард взволнованно закричала, когда она впервые увидела это, а Джина Карано сказала о Ребенке: «Это было нашей драгоценностью. Наша драгоценность - это существо, о котором мы все в конечном итоге так или иначе заботимся». Эмили Суоллоу сказала, что она «влюбилась в него, как и все остальные», добавив: «Я была взволнована, когда они принесли его в той маленькой сумочке для сцены, которую я должен был иметь с этим. Я просто хотел прижаться к нему». Эми Седарис сказала, что кукла-аниматроник Ребенка порадовала всех на съемочной площадке: «В ту минуту, когда вы посмотрели в глаза Малышу Йоде, вы просто потерялись». Точно так же Джанкарло Эспозито сказал, что ему понравилось взаимодействовать с детской куклой во время съемок: «Это тает мое сердце, потому что на самом деле этот маленький ребенок делает вещи, о которых вы даже не догадывались, и когда вы смотрите в эти глаза и это маленькое тело, как можно Вы не влюбляетесь? " Карл Уэзерс сказал о нем: «Он очень интересный, очень знающий и очень милый. Я никогда не использую это слово, но он милый маленький парень».

Мужчина с редеющими длинными волосами в зеленой рубашке выглядит за кадром. Вернер Херцог, который играет Клиента в «Мандалорце», настоятельно убеждал Продюсеры шоу должны оставаться приверженными аниматронике и марионетке для Ребенка, называя их «трусами» за то, что они рассматривают возможность использования компьютерных образов.

Вернер Херцог особенно любил снимать сцены с аниматронной куклой Ребенка, которую он назвал «душераздирающе красивой».. Чоу сказал, что режиссура сцены между Герцогом и младенцем в «Главе 3: Грех» была «одним из самых странных» моментов в ее карьере, потому что он так сильно любил марионетку и взаимодействовал с ней, как с живым существом.. Она сказала: «Я буквально думаю, что он забыл, что это не настоящее существо, и он влюбился в него». Герцог настоятельно призвал мандалорских кинематографистов использовать марионетку для персонажа, а не компьютерную графику. Во время съемок одной сцены Дэйв Филони начал снимать марионетку, чтобы снять альтернативный дубль, на случай, если они решат использовать компьютерную версию Ребенка вместо нее. Герцог страстно убеждал его не делать этого и оставаться преданным аниматронике и марионетке, говоря: «Вы трусы. Оставьте это. Оставьте это». Эспозито также сказал, что наличие реальной детской марионетки для выступления было полезно для актеров, потому что «это пространство позволяет всем нам быть настолько пораженными его присутствием».

Мисти Розас, которая поставила захват движения спектакль для Куил, часто держала в руках куклу Ребенка во время сцен в «Главе 7: Расплата». Это иногда оказывалось сложной задачей для Розас, которой также приходилось управлять весом аниматроников в ее собственном костюме и лицевой маске, а также весом реквизита Ребенка. Один полный день съемок эпизода был посвящен Куйил верхом на существе blurrg, процесс, который Розас описал как «интенсивный» из-за количества времени, которое она потратила на фальшивое существо, и скорости, с которой оно было создано. запустить. Процесс был еще более сложным, потому что она несла тяжелую аниматронную куклу Ребенка на протяжении всей сцены, и ей иногда требовались перерывы между дублями. Росас сказал: «Мои ноги не совсем длинные, поэтому я сжимал изо всех сил и держал ребенка». Тем не менее, Розас сказала, что ей понравилось работать с персонажем Ребенка, сказав: «Он просто растопил мое сердце, он такой милый».

Во время вступительной сцены «Главы 8: Искупление» имперский солдат-разведчик в роли комик Адам Палли ударил Ребенка. Во время первого кадра съемок сцены Палли сильно ударил по кукле-аниматронику «Ребенок», что побудило Фавро сообщить актеру, что изготовление марионетки стоит около 5 миллионов долларов. Это заставило Палли так нервничать, что он вообще скучал по Ребенку, когда пытался ударить его в трех последующих дублях. Палли пошутил о работе с Ребенком: «Я должен вам сказать, правда в том, что Малыш Йода немного примадонен. Он постоянно вейпирует ». В какой-то момент во время съемок «Мандалорца» Джордж Лукас посетил съемочную площадку и держал куклу Ребенка. Фавро опубликовал фотографию Лукаса, держащего ребенка в Instagram 16 января 2020 года, которая привлекла значительное внимание Интернета.

Пререлиз

Джон Фавро назвал актера Дональд Гловер (на фото) вдохновил на решение сохранить откровение Ребенка в секрете.

Ребенок держался в секрете и намеренно не участвовал в предварительных маркетинговых и товарных планах Мандалорца из-за риска утечки информации о персонаже до того, как шоу в эфир. Фавро сказал об этом плане: «Я думаю, что часть того, что люди действительно ценят, - это удивляться и радоваться, и я думаю, что это становится слишком редким явлением». Фавро назвал Дональда Гловера источником этой стратегии. Разрабатывая «Мандалорца», Фавро одновременно снимал Гловера в фотореалистичном римейке «Короля-льва» (2019). Обсуждая музыку и поп-культуру, Гловер сказал Фавро, что людям нравится удивляться, потому что настоящие сюрпризы стали гораздо реже в эпоху Интернета. В качестве примера Гловер привел ажиотаж, вызванный внезапным выпуском неожиданных альбомов певицы и автора песен Бейонсе. Фавро чувствовал, что держать ребенка в секрете до тех пор, пока он не будет раскрыт, это позволит фанатам связаться с персонажем и «открыть для себя историю по мере ее развития». Команда руководства и маркетинга Walt Disney Company поддержала эту стратегию. Скринеры пилотного эпизода не были распространены среди обозревателей, чтобы избежать утечки информации о Ребенке, а официальные аккаунты Lucasfilm и Star Wars в социальных сетях не начали публиковать сообщения о Ребенке примерно через неделю после дебюта сериала, чтобы не испортить дебют персонажа. как можно больше.

Темы

Воспитание и отцовство

Одной из основных тем The Mandalorian является воспитание и отцовство, особенно через динамику отношений отец-сын между мандалорцем и младенцем. Райан Бритт из Fatherly писал: «В течение многих лет франшиза« Звездных войн »избегала изображать динамику родитель-ребенок. С Мандо и Бэби Йодой это наконец-то изменилось». воспитание детей было предметом прошлых историй «Звездных войн», но почти всегда на более поздних стадиях отцовства, а не на младенцах на ранних стадиях развития, таких как Ребенок. В качестве примеров она привела Оби-Вана Кеноби, наставника юного Энакина Скайуокера, принцессу Лею, оплакивающую своего взрослого сына Кайло Рена, или отсутствие родителей Рей. Несколько рецензентов сравнили динамику между Ребенком и Мандалорцем с Одиноким Волком и Детёнышем, мангой о воине-самурае и его маленьком сыне. Ребенок делает мандалорца более мягким и понятным персонажем; он меняется в лучшую сторону из-за воспитания Ребенка, становясь менее эгоистичным и эгоистичным. Несколько примеров того, как мандалорцы воспитывают ребенка, появляются на протяжении всего сериала, например, когда он не дает ребенку нажимать случайные кнопки в кабине космического корабля мандалорца, в конечном итоге держа его на коленях. В другом примере мандалорец устанавливает автокресло для ребенка в кабине своего корабля, чтобы он мог безопасно и удобно сидеть во время их путешествия.

Отношения между мандалорцами. а Ребенок - пример неожиданного отцовства. Мандалорианец чувствует связь и родительскую связь с Ребенком из-за своего детства, когда он осиротел после смерти своих родителей и был принят мандалорской культурой как «подкидыш». Тем не менее, отцовство не было той ролью, которую изначально искал мандалорец, и он предпринимает неоднократные первоначальные попытки избежать этой ответственности. Сначала он делает это в «Главе 3: Грех», когда он оставляет Ребенка с Клиентом, а затем снова в «Главе 4« Святилище », когда он планирует оставить Ребенка с Омерой, защитной матерью на планете Сорган. которая желает принять ребенка в свою семью. Мандалорианин не полностью берет на себя роль отцовства до финала первого сезона, «Глава 8: Искупление», когда сам ребенок также принимается в мандалорскую культуру как « подкидыш », а мандалорец официально объявлен фигурой своего отца.

Энтони Брезникан из Vanity Fair отметил, что ни одна из повседневных трудностей отцовства не изображена в сериале:« Нет никакого пронзительного голоса. вопли Малыша Йоды, ни истерики, ни срыгивания, ни неконтролируемого визга, который проникает в психику родителей, как дрель дантиста, измельчающая мягкий розовый нерв ». Точно так же писатель« Стервятник »Кэтрин ВанАрендонк сказала, что в сериале игнорируются или не рассматриваются многие вопросы воспитания детей. детали, которые затрудняют отцовство, например, что ест ребенок, когда ложится спать и носит ли он подгузники. Она написала: «Мандалорца не интересуют подгузники, и поэтому Мандо становится очень особым образом отцовства: парнем, которому не нужно заниматься мелочами». ВанАндеронк описал это как исполнение желаний для родителей или будущих родителей: «видение воспитания детей настолько полностью лишено всех деталей и специфики, что все, что осталось, - это архетипы: родитель, ребенок».

В течение первого сезона Дитя встречает несколько других фигур-защитников, в том числе Омеру, IG-11 и Пели Девиз. Некоторые обозреватели критиковали сериал за то, что мандалорианец постоянно оставляет ребенка одного или в руках относительных незнакомцев, а также за принятие решений, которые подвергают ребенка опасности. Один из примеров - в «Главе 6: Заключенный», когда он позволяет команде опасных наемников использовать свой корабль, пока Дитя находится на борту, что чуть не приводит к его смерти. Взаимодействие мандалорца с Пели Девиз в «Главе 5: Стрелок» - одно из самых открытых обсуждений проблем, связанных с заботой о ребенке. Когда мандалорец случайно будит ребенка, который спал на руках у Пели, она упрекает его: «Ты хоть представляешь, сколько времени мне потребовалось, чтобы уложить его спать?» Она также осуждает мандалорца за то, что тот оставил ребенка одного на корабле, говоря: «Вам нужно очень много узнать о воспитании ребенка». Сценарист ScreenCrush Мэтт Сингер утверждал, что родительские ошибки мандалорца делают шоу, что гораздо более привлекательным и понятным, потому что ошибки - большая часть родительской заботы.

Добро и зло; природа против воспитания

Одна сцена в «Главе 7: Расплата» заставила многих фанатов переоценить ребенка и задаться вопросом, может ли он демонстрировать злые наклонности. Во время сцены на космическом корабле мандалорца Дитя наблюдает, как мандалорианин и Кара Дюна участвуют в товарищеском поединке по армрестлингу. Во время состязания Дитя использует Силу, чтобы задушить Кару, чуть не задушив ее, прежде чем вмешивается мандалорец. На протяжении всей франшизы «Звездных войн» эта способность чаще всего ассоциировалась с темной стороной Силы, и особенно с персонажем-антагонистом Дартом Вейдером. Сара Беа Милнер из Screen Rant написала: «Момент действительно шокирует - и более чем немного тревожит». Некоторые рецензенты, однако, отметили, что Дитя, вероятно, ошибочно полагало, что мандалорцу грозит опасность, и вмешался, чтобы помочь. Кроме того, в том же эпизоде ​​Дитя использует Силу, чтобы исцелить и спасти Грефа Карги, силу, обычно связанную со Светлой стороной. Питер Фой из Comic Book Resources написал: «Не совсем реалистично, что Дисней раскрыл бы свой мерчандайзинговый потенциал с маленькой милашкой, сделав все Дэмиен (The Omen ) в своей сюжетной линии.. "

Тем не менее, некоторые писатели предположили, что зрители недооценили способность ребенка к злу, потому что он милый. Поклонники предположили, что Ребенок может представлять ложную личность или использовать Силу, чтобы манипулировать людьми, чтобы они заботились о нем, чтобы обеспечить его выживание. Писатель Esquire Мэтт Миллер отметил, что Йода солгал о своей личности во время своего первого появления в The Империя наносит ответный удар, изображая из себя простодушного наблюдателя перед Люком Скайуокером, прежде чем раскрыть себя мастером-джедаем. Миллер предположил, что Дитя может разыграть подобное представление. Одна из теорий фанатов предполагает, что Дитя может быть связано с пророчеством из прошлой работы по «Звездным войнам», предсказывающим зло, которое может поглотить галактику. Пророчество, описанное в романе Звездные войны: Мастер и ученик (2019), гласит: «Опасность прошлого не миновала, но спит в яйце. Когда яйцо треснет, оно будет угрожать Галактика вся ". Поклонники предположили, что это может относиться к ребенку, который спит в люльке, похожей на яйцо, в «Мандалорце». Другие предполагают, что причина, по которой остатки Империи хотят, чтобы Дитя было передано темной стороне Силы или для использования в качестве оружия. Мофф Гидеон в финале сезона говорит: «Вы можете думать, что имеете некоторое представление о том, что у вас есть, но это не так». Питер Фой из Comic Book Resources предположил, что это может указывать на способность ребенка вызывать массовое разрушение.

Кейтлин Галлахер из Bustle предложила вместо того, чтобы строить к тому, чтобы ребенок стал злом, шоу могло предполагать мандалорцу нужно найти способ вырастить ребенка в менее жестокой среде. Весь сезон Ребенок был свидетелем того, как окружающие совершали насильственные действия. Например, писатель «Стервятник» Кейт Фиппс заметил, что, когда ИГ-11 убивает несколько штурмовиков перед ним, у Ребенка появляется «удивление» в глазах, что, по словам Фиппса, «весело, но также немного пугает». Некоторые авторы применяли аргумент природа против воспитания, утверждая, что Ребенок становится агрессивным из-за того, что он узнает, основываясь на действиях вокруг него. Это говорит о том, что ребенок не является добрым или злым по своей природе, но вместо этого, как и все дети, он впечатлительный и не до конца понимает происходящие вокруг него события. Он узнает о жизни и нуждается в руководстве по мере развития своих способностей. Вот почему он использует силы Силы, обычно связанные как со светлой, так и с темной сторонами Силы. В значительной степени мандалорианец будет давать это руководство, например, когда мандалорианец не даст ему задушить Кару.

Культурное воздействие

Критический прием

Ребенок получил положительную оценку прием от фанатов и обозревателей, и широко считается прорывным персонажем шоу. Поклонники сразу же взяли прозвище «Малыш Йода», чтобы описать персонажа, прозвище, которое Фавро принял как «самый простой, самый короткий, самый хештегируемый. способ идентифицировать этого персонажа ». Однако это прозвище не используется внутри команды« Мандалорца », и генеральный директор Disney Боб Айгер сказал, что Фавро« ударил меня по запястью »за то, что он назвал персонажа Бэби Йодой в сообщениях электронной почты. позже сказал, что масштабы положительной реакции на Ребенка «превзошли мои ожидания с большим отрывом».

Несколько писателей описали Ребенка как феномен поп-культуры, особенно отметив обожание, которое он получил от фанатов в социальных сетях. СМИ. The Guardian назвал Малыша Йоду «самым большим новым персонажем 2019 года», а Брайан Александер из USA Today написал: «Во вселенной нет ничего горячее, чем Малыш Йода». Некоторые критики отметили это фандом Ребенка превзошел возраст и опыт, и что несколько вымышленных персонажей объединяют целые фан-базы, как это было с Ребенком; Энтони Брезникан из Vanity Fair писал: «В эпоху резких разногласий почти по всем вопросам, по-видимому, единодушное поклонение это крошечное инопланетное существо. "

Vox Писатель Аллегра Франк сказал, что ребенок сделал «Мандалорца» «мгновенно более запоминающимся и вызывающим воспоминания» и уменьшил одиночество и напряжение, которые в противном случае могли бы окружать главного героя шоу. Кэролайн Джардина из The Hollywood Reporter сказала, что «Ребенок» помог «Мандалорцу» не только добиться критического и коммерческого успеха, но и повлиял на культурный дух времени. Помимо шоу, другие сценаристы описали персонажа как ключевой компонент успеха развертывания компанией Disney потокового сервиса Disney + . Джулия Александер из The Verge написала: «Нет никаких сомнений в том, что Малыш Йода вызывает интерес к Disney +». Некоторые критики назвали Дитя одним из лучших и самых восхваляемых новых персонажей «Звездных войн» за последнее время, в то время как другие заявили, что этот персонаж сделал серию «Звездных войн» актуальной для еще более широкого круга зрителей. Кирхер описал Дитя как пример персонажа, настолько популярного, что его слава почти затмила славу его собственной франшизы, сравнив его с Бэби Грутом из фильмов Стражи Галактики. Писатель Guardian Зак Васкес отметил, что в прошлых работах по «Звездным войнам» фигурировали молодые персонажи, которые не пользовались таким большим резонансом, как «Ребенок», поэтому он приписал свой успех дизайнерам персонажей и спецэффектам. Точно так же Робин Бар из The Hollywood Reporter сказала, что положительный отклик на «Дитя», а также на шоу Темный кристалл: Эра сопротивления демонстрируют, что аудитория по-прежнему желает кукольного театра, аниматроники и практических эффектов, а не только CGI. Бар писал: «Если бы Малыш Йода был полностью трехмерной анимацией, он не стал бы иконой в ту минуту, когда мы его увидели».

Ребенок был изображен на обложке декабрьского выпуска The Hollywood Reporter вместе с заголовком: «Малыш Йода представляет будущее Голливуда». В статье, опубликованной в журнале, писательница Ребекка Киган утверждала, что «Ребенок» является кульминацией нескольких сдвигов и тенденций в индустрии развлечений за десять лет до выхода «Мандалорца». К ним относятся упадок традиционных кинозвезд, рост потокового мультимедиа, рост Интернет-культуры и технический прогресс в CGI. В онлайн-отчете был проведен анализ того, какие штаты США наиболее положительно отреагировали на ребенка, и выяснилось, что наибольший интерес к нему был в Юте, а наименьший - в Миссисипи. Разнообразие писательница Кэролайн Фрамке сказала, что влюбилась в этого персонажа, даже несмотря на то, что признала, что он «по своей сути является манипулятивным продуктом самого мощного медиа-конгломерата».

Не все отзывы о «Ребенке» были положительными. Rolling Stone писатель Алан Сепинуолл сказал, что раскрытие Ребенка было повторением появления Ротты Хатта в «Звездных войнах: Войны клонов». Эмили ВанДерверфф из Vox описала персонажа как «еще одну возможность для сбыта товара» и не чувствовала, что персонаж стоил того, чтобы Дисней старался хранить в секрете до его раскрытия. Сценарист BBC Кэрин Джеймс сказала, что это так. Не верю, что кто-то без эмоциональной привязанности к «Звездным войнам» позаботится о Ребенке. Джереми Гордон из The Outline назвал Дитя «продуктом безжалостной капиталистической машины», предназначенной в первую очередь для получения доходов от продажи товаров Disney. Гордон написал: «Я, конечно, не ненавижу Бэби Йоду. Он действительно милый. Такое ощущение, что меня потворствуют, что все это предрешено». Эмма Грей Эллис написала, что в социальных сетях возникла негативная реакция на ребенка в ответ на огромную популярность персонажа в Интернете. Она написала: «Есть что-то резкое, перформативно ворчливое в том, чтобы прыгнуть вперед, черт возьми, что-то, что нравится« всем », в значительной степени потому, что всем это нравится». The Child заняли первое место в нескольких списках Screen Rant о сериале, включая самых интересных персонажей из первого сезона «Мандалорца», лучших персонажей из сериала и лучшие костюмы из первого сезона.

Интернет-мемы

Ребенок быстро стал популярным интернет-мемом. В течение недели после дебюта «Мандалорца» Дитя почти в два раза чаще взаимодействовало в социальных сетях с новостями о нем, чем любой из кандидатов от демократов в президенты 2020 года. В течение нескольких недель после выпуска The Mandalorian поисковый запрос Baby Yoda постоянно рос в Google Trends. В первые две недели после выхода «Мандалорианца» в социальных сетях было зарегистрировано 2,28 миллиона взаимодействий о персонажах в новостях, и 2 миллиона твитов со словами «Малыш Йода» были отправлены на Twitter с 12 ноября по 5 декабря 2019 г. Когда 19 ноября Фавро опубликовал в Твиттере концептуальное изображение персонажа художника Кристиана Альцмана, он получил более 34 000 ретвитов и 217 000 лайков в течение одной недели. Различные знаменитости написали в Твиттере о персонаже, в том числе Ариана Гранде, Илон Маск, Дуэйн Джонсон, Рассел Уилсон, Алекс Родригес. и Дональд Трамп-младший Зак Васкес из The Guardian писал: «Сейчас практически невозможно прокручивать любую платформу социальных сетей, не будучи заваленным фотографиями, видео, мемами и гифками с пугающими глазами. ушастый малыш ". Los Angeles Times включила ребенка в свой список «Интернет-одержимости 2019 года», а писательница Кристи Д'Зурилла написала: «Малыш Йода победил в Интернете в 2019 году».

Один из них. более популярные мемы включали снимок экрана из «Главы 4: Святилище», на котором ребенок небрежно потягивает суп из кружки, что сравнивают с аналогичным мемом лягушки Кермита, пассивно-агрессивно потягивающей стакан чай. Другой популярный мем использовал сцену из этого эпизода, в которой Дитя случайным образом нажимает кнопки в кабине космического корабля Мандалорианца, при этом большинство мемов меняют звук, так что кажется, что Дитя пытается включить различные песни по радио. В конце ноября 2019 года онлайн-база данных GIF Giphy временно удалила свои гифки с изображением ребенка из-за «путаницы» с юридическим статусом изображений, что вызвало возмущение поклонников. Однако они были быстро восстановлены, и Гифи извинился перед Disney за то, что удалил их. Различные спортивные команды создали свои собственные мемы с Ребенком, включая Los Angeles Clippers, New York Islanders, Phoenix Suns, Pittsburgh Steelers, San Francisco Giants, Sacramento Kings, Seattle Mariners и Tennessee Volunteers football.

Культурные ссылки

В декабре 2019 г., работа генерального директора Disney Боба Айгера с младенцем появилась в статье журнала Time, в которой Айгер назван своим бизнесменом года. The New Yorker опубликовал карикатуру, на которой женщина толкает детскую коляску и сказал младенцу в ней: «Без обид, но Малыш Йода вроде бы вышибает тебя из воды». Ice2Ice, музыкант, связанный с сайтом The Ringer, 3 декабря 2019 года выпустил "Dear Baby Yoda: A Love Song" с музыкой, основанной на песне "Dear Theodosia " из музыкального Гамильтона. Персонаж также упоминался в декабрьском 2019 Южном парке эпизоде ​​"Basic Cable ". В этом эпизоде ​​персонаж по имени Скотт Малкинсон пытается получить Disney +, потому что женщина, в которой он заинтересован, любит Ребенка, поэтому он считает, что она тоже полюбит его, если он получит потоковый сервис. Ребенка также пародировали в эпизоде ​​Saturday Night Live от 14 декабря 2019 года. Его сыграл комик Кайл Муни в сегменте Weekend Update, в котором он сплетничал о мандалорских актерах, рассказывал о своих будущих деловых начинаниях и угрожал Бэби Груту. На 77-й церемонии вручения награды «Золотой глобус» ведущий Рики Жерве в шутку принял Джо Пеши за «Малыша Йоду». 20 февраля армия Соединенных Штатов обнаружила, что M1 Abrams танк, принадлежащий 3-й пехотной дивизии Форт-Стюарт в Джорджия была названа в честь Младенца со словами «BABY YODA», напечатанными на стволе его пистолета. Некоторые критики отметили, что другие медиа-компании представили юные версии своих персонажей после дебюта «Ребенка», и предположили, что это может быть попытка извлечь выгоду из успеха «Ребенка». В качестве примера Эшли Карман из The Verge привела «Бэби Соника», юную версию персонажа видеоигры Еж Соник, который появляется в его фильме 2020 года, который она описала как « как что-то, вырванное из сборника пьес Диснея ».

Товары

Я думаю, что часть того, что люди действительно ценят, - это удивляться и радоваться, и я думаю, что это становится слишком редким. Очень сложно хранить секреты о проектах, над которыми вы работаете. Удерживая этот единственный продукт, мы знали, что у нас может быть недостаток в том, что у нас нет игрушек в день и день, но взамен мы получили волнение, окружающее персонажа, потому что все чувствовали, что они открыли его вместе.

Джон Фавро

Из-за секретности, окружающей Дитя, изготовители персонажей не разглашали дизайн персонажей за несколько месяцев до выпуска Мандалорца. В результате игрушки и товары персонажа не были доступны к рождественскому сезону 2019 года, несмотря на высокий спрос на них. Компания Уолта Диснея приняла этот план, хотя знала, что в краткосрочной перспективе это будет стоить компании доходов от продажи товаров; Фавро сказал, что «они понимают ценность этого». Айгер сказал, что если бы дизайн Детей был распространен для игрушек до выхода шоу, «он бы разошелся сотням и сотням людей, вероятно, по всему миру, и мы не хотели бы этого делать». Айгер повторил, что Disney - это компания, ориентированная на истории, которая «никогда не намеревалась рассказывать историю просто потому, что она может стать игрушкой, игрой или каким-либо потребительским продуктом», и он описал ожидание, чтобы представить ребенка, как « стоило того". Инструмент исследования продуктов Amazon Jungle Scout прогнозировал, что Disney, возможно, потеряла 2,7 миллиона долларов дохода из-за задержки выпуска товаров для ребенка; Спрос на игрушки Ребенка был настолько высок, что клиенты Amazon искали товары Baby Yoda более 90 000 раз за месяц. Дэвид Лазарус, обозреватель потребительской газеты Los Angeles Times, сказал, что понимает стратегию Disney, но считает, что компания упустила значительную коммерческую возможность: «Тот факт, что они не ожидали, что это будет коммерческая золотая жила - это безумие, и то, что они упустили эту возможность, кажется мне чистым безумием. "

Из-за нехватки лицензионных товаров ребенка, многие нелицензионные товары с изображением персонажа были созданы и проданы через Интернет, в том числе через такие сайты, как Etsy. Сюда входили войлочные и вязаные куклы, рубашки, украшения, рождественские украшения, художественные принты, наклейки на бампер, кофейные кружки и многое другое. Сделай сам Также были сняты видеоролики, показывающие, как фанаты могут делать свои игрушки на основе Ребенка. Топ-47 неофициальных детских товаров от продавцов Amazon продали в среднем 1842 единицы товара в течение месяца после выпуска шоу, в среднем по 23 доллара за продукт. В середине января 2020 года Disney выпустила уведомления об удалении нескольких продавцов Etsy, используя слова «Звездные войны», «Мандалорианец» и «Йода», ссылаясь на нарушения авторских прав. Официальные мягкие товары, такие как футболки, стали доступны первыми, потому что их было проще всего производить. Первыми двумя официально выпущенными куклами Child были 10-дюймовая фигурка Funko и 11-дюймовая плюшевая игрушка от Mattel, поставки которых начались в феврале. Предварительные заказы на куклу Funko сделали ее лучшей игрушкой на Amazon после ее выпуска. Ожидается, что больше официальных товаров будет выпущено в начале 2020 года. В декабре 2019 года в видеоигре Electronic Arts The Sims 4 в качестве украшения, доступного для покупки, была добавлена ​​«Статуя ребенка».

Несколько игрушек Ребенка были объявлены Американской международной ярмаркой игрушек в Нью-Йорке в феврале 2020 года, в первую очередь игрушкой-аниматроником в натуральную величину от Hasbro, который движется, мигает и издает звуки, как настоящий персонаж. Игрушка была распродана в течение нескольких дней после ее анонса, новые поставки ожидаются не раньше декабря 2020 года. На ярмарке были объявлены и другие игрушки, в том числе вафельница Child , Chia Pets of the Child и транспортное средство, входящее в линейку игрушек Hasbro Mission Fleet, в которую входят Мандалорианец на спидер-байке и Ребенок в его плавающей люльке. Мастерская Build-A-Bear также объявила, что будет выпустить версию детской куклы в начале 2020 года. Компания Lego объявила о планах выпустить в августе 2020 года фигурки Ребенка и Мандалорца из BrickHeadz, а также выпустить в сентябре 2020 года набор Lego для Космический корабль Mandalorian's Razor Crest, на котором будет небольшая фигурка Ребенка. В марте 2020 года неофициальный пользовательский мод для видеоигры Star Wars Battlefront II позволил заменить персонажа BB-8 игровой версией Ребёнка.

Ссылки

Цитаты

Цитированные работы

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:28:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте