Тип сайта | Интернет-СМИ |
---|---|
Доступно в | Английский |
Год основания | Апрель 2015 г. |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Территория обслуживания | По всему миру |
Владелец | Частное предприятие |
Основатель (и) | Майкл Ротман. Саймон Айзекс |
URL | по-отцовски.com |
Реклама | Да |
Регистрация | No |
Текущий статус | Активный |
Отцовский - это бренд цифрового образа жизни, который предоставляет родителям новости, советы экспертов, рекомендации по продуктам и другие ресурсы. Компания была основана в 2015 году и находится в Нью-Йорке.
Fatherly предлагает статьи, видео и другой цифровой контент, специально предназначенный для молодых отцов. New York Times описывает компанию как «Buzzfeed встречает Vice для родителей».
Хотя содержание сайта ориентировано на мужчины, половина аудитории Fatherly - женщины. Многие известные эксперты в области воспитания, писатели, активисты и знаменитости внесли свой вклад в Fatherly, в том числе Мелинда Гейтс, Майкл Стрэхэн, Джефф Кинни и Уильям Сирс.
«Отцовский» охватывает множество тем, касающихся здоровья, науки, игр, отношений, личных финансов, снаряжения и воспитания детей. В нем также есть несколько франшиз, в том числе 940 Weekends, посвященных деятельности, My Father, The…, в котором рассказываются от первого лица сыновья и дочери знаменитых родителей, а также The Fatherly Podcast, потоковое шоу, основанное на разговорах.
В октябре 2014 г. пока сайт Fatherly.com все еще находился в стадии бета-тестирования, компания создала грант под названием The Fatherly Fund, чтобы помочь родителям финансировать и завершать проекты для своих детей, которые они не могут себе позволить иначе.
Основанная Саймоном Айзексом и Майклом Ротманом, компания Fatherly официально запустила в апреле 2015 года. Основатели считают отсутствие ориентированного на мужчин родительского контента источником вдохновения для компании. Ротман далее объяснил, что он и Айзекс начали отцовское начало отчасти потому, что «в целом существуют более разнообразные представления о семье [и] должна быть платформа для идей, советов и рекомендаций по продуктам, которая обеспечит большую палатку для большего числа сегодняшних родителей».
Fatherly был назван одной из "любимых вещей" Опры в 2016 году и был отмечен Adweek, Digiday и CNBC за успех с видео. таргетинг на Facebook. В июне 2016 года сайт посетили почти 3 миллиона уникальных посетителей. К 2017 году сайт Fatherly охватил 75 миллионов пользователей Facebook каждую неделю.
В начале 2017 года компания Fatherly получила награду Webby Award в категории «Лучший сайт для родителей в Интернете». Позже в том же году отцовство нанял Эндрю Бермона в качестве главного редактора сайта. Fatherly также нанял Майкла Вертхайма в качестве главного операционного директора.
Fatherly собрал первый раунд финансирования в 2015 году на 2 миллиона долларов, который возглавлял SoftTech VC. Среди других инвесторов раунда были Crosslink Capital, Lerer Hippeau Ventures, The Knight Foundation, Гэри Вайнерчук и несколько бизнес-ангелов.
В 2017 году Fatherly собрал свой раунд финансирования серии A на общую сумму 4 миллиона долларов, которым руководил BDMI при участии SoftTech VC, Crosslink Capital, WPP PLC, Lerer Hippeau Ventures и агентства талантов UTA.