Adweek

редактировать
Adweek
Adweek logo.svg
Генеральный директор Джеффри Литвак
Ответственный редактор Стефани Патерик
Старший вице-президент по программированию Лиза Гранатштейн
Категории Глобальная реклама
Частота Еженедельно, с несколькими выпусками
Год основания 1979 ; 41 год назад ( 1979)
Компания Shamrock Capital
Страна Соединенные Штаты
Основанный в Нью-Йорк, Нью-Йорк
Язык английский
Веб-сайт www.adweek.com Отредактируйте это в Викиданных
ISSN 0199-2864

Adweek - это еженедельное американское издание по торговле рекламой, которое впервые было опубликовано в 1979 году. Adweek охватывает творчество, отношения между клиентом и агентством, глобальную рекламу, рассматриваемые аккаунты и новые кампании. За это время он охватил несколько заметных технологических сдвигов, включая кабельное телевидение, отказ от комиссионных агентских сборов и Интернет.

Как второе по величине рекламное издание, его основным конкурентом является Advertising Age. Adweek также ведет различные блоги, посвященные индустрии рекламы и средств массовой информации, в том числе флагманский блог AdFreak и сеть блогов Adweek, созданную на основе активов Mediabistro.

Связанные публикации включают Технологический маркетинг журнала Adweek (ISSN 1536-2272) и Неделю маркетинга Adweek (ISSN 0892-8274).

В январе 2018 года генеральный директор Adweek Джеффри Литвак объявил мероприятие Brandweek первым в своем роде саммитом брендов, который состоится 23-25 ​​сентября 2018 года в Палм-Спрингс, Калифорния, в Omni Rancho Las Palmas Resort amp; Spa.. Brandweek - это единственный в своем роде трехдневный симпозиум по бренд-маркетингу, который является частью Adweek, LLC. Раньше это также было еженедельное американское маркетинговое издание, которое выходило с 1986 по апрель 2011 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сеть блогов
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1990 году Affiliated Publications Inc., издающая The Boston Globe, согласилась приобрести 80 процентов находящихся в обращении обыкновенных акций A / S / M Communications Inc., издававшей Adweek. Журнал стабилизировался в 1990-е годы.

В апреле 2008 года Элисон Фэйи, десятилетний редактор Adweek, была назначена издателем и редакционным директором. На посту редактора ее сменил Майк Чепмен, ранее работавший в Economist Intelligence Unit и eMarketer.

2 июня 2020 года инвестиционная компания Shamrock Capital из Лос-Анджелеса приобрела Adweek у канадской частной инвестиционной компании Beringer Capital, которая сама приобрела Adweek в июле 2016 года.

Сеть блогов

15 января 2015 года, после приобретения их предыдущей материнской компании, Mediabistro, компанией Prometheus Global Media, Adweek сформировала «сеть блогов Adweek», которая состоит из нескольких блогов B2B, посвященных аспектам индустрии СМИ. К ним относятся AgencySpy, специализирующееся на рекламных агентствах, Fishbowl DC, блог, посвященный политике и СМИ, Fishbowl NY, специализирующийся на СМИ Нью-Йорка, Galley Cat, специализирующийся на публикациях, LostRemote, ориентированный на социальное телевидение, PRNewser, в котором основное внимание уделяется связям с общественностью, SocialTimes и TVSpy, ориентированным на местное телевидение. Хотя он работал вместе со своим родительским изданием, сеть блогов была отделена от основного блога Adweek - AdFreak.

Наиболее заметным участником сети блогов является TVNewser, который фокусируется на американских средствах массовой информации и индустрии вещания. Сайт был основан как CableNewser тогдашним студентом Таусонского университета Брайаном Стелтером в январе 2004 года, который поддерживал сайт до прихода в The New York Times в качестве репортера СМИ в июле 2007 года. В настоящее время главным редактором сайта является бывший продюсер MSNBC Крис Ариенс. Редактор Кевин Аллокка был нанят в июле 2009 года, а Алисса Крински является автором сайта. TVNewser очень читают в вещательной индустрии: New York Times охарактеризовала сайт как «религиозно читаемый президентами сетей, руководителями СМИ, продюсерами и публицистами... потому что он дает быстрый обзор отрасли в любой день». Брайан Уильямс, в то время ведущий NBC Nightly News, охарактеризовал блог как «наиболее близкий к библии о том, что происходит в индустрии [новостного вещания]». Майлз О'Брайен из CNN почувствовал, что этот сайт «заставляет меня чувствовать, что я нахожусь в центре коктейльной вечеринки среди всех людей, которые знают, что происходит в моем бизнесе». Оба MSNBC «s Дэн Абрамс и CNN » s Джефф Гринфилд хвалили сайт за то, что хорошо на отделяя факты от вымысла.

Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:21:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте