Социальное телевидение - это объединение телевидения и социальных сетей. Миллионы людей теперь делятся своим опытом просмотра телепередач с другими зрителями в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, используя смартфоны и планшеты. Телесети и правообладатели все чаще делятся видеоклипами на социальных платформах, чтобы монетизировать участие и привлечь внимание.
Рынок социального телевидения охватывает технологии, поддерживающие общение и социальное взаимодействие на телевидении, а также компании, изучающие связанное с телевидением социальное поведение и измеряющие активность в социальных сетях, связанную с конкретными телетрансляциями - многие из которых привлекли значительные инвестиции от известных медиа и технологических компаний. На рынке также наблюдается множество связей между вещательными компаниями и игроками социальных сетей, такими как Twitter и Facebook. Ожидается, что к 2017 году рынок будет стоить 256 миллиардов долларов.
Социальное телевидение было названо одной из 10 самых важных новых технологий по версии MIT Technology Review на Social TV в 2010 году. А в 2011 году Дэвид Роуэн, редактор журнала Wired, назвал Social TV третьим из шести в своем обзоре 2011 года и того, какие технологические тенденции будут набирать обороты. Инон Крейз, генеральный директор Endemol Group, сказал аудитории на конференции Digital Life Design (DLD) в январе 2011 года: «Все говорят, что социальное телевидение будет большой. Я думаю, что он не будет большим - он будет огромным ".
Большая часть инвестиций в первые годы развития социального телевидения была вложена в отдельные приложения для социального телевидения. Представители индустрии полагали, что эти приложения обеспечат привлекательный и бесплатный потребительский опыт, который затем можно будет монетизировать с помощью рекламы. Эти приложения включали телепрограммы, чекины, стикеры и синхронизированный контент второго экрана, но изо всех сил пытались отвлечь пользователей от Twitter и Facebook. Большинство этих компаний с тех пор вышли из бизнеса или были приобретены на волне консолидации, и вместо этого рынок сосредоточился на деятельности самих каналов социальных сетей, таких как Twitter Amplify, Facebook Рекомендуемые видео и Snapchat. Откройте для себя - и технологии, которые их поддерживают.
Twitter и Facebook помогают пользователям общаться в СМИ, что может спровоцировать бурные дебаты и заинтересованность. Обе социальные платформы хотят быть «цифровыми охладителями воды» и вести беседы вокруг телевидения, потому что участие и данные о том, что люди потребляют в СМИ, затем могут быть использованы для получения дохода от рекламы.
Как открытая платформа, беседы в Twitter - это тесно связаны с событиями в реальном времени. В мае 2013 года он запустил Twitter Amplify - рекламный продукт для СМИ и потребительских брендов. С помощью Amplify Twitter транслирует основные моменты основных прямых трансляций с именами рекламодателей и сообщениями, воспроизводимыми перед клипом.
К февралю 2014 года все четыре основных телеканала США подписались на программу Amplify, что принесло разнообразие ТВ-контента премиум-класса на социальную платформу в виде видеороликов в режиме реального времени в твиттере. В июне 2014 года Twitter приобрел своего партнера Twitter Amplify в США - компанию SnappyTV, которая помогала вещательным компаниям и правообладателям делиться видеоконтентом как органически, в социальных сетях, так и через программу Twitter Amplify. Twitter по-прежнему полагается на Grabyo, который также заключил многочисленные сделки с некоторыми из крупнейших вещательных компаний и правообладателей в Европе и Северной Америке по обмену видеоконтентом через Facebook и Twitter.
Facebook внесла существенные изменения в свою платформу в 2014 году, в том числе обновила алгоритм, чтобы улучшить то, как он обслуживает видео в лентах пользователей. Он также запустил автовоспроизведение видео, чтобы пользователи могли смотреть видео в своих лентах. Он быстро обогнал Twitter и к концу 2014 года на своей платформе получал три миллиарда просмотров видео в день и объявил о партнерстве с NFL, одним из самых активных партнеров Twitter по Amplify. В апреле 2015 года на конференции разработчиков F8 компания объявила, что работает с Grabyo среди других технологических партнеров, чтобы внедрить видео на свою платформу. Затем, в июле, он объявил, что будет запускать рекомендуемые видео в Facebook, предлагая связанные видео и рекламу всем, кто нажимает на видео - шаг, который не только конкурировал с коммерческими предложениями видео Twitter, но и ставил его в прямую конкуренцию YouTube.
Согласно Businessinsider.com, существует множество приложений для социального телевидения, включая поддержку продаж телерекламы, оптимизацию покупок телерекламы, повышение эффективности закупок рекламы, как дополнение к измерению аудитории и, в конечном итоге, к прогнозированию аудитории и оптимизации в реальном времени. Данные социального телевидения могут облегчить доступ к фокус-группам и могут создать цикл положительной обратной связи для создания сверхприлипчивых телепрограмм и многоэкранных рекламных кампаний.
Зрители делятся своими впечатлениями от телепередач в социальных сетях в режиме реального времени по мере развития событий: от 88 до 100 миллионов пользователей Facebook входят на платформу в прайм-тайм с 20 до 23 часов в США. Объем участия социальных сетей на телевидении также растет - по данным Nielsen SocialGuide, в 2013 году количество твитов о телевидении выросло на 38% до 263 млн.
Для Суперкубка 2014 года Twitter сообщил, что это рекордные 24,9 Миллионы твитов об игре были отправлены во время телетрансляции, достигнув максимума в 381 605 твитов в минуту. Facebook сообщил, что 50 миллионов человек обсуждали Суперкубок, что привело к 185 миллионам взаимодействий.
Оскар 2014 года сгенерировал 5 миллионов твитов, которые были просмотрены 37 миллионами уникальных пользователей Twitter и доставили 3,3 миллиарда показов во всем мире в виде бесед и ключевых моментов. распространен вирусным образом на платформе.
В 2014 году Всеанглийский теннисный клуб на лужайках (AELTC), принимавший Уимблдон, использовал Grabyo для обмена видеоконтентом в социальных сетях. Видео были просмотрены 3,5 миллиона раз в Facebook и Twitter. В 2015 году мы снова стали партнером Grabyo, и видео собрали более 48 миллионов просмотров в Facebook и Twitter.
Вот несколько примеров того, как руководители телевидения интегрируют социальные элементы с Телешоу: