Ария (фильм)

редактировать
фильм 1987 года

Ария
Ariaposter1987.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер
ПродюсерДон Бойд
Автор
  • Роберт Альтман
  • Брюс Бересфорд
  • Дон Бойд
  • Билл Брайден
  • Луи де Каусак
  • Дерек Джарман
  • Филипп Куино
  • Фрэнк Роддам
  • Николас Роуг
  • Кен Рассел
  • Чарльз Старридж
  • Жюльен Темпл
В главной роли
Музыка
КинематографияГабриэль Беристейн. Кэролайн Шампетье. Фредерик Элмс. Кристофер Хьюз. Харви Харрисон. Пьер Миньо. Майк Сауто n. Данте Спинотти. Оливер Стэплтон. Гейл Таттерсолл
ОтредактировалНил Абрахамсон. Роберт Альтман. Дженнифер Оге. Мари-Тереза ​​Буше. Майкл Брэдселл. Питер Картрайт. Ангус Кук. Майк Крэгг. Стивен П. Данн. Рик Элгуд. Тони Лоусон. Мэтью Лонгфелло. Пол Нейсбитт
Производство. компанияLightyear Entertainment. Virgin Films
РаспространяетсяMiramax Films
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 15 сентября 1987 г. (1987-09-15)
Запуск время90 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкИтальянский. Немецкий. Французский
Кассовые сборы1 028 679 долларов США

Ария - британский фильм-антология 1987 года производства Дона Бойда, который состоит из десяти короткометражных фильмов десяти разных режиссеров, в каждом из которых показано визуальное сопровождение по выбору режиссера одному или подробнее опера арии. Актеры почти или совсем не разговаривают, большинство слов взято из либретто опер на итальянском, французском или немецком языках.

Фильм был представлен на Каннском кинофестивале 1987 года..

Содержание
  • 1 Резюме
    • 1.1 Бал в маске
    • 1.2 «La vergine degli angeli» из «Форса дель» destino
    • 1.3 Армида
    • 1.4 Риголетто
    • 1.5 "Glück, das mir verblieb" из Die tote Stadt
    • 1.6 Abaris ou les Boréades
    • 1.7 "Liebestod" из Tristan und Isolde
    • 1.8 " Nessun dorma "из Турандот
    • 1.9" Depuis le jour "из Луизы
    • 1.10" Vesti la giubba "из Паглиаччи
  • 2 Приемная
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Резюме

Вступительные титры установлены для увертюры к Джузеппе Верди Травиата.

Un балл в масках

Вымышленный отчет о визите Кинга Зог I из Албании в Вену в 1931 году, чтобы увидеть возлюбленного, когда противники пытались убить его на ступенях оперного театра (фактически, после выхода из спектакля Паглиаччи ), но, отстрелявшись, выжил.

"La vergine degli angeli "из La forza del destino

Трое детей в Лондоне, посвященные статуе Девы Марии, крадут и поджигают роскошный автомобиль, который позже смотрят по телевизору.

Армид

В тренажерном зале две молодые женщины, работающие уборщицами, очарованы мускулами бодибилдеров-мужчин, которые сохраняют концентрацию даже тогда, когда женщины раздеваются.

Риголетто

A фарс в спальне, действие которого происходит в таверне Мадонна в Сан-Луис-Обиспо, в котором продюсер фильма изменяет своей жене с помощью пневматической немецкой звездочки, не зная, что его супруга тоже там, в таверне, со своим тайным куском. Финал - танцевальная программа для La donna è mobile в исполнении подражателя Элвиса.

"Glück, das mir verblieb "из Die tote Stadt

В, казалось бы, мертвом городе Брюгге зимой кадры пустых зданий на безлюдных улицах перемежаются дуэтом двух влюбленных в богато украшенной спальне.

Abaris ou les Boréades

В Théâtre Le Ranelagh в Париже в 1734 году предварительный просмотр оперы дается аудитории заключенных из ментального asylum.

"Liebestod "от Тристан и Изольда

Двое молодых любовников едут ночью по Фремонт-стрит в Лас-Вегас. а в дешевом отеле, после занятий любовью, режут себе запястья в ванне.

"Nessun dorma "от Турандот

Без сознания после автокатастрофы симпатичная молодая девушка воображает свое тело украшается бриллиантами и рубинами в рамках племенного ритуала, хотя на самом деле это подготовка к операции. После того, как она чуть не умерла на операционном столе, она приходит в сознание.

"Депутаты лекций" "из Луиза

Ветеран оперной певицы дает свое заключительное выступление, прерванное домашним фильмом о ее отпуске, когда она молодая и влюбленная.

"Вести ла губба "пт" om Pagliacci

В богато украшенном оперном театре, пустом, если не считать воображаемой молодой женщины, стареющий виртуоз копирует свою арию под старую цилиндрическую запись и умирает.

Заключительные титры, после воспроизведения небольшого отрывка из каждой из десяти опер, снова устанавливаются на увертюру к Джузеппе Травиата Верди, замыкая тем самым цикл.

Прием

Фильм был номинирован на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале, выигранным в том же году Sous le soleil de Satan.

Американский писатель Леонард Малтин, похоже, не оценил эту работу: «Ужасная коллекция короткометражных фильмов, каждый из которых предположительно вдохновлен оперной арией. Немногие драгоценные имеют смысл или даже кажутся соответствующими музыке; некоторые из них - Горько-сладкая басня Роддама из Лас-Вегаса (действие которой происходит на Тристане и Изольде), милая и простая интерпретация Бересфорда «Die tote Stadt» Эриха Вольфганга Корнгольда - одни из лучших, условно говоря. Жалкая трата таланта ».

Присваивая ему три звезды, Роджер Эберт писал: «Я не уверен, что здесь было сделано какое-либо обязательное заявление об опере, и пуристы, несомненно, отшатнутся от непочтительности некоторых из них. Но фильм забавен почти как сатира сам по себе, как проект, в котором напряжение между режиссерами и их материалом позволяет им немного подшутить над их собственными стилями и навязчивыми идеями. Арию можно было бы почти назвать первой версией MTV. оперы. "

Ссылки
  • Геран, Жан-Филипп. В: Première (Франция). (MG), июнь 1987 г., стр. 17
  • Годар, Жан-Люк. "Жан-Люк Годар пар Жан-Люк Годар", т. 2, 1984–1998. Cahiers du cinéma, 1998, 2866421981
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 02:55:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте