Ария | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | |
Продюсер | Дон Бойд |
Автор |
|
В главной роли | |
Музыка | |
Кинематография | Габриэль Беристейн. Кэролайн Шампетье. Фредерик Элмс. Кристофер Хьюз. Харви Харрисон. Пьер Миньо. Майк Сауто n. Данте Спинотти. Оливер Стэплтон. Гейл Таттерсолл |
Отредактировал | Нил Абрахамсон. Роберт Альтман. Дженнифер Оге. Мари-Тереза Буше. Майкл Брэдселл. Питер Картрайт. Ангус Кук. Майк Крэгг. Стивен П. Данн. Рик Элгуд. Тони Лоусон. Мэтью Лонгфелло. Пол Нейсбитт |
Производство. компания | Lightyear Entertainment. Virgin Films |
Распространяется | Miramax Films |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Запуск время | 90 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Итальянский. Немецкий. Французский |
Кассовые сборы | 1 028 679 долларов США |
Ария - британский фильм-антология 1987 года производства Дона Бойда, который состоит из десяти короткометражных фильмов десяти разных режиссеров, в каждом из которых показано визуальное сопровождение по выбору режиссера одному или подробнее опера арии. Актеры почти или совсем не разговаривают, большинство слов взято из либретто опер на итальянском, французском или немецком языках.
Фильм был представлен на Каннском кинофестивале 1987 года..
Вступительные титры установлены для увертюры к Джузеппе Верди Травиата.
Вымышленный отчет о визите Кинга Зог I из Албании в Вену в 1931 году, чтобы увидеть возлюбленного, когда противники пытались убить его на ступенях оперного театра (фактически, после выхода из спектакля Паглиаччи ), но, отстрелявшись, выжил.
Трое детей в Лондоне, посвященные статуе Девы Марии, крадут и поджигают роскошный автомобиль, который позже смотрят по телевизору.
В тренажерном зале две молодые женщины, работающие уборщицами, очарованы мускулами бодибилдеров-мужчин, которые сохраняют концентрацию даже тогда, когда женщины раздеваются.
A фарс в спальне, действие которого происходит в таверне Мадонна в Сан-Луис-Обиспо, в котором продюсер фильма изменяет своей жене с помощью пневматической немецкой звездочки, не зная, что его супруга тоже там, в таверне, со своим тайным куском. Финал - танцевальная программа для La donna è mobile в исполнении подражателя Элвиса.
В, казалось бы, мертвом городе Брюгге зимой кадры пустых зданий на безлюдных улицах перемежаются дуэтом двух влюбленных в богато украшенной спальне.
В Théâtre Le Ranelagh в Париже в 1734 году предварительный просмотр оперы дается аудитории заключенных из ментального asylum.
Двое молодых любовников едут ночью по Фремонт-стрит в Лас-Вегас. а в дешевом отеле, после занятий любовью, режут себе запястья в ванне.
Без сознания после автокатастрофы симпатичная молодая девушка воображает свое тело украшается бриллиантами и рубинами в рамках племенного ритуала, хотя на самом деле это подготовка к операции. После того, как она чуть не умерла на операционном столе, она приходит в сознание.
Ветеран оперной певицы дает свое заключительное выступление, прерванное домашним фильмом о ее отпуске, когда она молодая и влюбленная.
В богато украшенном оперном театре, пустом, если не считать воображаемой молодой женщины, стареющий виртуоз копирует свою арию под старую цилиндрическую запись и умирает.
Заключительные титры, после воспроизведения небольшого отрывка из каждой из десяти опер, снова устанавливаются на увертюру к Джузеппе Травиата Верди, замыкая тем самым цикл.
Фильм был номинирован на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале, выигранным в том же году Sous le soleil de Satan.
Американский писатель Леонард Малтин, похоже, не оценил эту работу: «Ужасная коллекция короткометражных фильмов, каждый из которых предположительно вдохновлен оперной арией. Немногие драгоценные имеют смысл или даже кажутся соответствующими музыке; некоторые из них - Горько-сладкая басня Роддама из Лас-Вегаса (действие которой происходит на Тристане и Изольде), милая и простая интерпретация Бересфорда «Die tote Stadt» Эриха Вольфганга Корнгольда - одни из лучших, условно говоря. Жалкая трата таланта ».
Присваивая ему три звезды, Роджер Эберт писал: «Я не уверен, что здесь было сделано какое-либо обязательное заявление об опере, и пуристы, несомненно, отшатнутся от непочтительности некоторых из них. Но фильм забавен почти как сатира сам по себе, как проект, в котором напряжение между режиссерами и их материалом позволяет им немного подшутить над их собственными стилями и навязчивыми идеями. Арию можно было бы почти назвать первой версией MTV. оперы. "