Насилие в искусстве

редактировать
Лаокоон и его сыновья - одна из самых известных древних скульптур, когда-либо существовавших, и на ней изображен троянский священник Лаокоон и его сыновья Антифант и Тимбрей подверглись нападению морских змей.

Изображение насилия в высокой культуре искусство было предметом серьезных споров и споров на протяжении веков. В западном искусстве уже давно изображены графические изображения Страстей Христовых, а также широкий спектр изображений войн более поздних художников и графиков. Театр и, в наше время, кино часто изображали сражения и жестокие преступления, тогда как изображения и описания насилия всегда были частью литературы. Маргарет Брудер утверждает, что эстетизация насилия в кино - это изображение насилия «стилистически чрезмерным», «значительным и устойчивым», при котором зрители могут связать отсылки из «игры образов и знаков "к произведениям искусства, жанрам условностям, культурным символам или концепциям.

Содержание
  • 1 История в искусстве
    • 1.1 Античность
    • 1.2 XV век - XVII век век
    • 1.3 XVIII век - настоящее время
  • 2 Сила представления
    • 2.1 В высокой культуре
      • 2.1.1 В фильмах
  • 3 Теории и семиотический анализ
    • 3.1 Семиотический анализ
      • 3.1. 1 Художественный фильм или видео
  • 4 См. Также
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки
История в искусстве

Античность

Изнасилование Персефоны. Аид со своими лошадьми и Персефона (внизу). Апулийский краснофигурный волютный кратер, ок. 340 г. до н. Э. Antikensammlung Berlin

Платон предложил запретить поэтам жить в его идеальной республике, потому что боялся, что их эстетическая способность создавать привлекательные повествования об аморальном поведении развратит молодые умы. В произведениях Платона поэзия рассматривается как разновидность риторики, «... влияние которой всепроникающее и часто вредное». Платон считал, что поэзия, «не регулируемая философией, опасна для души и общества». Он предупреждал, что трагическая поэзия может вызвать «беспорядочный психический режим или конституцию», вызывая «подобное сновидению некритическое состояние, в котором мы теряемся в... печали, горе, гневе и [и] негодовании». По сути, Платон утверждал, что «все, что происходит в театре, у вас дома, в вашей фантазийной жизни, связано» с тем, что происходит в реальной жизни.

15 век - 17 век

Персей с головой Медузы, в Лоджии деи Ланци, Флоренция

Политика Дома Медичи и Флоренции доминируют в искусстве, изображенном в Piazza della Signoria, ссылаясь на первых трех флорентийских герцогов. Помимо эстетического изображения насилия, эти скульптуры известны тем, что вплетены в политический нарратив.

Художник Иероним Босх, XV и XVI веков, использовал изображения демонов, животных-получеловеков и машины, чтобы вызвать страх и замешательство, чтобы изобразить зло человека. Художник XVI века Питер Брейгель Старший изобразил «... кошмарные образы, отражающие, хотя и в крайней степени, народный страх Апокалипсиса и ада».

18 век - настоящее время

В середине 18 века Джованни Баттиста Пиранези, итальянский гравер, археолог и архитектор, работавший с 1740 года, создал воображаемые офорты тюрем, на которых изображены люди » растянуты на стеллажах или заперты, как крысы в ​​лабиринте темниц »,« эстетизация насилия и страданий ».

В 1849 году, когда на европейских улицах бушевали революции, власти подавляли протесты и консолидировали государственную власть, композитор Рихард Вагнер писал: «У меня огромное желание немного попрактиковаться в художественном терроризме».

Говорят, что заявил об этом Лоран Тейхэйд после того, как Огюст Вайан разбомбил Палату депутатов в 1893 году: «Qu'importent les victimes, si le geste est beau? [Какое значение имеют жертвы, если жест красив]». В 1929 году во втором манифесте Андре Бретона о сюрреалистическом искусстве говорилось, что «L'acte surréaliste le plus simple consiste, револьверы aux poings, à. tant qu'on peut, dans la foule "[Простейший сюрреалистический акт состоит из бегства на улицу с пистолетами в руках и стрельбы вслепую в толпу с такой скоростью, с какой только можно нажать на курок]»

Сила представления

В высокой культуре

Высокая культура такие формы, как изобразительное искусство и литература, эстетизировали насилие в форме автономного искусства. В 1991 году Университет Джорджии профессор литературы Джоэл Блэк заявил, что «(если) любое человеческое действие вызывает эстетический опыт возвышенного, безусловно, это акт убийства». отмечает, что «... если убийство можно пережить эстетически, убийцу, в свою очередь, можно рассматривать как своего рода артиста - перформанс-художника или антихудожника, чьей специализацией является не создание, а разрушение»

концепция эстетического элемента убийства имеет долгую историю; в 19 ​​веке Томас де Куинси писал, что

«Все в этом мире имеет две ручки. Убийство, например, может быть остановлено его моральной ручкой...... и это, я признаюсь, его слабая сторона; или же к нему можно относиться эстетически, как это называют немцы, то есть в отношении хорошего вкуса ».

В фильмах

Кинокритики анализируют Жестокие образы фильмов, которые стремятся эстетически понравиться зрителю, в основном делятся на две категории. Критики, которые рассматривают изображение насилия в кино как поверхностное и эксплуататорское, утверждают, что это приводит к снижению чувствительности зрителей к жестокости, тем самым усиливая их агрессию. С другой стороны, критики, которые рассматривают насилие как тип контента или как тему, заявляют, что оно является катарсическим и предоставляет «приемлемые выходы для антисоциальных импульсов».

Адриан Мартин утверждает, что критики, придерживающиеся жестокости Кинематограф с большим уважением разработал ответ защитникам насилия, «тем, кто осуждает все, от таксиста до Терминатора 2, как дегуманизирующих, лишающих чувства культурного влияния». Мартин утверждает, что критики, которые ценят эстетизированное насилие, защищают шокирующие изображения на экране на том основании, что «экранное насилие не является настоящим насилием, и его никогда не следует путать с ним». Он утверждает, что в их опровержении также утверждается, что «насилие в кино - это развлечение, зрелище, выдумка; это драматическая метафора или необходимый катарсис, подобный тому, который дает якобинский театр ; это общее, чистое ощущение, чистая фантазия.. У него своя изменяющаяся история, свои коды, свое точное эстетическое использование. "

Заводной апельсин - это фильм 1971 года, написанный, режиссер и продюсер Стэнли Кубрик и основанный на романе с таким же именем от Энтони Берджесса. Действие происходит в футуристической Англии (примерно 1995 год, как это было в 1965 году), он рассказывает о жизни лидера подростковой банды по имени Алекс. В анализе фильма Кубрика Александр Коэн утверждает, что «ультра-насилие» молодого главного героя Алекса «... представляет собой крах самой культуры». В фильме члены банды «… ищут праздное, деконтекстуализированное насилие как развлечение» как побег из пустоты своего антиутопического общества. Когда главный герой убивает женщину в своем доме, Коэн заявляет, что Кубрик представляет «[с] ген эстетизированной смерти», помещая убийство в комнату, наполненную «... современным искусством, изображающим сцены сексуальной напряженности и рабства»; как таковая сцена изображает «... борьбу между высокой культурой, которая эстетизировала насилие и секс в форме автономного искусства, и самим образом постмодернистского мастерства».

В Ксавье Моралесе В рецензии на фильм Квентина Тарантино Убить Билла: Том 1, озаглавленный «Красота и насилие», он называет этот фильм «революционной эстетизацией насилия». Моралес говорит, что фильм, который он называет «одним из самых жестоких фильмов, когда-либо созданных», «захватывающий пейзаж, в котором искусство и насилие сливаются в одно незабываемое эстетическое переживание». Моралес утверждает, что «... Тарантино удается сделать именно то, что пытался сделать Алекс де Лардж в фильме Стэнли Кубрика Заводной апельсин : он представляет насилие как форму выразительного искусства.... [в котором]... насилие настолько физически изящно, визуально ослепительно и тщательно выполнено, что наши инстинктивные, эмоциональные реакции подрывают любые рациональные возражения, которые могут у нас возникнуть.

, профессор киноискусства в Университете Индианы и автор книги "Эстетизирующее насилие" или "Как делать вещи со стилем" предлагает различать эстетизированное насилие и использование крови и крови в массовых рыночных боевиках или фильмах о войне. Она утверждает, что "эстетизированное насилие - это не просто чрезмерное использование насилия в фильме ". Такие фильмы, как популярный боевик Крепкий орешек 2, очень жестокие, но они" не попадают в категорию эстетизированного насилия, поскольку не являются стилистически чрезмерными в значительных и устойчивый путь ». Для зрителей фильмов с участием А.С. тематизированное насилие, такое как фильмы Джона Ву, она утверждает, что "одно из многих удовольствий" от просмотра фильмов Ву, таких как Hard Target, заключается в том, что зрители узнают как Ву играет с условностями «из других фильмов Ву» и как он «соотносится с фильмами... которые включают имитацию Ву или дань уважения ему». Брудер утверждает, что фильмы с эстетизированным насилием, такие как «Hard Target, True Romance и Tombstone, [заполнены]... знаками» и указателями, так что «стилизованное насилие, которое они содержат в конечном итоге служит... еще одним прерыванием в повествовательном движении "фильма.

В статье The New York Times Дуайт Гарнер рассматривает споры и моральную панику вокруг романа 1991 года и фильма 2000 года Американский психопат, который касается Патрика Бейтмана, «выпускника Эксетера и Гарварда, гурмана, энтузиаста загара и безжалостного критика моды», который также является серийный убийца. Гарнер заключает, что фильм представлял собой «угольно-черную сатиру», в которой «ужасная комедия смешана с Grand Guignol. В некоторых сценах есть безумная опера». Книга, тем временем, приобрела «неохотное уважение» и «рассматривается как трансгрессивный мешок из битого стекла, о котором можно говорить вместе с пропитанными плазмой поездками, такими как« Заводной апельсин »Энтони Берджесса». Гарнер утверждает, что автор романа, Брет Истон Эллис, «опережал культуру» и что его книга «опережала свое время»: «Культура изменилась, чтобы освободить место для Бейтмана. Мы». у нас появилась тяга к варварским распутникам с мерцающими глазами и некоторым шумом в их измученных душах. Тони Сопрано, Уолтер Уайт из «Во все тяжкие », Ганнибал Лектер (предшествовавший "Американскому психопату") - вот самые значимые персонажи поп-культуры за последние 30 лет... Благодаря этим персонажам и шутеру от первого лица видеоигры, мы научились идентифицировать себя с носителем насилия, а не просто прятаться перед ним ».

Теории и семиотический анализ

Семиотический анализ

Художественный фильм или видео

Тексты и тексты массового производства индустрии культуры образы о преступлениях, насилии и войне объединены в жанры. Режиссеры обычно выбирают из предсказуемого диапазона повествовательных условных обозначений и используют стереотипные символы и штампованные символы и метафоры. Со временем определенные стили и правила съемок и монтажа стандартизируются в рамках определенного средства или жанра. Некоторые условности делают контент более естественным и реалистичным. Другие методы намеренно нарушают правила создания эффекта, такие как наклонные углы, быстрое редактирование и замедленная съемка, используемые в фильмах с эстетизированным насилием.

См. Также
Дополнительная литература
  • Berkowitz, L. (редактор) (1977; 1986): Достижения экспериментальной социальной психологии, т. 10 и 19. Нью-Йорк: Academic Press
  • Берсани, Лео и Улисс Дютуа, Формы насилия: повествование в ассирийском искусстве и современности. Культура (Нью-Йорк: Schocken Books, 1985)
  • Блэк, Джоэл (1991) Эстетика убийства. Балтимор: Johns Hopkins University Press.
  • Feshbach, S. (1955): The Drive-Reduced Function of Fantasy Behavior, Journal of Abnormal and Social Psychology 50: 3-11
  • Feshbach, S Сингер, Р. Д. (1971): Телевидение и агрессия: экспериментальное полевое исследование. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Келли, Джордж. (1955) Психология личных построений. Vol. I, II. Нортон, Нью-Йорк. (2-е издание: 1991, Рутледж, Лондон, Нью-Йорк)
  • Пирс, Чарльз Сандерс (1931–58): Собрание сочинений. (Под редакцией Чарльза Хартшорна, Пола Вайса и Артура У.Бёркса). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 14:15:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте