Лоджия деи Ланци

редактировать

Картина Карло Канелла с изображением площади Синьории и лоджии Ланци, 1830 год

Лоджия деи Ланци, также называемая Лоджия делла Синьория, представляет собой здание на углу площади Синьории в Флоренции, Италия, примыкает к галерее Уффици. Он состоит из широких арок, выходящих на улицу. Арки опираются на пучковые пилястры с коринфскими капителями. Широкие арки настолько понравились флорентийцам, что Микеланджело предложил продолжить их по всей площади Синьории.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Архитектурное окружение
    • 2.2 Скульптура
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Иногда ошибочно называют Лоджия dell 'Orcagna, поскольку когда-то считалось, что он был спроектирован этим художником, он был построен между 1376 и 1382 годами и Симоне ди Франческо Таленти, возможно, по проекту, чтобы разместить собрания людей и проводить публичные собрания. церемонии, такие как приведение к присяге гонфалонеров и приоров. Симоне Таленти также хорошо известен своим вкладом в церкви Орсанмикеле и Сан-Карло.

Обзор на 360 ° изнутри

Яркая конструкция Лоджии резко контрастирует с суровой архитектурой Палаццо Веккьо. По сути, это галерея скульптур под открытым небом, посвященная античному искусству и ренессансному искусству.

. Название Лоджия деи Ланци восходит к временам правления великого герцога Козимо I, когда он использовался для размещения его внушительных размеров. ландскнехты (по-итальянски: «Lanzichenecchi», преобразованное в Lanzi), или немецкие наемные копейщики. После постройки Уффици в задней части Лоджии крыша Лоджии была изменена Бернардо Буонталенти и стала террасой, с которой Медичи принцы могли наблюдать за церемониями на площади.

Описание

Архитектурное окружение

Статуя Тузнельды, жены древнего германского воина Арминия. Создан во II веке нашей эры с современными реставрациями.

На фасаде Лоджии, ниже парапета, находятся трилистники с аллегорическими фигурами четырех главных добродетелей (Стойкость, умеренность, справедливость и благоразумие) Аньоло Гадди. Их синий эмалированный фон - работа Леонардо, монаха, а золотые звезды были нарисованы Лоренцо де Биччи. Свод, состоящий из полукругов, был выполнен флорентийцем.

Трилистник фасада с четырьмя добродетелями
Стойкость в Loggia dei Lanzi.jpg Temperance at Loggia dei Lanzi.jpg Правосудие в Loggia dei Lanzi.jpg Prudence at Loggia dei Lanzi.jpg
Стойкость.
Умеренность.
Справедливость.
Благоразумие.

На ступенях Лоджии львы Медичи ; два Marzoccos, мраморные статуи львов, геральдические символы Флоренции; тот, что справа, относится к римским временам, а тот, что слева, был вылеплен Фламинио Вакка в 1598 году. Первоначально он был размещен на вилле Медичи в Риме, но нашел свое последнее место в Лоджии в 1789 году.

На стороне Лоджии есть латинская надпись 1750 года, ознаменовавшая изменение флорентийского календаря в 1749 году, чтобы привести его в соответствие с римским календарем.. Флорентийский календарь начался 25 марта вместо 1 января. Другая надпись 1893 г. описывает флорентийцев, отличившихся во время присоединения Милана (1865 г.), Венеции (1866 г.) и Рима (1871 г.) к Итальянскому королевству.

Скульптура

Персей Бенвенуто Челлини с головой Медузы. Похищение сабинянок.

. Под заливом в дальнем левом углу находится бронзовая статуя из Персей от Бенвенуто Челлини. На нем изображен мифический греческий герой, держащий меч в правой руке и держащий отрубленную голову Медузы в левой. Красивое мускулистое тело Персея стоит на правой ноге. Персей размышляет и, кажется, напуган своим поступком. Кровь льется из головы и шеи мертвой Медузы. На богато украшенном мраморном постаменте, тоже работы Челлини, изображены четыре изящные бронзовые статуэтки: Юпитер, Меркурий, Минерва и Даная. Барельеф на постаменте, изображающий Персея, освобождающего Андромеду, является копией барельефа Барджелло.

Бенвенуто Челлини, который почти десять лет работал над этой бронзой (1545-1554). Его восковой рисунок был немедленно одобрен Козимо I Медичи. Он столкнулся с многочисленными трудностями, которые, согласно его автобиографии, чуть не привели его на грань смерти. Отливка этой бронзовой статуи несколько раз была неудачной. При повторной попытке плавильная печь перегрелась, что испортило отливку из бронзы. Челлини приказал накормить печь своей домашней мебелью и, наконец, примерно 200 оловянными блюдами и тарелками, а также своими кастрюлями и сковородками. Это заставило бронзу снова потечь. После того, как бронза остыла, статуя была закончена, за исключением трех пальцев на правой ноге. Они были добавлены позже. Справа - маньеристическая группа Изнасилование сабинянок фламандского художника Жана де Булонь, более известного под итальянским именем Джамболонья. Эта впечатляющая работа была сделана из одного несовершенного блока белого мрамора, самого большого блока, когда-либо доставленного во Флоренцию. Модель goccia теперь находится в Galleria dell 'Academia. Джамболонья хотел создать композицию с figura serpentina, восходящим спиралевидным движением, которое можно было бы рассмотреть со всех сторон. Это первая группа, представляющая более чем одну фигуру в европейской скульптурной истории, задуманная без доминирующей точки зрения. Им можно любоваться со всех сторон. Мраморный постамент, тоже работы Джамболоньи, представляет собой бронзовые барельефы на ту же тему. Эта мраморная и бронзовая группа находится в Лоджии с 1583 года.

Группа «Похищение Поликсены, представляет собой прекрасную диагональную скульптуру Пио Феди из 1865 года.>Похищение Поликсены Геркулес и Несс (1599), Флоренция

Рядом находится менее известная мраморная скульптура Джамболоньи Геркулес и Кентавр (1599), помещенная здесь в 1841 году из Канто де Карнесекки. Он был вылеплен из цельного куска белого мрамора с помощью Пьетро Франкавилла.

Группа Менелай, поддерживающая тело Патрокла, обнаруженная в Риме, первоначально стояла в южной части Понте Веккьо. Есть еще одна версия этого отреставрированного римского мрамора в Палаццо Питти. Это древнеримская скульптура эпохи Флавиев, скопированная с пергамского эллинистического оригинала середины III века до нашей эры. Эта группа мрамора была обнаружена в Риме. Он подвергся реставрации Людовико Сальветти по модели Пьетро Такка (1640 г.) и Стефано Риччи (около 1830 г.).

На обратной стороне Лоджии пять мраморных женских статуй (три идентифицированы как Матидия, Маркиана и Малая Агриппина), Сабины и статуя пленного варвара Туснельда от римских времен с эпохи Траяна до Адриана. Они были обнаружены в Риме в 1541 году. Статуи находились на вилле Медичи в Риме с 1584 года и были привезены сюда Пьетро Леопольдо в 1789 году. Все они имеют значительные современные реставрации.

Feldherrnhalle в Мюнхене, построенный по заказу короля Людвига I Баварского в честь военных традиций, был построен по образцу Лоджии деи Ланци.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Лоджия деи Ланци на Wikimedia Commons

Координаты : 43 ° 46'9,13 ″ N 11 ° 15'20,37 ″ E / 43,7692028 ° N 11,2556583 ° E / 43,7692028; 11.2556583

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:31:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте